Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 4 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Stringer

Собравшиеся в твиттере социалисты уже предвкушают возможность войти в конфликт с империей галактических буржуев, и всех их перерезать.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, NYUTON сказал:

То, что они продолжают развивать игру (а тут все большие изменения бесплатны, а не аддонами), хорошим образом характеризует геймдиза.

Они все свои игры развивают, поэтому что это выгодно.

Плюсы стеллариса - это не оверфлоутинг интерфейса. Заслуга ли это конкретно виза? Хз.

Европу в какого-то монстра превратили с кучей модификаторов, которые слабо связаны между собой.

Ссылка на комментарий

Даже интересно эти мега-корпорации это будет что то типа торг.республик в крестоносцах,или что иное?

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Basit сказал:

Даже интересно эти мега-корпорации это будет что то типа торг.республик в крестоносцах,или что иное?

По факту это они и будут. Плюс заставляют сидеть на небольшом количестве планеток, ибо штрафы у них за "широкость" удвоены

Изменено пользователем Red2d2
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Saby сказал:


Нет конечно.

Это сейчас они игру приводят в нормальное европоподобное состояние. Спустя 2 года, Карл.

Боевка на планетах - худшая в серии. Бои в космосе - худшее из того что есть.
Это все не лучшим образом характеризует геймдиза, Карл.

Главное тут "игру приводят в порядок".

Она была неиграбельна - нет. Разрабы исправляют ошибки - да (ну или то что они считают ошибкой).

Я вижу только плюсы - они не боятся отказываться от старого и развивать проект.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Saby сказал:

Боевка на планетах - худшая в серии. Бои в космосе - худшее из того что есть.

Планетарным боям, возможно, недостаёт наглядности. А что не так с боями в космосе? Мне ещё в CKDV нравилась такая подача: не нужно заниматься тактическими нюансами, всё рассчитывается в зависимости от характеристик флотов (армий), перков адмиралов (маршалов) и везения. А каждый раз возиться с расстановкой, управляя каждым корабликом как в космических TBS наподобие MOO2 - очень на любителя (там можно было выносить своим флотом флоты противников, которые были мощнее раз в 5-10, чем твой - такое себе развлечение). Очень рад, что это выпилили в MOO4, да и в MOO3 уже не было, и в Stellaris тоже, к счастью, нет. Другое дело, что можно добавить опцию для желающих контролировать всё, вплоть до мелочей (например, давать команды каждому кораблю перед боем).

 

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

Razer98K

Запись стрима, кому интересно.

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, tomcat сказал:

Планетарным боям, возможно, недостаёт наглядности. А что не так с боями в космосе?

Думстеки. Никуда не делись. Выигрышная тактика ровно одна и не контрится ничем.

 

Планетарные бои в виде заглушки, не исправленной спустя 2 года - это оскорбление стратегической игры.

 

У игры есть свои достоинства, только вот к геймдизайнеру они имеют весьма отдалённое отношение.

 

Большую часть похвал игра заслуживает после 2.0 и игра идёт в правильном направлении, но - даже несмотря на гораздо более широкое поле для любых экспериментов она как была скучнее Европы, так, собственно, и осталась. Если бы не обилие ивентов - игра была бы полностью пустой, ибо тут нет основы - нет ни интересной дипломатии, ни интересных войн. Довольно костыльно все. Игра пока берет контентом, а не геймплеем.

Ссылка на комментарий

Nigmat
24 минуты назад, Saby сказал:

Думстеки. Никуда не делись. Выигрышная тактика ровно одна и не контрится ничем.

Тут парадоксы как парадоксы. Они сперва, хотя бы частично решили проблему думстаков. Да, ничто не мешало загнать несколько флотов в кучу. Но если ии наступал несколькими флотами в нескольких направлений (такое бывало), то толку от этого было немного - очень быстро можно было просесть по доходам из-за потерянных систем.

