Code Vein - Страница 3 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Code Vein

Рекомендованные сообщения

Kapellan

cfd1d33b-7cdb-4dea-beff-42b6e1650473.jpg

Жанр: Action-RPG
Разработчик: Bandai Namco Studios
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 2019
Системные требования:

Неизвестны
Описание:

Code Vein - это приключенческая ролевая игра от авторов серии God Eater, повествующая о мрачном мире, в котором часть людей стала вампирами. Игрокам предстоит управлять одним из этих вампиров, Ревенантом, который обладает сверхъестественными способностями. Ревенанты охотятся на своих впавших в безумие сородичей, собирая их кровь. Игроки вольны исследовать мир игры как в одиночку, так и в компании с напарником

Геймплей игры похож одновременно на Monster Hunter, God Eater и Dark Souls - игроки исследуют обширные локации, охотятся на монстров, чтобы затем на заработанные деньги и реагенты создать себе более мощную экипировку. Протагонисты игры повышают свои уровни, разблокируя тем самым особые вампирские "дары", которые могут помочь в трудную минуту

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Keksik
10 минут назад, Gorthauerr сказал:

Вообще японцы конечно молодцы, что делают сингловые игры. Молодцы, что единственные кто снимает (рисует) фантастику с Империями, а не сплошные рэспублики. И стиль есть.

Империя это император, император это империя. За императора! За империю! 
Побольше бы нормальных королевств и империй в фильмах и сериалах. Надоели эти вонючие республики.

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
42 минуты назад, Keksik сказал:

Империя это император, император это империя. За императора! За империю! 
Побольше бы нормальных королевств и империй в фильмах и сериалах. Надоели эти вонючие республики.

Золотые слова! Империя это Солнце! Полностью согласен :good:

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Keksik сказал:

Империя это император, император это империя. За императора! За империю! 
Побольше бы нормальных королевств и империй в фильмах и сериалах. Надоели эти вонючие республики.

 

4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Золотые слова! Империя это Солнце! Полностью согласен :good:

Ну это вам надо ждать игру по Вархаммеру 40к))

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
28 минут назад, Venc сказал:

Ну это вам надо ждать игру по Вархаммеру 40к))

Да, было бы круто. Вархаммер офигенный сеттинг.

Нормальных игр только по нему давно не было (а норм RPG вообще не было).

То 2 ММОшки, теперь вот GW раздают лицензию всяким дешевым трешеделам.

Но не Вархаммером единым, Империи / Монархии в любом фантастическом сеттинге хороши. уж точно получше рэспублик, и в 1000раз получше космических коммунистов.

Ссылка на комментарий

Keksik
6 минут назад, Gorthauerr сказал:
11 минуту назад, Venc сказал:

 

Ну это вам надо ждать игру по Вархаммеру 40к))

Но не Вархаммером единым, Империи / Монархии в любом фантастическом сеттинге хороши. уж точно получше рэспублик, и в 1000раз получше космических коммунистов.

Настанет миг, когда великий Император человечества установит мир, гармонию и порядок везде и вся! В кинотеатрах начнут крутить нормальные фильмецы про империи, а орки будут аннигилироваться под маршем ультрамаринов. Не будет больше всяких гегемонов, республик, вождей и пр. ереси. Только император, империя, несокрушимая армия человечества, социальная защищённость и экономическая обеспеченность!

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Ещё вот понял, что мне НЕ нравятся сопли и нытьё в играх/кино.

И красиво поданая меланхолия тоже не нравится. (Хотя не, черт с ней, пусть лучше меланхолия чем такая развесёлая дичь как в BG 3 от ларианов.)

В мире достаточно плохих вещей, чтобы выдавливать из человека грустинку ещё и кинцом/играми.

Оно конечно эстетически лучше, чем несерьезность и сплошные шутейки (вот гарантированный способ испортить игру/фильм, если это изначально не комедия), но все-равно не то.

А что тогда в играх то? - ПАФОС, Героизм, Эпик, Превозмогание (в разумных пределах, без насилия над логикой и реализмом), умереть за Императора! вот что любую игру и фильм украшает.

 

С другой стороны, глядя на продукцию японского масс.культа, становится 100% понятно что все байки про "жестоких японцев" которые выдумывают и пишут - нужно смело делить на 10.

