Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 21 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

Zheleznyak
30 минут назад, qwerty2099 сказал:

а не окультуривание 1 кнопкой. 

 

Да, окультуривание двумя кликами - это выглядит действительно диковато.

Хотя с другой стороны, всех не окультуришь - просто не хватит маны.

Ссылка на комментарий

40 минут назад, dan13 сказал:

Очень показательный обзор из стима от пользователя под ником Dash2Ash:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Текст (Скрыть)

Кратко: это не grand strategy wargame, а симулятор маляра всего и вся в свой цвет, культуру и религию.

Более подробно:

1. ИИ тупой.
Враг может убежать от тебя во время войны в нейтральную страну и ничего не делать. Кстати, игроку проход в эту страну не даётся, если он сам его не оформит.
Нелояльные генералы могут стоять в провинции и умирать от истощения, а так же не менее успешно воевать за тебя в войне по собственному разумению.

2. Нет никаких различий в культуре и религии разных стран, всё взаимодействие сводится в моментальную конвертацию.
Бывают ситуации, когда население с чужой культурой даже более счастливое, чем с государственной.

3. Интерфейс перегруженный и не доделанный.
Иконок много, а взаимодействия мало. Уведомление о том, что можно принять решение не всплывает. (К примеру, о решении по восстановлению Неаполя, после извержения вулкана я узнал только когда зашел в соответствующее окно)
Эффекты от строительства зданий считай сам.
На мини-карте не очерчены собственные границы, из-за чего в какой-нибудь средней Азии просто теряешься, если страна большая.
(Сугубо субъективно - цвет интерфейса на фоне и очень светлой гаммы игры выедает глаза).

4. Музыка слабая, наверное, самая слабая из всех их игр, в которые я играл.

5. Игра из себя не представляет ничего самостоятельного и революционного, что было бы её лицом, то, что могло бы её охарактеризовать одним тезисом. Всё что в ней есть это куски основных механик других игр Парадокс, и эти самые куски выполнены из рук вон плохо.

P.S. Эту игру нельзя оправдать, что это лишь база, сверху которой, в дальнейшем будет много надстроено, потому что этой базы, на мой взгляд, нет. Может, она была бы, будь у игры своя индивидуальность.
Мне жаль людей, которые покупали эту игру за $40, а не 700 рублей.

 

подписываюсь. Особенно 5-ый пункт для меня важен.

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

RatHive

Признаюсь честно - на нормальную полную игру меня просто не хватило, даже ХоИ 4 на релизе для меня была куда интереснее, а главное оригинальнее.

Окончательно я поставил крест на игре из-за странного запрета на союзы с странами, которые хотя бы на один ранг выше\ниже. Абсолютно не понимаю чем обоснована такая механика, ведь с точки зрения истории и политики это глупо (ведь страна может иметь ровно на один регион больше чем другая, но при этом они уже разных рангов = никаких союзов), с точки зрения геймплея тоже спорно - иногда просто физически нельзя найти себе союзников + шикарная возможность не воюя с альянсами расширять владения, просто ждешь пока кто-то из соседей достигнет нужного ранга, и вот он уже абсолютно без внешней поддержки.

Конечно одинаковые военные традиции сарматов и армян это тоже просто шик, но другого от Парадоксов на релизе можно было и не ждать.

Ссылка на комментарий

Maslopup636

Для себя вывод сделал такой. 
Основная ошибка парадоксов, что они не стали делать игру на базе Крестоносцев 2. Успех Европы 4 на них повлиял крайне странно. Хотя та же Европа4 даже в том, допиленном состоянии это абсолютно тупиковая ветка, что в области найма войск, что в области внутренней политики. Из ХОИ4 и вовсе взять, опять же имхо, можно только развитие способностей генерала  в зависимости от его опыта боев. На Кресты же античность ложится почти идеально, добавляй туда флот(в Крестах его точно не хватает) и готово.

