Игровые вопросы по Stellaris - Страница 63 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kesamim

Дипломатия пока кривая. Плюнь на альянс и тупо завоюй их

Ссылка на комментарий

Arimand

Насколько вообще реально добиться альянса с ИИ?

Посольство с +100, общие отношения +50, а альянсы - никак. -50 базового желания создавать альянс все губит.

Может есть еще какие-то важные факторы? Скажем, общая граница, или еще что?

P.S. Когда создал первую колонию, появились пираты, и снесли мою станцию влияния+шахту, в системе, которая была моей основной минеральной базой. Печаль. А ведь знал бы заранее - подготовил бы оборону.. а так корветы были по всей карте разбросаны.

Вопрос кстати: пиратская база производит корветы?

И да. Какие минусы быстрой экспансии вначале ( создавать такое кол-во колоний, которое возможно, хотя-бы ради того, чтобы в их сфере влияния строить добывающие базы )?

ИИ "обижается" за большое кол-во колоний?

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

mr_john
Насколько вообще реально добиться альянса с ИИ?

Посольство с +100, общие отношения +50, а альянсы - никак. -50 базового желания создавать альянс все губит.

Может есть еще какие-то важные факторы? Скажем, общая граница, или еще что?

Этики, общий враг, характер империи.

И да. Какие минусы быстрой экспансии вначале ( создавать такое кол-во колоний, которое возможно, хотя-бы ради того, чтобы в их сфере влияния строить добывающие базы )?

Никаких, кроме траты ресов и увеличенной стоимости технологий за большое население.

ИИ "обижается" за большое кол-во колоний?

Нет.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Насколько вообще реально добиться альянса с ИИ?

Посольство с +100, общие отношения +50, а альянсы - никак. -50 базового желания создавать альянс все губит.

Может есть еще какие-то важные факторы? Скажем, общая граница, или еще что?

Общие границы наоборот ухудшают отношение. Можно попробовать взять обаятельных+ксенофилию.

И да. Какие минусы быстрой экспансии вначале ( создавать такое кол-во колоний, которое возможно, хотя-бы ради того, чтобы в их сфере влияния строить добывающие базы )?

ИИ "обижается" за большое кол-во колоний?

Удорожание технологий.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Arimand

Спасибо! :)

По поводу возвышения примитивных рас:

Во-первых, правильно ли я понимаю, что принятие этих политик может ухудшить отношения с другими империями?

Во-вторых, что дает это возвышение? Они же не станут частью моей империи..

Ссылка на комментарий

EugeneL
Во-вторых, что дает это возвышение? Они же не станут частью моей империи..

Предразумнач раса получит разум и +20 отношения к тебе

А если выведешь ее к звездам, то она станет твоим вассалом, которого, в перспективе, можно сделать частью империи

Ссылка на комментарий

Arimand
Предразумнач раса получит разум и +20 отношения к тебе

А если выведешь ее к звездам, то она станет твоим вассалом, которого, в перспективе, можно сделать частью империи

Хм... а если раса уже в "космической эре", то ее ведь можно вывести в звезды?

Ссылка на комментарий

EugeneL
Хм... а если раса уже в "космической эре", то ее ведь можно вывести в звезды?

Я не очень хорошо помню эпохи разумных рас, но, обычно, на орбите планеты можно построить станцию наблюдения, там будет опция третья и четвертая по счету. Я с помощью третьей опции выводил к звездам средневековые расы. "Космическая эра" -- это, скорее всего, раса без ФТЛ, но которая уже может на свои луны летать (как земляне)

Ссылка на комментарий

Хм... а если раса уже в "космической эре", то ее ведь можно вывести в звезды?

Да, быстрее, чем расы на более ранних стадиях. Только это уже не ПРЕДразумная, а просто разумная раса ;)

Ссылка на комментарий

SKY-2-HIGH

Подскажите, есть способ уничтожить колонию, кроме геноцида?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Подскажите, есть способ уничтожить колонию, кроме геноцида?

Полное переселение на другие планеты.

Должно помочь.

Ссылка на комментарий

BigMek
Предразумнач раса получит разум и +20 отношения к тебе

А если выведешь ее к звездам, то она станет твоим вассалом, которого, в перспективе, можно сделать частью империи

Предразумная раса сразу становится частью империи, путаете с опцией прогрессорства разумных раз дозвездной эры.

Хм... а если раса уже в "космической эре", то ее ведь можно вывести в звезды?