Народ, который создаёт такое - притом для внутреннего потребления в первую очередь, не может быть плохими людьми.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Как же мне "нравится" новомодная японская система прокачки... когда навыков мульон, а выбрать из них ты можешь только 4(!) пассивки одновременно, и больше ни-ни.

Фиговая это прокачка, однако, с выбором только нескольких используемых навыков.

 

@Venc , в игре про панцушоты силиконового робота соплей тоже много? воспоминания там всякие?

Ссылка на комментарий

Keksik
34 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Как же мне "нравится" новомодная японская система прокачки... когда навыков мульон, а выбрать из них ты можешь только 4(!) пассивки одновременно, и больше ни-ни.

Фиговая это прокачка, однако, с выбором только нескольких используемых навыков.

Этим страдают многие игры:) Я вообще не очень люблю, когда в игре преобладают активные навыки, но не пассивные. Удобнее разместить на панели навыков 5-10 которыми ты пользуешься на постоянке, а всё остальное различные открываемые бонусы или усилители нынешних навыков или перезаписывающие их на различные ветки.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Keksik сказал:

Этим страдают многие игры:) Я вообще не очень люблю, когда в игре преобладают активные навыки, но не пассивные. Удобнее разместить на панели навыков 5-10 которыми ты пользуешься на постоянке, а всё остальное различные открываемые бонусы или усилители нынешних навыков или перезаписывающие их на различные ветки.

Это да, полностью согласен. Разумный и мудрый подход, до которого к сожалению разработчики игр почему-то не додумываются, либо игнорят.

И выбор всего 4-5 пассивных навыков из списка, для их использования одновременно - как самый шик дряного гейм-дизайна ролевой системы.

Ссылка на комментарий

Keksik
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Это да, полностью согласен. Разумный и мудрый подход, до которого к сожалению разработчики игр почему-то не додумываются, либо игнорят.

И выбор всего 4-5 пассивных навыков из списка, для их использования одновременно - как самый шик дряного гейм-дизайна ролевой системы.

Ну надо же что-то пихать в новые dlc к новым персонажам, чтобы оправдать красивую картинку(это не точно) и чтобы обязательно новый перс фигачил особенным фаерболом, который за доп.плату смогут получить другие классы. Так в игры и завозят 450+ навыков. Полезных из них 10%, а пользуешься ты 2-3%:)) И на всю эту гору пасивок придётся дай бог 15%

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
28 минут назад, Keksik сказал:

И на всю эту гору пасивок придётся дай бог 15%

А в случае с Code Vein (и др.играми, это вообще тренд сейчас) экипировать ты из этих 15% пассивок может одновременно 4(!), всего 4 штуки. Всё остальное вхолостую.

"Офигенный геймдизайн" блинВедьмаке 3 тоже копировали это убожество, главный недостаток Шедевральной игры. но там хоть в лайт-варианте, 15 или 20 навыков разом экипируется)

(но уровня с 35-40го качать в Ведьмаке 3 становится тупо нечего, потому что качай-не качай а экипировать ты навыки не сможешь. И получается, что даже легендарный Мастер-Ведьмак не может разбираться во всех аспектах профессии хорошо. Либо мечом махать, либо знаки, либо хороший самогон зелья)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Keksik
Только что, Gorthauerr сказал:

А в случае с Code Vein (и др.играми, это вообще тренд сейчас) экипировать ты из этих 15% пассивок может одновременно 4(!), всего 4 штуки. Всё остальное вхолостую.

"Офигенный геймдизайн" блинВедьмаке 3 тоже копировали это убожество, главный недостаток Шедевральной игры. но там хоть в лайт-варианте, 15 или 20 навыков разом экипируется)

Фу-фу даже не напоминай про это. У меня с этого долго жопка пригорала. Мне вот понравилась реализованная система в TESO. Там по сути с этим более менее сделано нормально. Бесполезных активных навыков очень мало,  а на каждый актив есть пассивка. Да и навыки дающие доступ к различным особенностям тоже прикольно выглядит. Даже отдельно прокачивать бонусы собственной расы возможно:))

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Keksik сказал:

Мне вот понравилась реализованная система в TESO. Там по сути с этим более менее сделано нормально. Бесполезных активных навыков очень мало,  а на каждый актив есть пассивка. Да и навыки дающие доступ к различным особенностям тоже прикольно выглядит. Даже отдельно прокачивать бонусы собственной расы возможно:))

Прикольно. Жалко, что ММОшка.

