Jack Pomi 3 18.03.2019, 03:39:53 Поделиться #1 18.03.2019, 03:39:53 Делаю мод на Туркменистан (да, он есть уже в игре, но всё же). Возникают проблемы при создании ивентов и НФ. Нужна помощь! Первое - как пригласить в альянс Иран?: focus = { id = TRS_treaty_with_persia icon = GFX_goal_generic_major_alliance prerequisite = { focus = TRS_league_of_asia } available = { is_faction_leader = yes } bypass = { OR = { PER = { OR = { is_subject = yes exists = no AND = { is_in_faction = yes NOT = { is_in_faction_with = TRS } } } } TRS = { owns_state = 584 owns_state = 788 owns_state = 789 } } } x = 18 y = 5 cost = 10 ai_will_do = { factor = 10 } completion_reward = { if = { limit = { PER = { is_in_faction = no } } LIT = { custom_effect_tooltip = TRS_invite_to_faction_tooltip } } } } Что за тултип, и как его сделать? Цитата Ссылка на комментарий
Jack Pomi 3 18.03.2019, 04:09:44 Автор Поделиться #2 18.03.2019, 04:09:44 Забыл исправить тег, исправил. Но НФ пропускается. Почему? Цитата Ссылка на комментарий
Jack Pomi 3 18.03.2019, 04:17:53 Автор Поделиться #3 18.03.2019, 04:17:53 Исправил, но как сделать этот tooltip? Цитата Ссылка на комментарий
GBV 702 18.03.2019, 09:31:00 Поделиться #4 18.03.2019, 09:31:00 5 часов назад, Jack Pomi сказал: Исправил, но как сделать этот tooltip? Тултип - это просто всплывающая подсказка с заданным описанием, чтобы игроку было более понятно, какой эффект будет от фокуса. Описание это задаётся для каждого тултипа в локализации, что логично. Зачем он правда нужен в примере кода выше и причём здесь Литва - вот это действительно и мне непонятно. Цитата Ссылка на комментарий
Jack Pomi 3 18.03.2019, 12:45:59 Автор Поделиться #5 18.03.2019, 12:45:59 Литву я уже исправил _________ добавлено 0 минут спустя А как Иран пригласить? Цитата Ссылка на комментарий
GBV 702 18.03.2019, 12:53:14 Поделиться #6 18.03.2019, 12:53:14 6 минут назад, Jack Pomi сказал: А как Иран пригласить? Например, по ивенту. В игре огромное количество примеров приглашения в альянс, которые можно взять за основу, поменяв лишь теги в общем. Цитата Ссылка на комментарий
Jack Pomi 3 18.03.2019, 12:54:32 Автор Поделиться #7 18.03.2019, 12:54:32 То есть просто ивентом? Главное, чтобы проблем не было Цитата Ссылка на комментарий
GBV 702 18.03.2019, 13:18:13 Поделиться #8 18.03.2019, 13:18:13 18 минут назад, Jack Pomi сказал: То есть просто ивентом? Главное, чтобы проблем не было Можно и без ивента с выбором для противоположной стороны, просто командой add_to_faction в эффекте от фокуса, но это уровень моддинга если не детсадовский, то школьный точно. А от проблем уберегают хорошо продуманные и прописанные ограничения для фокусов и ивентов. Цитата Ссылка на комментарий
Jack Pomi 3 18.03.2019, 13:19:28 Автор Поделиться #9 18.03.2019, 13:19:28 Ивент получился, всё работает! Цитата Ссылка на комментарий
Jack Pomi 3 18.03.2019, 13:41:19 Автор Поделиться #10 18.03.2019, 13:41:19 Ответный ивент опять не работает... _________ добавлено 1 минуту спустя country_event = { id = turkmenistan.2 title = turkmenistan.2.t desc = turkmenistan.2.d picture = GFX_report_event_polish_tanks_01 is_triggered_only = yes option = { name = turkmenistan.2.a } } ивент у ирана: country_event = { id = iran.1 title = iran.1.t desc = iran.1.d picture = GFX_report_event_polish_tanks_01 is_triggered_only = yes option = { #Enter alliance name = iran.1.a ai_chance = { factor = 90 } TRS = { add_to_faction = PER country_event = { id = turkmenistan.2 days = 1 } } } option = { name = iran.1.b ai_chance = { factor = 10 } effect_tooltip = { TRS = { create_wargoal = { type = puppet_wargoal_focus target = PER } } } TRS = { country_event = { id = turkmenistan.3 days = 1 } } } } Цитата Ссылка на комментарий
Jack Pomi 3 18.03.2019, 13:47:19 Автор Поделиться #11 18.03.2019, 13:47:19 Самое главное - ивент Ирана работает! Цитата Ссылка на комментарий