Ссылка на комментарий

Shatun68

Немного не понимаю людей, которые обвиняют игру, типа симулятор маляра, пффф, все нормально в этом плане, просто проработанных стран для того что бы с душой погрузиться в процесс не так и много. Если идти путем взятия ачивок, то это, Рим, любое из племен бритов(спасибо камрадам пытающимся выбить Альбион, реально зацепил челендж) и Египет Птолемеев. Главная беда игры, не раскрывается достаточно долго за Альбион, там тупо мало людей, уже заметна за Рим, и в полной мере раскрывается при игре за Египет. Ты ведешь успешные войны, имеешь деньги и рабов, чем развиваешь свою экономику, что бы вести больше успешных войн. По ощущениям Римская империя на все Средиземноморье в реале именно так и строилась. По больше бы уникальных событий по этому пути не помешало бы. Но это мелкая придирка. К главному. Тем кто пробовал перемещать рабов из Александрии, где их быстро может стать больше сотни попов, вдоль долины Нила, мое респект и уважение))) я сломался на городке Мойры, 13-15 попов на город и каждый раз несколько сотен кликов, что бы... что бы просто переместить эти 80 трофейных попов до нужной провинции, и чем дальше, тем сотен кликов становится больше... и больше. В итоге, долина отчасти заселена, экономика больше сотни монеток в плюс, куча вкусных бонусов от столичного избытка и экспорта, наука прет вверх, можно смело идти и восстанавливать империю Александра... но мысль что после каждой войны на густонаселенном востоке придется совершать сотни и сотни кликов. Да ну его нафиг)))) с этим даже строительство дорог по одному городу за раз не сравнится.

В общем, я видел ролики как кто-то из команды парадоксов ходит смотреть на римские руины, ха))) Они сходили, глянули, им может быть даже понравилось, а потом тот чувак вернулся домой, включил плойку и решил сыграть партейку в свою любимую "My Name is Mayo"😂😂😂😂😂 ссылка для понимания кто не в курсе:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. каким я вижу себе идеальный процесс, нажимаешь кнопку переместить, появляется окно с выбором текущей провинции или другой. если текущей, то выбор города как сейчас, или список  других провинций, потом при выборе города рядом небольшое окошко как при покупке товара где можно выбрать какое количество попов хочешь переместить и сколько это будет стоить. Да кликов тоже много, но все же уже проще. Или даже так, жмешь переместить, смотришь на карту, где светится зелёным, туда можно, и пусть там будет даже радиус, но более менее широкий, но обязательно рядом с выбором переместить с окошком выбора количества перемещаемых.

P.P.S пусть даже будет градация радиуса, зелёный, желтый, красный, от которого будет зависеть цена перемещения в очках манны. И зависимость этого радиуса, от техов, есть же тех на латифундии, вот этом же духе.

Изменено пользователем Shatun68
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
6 часов назад, RatHive сказал:

Окончательно я поставил крест на игре из-за странного запрета на союзы с странами, которые хотя бы на один ранг выше\ниже. Абсолютно не понимаю чем обоснована такая механика, ведь с точки зрения истории и политики это глупо (ведь страна может иметь ровно на один регион больше чем другая, но при этом они уже разных рангов = никаких союзов), с точки зрения геймплея тоже спорно - иногда просто физически нельзя найти себе союзников + шикарная возможность не воюя с альянсами расширять владения, просто ждешь пока кто-то из соседей достигнет нужного ранга, и вот он уже абсолютно без внешней поддержки.

 

Нормальные равноправные союзы могут быть только между равными, это как бы реальность не только игры, но и обычной жизни.

В реале оно так: я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак.

И тут Параходы как раз молодцы, реализовав такую вот "дружбу по ранжиру".

 

Цитата

иногда просто физически нельзя найти себе союзников 

 

можно

 

Цитата

шикарная возможность не воюя с альянсами расширять владения, просто ждешь пока кто-то из соседей достигнет нужного ранга, и вот он уже абсолютно без внешней поддержки.

 

это не баг, это фича

 

Не, реально читаю вот предьявы - начинает трошки бомбить. Вот выше цитировали какого-то стримера-дегенерата.

/Нехорошее слово, обозначающее гулящую женщину/, это же надо стримить-стримить и предъявить какие-то жалкие 4 претензии не о чем, а и конце сделать просто разрывающий по своему дегенератизму обобщающий вывод - дескать надо же механики из разных параходовских серий ХВИУ!!!

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
24 минуты назад, Maslopup636 сказал:

На Кресты же античность ложится почти идеально

 

Вообще-то это абсолютно разная эпоха и развернутому личностному феодализму, тут делать нечего!!!

