Игровые вопросы по Stellaris - Страница 67 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Yandere-chan
На любую орбиту? Или только той планеты, где есть космопорт?

Не проверял, не знаю, sry.

Народ, а что дает форпост построенный в своей системе с планетой, вроде планета колонизированная есть, а зачем еще форпост?

Форпост можно строить за пределами влияния чтобы забирать ресурсы со стратегически важных систем. В системе с колонией он не нужен.

Ссылка на комментарий

Scald
Народ, а что дает форпост построенный в своей системе с планетой, вроде планета колонизированная есть, а зачем еще форпост?

Даёт -2 в кредатах и -1влиянию. Всё.

На любую орбиту? Или только той планеты, где есть космопорт?

На версии 1.0.3 - на любой. на более старых думаю так же.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Colony Development Speed?

Да, сокращается время на установку колонии.

Получается технологии на Colony Development Speed - практически бесполезны?..

Ссылка на комментарий

Скажите, перк Археолог багнутый или как-то работает хитро?

Что-то у меня не снижает шанс на фэйл при исследовании аномалии.

"Вопрос снимается. Археолог работает на аномалии обнаруженные самим археолгом. На аномалии найденные другими почему-то не работает."

Upd. Все еще актуально :)

Найденная аномалька 1го уровня была с бонусом -25% риска от перка, далее нашел 2го уровня, бонуса от перка уже небыло, только стандартный вычет от уровня ученого.

Так он работает только на аномалии предтеч, а не на все подряд.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Получается технологии на Colony Development Speed - практически бесполезны?..

Ну, можно тратить меньше золота на установку колонии (т.к она требует 8 монет каждый месяц), а так - не то чтобы бесполезны, но не особо нужные.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Chingizid

Текс, возник ряд вопросов:

1. Для чего придумали счастье в игре, смотрю на одной планете 55%, а на другой 75% соответственно этого счастья, смотрю по модификаторам вроде ни на что не влияет или я ошибаюсь?

2. У меня империя с рабовладельческим уклоном, на одной планете при колонизации нашли местное население которое обратили в рабов ( получилось 4 сектора), возникла фракция за освобождение рабов, ну для интереса осводил один сектор, появилась еще одна фракция ратующая за независимость - непонятен смысл этих фракций, сидят тихо как мыши же?

3. Не могу убрать из конструктора кораблей не нужные мне модули -оружия, двигателей итд, можно как то их убрать?

4. Ну и планируется ли у парадоксов что нибудь на счет управления секторами, хоть бы флот для обороны границ сектора клепали сами что ли?

Ссылка на комментарий

Ну, можно тратить меньше золота на установку колонии (т.к она требует 8 монет каждый месяц), а так - не то чтобы бесполезны, но не особо нужные.

А что даёт -20% Ethics Divergence (Frontier Commissars)? А то она у меня выпадала в первой партии, но это было столько дней назад...

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
А что даёт -20% Ethics Divergence (Frontier Commissars)? А то она у меня выпадала в первой партии, но это было столько дней назад...

Минус к шансу изменения этик у населения на планете.

Текс, возник ряд вопросов:

1. Для чего придумали счастье в игре, смотрю на одной планете 55%, а на другой 75% соответственно этого счастья, смотрю по модификаторам вроде ни на что не влияет или я ошибаюсь?

2. У меня империя с рабовладельческим уклоном, на одной планете при колонизации нашли местное население которое обратили в рабов ( получилось 4 сектора), возникла фракция за освобождение рабов, ну для интереса осводил один сектор, появилась еще одна фракция ратующая за независимость - непонятен смысл этих фракций, сидят тихо как мыши же?

3. Не могу убрать из конструктора кораблей не нужные мне модули -оружия, двигателей итд, можно как то их убрать?

4. Ну и планируется ли у парадоксов что нибудь на счет управления секторами, хоть бы флот для обороны границ сектора клепали сами что ли?

1.) Счастье даёт бонусы на производительность ресурсов. Несчастье же снижает производительность.

2.) Сейчас фракции ничего из себя не представляют. Да, это печально.

3.) Устаревшие модули? Они не убираются. Да и не мешают они.

4.) Спрашивайше у парадоксов.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

1) Что в итоге будет при правильном выполнении квестов про цивилизацию предтеч? Нашёл их мир только один раз, да и то мне сказали, что его уже разграбили.

2) Умирают ли от старости лидеры-роботы?

3) Складывается ли бонус от рабства с бонусом от счастья?

4) Что даёт квест со сбежавшим учёным?

Ссылка на комментарий

mr_john
Народ, а что дает форпост построенный в своей системе с планетой, вроде планета колонизированная есть, а зачем еще форпост?