Jack Pomi 3 19.03.2019, 12:56:33 Автор Поделиться #12 19.03.2019, 12:56:33 Как сделать страну марионеткой другого гос-ва? (прям с начала игры, как например Манчжоу-го) Цитата Ссылка на комментарий
GBV 702 19.03.2019, 13:32:56 Поделиться #13 19.03.2019, 13:32:56 34 минуты назад, Jack Pomi сказал: Как сделать страну марионеткой другого гос-ва? (прям с начала игры, как например Манчжоу-го) Прописать это в файле нужной страны-метрополии в /history/contries, по аналогии с имеющимися примерами. Цитата Ссылка на комментарий
Jack Pomi 3 19.03.2019, 13:35:25 Автор Поделиться #14 19.03.2019, 13:35:25 Уже без вас понял, но спасибо! А почему ивенты Туркмении не работают, а Ирана работают? Может из-за того, что Туркмения уже в игре есть? Цитата Ссылка на комментарий
GBV 702 19.03.2019, 13:51:17 Поделиться #15 19.03.2019, 13:51:17 15 минут назад, Jack Pomi сказал: Уже без вас понял, но спасибо! А почему ивенты Туркмении не работают, а Ирана работают? Может из-за того, что Туркмения уже в игре есть? Я же не вижу общей картины, в теории может всё выглядеть правильно, но где-то ошибки будут. Если в логе ошибок чисто, то нужно поэтапно аккуратно вносить изменения и смотреть, где и что не работает, сравнивать с реализацией в похожих примерах, пробовать немного менять условия и методы. Изменено 19.03.2019, 13:51:29 пользователем GBV Цитата Ссылка на комментарий
Jack Pomi 3 19.03.2019, 14:30:12 Автор Поделиться #16 19.03.2019, 14:30:12 Ладно, потом посмотрю. Но тема решения проблем моего мода не закрыта. Цитата Ссылка на комментарий
Jack Pomi 3 20.03.2019, 14:04:11 Автор Поделиться #17 20.03.2019, 14:04:11 Исправил теги на оригинальные - минус руководитель и состояния партий. Проблема в history/countries, но где? capital = 584 oob = "TMS_1936" # Starting tech set_technology = { infantry_weapons = 1 } set_convoys = 5 1939.1.1 = { set_technology = { #doctrines grand_battle_plan = 1 trench_warfare = 1 #electronics electronic_mechanical_engineering = 1 radio = 1 radio_detection = 1 mechanical_computing = 1 #industry basic_machine_tools = 1 improved_machine_tools = 1 advanced_machine_tools = 1 construction1 = 1 construction2 = 1 dispersed_industry = 1 dispersed_industry2 = 1 } } set_politics = { parties = { democratic = { popularity = 3 } fascism = { popularity = 3 } communism = { popularity = 44 #banned = no #default is no } neutrality = { popularity = 50 } } ruling_party = neutrality last_election = "1936.1.1" election_frequency = 48 elections_allowed = yes } create_country_leader = { name = "Yakov Popok" picture = "gfx//leaders//TMS//Portrait_Turkmenistan_Yakov_Popok.dds" expire = "1949.1.1" ideology = despotism traits = { # } } create_country_leader = { name = "Yakov Chubin" picture = "gfx//leaders//TMS//Portrait_Turkmenistan_Yakov_Chubin.dds" expire = "1949.1.1" ideology = stalinism traits = { # } } } 1939.1.1 = { set_politics = { parties = { democratic = { popularity = 3 } fascism = { popularity = 3 } communism = { popularity = 46 #banned = no #default is no } neutrality = { popularity = 48 } } ruling_party = neutrality last_election = "1936.1.1" election_frequency = 48 elections_allowed = yes } Цитата Ссылка на комментарий
Jack Pomi 3 20.03.2019, 14:16:14 Автор Поделиться #18 20.03.2019, 14:16:14 А нет, работает _________ добавлено 0 минут спустя Но почему название отображается ванильным, я же локализацию делал. Всё проверил, не вижу ошибок. Проверил ещё 2 раза - ошибок нет. Как так? Цитата Ссылка на комментарий
GBV 702 20.03.2019, 14:29:48 Поделиться #19 20.03.2019, 14:29:48 12 минуты назад, Jack Pomi сказал: Но почему название отображается ванильным, я же локализацию делал. Всё проверил, не вижу ошибок. Проверил ещё 2 раза - ошибок нет. Как так? Название чего, страны? Цитата Ссылка на комментарий
Jack Pomi 3 20.03.2019, 15:43:34 Автор Поделиться #20 20.03.2019, 15:43:34 да Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.