Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 8 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Mars-2030
3 часа назад, CrazyZombie сказал:

Так что, в 2.2 процветать будут именно "широкие" империи, которые могут себе позволить упарывать планеты в жесткую специализацию. А "высокие" до появления мегаструктур - выбор крайне сомнительный.

Наоборот.

Широкие будут процветать примерно так, как и раньше.

Патч и длс оба апают высокие империи, играть ними станет интереснее и эффективнее.

Кроме варианта "высокая империя через быстрое мегастроительство" возможно, появится вариант "высокая империя через мега-город и торговлю", или их комбинации.

7 часов назад, Larss сказал:

Интересно что значит городской мир?И можно ли с помощь его играть как в пятой циве 1 супер городом?Было бы круто.

Планета, которая является одновременно большим городом. Да, можно будет играть во что-то такое. Полезно будет использвовать при генерации такой цивилизации  идеальный стартовый мир (цивилизационная модель "Тепличные"), трейт "обаятельные" для расы, налаживать торговлю и хорошие дипломатические отношения со всей галактикой, закупать минералы/еду/энергию и продавать сплавы/продтовары/всякие продвинутые ресурсы. Играть так будет довольно сложно, сравнительно с обычной военной империей, но почему бы и нет?

 

1 час назад, LeGuS сказал:

которая могла бы открыть возможность для фантазий моего кирилла

не совсем понятно, о чём вы

Цитата

о криптоколониях, переворотах из вне и вообще квази-правительств серых кардиналов.

Это, всё же, скорее к СК2, чем к Стелларису.

 

В 25.10.2018 в 08:53, Detech сказал:

Так себе "лучший анонс в галактике", особенно с учетом что дату так и не анонсировали

У разработчиков, вероятно, есть какие-то дедлайны (что-то типа "сделать всё до нового года под елочку"),

но сколько на самоме деле нужно времени чтобы всё доделать - сказать заранее нельзя.

Дату не анонсируют, пока всё не доделают и хотя бы немного не протестируют.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Mars-2030 сказал:

не совсем понятно, о чём вы

"Вы" пишется с большой буквы, поэтому лучше на "ты".

32 минуты назад, Mars-2030 сказал:

Это, всё же, скорее к СК2, чем к Стелларису.

Я буду противоположного мнения. Речь ведь не про личности или персонажей, а про агентов как в вики например. С такой стороны партии и регионы выглядят интереснее, к тому же в стелларисе уже есть нестандартные "государства", правда подконтрольные лишь ИИ.

MegaCorp хорошо, но повариться в котле анкапистана хотелось бы. Преступные синдикаты очень близки к этому, но не то.

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, LeGuS сказал:

"Вы" пишется с большой буквы

Только в официальных документах.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
17 часов назад, LeGuS сказал:

О толпе заботятся лишь те, кто имеет с этого профит, например медицина, банки или Сорос, потому любая независимая от ресурсов экономика (государство),

 

Толпа, это точно такой же ресурс, как нефть/газ/золото/алмазы, кого то используют как топливо, а кого то как красивую побрякушку.

А все моралисты идут в монастырь.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Razer98K сказал:

Только в официальных документах.

Не только. Уважительное обращение к конкретному человеку также может подразумевать написание "Вы". Но не обязательно - выбор за пишущим. А вот "Вы" в статьях, адресованных многим читателям, выглядит забавно и выдаёт безграмотность.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, tomcat сказал:

только. Уважительное обращение к конкретному человеку также может подразумевать написание "Вы".


Видел много интернет-споров. В большинстве случаев на "Вы" с большой буквы, переходили, когда начинался конфликт и разговор на повышенных тонах)

_________
добавлено 2 минуты спустя


А вот вопрос - две корпорации не будут мешать друг другу на одной планете? Не хотелось бы...

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Nigmat сказал:


А вот вопрос - две корпорации не будут мешать друг другу на одной планете? Не хотелось бы...

Кто первый - того и тапки.

Ссылка на комментарий

White Drake

Надеюсь корпорации будут вести торговые войны за эти планеты

Ссылка на комментарий

Razer98K
3 часа назад, Nigmat сказал:

А вот вопрос - две корпорации не будут мешать друг другу на одной планете? Не хотелось бы...

На этот вопрос Виз отвечал в комметариях к дневнику. На одной планете может быть только один офис, но мегакорпорации смогут отнимать офисы друг у друга.