Потом ввели систему кластеров - и проблема думстаков усилилась. Обычные империи в обычной ситуации имели друг к другу ровно одну дорожку - тут только и остается, наступать одной кучей.

Я думаю проблему можно немного решить, достаточно будет:

1. Урезать размер управляемости  флотилии (сейчас обычной империи легко хватает размера управляемости флотилии для того, чтобы весь флот держать в одном адмирале - непорядок)
2. Ввести штрафы за адмиралов участвующих в сражении. Не хочешь штрафов? Отправляй флотилии без адмиралов, кроме одной.
3. Штрафы за близость флотов друг к другу. Однако надо будет перед этим ввести формации для нескольких флотов, что бы удобно было управлять.
4. Ввести какое-нибудь влияние обломков на ход сражения. Типа много кораблей подбито - значит мелкие корабли будут лучше прятаться под обломками от выстрелов, а крупные наоборот - несут от обломков небольшой урон.

 

24 минуты назад, Saby сказал:

Планетарные бои в виде заглушки, не исправленной спустя 2 года - это оскорбление стратегической игры.


Я согласен, и хочу наземные бои гораздо более лучшие, чем есть. Однако, тут есть "антиназемное" лобби которое считает что наземные бои "немогут" существовать в космических войнах.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, Saby сказал:

в она как была скучнее Европы, так, собственно, и осталась

Это дело вкуса.

 

Цитата

.Если бы не обилие ивентов - игра была бы полностью пустой, ибо тут нет основы - нет ни интересной дипломатии, ни интересных войн.

В стелларисе нехилое и развесистое научно-культурное древо, прикольная (хоть и несложная) система прав/законов, и прикольная экономика (а новая обнова обещает ее сделать сложной и вовсе офигенной). В моих играх не ивенты/война/дипломатия,  а жизнь и развитие самой империи  - основа, а вы ее составляющие (население/науку/культуру/экономику/законы) даже не упомянули, для вас они несущественны. Опять-таки, это дело вкуса.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Saby сказал:

Думстеки. Никуда не делись

В 2.0 вроде как было сделано пару шагов в сторону улучшения ситуации, но после изменения генерации гиперлиний и ввода кластерности - всё вернулось на круги своя. Особенно заметно это в войне 1 на 1, когда граница с соседом - узкий коридор, и при всём желании флот разделить просто не получиться, т.к. других путей к нему нет.

1 час назад, Saby сказал:

Планетарные бои в виде заглушки, не исправленной спустя 2 года - это оскорбление стратегической игры.

А вот тут я с вами не согласен. Планетарка в Стелларисе примерно на том же уровне, что и в других стратегия про космос. Можно было бы конечно её проработать, но тут собственно вопрос: а что именно от неё мы хотим видеть?
 

42 минуты назад, Nigmat сказал:

Я думаю проблему можно немного решить, достаточно будет:

Мне кажется, подход к решению проблемы, когда мы пытаемся запретить игроку собирать флот вместе, навешивая на него дебафы в корне не правилен. 

1. Мне лимитов не хватает, держу как правило 2-3 флота. Вы верно заметили про 2.0. в нём действительно имело смысл разделять флот и захватывать противника стремительной атакой с нескольких направлений, не давая ему возможности собрать силы для генерального сражения.

2. Ну будут флотилии без адмиралов, ничего это не изменит, 2 флота под максимальный лимит всегда лучше чем 1.

3. А это как бы уже есть в виде бонуса для того, у кого флот меньше - это попросту противоестественно и противоречит основной сути войны.

4. Даже если не задумываться о теоретической возможности такого, этим смогут пользоваться обе стороны.

Нужно поощрять игрока к разделению своих сил, делать это необходимостью, наказывать не штрафами, а последствиями от того, что он собрал флот в одном месте и тем самым оголил границы. И тут многое зависит от ИИ, сделать его поведение менее предсказуемым, научить пользоваться моментом и бить в спину, научить в конце концов собирать ударную группировку флота до объявления наступательной войны, а не после, вернуть ему возможность уничтожать шахты в оккупированных системах - тем самым подрывая экономику противника, усилить последствия орбитальных бомбардировок. Ну и по хорошему стоило бы реализовать логистику.

