Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 9 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Razer98K

Президент федерации больше не будет меняться. Им будет самый сильный член федерации (нужно на 25% больше силы, чем у нынешнего президента, чтобы сместить его). Единственная привилегия президента федерации - контроль над федеративным флотом.

 

Ссылка на комментарий

Avros
6 часов назад, Mars-2030 сказал:

1) вы переоцениваете сложность этих самых технологий,  путь например до синтетиков - длиннее и сложнее

2) у империи при таком раше почти все  поголовно должны заниматся традициями и наукой, и всё равно получается где-то треть от мощности нексуса. Его постройка дает возможность сменить деятельность всего народа на что-то другое и очень быстро выучить кучу полезного.

1. Я бы не сказал, что путь до синтетиков намного сложнее, да и профит мы будем получать гораздо быстрее. Я так полагаю, вы предполагаете выход через реактор нулевой точки и взятия Мастеров строителей, открывающих теху мегапроектирования. Да, на первый взгляд, синтетики требует 9 других технологий, в то время как Реактор зависит лишь от 3 предыдущих тех своей ветки. Но Реактор, как и Синтетики, являются 4 Тиром - до их открытия, нужно изучить 6 технологий 1-го тира, и по столько же технологий 2-го и 3-го. К моменту выхода в 4 Тир, мы с вполне себе закроем обязательные для Синтетиков технологии предыдущих тиров, вопрос станет лишь в изучении Галактической администрация и Позитронного ИИ, которые тоже 4-го тира. Зато сами Синтетики после их изучения с большой вероятностью упадут нас сразу же (увеличение шанса выпадания x4 за бонус вознесения Плоть слаба, x2 за материализм, и x2 если мы брали механистов изначально имеющих роботов).

2. А империи не нацеленной на мегапроектирование рашить в науку с единством совершенно не обязательно, весь упор на минералы, изначально агрессивная экспансия, и уже к годам 60-70м это будет уже каток

1 час назад, Mars-2030 сказал:

Ума не приложу, зачем считать именно такое поведение правильным, а любое другое - неправильным. Ибо это похоже на среднего игрока?

Возможно потому, что это вполне логичное поведение для любого, за исключением пацифиста, воспользоваться тем, что сосед сидит без флота, и договорившись с соседями по быстрому его распилить. То, что в дипломатии игроку видны все модификаторы, палка от двух концах. С одной стороны это хорошо, т.к. даёт понять, почему ИИ не хочет заключать сделки. С другой стороны это делает его поведение полностью предсказуемым, позволяя игроку в наглую эксплуатировать эту механнику, т.к. он всегда знает, захочет ИИ пойти на сделку или нет, и может ли напасть. Собственно сидение полностью без флота, является подобной эксплуатацией игровых механик. Вы говорите, что такое поведение ИИ оправданно, т.к. тем самым он отыгрывает характер своей империи. Давайте тогда оценим ваше сидение без флота с точки зрения отыгрыша, представьте, что вам не известно доподлинное отношение к вам ваших соседей, вы не видите циферки, которые гарантируют вам полную неприкосновенность, пока сильно не ушли в минус. Что было бы, если бы ИИ мог поступать так же как игрок, в определенный момент, ставя собственную выгоду от завоевания беззащитного соседа выше показателя отношений  Стала ли бы империя в такой ситуации, вне зависимости от собственных этик, сидеть без флота или всё же озаботилась бы собственной безопасностью?

29 минут назад, asir90 сказал:

По моему мнению адекватна была бы возможность начала строительства объекта через 50 лет после начала партии для усредненно развивающейся империи (на текущий момент это 100-120 лет). Таким образом мы бы получили выбор вкладывать ограниченные ресурсы (на тот момент избытка минералов еще нет) в проект который даст отдачу в средней игре и по сути повлияет на прохождение партии или развиваться в стратегии "как сейчас".