Ссылка на комментарий

antil08

Игра интересная, но мало контента. Даже несмотря на испорченный из-за обновления сейв за Рим, начал за Македонию и потихоньку восстанавливаю империю Александра. Теперь, чего не хватает:

1. Столкнулся с тем, что очень мало по-настоящему конкурирующих держав. Фригия и Селевкиды разваливаются в первые 20-40 лет и остаётся по факту Рим, Карфаген, Египет и Македония. Новые мажоры вырастают плохо и даже если какая-то держава приросла территориями, у нее отрицательный пул рекрутов и гражданские войны.

На мой взгляд надо сделать "удачные страны", как в Европе, только давать такие бонусы минорам, чтоб они росли со временем. Варварам добавить цепочки ивентов на рекрутов, цивилам - возможность свободных граждан конвертить в пул рекрутов(пока местная или региональная держава).

2. Естественно максимум разнообразия национальных и военных идей, диверсификация культов в пределах одной религии со своими бонусами.

3. Ускорение ассимиляции культур и религии

4. Добавление случайных событий, типа Кимврской войны

5. Большее разнообразие и специфика законов 

6. Исследование технологий в виде дерева, а не нынешнее уродство(из Стеллариса вроде)

 

Из микроменеджмента:

1. Когда выделяешь много армий не хватает кнопки включения/отмены марш-броска или других заданных действий, приходится по отдельности щелкать

2. Чтоб после смерти губернатора политики не сбрасывались(как же бомбит от этого)

3. Еще вспомнил, когда неверный претендент собирает армию, ну что за бред что он расходует рекрутов из моего пула и тратит мои деньги? Если это частная армия пусть его рекруты будут ограничены в числе и деньги тратятся из его казны.

Изменено пользователем antil08
Ссылка на комментарий

Pelengator
9 часов назад, Zheleznyak сказал:

Упоротых всегда большинство - тыр-пыр, Принцип Парето и все такое

Эвоно как вы обозвали большинство пользователей предыдущих игр парадоксов, у которых  отзывы вполне себе положительные.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
1 час назад, antil08 сказал:

1. Столкнулся с тем, что очень мало по-настоящему конкурирующих держав. Фригия и Селевкиды разваливаются в первые 20-40 лет и остаётся по факту Рим, Карфаген, Египет и Македония.

 

У меня Фригия к этому времени отъелась ого-го как, захватив даже кое-что в Греции. Вообще-то это нормально, что существует только несколько держав-монстров, а остальные у них на побегушках,  это реализм.

 

1 час назад, antil08 сказал:

На мой взгляд надо сделать "удачные страны", как в Европе, только давать такие бонусы минорам, чтоб они росли со временем.

 

Не надо этих костылей.

 

1 час назад, antil08 сказал:

Новые мажоры вырастают плохо и даже если какая-то держава приросла территориями, у нее отрицательный пул рекрутов и гражданские войны.

 

Так и должно быть. Сколько там империя Шуры Македонского просуществовала?

 

1 час назад, antil08 сказал:

цивилам - возможность свободных граждан конвертить в пул рекрутов(пока местная или региональная держава).

 

Не надо такого. Пул рекрутов, это мобилизационный резерв державы. Если ты угробил всю боеспособную часть своего населения на войне, то кто тебе доктор.

Хотя да, экстраординарные меры должны быть реализованы в игре, пример с Римом после поражения под Каннами, как иллюстрация в помощь.

 

1 час назад, antil08 сказал:

3. Ускорение ассимиляции культур и религии

 

Куда уж быстрее? Бдыщь маной - и уже римлянин с нужной религией. Про персов, которые еще вчера где-то в Апулии крутили быкам хвосты, а тут бац получили гражданство и через пару лет опа - уже консул, я вообще молчу.

 

1 час назад, antil08 сказал:

4. Добавление случайных событий, типа Кимврской войны

 

Насколько я понял, тут есть механизм орды бродячих варваров, так что будут и кимвры и тевтоны (или уже есть, сам еще не доиграл до того времени).

 

1 час назад, antil08 сказал:

6. Исследование технологий в виде дерева, а не нынешнее уродство(из Стеллариса вроде)

 

Тут другое, фигня в том, что когда техов наисследовали кучу огромную, а веночков что бы их принять - нету.

 

1 час назад, antil08 сказал:

2. Чтоб после смерти губернатора политики не сбрасывались(как же бомбит от этого)

 

Так и должно быть:

Новая метла по новому метет (с) 

 

ЗЫ

1 час назад, Pelengator сказал:

Эвоно как вы обозвали большинство пользователей предыдущих игр парадоксов, у которых  отзывы вполне себе положительные.

