Новости онлайновых игр - Страница 8 - Онлайновые игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости онлайновых игр

Рекомендованные сообщения

Kapellan
Компания Microsoft анонсировала кооперативный шутер с отстрелом вампиров и порожденных ими упырей на лето 2022 года. Игра получила название Redfall и будет доступна в день релиза по подписке Xbox Game Pass на консолях, персональных компьютерах и в облаке. Ниже вы можете взглянуть на анонсирующий трейлер игры.
Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Авторы The Day Before представили Propnight — клон Dead by Daylight. Бета уже началась

 

Студия FNTASTIC из Якутии еще не выпустила симулятор выживания The Day Before, но уже трудится над новым проектом. Речь идет про Propnight — ассиметричном мультиплеерном хорроре, напоминающем по геймплею популярную игру Dead by Daylight.

Правила в Propnight точно такие же, как в Dead by Daylight. Играя за выжившего, вам вместе с тремя друзьями необходимо сбежать от убийцы, за которого тоже играет реальный человек. Главное отличие заключается в том, что выжившие могут превращаться в различные предметы, чтобы спрятаться.

Релиз Propnight состоится 30 ноября 2021 года на ПК. Однако уже сейчас вы можете оценить бета-версию, доступную лишь до 18 октября. Чтобы принять участие в данном этапе необходимо перейти на страницу в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и нажать на кнопку с надписью «Запросить доступ».

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Слух: Студия Mainframe разрабатывает облачную MMO, которая должна будет стать примером для индустрии

Джефф Грабб рассказывает о новом проекте финской студии, основанной выходцами из Remedy и CCP Games, играть в который можно будет независимо от выбранного вами устройства.

webp
 
Изображения с сайта разработчиков.

Ранее редактор портала Windows Central Джез Корден Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что ему стало известно о разработке еще одного проекта под руководством Xbox Game Studios, которой занимается финская Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Mainframe Industries, созданная выходцами из Remedy и CCP Games. Этим проектом является ММО игра, целиком и полностью основанная на облачных вычислениях.

В своей новой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. известный инсайдеру Джеффу Граббу рассказывает, что ему удалось подтвердить эту информацию и получить больше подробностей касательно деталей и целей этого проекта.

Так, по его словам, игра носит рабочее название Pax Dei (то есть Мир божий — так в средние века назывался период прекращения междоусобиц в священные дни недели) и это то, чем команда Xbox воодушевлена по нескольким причинам.

Например, ключевые фигуры в Xbox считают, что одна из основных ценностей Pax Dei будет состоять в освещении препятствий и трудностей, возникающих при разработке игр, основанных на облачных технологиях.

В частности, эти полученные в ходе разработке уроки, планируется использовать и в будущей игре Хидео Кодзимы для Xbox, сделка с которым постепенно подходит к завершению, а команда Xbox продолжает Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. все необходимые для разработки ресурсы и кадры.

Описывая игру, Джее Грабб сообщает, что облачный формат Pax Dei позволит игрокам получать доступ к игре не зависимо от устройства, будь то консоль, ПК или мобильный телефон. Таким образом, механика в игре будет полностью масштабируемой, вы сможете выполнять любые задачи на любом устройстве.

И в тоже время, эти самые задачи могут быть выполнены с большим удобством на том или ином устройства, например, сидя на работе, у вас будет возможность зайти в игру и быстро заняться крафтингом или добычей ресурсов, а вернувшись домой к своей консоли или ПК, вы сможете сильнее погрузиться в боевую часть или направиться в рейд.

Концепция облачной игры, также развязывает разработчикам руки и в плане механик, некоторые из них возможны только в игре, которая существует в где-то на удаленном сервере.

По всей видимости, Джеффу Граббу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. известно об еще одном разрабатываемом для Xbox проекте с кодовым названием Project Shaolin и, возможно, уже в ближайшее время он будет готов поделиться подробностями касательно него.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Хоттабыч сказал:

Слух: Студия Mainframe разрабатывает облачную MMO, которая должна будет стать примером для индустрии

Чот последние годы все те игры, которые должны были стать примером для индустрии, стали совсем не тем примером, что обещалось:D

  • wink 1
  • popcorn 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ещё одна РПГ мечты с блэквайтджеком и трансгендерами?

