Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 7 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Интересно что значит городской мир?И можно ли с помощь его играть как в пятой циве 1 супер городом?Было бы круто.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
9 минут назад, Larss сказал:

Интересно что значит городской мир?И можно ли с помощь его играть как в пятой циве 1 супер городом?Было бы круто.

Вряд ли. Как сказали на стриме разработчики, супергород можно заточить в переработку ресурсов, но сам по себе минералы или еду он не особо производит. 

Ссылка на комментарий

Razer98K

Больше костылей богу костылей!

 

Ссылка на комментарий

Razer98K

@had Не скажи, связность в том виде, которую показал Виз, сильно ударит по тактикам типа "протекаем червячком, чтобы отрезать себе кусок космоса" и "поставим анклав в чоук поинт и закроем ИИ проход".

Ссылка на комментарий

@Razer98K

Пираси риск считается так в текущей версии. Просто игра не пишет.

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 минуты назад, had сказал:

@Razer98K

Пираси риск считается так в текущей версии. Просто игра не пишет.

Будто рандомные пираты доставляют больших проблем. А вот штраф к размеру империи это уже сильно

Ссылка на комментарий

@Razer98K

А как он штрафует?

Не удивлюсь, если эмпаер сайз - что-то про спавн пиратов.

Ссылка на комментарий

Razer98K
4 минуты назад, had сказал:

@Razer98K

А как он штрафует?

Не удивлюсь, если эмпаер сайз - что-то про спавн пиратов.

Нет, эмпайр сайз это просто штраф к науке и традициям за превышение определённого размера.

 

Ссылка на комментарий

Тогда нерф, да.

Ссылка на комментарий

Nigmat
59 минут назад, CrazyZombie сказал:

Вряд ли. Как сказали на стриме разработчики, супергород можно заточить в переработку ресурсов, но сам по себе минералы или еду он не особо производит. 

На стриме были показано, что вместо обычных районов, будут районы-аркологии, которые дают в 2-3 раза больше жилья и работы.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
6 минут назад, Nigmat сказал:

На стриме были показано, что вместо обычных районов, будут районы-аркологии, которые дают в 2-3 раза больше жилья и работы.

И районы-аркологии дают работу, не связанную с первичными ресурсами. Сплавы гнать можно - а вот минералы нет. С едой тоже, вроде как, не очень, только через здания.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, CrazyZombie сказал:

И районы-аркологии дают работу, не связанную с первичными ресурсами. Сплавы гнать можно - а вот минералы нет. С едой тоже, вроде как, не очень, только через здания.

В теории можно попробовать первичные ресы конвертировать торговлей, но наверно парадоксы прикроют эту лазейку.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
1 час назад, had сказал:

В теории можно попробовать первичные ресы конвертировать торговлей, но наверно парадоксы прикроют эту лазейку.

Это будет недешево. ОЧЕНЬ недешево. А значит, неэффективно.

 

Так что, увы, но это не пятая цива, а планета-город - не Венеция.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
2 часа назад, CrazyZombie сказал:

И районы-аркологии дают работу, не связанную с первичными ресурсами. Сплавы гнать можно - а вот минералы нет. С едой тоже, вроде как, не очень, только через здания.

Мир-улей, ну. В него стекаются транспорты из шахтерских колоний и агро-миров. Он же подыхает от голода при варп-штормах блокирующих подлеты к нему.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, had сказал:

Ну вряд ли дело в ии, просто с 1 стеной прикольней осады.

Были бы, если бы линий стен было больше чем одна. Мне было приятней играть на Хельмовой пади в моде на Властелин колец во втором Медивале чем в новые осады в Вархаммере.

Ссылка на комментарий

Nigmat
10 минут назад, Белый офицер сказал:
2 часа назад, CrazyZombie сказал:

И районы-аркологии дают работу, не связанную с первичными ресурсами. Сплавы гнать можно - а вот минералы нет. С едой тоже, вроде как, не очень, только через здания.