Да. Более того - нужно, тогда они станут вассалом и их можно будет мирно присоединить. А иначе вскоре они разовьются до межзвездные путешествий сами и станут независимой империей.

Ссылка на комментарий

Что значит - развитие колонии?

Корабль разворачивается быстрее, или прирост населения до максимума?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Что значит - развитие колонии?

Корабль разворачивается быстрее, или прирост населения до максимума?

Colony Development Speed?

Да, сокращается время на установку колонии.

Ссылка на комментарий

Нашел по аномалии эту фигню:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но в списке эдиктов нету, в файлах пошарил, вроде все как надо.

Ссылка на комментарий

VolusRus

Захватил падшую империю в составе 5 секций миров-колец. И что теперь с ними делать? Отгеноцидить я их не смогу, ибо не ксенофоб; переселить не могу, потому что индивидуалист. Они так и будут на своих мирах недовольные сидеть?

Изменено пользователем VolusRus
Ссылка на комментарий

Lortress
Это самое-самое первое исследование для постройки кораблей для колонизации. Согласно обучению, выбираю ученого, жму на технологию - исследование пошло, однако примерно через пару дней срок увеличивается. И да - это же касается и двух других начатых исследований...

потому что у вас были плюсы в социологических очках, как раз пока вы исследовали тиянок очки соц. исследований копились, а в стелларисе ИИ не умеет считать что накопилось скажем 10 очков а исследование стоит 360 и их не хватит и пишет что исследование пройдет за 30 месяцев(с учетом +5 накопленных очков в месяц), а когда накопленные очки кончаются он пересчитывает срок заново с учетом текущей выработки очков, вот срок и увеличивается.

Захватил падшую империю в составе 5 секций миров-колец. И что теперь с ними делать? Отгеноцидить я их не смогу, ибо не ксенофоб; переселить не могу, потому что индивидуалист. Они так и будут на своих мирах недовольные сидеть?

Чтобы была политика геноцида не обязательно быть ксенофобом, посмотрите в политиках что вам мешает включить геноцид. А вообще конечно можно их в рабство запихать, но это при условии что у вас форма правления божественный мандат или улучшенная его версия, тогда штрафы пропадут.

Ссылка на комментарий

Lortress
Нашел по аномалии эту фигню:

Но в списке эдиктов нету, в файлах пошарил, вроде все как надо.

посмотри в планетарных указах, если и там не появился то возможно баг, а вообще бывает что не сразу появляются, а только на 2 день месяца следующего за месяцом в котором ты изучил.

Ссылка на комментарий

Arimand

Вопрос по секторам ( после прочтения первых постов с соотв. темы с БД ):

Как же все-таки их лучше создавать? На начальном этапе быстрой экспансии, по крайней мере?

Отдавать им сходу свежеколонизированную планету, без построек, давать ресурсы, и пусть развивают, строя свои фермы а потом все перестраивая? Или лучше отдавать колонии, где я уже застроил все хотя-бы зданиями первого уровня, правильно, чтобы они потом все это дело только улучшали?

Сектора сами строят станции? Делают ли они это эффективно, или лучше вначале построить в системе станции, а потом уже создавать сектор?

И как географически с ними поступать? Отдавать в один сектор рядом расположенные системы, а "центр" сохранять за собой, или без разницы?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Вопрос по секторам ( после прочтения первых постов с соотв. темы с БД ):

Как же все-таки их лучше создавать? На начальном этапе быстрой экспансии, по крайней мере?

Отдавать им сходу свежеколонизированную планету, без построек, давать ресурсы, и пусть развивают, строя свои фермы а потом все перестраивая? Или лучше отдавать колонии, где я уже застроил все хотя-бы зданиями первого уровня, правильно, чтобы они потом все это дело только улучшали?

Сектора сами строят станции? Делают ли они это эффективно, или лучше вначале построить в системе станции, а потом уже создавать сектор?

И как географически с ними поступать? Отдавать в один сектор рядом расположенные системы, а "центр" сохранять за собой, или без разницы?

Лично я кидаю в сектор все расы, целиком состоящие из рабов и ставлю на него губернатора на + к выработке ресурсов рабами. Получается неплохо.

Алсо, сектора (по крайней мере сейчас) не тратят влияние на форпосты, так что быстрая колонизация одной планеты для одного сектора и массовое расползание с помощью форпостов - эксплойт. На самом деле нет, пока не пофиксили - фича.

А так - игрок получит под своим контролем гораздо большую выгоду с планеты, чем если бы она была под сектором. Спасает это только эксплойт фича с влиянием.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,967
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1614278

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...