Восемь бывших разработчиков World of Warcraft основали студию Notorious — прежде они состояли в одной гильдии — Индустрия на DTF

У них не будет руководителя, чтобы избежать дискриминации на рабочих местах.

webp

  • Notorious Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. восемь бывших сотрудников Blizzard, некоторые из которых проработали в компании более 10 лет.
  • Одним из сооснователей студии стал Крис Калейки — геймдизайнер World of Warcraft, создатель класса «Монах», системы PvP-талантов и многих заклинаний для MMO.
  • Коллеги Калейки, бывшие разработчики WoW, также состояли в составе гильдии Notorious, название которой выбрали в качестве имени для студии.
  • Notorious Studios займётся разработкой онлайн-RPG с видом от третьего лица и упором на динамичную боевую систему. Действие игры будет происходить в совершенно новом фэнтезийном мире. Других деталей игры команда пока не раскрыла.
  • В Notorious назвали одной из особенностей студии — отсутствие руководителей. Все сотрудники будут равны, что поможет избежать дискриминации на рабочих местах.
  • Инвестором студии стала компания Riot Games, в которой работает несколько выходцев из Blizzard.

webp

Крис Калейки ушёл из Blizzard в ноябре 2020 года после 13 лет работы. Он рассказал, что главной причиной для увольнения послужило его продолжительное недовольство состоянием World of Warcraft. По его словам, Blizzard снизила важность гильдий, сделав акцент на одиночных игроках, что противоречит духу MMO.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Бывший генеральный директор BioWare Аарон Флинн на церемонии The Game Awards представит широкой публике свою первую игру над которой он трудился после ухода из канадской студии. Об этом он сообщил в своем личном аккаунте в Twitter.

 

Аарона Флинна можно считать матерым ветераном геймдева: он прошел долгий путь от обычного программиста, работавшего над созданием Baldur's Gate 2 до генерального директора студии BioWare, во времена работы компании над Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda. Флинн покинул BioWare в 2018 году и вскоре после этого присоединился к Improbable – компании, занимающейся разработкой игр и симуляторов. Бывший глава BioWare возглавил новое игровое направление студии в Северной Америке.

Пока о новом проекте Improbable ничего неизвестно, однако в 2019 году, Флинн во время интервью для портала Game Informer представил грядущий тайтл студии, как игру в жанре MMORPG.
Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

MMORPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  продолжает страдать от своего успеха — теперь компания вынуждена прекратить продажи новых копий игры, включая цифровые версии. Директор игры Yoshi-P обратился к комьюнити.

Недавно Square Enix уже раздала 7 дней подписки в качестве компенсации за очереди, теперь раздадут еще 14 дней. Кроме этого установлены ограничения для пробных версий — «безбилетники» смогут заходить в игру только ночью и рано утром.

Беспрецедентные меры коснулись и тех, кто хочет начать играть — им придется подождать несколько дней, чтобы купить игру даже в цифровом формате. Прекращение продаж коснулось пока только американского региона, но ограничения введут и в Европе.

Разработчики уже несколько месяцев борются с наплывом игроков, наращивая серверные мощности и ограничивая бесплатные аккаунты. Однако теперь увеличивать количество серверов не представляется возможным из-за нехватки компонентов.

И такое бывает.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 08.12.2021 в 09:29, Kapellan сказал:

Пока о новом проекте Improbable ничего неизвестно, однако в 2019 году, Флинн во время интервью для портала Game Informer представил грядущий тайтл студии, как игру в жанре MMORPG.

Предатель. Нет бы RPG делать, и ему ДОНАТа хочется.

В 26.10.2021 в 08:53, Хоттабыч сказал:

В Notorious назвали одной из особенностей студии — отсутствие руководителей. Все сотрудники будут равны, что поможет избежать дискриминации на рабочих местах.

Даже интересно, как же они при этом работать будут? :D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Онлайн на платном сервере «Аллодов» побил девятилетний рекорд на фоне остановки продаж в World of Warcraft в РФ

  • О том, что количество игроков на единственном подписочном сервере «Нить Судьбы» в «Аллодах Онлайн» превысило рекорд, установленный в 2013 году, создатели MMORPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на своём сайте.
  • Разработчики «Аллодов Онлайн» Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что среднее количество регистраций в день увеличилось в 80 раз «по сравнению с недавними показателями». Точные цифры они не озвучили.
  • С начала марта загрузка на всех игровых мирах «Аллодов Онлайн» близка к максимальной. Из-за этого на серверах возникают очереди, которые достигают нескольких сотен человек. Важно отметить, что с 7 марта студия Allods Team Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. две недели бесплатной подписки на сервер для новых аккаунтов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Хоттабыч вот оно настоящее импортозамещение :smile173:

Ссылка на комментарий

Kapellan

На неделе в ОБТ вышла игруля Warlander. Сессионка про осады. Причем осады именно в стиле ММО осад, в формате 20 на 20 и 20v20v20v20v20.