 

Спойлер

Wiz Q & A

Q: Can't wait to put my tentacles on that one. On the topic of civics, will Megacorps have access to some of the special civics from regular authorities, like Mechanist?

A: Some of their civics share functionality with regular empire civics, but they do not have any actual shared civics.


Q: Will there be something like the truce mechanic to prevent a criminal heritage megacorp from building new branches after being defeated in a war to remove their branches?

A: As mentioned in the DD, you can't build a branch office if you have an ongoing war or active truce with planet owner.


Q: How do I get rid of a branch office from a MegaCorp, if I play a fanatic pacifist empire with no possibility to wage war? As not signing the commercial pact is not an option against Criminal Syndicates.

A: You don't, at least not unless they're a criminal syndicate. In that case you can try shutting them down with lots of Enforcers, but ultimately you have no guaranteed way of evicting them. That's the price of being unwilling to consider armed conflict.


Q: How will status quo peace deals work with expropriation wars?

A: Branch offices are shut down, but the MegaCorp gets some energy credits refunded and territory controlled by the MegaCorp is split off as a subsidiary similar to other vassalization wars.


Q: Tell me megachurch branch offices create televangelist pops and you can have my money.

A: They create 'Prosperity Preacher' jobs.


Q: Could we change from Corporate Authority to normal (Imperial, etc.) after the game starts?

A: Yes, it's possible to reform to and from a MegaCorp.


Q: So, thinking about this some more... is there any actual drawback to having a branch office of a non-criminal megacorp on your worlds? Do they appropriate some of the trade value of that world for themselves, or do they simply generate extra revenue for themselves while adding jobs for your pops?

A: Other than making the Corp stronger? No, not really. It's supposed to be mutually beneficial.


Q: Are Fanatic Purifiers okay with business deals from megacorps (of their own species at least)?

A: Purifiers should be able to support branch offices from their own species.


Q: Can there be only one branch office per planet?

A: Yes. There will be a way to seize branch offices from another corp.


Q: Can we at least get the event to get rid of the Criminal Syndicate Branch office by enforces somewhat reliably? At a fixed amount?

A: It's not supposed to be easy to root out a criminal syndicate.


Q: And what happens to Brunch Offices, if I reform from a MegaCorp?

A: They shut down.


Q: Can subsidiaries wage war on each others?

A: Yes.


Q: Why can't friendly gestalts benefit from Commercial Pacts? It seems like a gestalt should be smart enough to recognize that working with another empire commercially would be beneficial. It does make sense that things like Devouring Swarm still couldn't do it though. You should consider changing that so that gestalts who are friendly toward others can benefit from Pacts.

A: Gestalts don't generate trade value as they have no civilian economy.


Q: One question though: lorewise, what do you consider to be the difference between MegaChurch and a religious oligarchy?

A: MegaChurches are interstellar televangelist empires, basically.


Q: Is the Trade League government name still a thing, and what are the requirements for it?

A: Yes, it's the more egalitarian variant of MegaCorp.


Q: Will "normal" player empires be able to have MegaCorp vassals? And if so, can we create our own MegaCorp Vassals (Normal and/or Criminal) during a playthrough by event/decision?

A: It's possible to have MegaCorp vassals, but there is no explicit way to create one as of right now.


Q: 1. Do they Chain? So if I have a commercial pact with empires either side they also each benefit from each other without signing a pact together? Even if only indirectly (e.g. my trade is more valuable to empire A due to a pact with empire B) 2. Do federations automatically have one with all members? Do they have something similar? Do they gain bonuses for commercial pacts within the federation? Or a combination of the above?

A: 1) No 2) Not at the moment, but it's something we're looking into


Q: Is there a building for the branch office that gives research? Like a for profit university or a research lab? The criminal corps could get a medical testing facility where they pay desperate people to test types of medicine, giving society research.

A: We're not done making the corporate buildings yet but it's very likely there will be tech-related ones.


Q: Does Subsidiaries gain difficulty boost modifier like federation members, or lose it like vassals, and tributaries?

A: They are subjects and are treated as such.


Q: Currently it isn't possible to make xenophobic megacorps. Am I correct to assume they're possible now? Criminal xenophobic corporations sounds viable if I understood the mechanics you described.

A: Yes, you can be a Xenophobic MegaCorp.

 

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Nigmat
45 минут назад, Razer98K сказал:

На этот вопрос Виз отвечал в комметариях к дневнику. На одной планете может быть только один офис, но мегакорпорации смогут отнимать офисы друг у друга.