 

2 минуты назад, Mars-2030 сказал:

В стелларисе нехилое и развесистое научно-культурное древо, прикольная (хоть и несложная) система прав/законов, и прикольная экономика (а новая обнова обещает ее сделать сложной и вовсе офигенной). В моих играх именно это - основа, а вы эти составляющие даже не упомянули, для вас они несущественны.

Не сказал бы, что дерево науки слишком развесистое, на уровне других игр (оно конечно хорошо, но хотелось бы большего). Под культурой вы подразумеваете традиции? Элемент отличный, но их откровенно мало, нужно хотя бы в раза два больше, что бы был выбор, что открывать, а что нет, сейчас же мы просто выбираем последовательность их открытия. Система прав/законов хороша, к ней бы ещё проработанную внутреннюю политику, сейчас в ней есть только объекты, по отношению к которым она применяется, остро не хватает полноценных субъектов, которые реагировали бы на принимаемые игроком решения и имели возможность тем или иным образом на них повлиять. К примеру, сейчас в игре нет разницы, что демократия, что тоталитаризм, игрок нажал кнопку "стать киборгами/синтетиками" научные очки накапали и оп всё население империи беспрекословно ими стало, и не важно, что в империи была фракция ярых спиритуалистов, которое и обычных то роботов недолюбливает.  

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Virus25rus
4 часа назад, tomcat сказал:

Планетарным боям, возможно, недостаёт наглядности. А что не так с боями в космосе? Мне ещё в CKDV нравилась такая подача: не нужно заниматься тактическими нюансами, всё рассчитывается в зависимости от характеристик флотов (армий), перков адмиралов (маршалов) и везения. А каждый раз возиться с расстановкой, управляя каждым корабликом как в космических TBS наподобие MOO2 - очень на любителя (там можно было выносить своим флотом флоты противников, которые были мощнее раз в 5-10, чем твой - такое себе развлечение). Очень рад, что это выпилили в MOO4, да и в MOO3 уже не было, и в Stellaris тоже, к счастью, нет. Другое дело, что можно добавить опцию для желающих контролировать всё, вплоть до мелочей (например, давать команды каждому кораблю перед боем).

 

Ну да, было бы неплохо позволить давать команды кораблям перед боем. А точнее, разрабатывать определенную тактику ведения космического боя. 

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Забавное рассуждения про то как Параходы решили проблему думстаков, помимо того что её не решили, что уже сказано выше, так ещё и решение заставить игроков дробить флоты на мелкие групки, тому что ии в думстаки не может.

 

Собираем все министаки в одном месте, отдаём всем разом приказ лететь к столице вражины, по пути эта компания выпиливает всё. TACTICAL GENIUS!

Ссылка на комментарий

Nigmat
7 часов назад, Avros сказал:

Мне лимитов не хватает, держу как правило 2-3 флота. Вы верно заметили про 2.0. в нём действительно имело смысл разделять флот и захватывать противника стремительной атакой с нескольких направлений, не давая ему возможности собрать силы для генерального сражения.

Я сказал - обычная империя, не гигант. 100-120 лимита обычной империи хватает
 

 

7 часов назад, Avros сказал:

Ну будут флотилии без адмиралов, ничего это не изменит, 2 флота под максимальный лимит всегда лучше чем 1.


Просто флоты будут немного хуже сражаться - либо из-за того, что адмиралы мешают друг другу и не могут договориться (пример, хоть и немного неуместный, - Первая чеченская до создания объединенного штаба группы войск), либо из-за того что идут в бой без адмирала, не получая бонусов от него.

 

7 часов назад, Avros сказал:

А это как бы уже есть в виде бонуса для того, у кого флот меньше - это попросту противоестественно и противоречит основной сути войны.