Для ммо-ников ветеранов, которые любили старую добрую резню, но нет достойных игр или нет времени во что-то такое долго крабить - идеальный вариант.

Пока игра дико радует. Разрабы прям чувствуется что понимают что именно нужно делать. Прям хочется всякий игроделов типа Нью ВОрлда носом тыкать в то, как должны выглядеть осады.

Ссылка на комментарий

Devin

просто слежу за развитием 2д-анимации, ничего такого

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

The Day Before, ММО шутер, выйдет в раннем доступе 7 декабря. Игра наших разработчиков занимает 2 место в Steam в списке самых желаемых игр. Подписчиков 254 тысячи человек. Наши дают по играм, попёрло по полной и ставим рекорды. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Наши создающие The Day Before крутят рекламу на Тайм-Сквер. Деньги у ребят с Якутии есть :) .

KrTfgRpzn24.jpg?size=995x421&quality=96&

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
В 30.11.2023 в 23:37, Pyc_MadWolf сказал:

The Day Before, ММО шутер, выйдет в раннем доступе 7 декабря. Игра наших разработчиков занимает 2 место в Steam в списке самых желаемых игр. Подписчиков 254 тысячи человек. Наши дают по играм, попёрло по полной и ставим рекорды. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

15% в стиме это тоже рекорд?:madness:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Kapellan сказал:

15% в стиме это тоже рекорд?:madness:

Тоже:D.

Ссылка на комментарий

В 08.12.2023 в 12:14, Kapellan сказал:

15% в стиме это тоже рекорд?:madness:

Уже 20%. Игра раскрывается :madness:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Kapellan , всё, кина не будет, электричество кончилось. Уметь надо:D.

Цитата

Студия Fntastic, ответственная за недавнюю The Day Before, стартовавшую в раннем доступе Steam 7 декабря, объявила о своем закрытии. Создатели MMO-сурвайвала признали, что тайтл провалился финансово и у студии нет средств для существования

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Kapellan , всё, кина больше не будет, электричество кончилось. Уметь надо:D.

 

Кто-то свои кармашки хорошо денюжкой набил.

Ссылка на комментарий

Подняли престиж российского геймдева до невиданных доселе высот :108196:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 160
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11099

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    83

  • Gorthauerr

    19

  • Хоттабыч

    13

  • Kreismalsarion

    10

  • Noobozadrot

    8

  • Pyc_MadWolf

    4

  • simonov-89

    3

  • Gil-galad

    3

  • Devin

    2

  • Cyanide

    2

  • Keksik

    2

  • Wojt

    2

  • Aleator

    1

  • MihaLbl4

    1

  • Miles

    1

  • Ordox

    1

  • Deadwalk

    1

  • WolfRus

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Каракен

    1

  • karachy

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Cyanide

Давно хотел написать простыньку на тему заката ММОРПГ.   Все случилось, по моему мнению, из-за благих намерений. Первые мморпг были вполне зверские и под игрока ничуть не подстраивались. А п

Cyanide

Теперь, о казуалах замолвим слово.   Я вот, вполне казуальный игрок, хоть и повидавший всякое, нубствуя в топ гильдиях. Никогда я не был гуру певепе или обладателем эквипа на много тыщ зелен

Хоттабыч

Слух: Студия Mainframe разрабатывает облачную MMO, которая должна будет стать примером для индустрии Джефф Грабб рассказывает о новом проекте финской студии, основанной выходц

Kapellan

Чот последние годы все те игры, которые должны были стать примером для индустрии, стали совсем не тем примером, что обещалось

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Gorthauerr

Разработчики российского онлайн-шутера Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Копия игры + набор премиум-доступа стоят 1000р. До этого, в бета-тесте они стоили 5400р 😏  игроки недовольны, громят

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Как по мне, причина не играть в ММО. Тратить сотни часов на игру с гринданом, где ты полностью зависим от веления левой пятки господ Издателей/разраб

Kreismalsarion

Я в свое время не только осилил и просмотрел все 8 сюжетных линий и в целом фанател по ЗВ. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...