У нас и так всё галопом по Европам, а вы хотите ещё быстрее. На мой взгляд, нужно не ускорять доступ к мегапроектам, они и так получаются достаточно быстро, а обрезать возможности раша. Сейчас игроку достаточно съесть одного-двух соседей, и ИИ остановить его уже будет принципиально не способен, мало того, он даже не предпринимает таких попыток. Я помню свою партию в 2.0 за пожирающий рой, постоянные войны и геноцид, вся галактика люто меня ненавидящая, но не способная объединиться и остановить всеобщую для них угрозу, просто ввиду отсутствия подобных механик. Те же угасшие, видя, что одна из империй набирает силу, на определенном этапе вполне могли бы вмешиваться, пока не стало поздно, и используя свое превосходство устранять потенциальную угрозу.  

 

5 минут назад, Razer98K сказал:

Президент федерации больше не будет меняться. Им будет самый сильный член федерации (нужно на 25% больше силы, чем у нынешнего президента, чтобы сместить его). Единственная привилегия президента федерации - контроль над федеративным флотом.

Здорово. Действительно не будет. А сила в чём оценивается, в флоте или общих показателях экономики?

Ссылка на комментарий

В 28.10.2018 в 13:55, tomcat сказал:

И в 30, и в 40, и в 50 - это было бы чудесно!

 

Это будет доступно через моды. Притом очень легко, буквально правкой двух циферок. Правда с учетом необходимости то же сделать с районами циферок будет чуть больше, но суть думаю понятна.

 

 

1 час назад, Avros сказал:

У нас и так всё галопом по Европам, а вы хотите ещё быстрее. На мой взгляд, нужно не ускорять доступ к мегапроектам, они и так получаются достаточно быстро, а обрезать возможности раша. Сейчас игроку достаточно съесть одного-двух соседей, и ИИ остановить его уже будет принципиально не способен, мало того, он даже не предпринимает таких попыток. Я помню свою партию в 2.0 за пожирающий рой, постоянные войны и геноцид, вся галактика люто меня ненавидящая, но не способная объединиться и остановить всеобщую для них угрозу, просто ввиду отсутствия подобных механик. Те же угасшие, видя, что одна из империй набирает силу, на определенном этапе вполне могли бы вмешиваться, пока не стало поздно, и используя свое превосходство устранять потенциальную угрозу.  

 

Мне сложно назвать 100-120 год от начала партии "достаточно быстро" как дату получения доступа к мегапроектам. Именно в такой промежуток в среднем к ним получаешь доступ, если целенаправленно на них не развиваться.

Проблема раша тянется с версии 1.0 и вряд ли будет когда то пофикшена. Разве что в виде диких штрафов если у тебя больше подконтрольных планет чем задумано разработчиками.

Ссылка на комментарий

37 минут назад, Razer98K сказал:

Президент федерации больше не будет меняться. Им будет самый сильный член федерации (нужно на 25% больше силы, чем у нынешнего президента, чтобы сместить его). Единственная привилегия президента федерации - контроль над федеративным флотом.

 

Наконец-то. А то, построил федерации флот, а когда он нужен -- например, с при открытии L-кластера, флот усвистал на сказочные Бали. Не говоря уже о том, что после передачи, постоянно ломаются выверенные проекты кораблей.

Вообще, лучше бы им не развивать одну из форм правления в отдельную DLC, а хотя бы доработать механику федерацию -- как они и обещали.  Пока что, я не вижу толка в игре за федерацию, кроме некого отыгрыша за тот или иной стиль правления. Широкие гегемоны с системой вассалитета, имеют явно больше преимуществ.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, asir90 сказал:

Мне сложно назвать 100-120 год от начала партии "достаточно быстро" как дату получения доступа к мегапроектам. Именно в такой промежуток в среднем к ним получаешь доступ, если целенаправленно на них не развиваться.

По мне так быстро, с учётом того, что к этому моменту исход партии как правило очевиден. Мне бы хотелось, что бы игра была более плавной и затрагивала больший временной промежуток (лет 300-400), естественно, при наличии механик, которые сохраняли бы интерес к партии на всём её протяжении.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Avros сказал:

По мне так быстро, с учётом того, что к этому моменту исход партии как правило очевиден. Мне бы хотелось, что бы игра была более плавной и затрагивала больший временной промежуток (лет 300-400), естественно, при наличии механик, которые сохраняли бы интерес к партии на всём её протяжении.