Мир-улей, ну. В него стекаются транспорты из шахтерских колоний и агро-миров. Он же подыхает от голода при варп-штормах блокирующих подлеты к нему.


Наделал скриншотов с последнего стрима (раз больше никто не хочет):
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

 

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
36 минут назад, Белый офицер сказал:

Мир-улей, ну. В него стекаются транспорты из шахтерских колоний и агро-миров. Он же подыхает от голода при варп-штормах блокирующих подлеты к нему.

Ну так в ТЗ то заявлена империя одной планеты - которая будет в данном случае нежизнеспособна.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
5 минут назад, CrazyZombie сказал:

Ну так в ТЗ то заявлена империя одной планеты - которая будет в данном случае нежизнеспособна.

В этом и суть. Или трейди или имей пару колоний.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
Только что, Белый офицер сказал:

В этом и суть. Или трейди или имей пару колоний.

А трейдить тоже не особо рабочий вариант - ДОРОГО. Сами разрабы об этом говорили. С такой экономикой соседи даже на среднем уровне агрессивности такую моноимперию по кругу пустят.

Так что, в 2.2 процветать будут именно "широкие" империи, которые могут себе позволить упарывать планеты в жесткую специализацию. А "высокие" до появления мегаструктур - выбор крайне сомнительный.

Ссылка на комментарий

В 25.10.2018 в 18:37, Москаль сказал:

Мириады дебилов по всей планете верят, что если в какой-то стране уничтожить государство - у которого основной функцией является обеспечение жизнедеятельности общества - и вставить на его место мегакорпорацию - у которой основной функцией будет увеличение члена ноликов на счетах - огромному обществу жизнедеятельность (образование, медицину, милицию и т.д.) обеспечит невидимая рука анархии. Это не так, само по себе население - без госаппарата - процветать не может (смотрим на современные США, в которых приватизация разъела государство)

Наркоман-этатист ИТТ. Единственная функция государства это поддержание своего существования, оно никогда и ни за что не будет работать на благо "граждан" если от граждан не зависит, в пример любая ресурсоориентированная экономика (государство) с любого континента, где диктаторы устраивают геноцид в своих странах и держат население в рабстве, так как имеют все с бананов/нефти/алмазов. О толпе заботятся лишь те, кто имеет с этого профит, например медицина, банки или Сорос, потому любая независимая от ресурсов экономика (государство), но построенная на людях, всегда крайне либеральна и демократична, так как напрямую зависит от людей, их мнения. Госаппарат это и есть наемный рабочий, такой же как сантехник и если он не нравится, то просто меняешь гражданство или увольняешь текущее правительство посредством выборов или еще как. "Невидимая рука анархии" это лишь повышение энтропии, путем образования более устойчивых систем в определенных условиях, к примеру почему в США крупнейшая порно индустрия, но проституция вне закона, почему в некоторых странах насилие имеет право применять не только государство, но и какие-то группировки, хотя это противоречит определению государства? Даже внутри госаппарата идет борьба за власть не менее жестокая, чем между корпорациями, а скорее даже более жестокая. Это и есть "анархия", когда можно делать откаты, давать взятки, лоббировать законы, создавать вооруженные группировки или возглавлять их на гос поприще.

Левиафан не мифическое существо, а толпа алчных людей, которые думают лишь о себе, потому не стоит воспринимать любое государство кроме как набор интересов различных агентов. В маялрисе как раз очень хорошая реализация правительств, для игры, в частности, мегакорпорации весьма хорошо вписываются в общий ряд. Радует добавление преступности и теневой экономики в грядущем ДЛС, хороший задел под общегалактическую/местную легитимность любых образований под управлением ИИ или игрока, которая могла бы открыть возможность для фантазий моего кирилла, о криптоколониях, переворотах из вне и вообще квази-правительств серых кардиналов.

Изменено пользователем LeGuS
  • Like (+1) 1
  • wall 1
  • facepalm 1
  • think 1
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 337690

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...