Sophist

Hostile Whirlwinds

26 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Sophist

Hostile Whirlwinds

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание мода:

Модификация создается с целью расширения ваниальной игры в рамках разумного минимализма. Это подразумевает новые решения, события, отдельные механики для некоторых стран. В сущности это попытка сделать свое неофициальное DLC с теми нововведениями, которые мне хотелось бы видеть. В настоящее время сделаны либо находятся в активной разработке следующие вещи:

 

1. Кастомные решения в зависимости от идеологии.

Идет работа над введением таковых для фашистов, демократов и нейтралитета, для коммунистов они уже введены. У мажоров некоторые обычные решения будут заменены уникальными. Например у коммунистов есть решение "Использование подневольного труда", а у СССР вместо него "Использование труда заключенных ГУЛАГа". Аналогично будет и у других мажоров. Стилистика модификации подстраивается под стилистику игры, потому не удивляйтесь солженизмам.

 

2. Совет Народных Комиссаров.

СССР получает особую вкладочку решений Совнаркома. Это советское правительство, которое обладает показателем эффективности. По мере открытия фокусов игрок будет получать возможность принять специальные решения, например открытие фокуса на Большой Флот даст ему два однократных решения, бустящих на некоторое время строительство морской инфраструктуры и верфей. Другой пример, это фокус "социалистический реализм", который дает доступ к решению в окошке Совнаркома на получение советника Андрея Жданова. Выбор между "главенством НКВД" и "возрождением военной мощи" даст теперь два пути, в первом случае решения дадут уникальные шаблоны и дивизии НКВД, а во втором случае позволят прокачать идею "возрождение военной мощи" до "Возрожденная Красная Армия", что несколько увеличит бонусы от этой идеи. Помимо этого возрождение армии сделает доступным командующего армией Мерецкова. В случае начала войны с другими великими державами игрок сможет учредить Ставку, что заменит идею "НКОП" на "Ставка" и затем учредить ГКО, что заменит идею "Ставка" на "Ставка-ГКО". Естественно, все эти решения будут доступны только если уровень эффективности Совнаркома находится на не слишком низком уровне, либо может потребоваться даже весьма высокий уровень. При учреждении Ставки и ГКО, а так же высоком уровне эффективности Совнаркома игроку доступны многоразовые решения на получение некоторых бонусов. Помимо этого есть в системе СНК и многоразовые решения, как на повышение его эффективности, так и на получение временных бонусов. Кроме того советники Молотов и Беря делают доступными уникальные решения дающие бонусы к дипломатии и шпионажу.

 

3. Новые советники и концерны.

У СССР их вообще маловато, поэтому в данном моде создаются новые советники и в дальнейшем будут новые концерны. Не надо обольщаться, как правило они будут хуже немецких или американских, это делается по соображениям баланса. 

 

4. Новые списки названий дивизий.

Добавление "Мотострелковые дивизии НКВД", "Гвардейские минометные дивизии", "Механизированные корпуса" и "Артиллерийские дивизии РГК", убраны идиотские названия из "Пограничные дивизии НКВД". Дополнительные списки названий будут вводиться в игру и для других стран.

 

Текущие планы.

 

1. Развитие механики СНК. Мне пока не удалось понять, как привязать показатель эффективности к тем или иным игровым модификаторам, например чтобы высокий уровень эффективности сам по себе давал бонус к приросту политической власти или скорости исследований,  либо скорости формирования дивизий. Хотелось бы с этим разобраться, ибо выгода от высокой эффективности работы СНК должна быть не только от доступности решений. Введение особых решений, которые будут давать некоторые бонусы и при этом кушать эффективность. Введение специальных миссий для СНК с различными результатами в зависимости от выбора игрока и других факторов.

 

2. Замена иконок советников для СССР, ванильные просто ужасны. Новые будут соответствовать стилистике игры, но будут узнаваемыми.

 

3. Новые концерны для СССР и Ком. Китая.

 

4. Новые случайные события, новые вариативные события (вроде Амилии Эрхарт или "Гинденбурга").

 

Планы на среднесрочную перспективу.

 

1. Будет своя механика НСДАП для Германии и расширение функций Конгресса (когда выйдет MTG) в США. 

 

2. Добавление решений на закупку оружия для миноров. Реализовать планируется через систему решений и миссий, закупка оружия будет доступна у идеологически близких и дружественных мажоров.

 

3. Сценарий 1935 года. На данный момент идет проработка фокусов на 1935 год. Например, для СССР это будут 
"Кировский поток"
"Продать КВЖД" vs. "Конфликт за КВЖД"
"Стахановщина"
"Красные маршалы"
"Продолжить пятилетку"
"VII Всесоюзный съезд Советов"

 

4. Разделений технологий для миноров и мажоров. Кастрация технологических деревьев миноров и кастомизация технологических деревьев мажоров, дабы за ЮАР нельзя было сходу начать клепать танчики, а Т-34 отличался от Pz.IV. Планируется введение некоторых новых технологий и образцов вооружения, естественно, и новый графический контент будет прилагаться.

 

5. Механика мобилизации-демобилизации армии.

 

6. Введение фич из старых частей игры, например "голуби-ястребы", "профессиональная-призывная армия" и т.д.

 

Мечты Планы на долгосрочную перспективу. 

 

1. Введение отдельной вкладки внутренней политики с сисемой социальных и политических реформ из "Виктории 2".

2. Введение системы выборов и партий вроде "Виктории 2"

3. Введение системы гражданской экономики и торговли.

4. Введение чего-то вроде системы "сферы влияния" из  "Виктории 2". Принципиально реализуемо уже сейчас через скрипты и решения, но хотелось бы сделать для этого отдельный интерфейс.

5. Расширение демографической системы, опять же с попыткой имитировать некоторые аспекты "Виктории 2".

 

Изменено пользователем Sophist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Severvus_Septim
2 минуты назад, Dark_Hunter сказал:

У вас есть доказательство того что вы не говорили это?

У вас есть доказательство того что @Severvus_Septim действительно говорил это?
З.Ы. Извиняюсь что влезаю.

нуууу... эммммм... скайп логов голосовых чатов, увы не ведет 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умный Ситх

Задумка интересная буду ждать первую версию мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Severvus_Septim
16 часов назад, Умный Ситх сказал:

Задумка интересная буду ждать первую версию мода

Мы (преимущественно коллега Sophist на текущем этапе) работаем над этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grbxx

Насчет "сфер влияния" из В2, вроде как разработчики фюреррейха планируют ввести ее аналог в следующем обновлении. Так что, если оно выйдет, эту механику можно будет скоммуниздить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skepteroun

Помимо фюреррайха засферивание я видел в ещё одном русскоязычном моде (было видео, но потерял), так что его, в т.ч. со своим интерфейсом, реализовать вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adjudicator

Амбициозно. Желаю удачи. Идея и сама мысль - интересная и вполне можно реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Platon
    • SyLaR_MoZZZg
    • Henry Piast