 

Вот именно, когда мега-проекты становятся доступны то исход партии очевиден.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
5 часов назад, Avros сказал:

Здорово. Действительно не будет. А сила в чём оценивается, в флоте или общих показателях экономики?

По экономике. Правда пока не ясно, как они будут её оценивать.

Писали примерно следующее: "Президент федерации сменится, если новая империя превзошла его по экономике на 25%"

Ссылка на комментарий

Мне вот любопытно, вознесения будут доступны для корпораций?

Ссылка на комментарий

White Drake
2 часа назад, Nimonus сказал:

Мне вот любопытно, вознесения будут доступны для корпораций?

Корпорация может быть религиозной.

В стриме даже говорили, что корпорация сразу с двумя с перками "религиозная" и "мафиозная" будет полной жестью для окружающих империй.

Ссылка на комментарий

Detech
4 часа назад, Nimonus сказал:

Мне вот любопытно, вознесения будут доступны для корпораций?

Механическое вознесение - это или трансгуманизм (хороший вариант) или киберпанк (плохой вариант)

Киберпанк - это практически всегда: ночь, наркота, торговля органами, импланты, ИИ, мегакорпорации контролирующие правительство.

 

Ну т.е. вообще в литературе кибернетизация общества неразрывно связана с мегакорпорациями, а стелларис весьма бережно относится к литературе. Его контент сильно базируется на научной фантастике, авторы пытаются все образы присутствующие в НФ литературе добавлять в игру. Так что вполне вероятно что да

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
10 часов назад, Nimonus сказал:

Мне вот любопытно, вознесения будут доступны для корпораций?

Поди все прошлые будут доступны.

Ссылка на комментарий

Для корпорации будут думаю все доступны. Духовные Кашпировские и пророки, киберпанки и геномоды - все подходят.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Свежие новости из твиттера.

Спойлер

Парадоксы тестят победу по очкам

 

 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Razer98K сказал:

Свежие новости из твиттера.

Мне больше понравилась новость о том, что мегаструктуры превратятся в подобие чудес из цивилизации, с общеимперскими бонусами

Ссылка на комментарий

1 час назад, jgbrv сказал:

Мне больше понравилась новость о том, что мегаструктуры превратятся в подобие чудес из цивилизации, с общеимперскими бонусами

 

Довольно спорный подход. Если телескоп и нексус можно вписать в такие бонусы, первый есть им уже по факту. То сфера вообще не в тему.

Про новые мегапостройки пока непонятно, но думаю там тоже все неоднозначно в плане общеимперских бонусов.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
25 минут назад, asir90 сказал:

 

Довольно спорный подход. Если телескоп и нексус можно вписать в такие бонусы, первый есть им уже по факту. То сфера вообще не в тему.

Про новые мегапостройки пока непонятно, но думаю там тоже все неоднозначно в плане общеимперских бонусов.

Технически +1000 энергии - это вполне себе годный общеимперский бонус. А если как-то заиметь ДВЕ сферы...

Ссылка на комментарий

6 минут назад, CrazyZombie сказал:

Технически +1000 энергии - это вполне себе годный общеимперский бонус. А если как-то заиметь ДВЕ сферы...

 

Общеимперский бонус это некий процент-модификатор, или доступ к уникальной технологии, а не фиксированная величина поступления ресурса.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

9 часов назад, asir90 сказал:

Довольно спорный подход. Если телескоп и нексус можно вписать в такие бонусы, первый есть им уже по факту. То сфера вообще не в тему. 

Про новые мегапостройки пока непонятно, но думаю там тоже все неоднозначно в плане общеимперских бонусов.

Ну, их переделают как-нибудь, наверное

В твиттере пока только два чуда света галактики мелькали - какой-то галактический цирк (+к услугам и единству на всех планетах) и стратегический центр (бафает звёздные крепости)

Ссылка на комментарий

Ещё говорили про декомпрессор материи, который по сути сфера Дайсона, только строится вокруг чёрных дыр и даёт минералы, а также дипломатическую структуру, дающую бонус к отношениям с другими империями...

Ссылка на комментарий

Razer98K

Переделка аграрной идиллии. Добывающие районы дают больше жилья, жилые районы дают меньше жилья. Кроме того, крестьяне производят Amenities.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 337715

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...