(с синглами так не заморачиваются. Слышал, что в The Old Republic контента на десяток(!) номерных KotOR`ов. но атм мало того что ММОшка, ещё и русика даже нет. совсем не поиграть.)

Ссылка на комментарий

Keksik
15 минут назад, Gorthauerr сказал:

Прикольно. Жалко, что ММОшка.

(с синглами так не заморачиваются. Слышал, что в The Old Republic контента на десяток(!) номерных KotOR`ов. но атм мало того что ММОшка, ещё и русика даже нет. совсем не поиграть.)

В какой-то степени обидно что хорошие системы реализованы в ммо(не всегда правда). Зато во всём остальном ммо проигрывает синглу:) А сингл- это мощь!
UPD: и давай переходить в тему флуда. А то мы начинаем флудить уже конкретно. Я думал в два сообщения уложимся:))

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Gorthauerr сказал:

Как же мне "нравится" новомодная японская система прокачки... когда навыков мульон, а выбрать из них ты можешь только 4(!) пассивки одновременно, и больше ни-ни.

Фиговая это прокачка, однако, с выбором только нескольких используемых навыков.

 

@Venc , в игре про панцушоты силиконового робота соплей тоже много? воспоминания там всякие?

Оу! Я наверно неправильно выразился - Nier я только хочу сыграть, но ещё даже не начинал.

 

 

Ссылка на комментарий

Chestr
В 13.06.2020 в 00:04, Gorthauerr сказал:

В общем, правильно что я в Dark Souls не играл, и решил не играть.

Ладно боевка, когда персонажа выносят с 3 пропущенных тычков. В Ведьмаке 3 на харде такая же,

Дарк соулс крут, также как и демон соулс и бладборн. В них есть что-то особенное, одна подача сюжета чего стоит. А фишка умирать постоянно - чтобы получить опыт и понять как проходить локации и боссов очень сильная штука, особо как это реализовано в играх Миядзаки. Ведьмак 3 на харде - просто супер лёгкая игра, по сравнению с сериями соулс, он вообще никаких сложностей не вызывает у тех кто сел в него поиграть после соулсов😀. Эту Code Vein тоже можно было попробовать, но смущает аниме. Всё таки мрачное средневековье и аниме, совершенно разные вещи, аниме не особо для меня

Ссылка на комментарий

Keksik
1 час назад, Chestr сказал:

Дарк соулс крут, также как и демон соулс и бладборн. В них есть что-то особенное, одна подача сюжета чего стоит. А фишка умирать постоянно - чтобы получить опыт и понять как проходить локации и боссов очень сильная штука, особо как это реализовано в играх Миядзаки. Ведьмак 3 на харде - просто супер лёгкая игра, по сравнению с сериями соулс, он вообще никаких сложностей не вызывает у тех кто сел в него поиграть после соулсов😀. Эту Code Vein тоже можно было попробовать, но смущает аниме. Всё таки мрачное средневековье и аниме, совершенно разные вещи, аниме не особо для меня

На счёт дарка согласен - это мощь. В нём есть что-то особенное и прям цепляет его атмосфера. Как в принципе и его основная тематика - это изучение слабостей и тактик против босов. Если играть без гайдов, форумов и пр. То получается довольно таки сложная игра, которая требует большого количества времени. Единственное, что я бы наверное всё таки облегчил, так это получение зелий. Всё таки нужда в бегание по локам ради материала раздражает, а вот концепция сражений мне зашла. Хоть я больше и не решусь переигрывать в данную игру:) Code Vein сам по себе нормальный, но меня многое не устраивает в этой игре. Больше всего социальной составляющей нет от слова совсем. Чем-то напоминает соус, но в стиле аниме(боже прости мне такое грубое сравнение), а от соус игр я устал. Дарк хорош, но в меру. И это та серия игр, которую перепройти соберётся далеко не каждый.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Keksik сказал:

На счёт дарка согласен - это мощь. В нём есть что-то особенное и прям цепляет его атмосфера. Как в принципе и его основная тематика - это изучение слабостей и тактик против босов. Если играть без гайдов, форумов и пр. То получается довольно таки сложная игра, которая требует большого количества времени. Единственное, что я бы наверное всё таки облегчил, так это получение зелий. Всё таки нужда в бегание по локам ради материала раздражает, а вот концепция сражений мне зашла. Хоть я больше и не решусь переигрывать в данную игру:) Code Vein сам по себе нормальный, но меня многое не устраивает в этой игре. Больше всего социальной составляющей нет от слова совсем. Чем-то напоминает соус, но в стиле аниме(боже прости мне такое грубое сравнение), а от соус игр я устал. Дарк хорош, но в меру. И это та серия игр, которую перепройти соберётся далеко не каждый.