 

Не мы такие, жизнь такая (с)

и математическая статистика

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
49 минут назад, antil08 сказал:

3. Еще вспомнил, когда неверный претендент собирает армию, ну что за бред что он расходует рекрутов из моего пула и тратит мои деньги? Если это частная армия пусть его рекруты будут ограничены в числе и деньги тратятся из его казны.

 

С рекрутами как раз все правильно, потому как рекруты - они не твои личные. Рекруты это мобилизационный резерв страны, так сказать то количество мусчин призывного возраста, способных встать в строй, которое существует всего в наличии.

А вот с деньгами на содержание, тут да, надо более тонкий механизм допиливать, но для релиза вполне себе сойдет. Да и деньги тут тоже не вполне твои - они общие!!!

Твои личные (того перса, что в данный момент руководит страной) - в отдельной банковской ячейке. 

 

Не, реально ты думаешь, что к примеру все эти римские "претенденты" типа Суллы, Мария и прочих Цезарей - армии содержали за свой личный счет?

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Cyanide

Стиму надо сделать следующее - отсечь от оценки всех, кто не наиграл хотя бы десять часов ( а лучше больше ). Иначе стаи белочек-невротиков пайграл полчаса, ГОВНО   окончательно похоронят там все разумное и вечное. Собственно, комментарии к фильмам на сайтах я уже давно читаю с четким осознанием, что пишут в основном дегенераты. Один только рейтинг имдб пока довольно объективен

Ссылка на комментарий

Maslopup636
3 часа назад, Zheleznyak сказал:

 

Вообще-то это абсолютно разная эпоха и развернутому личностному феодализму, тут делать нечего!!!

точно нечему? Ин ладно, греческие, римские и прочие семьи удаляясь рыдают.
Дружба по ранжиру? И когда ж в истории то было такое, а то вот не припоминаю и вполне себе союзничали Рим и Сиракузы к примеру
з.ы. И по рекрутам, это явление характерно для позднего Рима и позднего же Нового времени. А до этого, рекрутов нет, есть горсть профессиональных военных, не так что бы много наёмников и люди которые работают и которых в случае необходимости вооружают в случае войны.

Так что да, именно Кресты почти идеально способны воссоздать ситуацию. А это может и допилят лет так через 5 и то сомнительно.

Изменено пользователем Maslopup636
Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Cyanide сказал:

Стиму надо сделать следующее - отсечь от оценки всех, кто не наиграл хотя бы десять часов ( а лучше больше ).

Заставлять игрока наигрывать в какой-нибудь откровенный шлак, и речь сейчас не про Императора, что бы иметь возможность написать, что игра откровенно плохая - гениальный план.

Касательно Императора, будь он цельной продуманной игрой, а не сборной солянкой механик из других игр Парадоксов, и отзывы были бы совсем другими. Такого "тяп-ляп и готово" лично мне наблюдать ещё не приходилось, а играл я в релизные версии Европы 4, Stellsris, HOI 4. В этот раз разработчики превзошли сами себя. Будь это их первая игра и многие недочеты им можно было бы простить, но имея за плечами огромный опыт разработки и  набор хороший решений из других своих игр, выпускать настолько сырой продукт. И речь тут даже не об базовом наборе механик, который достаточно скуден и будет наращиваться в многочисленных DLC, а о той же не удобности и малоинформативности интерфейса. А в добавок ко всему ещё и жуткая оптимизация, мне интересно системные требования разработчики от балды взяли или как, ну ладно проблемы с запуском, но когда на железе в общем-то соответствующем заявленным рекомендуемым системным требованиям играть почти невозможно из-за фризов - ну это такое себе. Если брать всё это в целом, в том состоянии, что есть сейчас, игра полностью заслуживает той оценки, что дают ей игроки.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
47 минут назад, Maslopup636 сказал:

Дружба по ранжиру? И когда ж в истории то было такое, а то вот не припоминаю и вполне себе союзничали Рим и Сиракузы к примеру

 

Молодой еще ... (с) 

 

 

 

Какая там нафиг дружба!

Рим как более сильный был во главе, а Сиракузы как слабая сторона в подпевалах.

 

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Maslopup636
2 минуты назад, Zheleznyak сказал:

Какая там нафиг дружба!