Ресурсы, потому что если его убрать, редкие ресурсы внезапно исчезнут. Баг, короче. Может в 1.03 пофиксили уже.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski

Как тут вообще воевать? У меня варп-перемещение, учавствую в большой войне, так я просто не могу ни с кем сразиться. Все противники сваливают быстрее, чем я длаже долетаю до системы. А даже если я успею в саму систему, пока я замедляюсь и лечу к ним, они уже свалили опять. А тупой ИИ сам ничего не делает, а только летает всем своим флотом за мной.

Ссылка на комментарий

Как тут вообще воевать? У меня варп-перемещение, учавствую в большой войне, так я просто не могу ни с кем сразиться. Все противники сваливают быстрее, чем я длаже долетаю до системы. А даже если я успею в саму систему, пока я замедляюсь и лечу к ним, они уже свалили опять. А тупой ИИ сам ничего не делает, а только летает всем своим флотом за мной.

построй где-нить в стратегической точке станцию с магнитом, поставь туда флот и жди. а лучше, хоть и сложнее, догонять, тогда ты рано или поздно прыгнешь в ту же точку, что и враг, и ему уже не убежать. или иди осади его планету, сам прибежит. вариантов как видишь куча

Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski
построй где-нить в стратегической точке станцию с магнитом, поставь туда флот и жди. а лучше, хоть и сложнее, догонять, тогда ты рано или поздно прыгнешь в ту же точку, что и враг, и ему уже не убежать. или иди осади его планету, сам прибежит. вариантов как видишь куча

Война на территории вассала, до меня враги вообще не доберутся. Догонять никак, я пока готовлюсь к прыжку в ОДНУ систему, враги уже успевают через ТРИ системы пройти. На осаду он не придет, у них флот меньше.

Ссылка на комментарий

Kellendros95

Подскажите, пожалуйста.

1) Сколько трейтпойнтов можно добыть технологиями? Пока максимум два получалось, но вдруг можно больше.

2) Тот же вопрос про планеты основного сектора.

2) Как работает тот движок, который опасная технология?

3) Есть ли реальная польза от псиоников, кроме компа? Или только армии?

4) Даёт ли индивидуализм интересные плюшки по ходу игры? А то по описанию как-то не очень, а тратить партию, чтобы проверить, лень.

Ссылка на комментарий

2) Тот же вопрос про планеты основного сектора.

4) Даёт ли индивидуализм интересные плюшки по ходу игры? А то по описанию как-то не очень, а тратить партию, чтобы проверить, лень.

На планеты основного сектора технология имеет свойство: повторяемая, то есть может выпадать сколько угодно раз.

Индивидуализм даёт возможность построить форум, дающий 15 счастья за 6 энергии в месяц, в каждой планете отдельно, и биржу, дающую +10% к энергии всей империи.

Изменено пользователем sandor
Ссылка на комментарий

EugeneL
Как тут вообще воевать? У меня варп-перемещение, учавствую в большой войне, так я просто не могу ни с кем сразиться. Все противники сваливают быстрее, чем я длаже долетаю до системы. А даже если я успею в саму систему, пока я замедляюсь и лечу к ним, они уже свалили опять. А тупой ИИ сам ничего не делает, а только летает всем своим флотом за мной.

Медленно покрой все стадо

Ой, в общем, так:

1. Варпируешь из системы в систему

2. Находишь там космопорты и сносишь их

3.. Станции для сбора ресурсов тоже сносишь

4. Найдешь главный мир -- бомби его с орбиты

5. А еще в главный мир десант отправь

6. ???

7. Увидишь, он за тобой сам прилетит

Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski

А вообще, то нормально, что правителю уже 217 лет и он каким-то образом присутствует одновременнно в любом количестве флотов? Даже если я разделю весь флот на флоты по 1 кораблю, итого будет 200+ кораблей, он будет везде.

Ссылка на комментарий

А вообще, то нормально, что правителю уже 217 лет и он каким-то образом присутствует одновременнно в любом количестве флотов? Даже если я разделю весь флот на флоты по 1 кораблю, итого будет 200+ кораблей, он будет везде.

Ну время жизни норм, оно техами нехило бустится же. С вездесущими адмиралами у меня тоже было, хз, баг или фича.

Вопрос: влияет ли как-либо уровень счастья в рабских поселениях? Есть разница между рабами с 50% и 100%?

Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski

И еще баг, давно уже изучил Имперскую столицу, а построить нигде не могу. Планетарные столицы есть везде.

Ссылка на комментарий

А вообще, то нормально, что правителю уже 217 лет и он каким-то образом присутствует одновременнно в любом количестве флотов? Даже если я разделю весь флот на флоты по 1 кораблю, итого будет 200+ кораблей, он будет везде.

Баг.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,967
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1614662

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...