Можно и так. Это даже более простой вариант.

 

 

7 часов назад, Avros сказал:

Даже если не задумываться о теоретической возможности такого, этим смогут пользоваться обе стороны.


Я вообще о "теоретической возможности" чего-либо мало задумываюсь.:D Уж искать разрешения у теорий (как формы знаний) не собираюсь.

Смысл предложения вот в чем - от обломков лучше будет именно корветно-эсминченому флоту. И этот флот по идее должен быть пусть и менее эффективен, ну куда более дешевый чем флот с линкорами и крейсерами. Т.е. быть по карману слабеющей стороне.

 


 

Ссылка на комментарий

Что то часто стали дополнения выпускать, толком и патчей серьезных не выпустили, а сразу новое дополнение.

Ссылка на комментарий

Detech

Так себе "лучший анонс в галактике", особенно с учетом что дату так и не анонсировали

Ссылка на комментарий

Virus25rus
2 часа назад, Nigmat сказал:

Так можно сказать абсолютно про любую войну любого мира и любой эпохи.

И нафига парадоксы ввели крутую военную систему в Хойке. Надо было вообще сделать одно государство=одна провинция.  Все равно есть либо победа или поражение.

Ибо имея экономическое и численное господство, взятие страны армией- вопрос исключительно времени и задействованных сил.

А значит в заданных условиях все банально сводится к тому, что либо сил армии хватает сломить сопротивление противника, либо не хватает - и нужно выделить больше сил, либо тратить время на стратегическую и морскую бомбардировку. Кто контролирует воздух и море, имеет возможность выбирать, где и какими силами ударит.

 

Да, но это все же стратегия про развитие космической империи, а не про штурм планет. Так что действительно не совсем ясно, а как надо развивать этот момент. 

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Nigmat сказал:

Я сказал - обычная империя, не гигант. 100-120 лимита обычной империи хватает

Обычная империя (30-40 систем) на поздних этапах вполне себе может позволить гораздо больший флот. Одна отстроенная на лимит флота база дает 36, 4 базы - вот ваши 120 лимита, а есть ещё технологии и прочие вещи, которые этот лимит поднимают.

1 час назад, Nigmat сказал:

Смысл предложения вот в чем - от обломков лучше будет именно корветно-эсминченому флоту. И этот флот по идее должен быть пусть и менее эффективен, ну куда более дешевый чем флот с линкорами и крейсерами. Т.е. быть по карману слабеющей стороне.

Если корветный флот будет иметь такое преимущество (а он и так достаточно сильный), то большая империя будет клепать именно его.

Нужно бороться не с думстеком накладывая дебафы на собранный в одном месте флот (думстек - это лишь симптом), а с теми первопричинами, которые делают такую тактику единственно верной. Возможные варианты я уже описывал. 

4 часа назад, KostaRPK сказал:

1. заставить игроков дробить флоты на мелкие групки, тому что ии в думстаки не может.

 2. Собираем все министаки в одном месте, отдаём всем разом приказ лететь к столице вражины, по пути эта компания выпиливает всё. TACTICAL GENIUS!

1. Стоит заметить, что до 2.0 ИИ в думстаки очень даже мог. 

2. Так разработчики сами подталкивают нас к этому, сначала ограничив свободу передвижения гиперкоридорами, а потом сделав систему кластеров. В результате места для каких либо тактических маневров попросту нет.

 

1 час назад, CrazyZombie сказал:

В HOI4 за счет масштаба наличествует стратегическая глубина - и, следовательно, воевать там можно по-разному: например, танковыми прорывами, окружениями и ликвидацией котлов, или жесткой обороной по цепи бункеров и ДОТов, или вообще выигрывая время в медленном отступлении. 
В Stellaris все это не имеет абсолютно никакого значения.

Абсолютно согласен. Хочу только добавить, что всё вами сказанное относиться не только к наземным сражениям, но и ведению войны в космосе в целом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 337410

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...