Рим как более сильный был во главе, а Сиракузы как слабая сторона в подпевалах.

 

я где-то написал про дружбу? Я написал про союзные отношения. И таких примеров история знала и знает вагон и маленькую тележку, а вот  такого идиотского подхода, что слепили парадоксы в обсуждаемой игре нет, история не знает.
Как она не знает такого бреда с наёмниками который реализовали. Вся игра напоминает театр абсурда в псевдоантичном антураже и правильно отметили, с атмосферностью нулевой.

Ссылка на комментарий

Cyanide
2 минуты назад, Avros сказал:

Заставлять игрока наигрывать в какой-нибудь откровенный шлак, и речь сейчас не про Императора, что бы иметь возможность написать, что игра откровенно плохая - гениальный план.

Касательно Императора, будь он цельной продуманной игрой, а не сборной солянкой механик из других игр Парадоксов, и отзывы были бы совсем другими. Такого "тяп-ляп и готово" лично мне наблюдать ещё не приходилось, а играл я в релизные версии Европы 4, Stellsris, HOI 4. В этот раз разработчики превзошли сами себя. Будь это их первая игра и многие недочеты им можно было бы простить, но имея за плечами огромный опыт разработки и  набор хороший решений из других своих игр, выпускать настолько сырой продукт. И речь тут даже не об базовом наборе механик, который достаточно скуден и будет наращиваться в многочисленных DLC, а о той же не удобности и малоинформативности интерфейса. А в добавок ко всему ещё и жуткая оптимизация, мне интересно системные требования разработчики от балды взяли или как, ну ладно проблемы с запуском, но когда на железе в общем-то соответствующем заявленным рекомендуемым системным требованиям играть почти невозможно из-за фризов - ну это такое себе. Если брать всё это в целом, в том состоянии, что есть сейчас, игра полностью заслуживает той оценки, что дают ей игроки.

 

Я не спорю с тем, что игра сырая, я это сам здесь писал, и много раз. 

И кстати, у меня игра ниразу не вылетала да и фризит лишь на максимальной скорости, незначительно.  А у меня даже не i7

Но даже в нынешнем виде император отнюдь не худшая игра парадоксов. 

 

Да, наигрывать. Иначе не пиши отзывов и проходи мимо. Ты пишешь рецензии на основании 10 минут просмотра фильма? А почему с играми должно быть по другому? Заставлять тебя никто не собирается шлак смотреть. Можешь не смотреть - и не писать. И тогда у игры будет просто очень мало рецензий. Будет как сейчас с инди -  найдутся 20 поклонников поставивших 100% - ну и слава богу, что им понравилось, вот только очень узок круг этих людей. 

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
1 минуту назад, Maslopup636 сказал:

я где-то написал про дружбу? Я написал про союзные отношения. И таких примеров история знала и знает вагон и маленькую тележку, а вот  такого идиотского подхода, что слепили парадоксы в обсуждаемой игре нет, история не знает.
Как она не знает такого бреда с наёмниками который реализовали. Вся игра напоминает театр абсурда в псевдоантичном антураже и правильно отметили, с атмосферностью нулевой.

 

Ок, давай на более понятном тебе языке.

 

Вот представь, ты такой реальный пацанчик на районе. Так к тебе подходит какой-то дрыщь и грит такой:

- А давай у нас с тобой будет союз?

- Ок - говоришь - пусть будет союз.

- А пошли вон тому пацику щас наваляем - а пацик такой же реальный пацан, как и ты, не то что это чмо рядом с тобой.

 

Ну и кто в вашем союзе будет главным, а кто в подпевалах?

Ссылка на комментарий

Maslopup636
Только что, Zheleznyak сказал:

 

Ок, давай на более понятном тебе языке.

 

Вот представь, ты такой реальный пацанчик на районе. Так к тебе подходит какой-то дрыщь и грит такой:

- А давай у нас с тобой будет союз?

- Ок - говоришь - пусть будет союз.

- А пошли вон тому пацику щас наваляем - а пацик такой же реальный пацан, как и ты, не то что это чмо рядом с тобой.

 

Ну и кто в вашем союзе будет главным, а кто в подпевалах?

А давайте вы не будете мне приписывать свой язык и круг общения? 
И если у вас со знанием предмета разговора никак, то не надо это так навязчиво демонстрировать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107896

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

  • antiximik

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...