Мне Дарк соулс вообще не зашла. Играл в третий. Не мой сеттинг, не понимаю концепцию. Враги постоянно возрождаются - нет ощущений победы. Все серое, крови нет, удары медленные.

Анимация героя не нравится.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Keksik
2 минуты назад, Venc сказал:

Мне Дарк соулс вообще не зашла. Играл в третий. Не мой сеттинг, не понимаю концепцию. Враги постоянно возрождаются - нет ощущений победы. Все серое, крови нет, удары медленные.

 

Ну тут работает избитая фраза на "вкус и цвет". Игра не обязательна должна заходить. Даже если она считается культовой и афигенно крутой. Я вот говорю про тот же дарк, но и также сказал, что переигрывать я его не буду:)) Он для меня на один раз. И с той же стороны многим зашёл Death Stranding, который мне ну вот вообще ни о чём. Не понравился мне этот симулятор доставки. Выйдет версия на пк, попробую ещё раз вдруг что-то изменится и туда ещё обязательно завезут кучу модов, а с модами игра "дышит" совершенно по другому:))

Ну и чтобы не совсем оффтоп. Code Vein так же многим не зашёл и например стример которого я частенько смотрю, назвал её игрой про сиськи:)) На этом всё и зановес. В остальном он игру назвал фансервисным гавном, которое не имеет под собой здравого смысла от слова совсем.
p.s И если хочешь продолжить обсуждение, то давай переходить в тему флуда, а то оффтопить начинаем.

Ссылка на комментарий

Chestr
22 минуты назад, Venc сказал:

Враги постоянно возрождаются - нет ощущений победы. Все серое, крови нет, удары медленные.

Враги собственно возрождаются если по много раз проходить одни и те же места, понятное дело всех новых игроков постоянно валят мобы, но у опытных таких проблем нет, никто не воскресает - поскольку за один раз всё проходится. Боссы кстати не воскресают - они одноразовые, на них ощущение победы ого-го как раз таки. Самый завалящий босс из соулсов даёт ощущение победы больше чем условный Имлерих или Эредин из Ведьмака 3, так как там реально сложно их валить без гайдов и видеопрохождений.

Серое, мрачное, крутая атмосфера, серьезная. 

Крови просто неоткуда взяться, это по лору понятно.

Удары не медленные, зависит от оружия, кинжалы очень быстрые, двуручник тяжёлый, всё как в реале в общем-то. Боевка в соулсах просто великолепна, намного лучше чем в большинстве игр средневекового сеттинга. Собственно все рейтинги это подтверждают. Но на вкус как говорится)

Если в Code Vein такая же боевка, это значит уже один плюс можно смело ставить. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4416

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Keksik

На счёт дарка согласен - это мощь. В нём есть что-то особенное и прям цепляет его атмосфера. Как в принципе и его основная тематика - это изучение слабостей и тактик против босов. Если играть без гайд

Хоттабыч

не, ну это точно сай-фай

Kapellan

Давайте всё-таки с обоюдосторонними вбросами ограничимся флудными темами.

Dart_Evil

Самое топовое там это полураздетые анимешные тяночки)   Геймлей неплохой, но не без косяков

Keksik

Ещё оно смотрится гармонично поскольку соответствует антуражу. Даже чрезмерная порнография в сериале "Спартак" смотрелась довольно неплохо ибо там зациклено всё на показе всей этой грязи, вульгарности

Venc

Но игра же в стилистике аниме, так? А в аниме женщины традиционно одеты легкомысленно. Фансервис же.

Keksik

Империя это император, император это империя. За императора! За империю!  Побольше бы нормальных королевств и империй в фильмах и сериалах. Надоели эти вонючие республики.

Venc

Ну это вам надо ждать игру по Вархаммеру 40к))

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...