А, ну так нормально. Я думал что никак не выбить конкурента, в случае чего.

Ссылка на комментарий

Avros

Я ещё раз перечитал дневники касающиеся изменения планет, и не уверен, что им стоило отказываться от графического представления кто-где работает в виде плиток, заменяя его на списки, да ещё и раскрывающиеся, которые придётся прокручивать. Возможно прежний интерфейс, доработанный по типу того, как это реализовано в той же Цивилизации, был бы нагляднее? Ведь если раньше у нас была привязка "размер планеты"="количество плиток"="количество зданий", теперь "размер планеты"="количество районов", а число  пром. районов ограниченно месторождениями, т.е. по сути теми же плитками, просто упростили систему и от возможного количества добываемых минералов (которое для плиток было разным), перешли к показателю есть минералы/нет минералов.

Ссылка на комментарий

Византиец

Последнее время не следил за игрой. Подскажите, когда примерно выход обновы, есть вообще инфа? Чет не нашел...

Ссылка на комментарий

1 час назад, Византиец сказал:

Последнее время не следил за игрой. Подскажите, когда примерно выход обновы, есть вообще инфа? Чет не нашел...

Информации даже о примерной дате выхода разработчики пока не давали.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

Возможно прежний интерфейс, доработанный по типу того, как это реализовано в той же Цивилизации, был бы нагляднее?

Мне тоже так показалось. Они писали в одном из дневников, посвящённых планетам, что квадраты их ограничивают. Но механики квадратов (читай регионов) в Стелларисе не исчерпаны и наполовину, и те же наземные бои с последовательным захватом регионов планеты были бы очень интересны именно при тайловой системе. Мне показалось даже, что, за исключением наземных битв, которым, помимо наглядности и разнообразия, не достаёт как раз региональности, деление на квадраты у Парадоксов получилось не хуже, чем это было в Master of Orion 3 с их зонами DEA. Им, конечно, виднее, но я так и не понял, как тайловая система их ограничивает, потому что в подробности они не вдавались.

 

P.S. По мне так чуть разнообразить планетарные ресурсы и особенности, сбалансировать их (чтобы не только плюсовые модификаторы, в основном, попадались), добавить планетарные бои за каждый квадрат-регион с учётом региональных особенностей, опять же, которые тоже можно разнообразить, и уже будет отлично. Это будет тем более интересно, раз они хотят поощрять высокое развитие, ценность планет возрастёт и их не будет у империи по несколько десятков. Да и новой системе торговли квадраты, не совсем понял, как мешают.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, tomcat сказал:

Мне тоже так показалось. Они писали в одном из дневников, посвящённых планетам, что квадраты их ограничивают. Но механики квадратов (читай регионов) в Стелларисе не исчерпаны и наполовину, и те же наземные бои с последовательным захватом регионов планеты были бы очень интересны именно при тайловой системе. Мне показалось даже, что, за исключением наземных битв, которым, помимо наглядности и разнообразия, не достаёт как раз региональности, деление на квадраты у Парадоксов получилось не хуже, чем это было в Master of Orion 3 с их зонами DEA. Им, конечно, виднее, но я так и не понял, как тайловая система их ограничивает, потому что в подробности они не вдавались.

 

P.S. По мне так чуть разнообразить планетарные ресурсы и особенности, сбалансировать их (чтобы не только плюсовые модификаторы, в основном, попадались), добавить планетарные бои за каждый квадрат-регион с учётом региональных особенностей, опять же, которые тоже можно разнообразить, и уже будет отлично. Это будет тем более интересно, раз они хотят поощрять высокое развитие, ценность планет возрастёт и их не будет у империи по несколько десятков. Да и системе торговли новой квадраты, не совсем понял, как мешают.

Если я правильно понимаю, то тайловая система их ограничивала в плане производительности самой игры. И чем дальше они стали бы накручивать новые механики, которые влияют на ПОПы, тем хуже работала бы игра.

Ссылка на комментарий

Avros

@tomcat @Aid

Ну по сути тайлы (регионы), пусть и в неявном виде, в качестве места для размещения районов - остались. Переработан интерфейс их отображения и убрана зависимость: количество населения=количество тайлов (размер планеты). Изменения с населением абсолютно правильные, так как позволяет отразить проблемы с перенаселенностью (по схожему принципу выстроен механизм в Polaris Sector, где от планет зависит, сколько зданий мы можем построить, каждое здание для работы требует определенного числа жителей, при этом сама численность населения для планеты не ограничена и если не предпринимать мер, оно будет расти пока в империи хватает пищи, по сути лишь потребляя ресурсы но ничего не производя, правда там именно из такого не занятого в производстве населения формируются армии). Да, если тайлы дают разное количество одного и того же ресурса, при застройке мы должны производить вычисления куда поставить район, чтобы получить большую пользу, и от этого тоже совершенно правильно отошли. В новой системе месторождение ресурса либо есть, либо нет, что и определяет количество районов определенного типа, которые можно строить, этот показатель можно было не делать отдельным, а оставить характеристикой тайла (региона), с условием один тайл - одна характеристика. При этом все преимущества их новой системы полностью бы остались. Единственное объяснение, почему они так не сделали, которое мне приходит на ум - это если планируется увеличение диапазона размеров планет: отрисовать 25 квадратиков, как есть сейчас, с размещенными на них районами, и работающими там попами - не проблема, но если их станет больше - они просто не влезут в размер окна. Если у нас будут планеты размером в 30 или 40, или те же миры кольца - количество районов на которых должно быть гораздо большим, чем на обычных планетах, тогда система отображения в виде списков действительно будет удобней.   

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

Если у нас будут планеты размером в 30 или 40

И в 30, и в 40, и в 50 - это было бы чудесно!

1 час назад, Avros сказал:

по схожему принципу выстроен механизм в Polaris Sector

Всё собираюсь в него поиграть, но пока так и не собрался:) Игра, должно быть, не менее увлекательная, чем Стелларис и Орионы.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Вообще перспектива бесконечного роста выглядит стремновато: куда всех этих людей девать то прикажете со временем? Есть вероятность, что хабитаты несмотря на их очевидную дороговизну, не вписывающуюся ни в какие рамки, плюс, явные проблемы с производством ресурсов (которого не будет) станут очередным musthave перком. Ну, либо ждать конца игры и гнать потоком миры-кольца. 

На плазе в одной из тем довольно таки правильную вещь сказали - мегаструктуры должны быть набором редких технологий, которые высвободят ячейку перков, в ином случае ВСЕГДА занимаемую этими самыми мегаструктурами. Хотя в целом баланс мегаструктур и хромает на обе ноги (например, нахрена в конце игры строить научный нексус, когда все техи УЖЕ есть, и стоит задача лишь повторных исследований, которые вот вообще не горят по времени - а РАНЬШЕ черта с два ты его построишь). Сфера Дайсона - еще куда ни шло, 1000 энергии - бонус хороший.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, CrazyZombie сказал:

Вообще перспектива бесконечного роста выглядит стремновато: куда всех этих людей девать то прикажете со временем? Есть вероятность, что хабитаты несмотря на их очевидную дороговизну, не вписывающуюся ни в какие рамки, плюс, явные проблемы с производством ресурсов (которого не будет) станут очередным musthave перком. Ну, либо ждать конца игры и гнать потоком миры-кольца. 

На плазе в одной из тем довольно таки правильную вещь сказали - мегаструктуры должны быть набором редких технологий, которые высвободят ячейку перков, в ином случае ВСЕГДА занимаемую этими самыми мегаструктурами. Хотя в целом баланс мегаструктур и хромает на обе ноги (например, нахрена в конце игры строить научный нексус, когда все техи УЖЕ есть, и стоит задача лишь повторных исследований, которые вот вообще не горят по времени - а РАНЬШЕ черта с два ты его построишь). Сфера Дайсона - еще куда ни шло, 1000 энергии - бонус хороший.

Чем больше дефицит жилья на планете тем меньше рост населения(за счет эмиграции и просто снижения прироста). Так что бесконечного роста не будет, в самом худшем случае будет небольшой дефицит жилья

Изменено пользователем Red2d2
Ссылка на комментарий

Gil-galad
Цитата

Больше мегасооружений
Ваш мегаполис обретает новые масштабы с собственным Декомпрессором материи, Художественной мега-инсталляцией и Стратегическим координационным центром.

Хмм. Надеюсь мегасооружения может будет начать строить в мидгейм, а полностью достроить в лейте. 

 

Например разрешить строить эдак 25% мегасооружения после открытия хабитатов. 

Например научный комлекс/"радарчик".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 337741

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...