Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 27 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

Avros
14 минуты назад, Zheleznyak сказал:

Некоторый задел как бы есть, но до нормальной реализации все-таки еще далеко.

Да, задел есть. Как мне кажется, разработчикам стоило все же определиться, отыгрываем ли мы государство в целом, и тогда возня со всеми этими персонажами и выяснение кто-там кому другом приходиться, кажутся мне излишними, либо реализовывать что-то вроде системы из Крестоносцев, отыгрыш за отдельного персонажа/семью.

14 минуты назад, Zheleznyak сказал:

Ага, в режиме обучения

Не люблю обучения, а что там с маной? 

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

1 час назад, Miltroen сказал:

От сравнений с Тотал Варом докатились и до сравнений с симулятором подводной лодки. В раннем доступе. Который за трое суток продался тиражом аж в 53 тысячи копий - это примерно столько же, сколько человек одновременно играло в Императора в день релиза. 

 

Жду сравнений с Resident Evil 2. Не, ну а чо, ведь обе - почти дословные ремейки игр лохматой древности с докрученным графоном. 

Сравнивают не геймплей или жанр в данном случае а игру сделанную с душой (uboat) и без души (император). Вот и все. Я уже писал имхо разработчиков самим было не интересно игру делать, видимо их менеджмент попросил сделать простую игру, срубить бабла.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Avros сказал:

 либо реализовывать что-то вроде системы из Крестоносцев, отыгрыш за отдельного персонажа/семью.

Не люблю обучения, а что там с маной? 

Не потянут они такую реализацию. Механика будет наподобие как в торговых республиках в крестах, а это специфично.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

что по впечатлениям -симулятор маляра.

Йохан говорил, что игра будет про захват других государств, похожая на Европу, но со своими особенностями, наивно было расчитывать на что-то еще...😉

1 час назад, Avros сказал:

Слишком много маны

Нет, она в дефиците и приходится выбирать на что ее тратить, особенно напряженно с гражданкой, торговля, распределение населения, исследование, все на ней. Ораторские очки тоже особо не копятся. (подкупы, претензии)

1 час назад, Avros сказал:

 забавляет изменение культуры и перевод в другую соц. группу по одному клику.

На это очков едва хватает, только в самых необходимых ситуациях меняется культура.

1 час назад, Avros сказал:

. Радуют обделенные семьи, которых государство почему-то должно обеспечивать доходом, и недовольство которых, вроде как ни на что не влияет.

Персонажи из недовольных семей быстрее теряют верность и могут начать гражданскую войну. Обеспечивать работой нужно только большие и престижные семьи, вот от них могут быть проблемы. В основном, найти для них работу совсем не сложно.

1 час назад, Avros сказал:

Тяжелая пехота слишком сильная, на мой взгляд, в сравнении с легкой.

По-идее тяжелая пехота действительно сильнее легкой, на то она и тяжелая. :unknw:В любом случае есть тактики противодействия ей, хотя это и довольно рандомно. Ну в античности тяж.пехота действительно довольна крута.

1 час назад, Avros сказал:

Агресивки дают слишком мало

Захват Греции, Анатолии, Египта и Леванта точно дешево не пройдет, на 100 варскора в этих регионах точно не наберешь. Тут скорее зависит от размера населения в провках и цивилизованности. Штрафы же страшнее кмк внутренние, чем внешние за нее.

1 час назад, Avros сказал:

Сенат, который никак себя пока что не проявил.

Сенат - это не просто какой-то ограничивающий фактор, через него происходит управление государством, принятие законов. Запустив Сенат можно получать рандомных правителей 0 0 4 1.

1 час назад, Avros сказал:

это медленно пополняющийся пул рекрутов. Старые добрые крепости из Европы, мимо которых не пройти, а штурмовать слишком больно.

И первая и вторая проблема решается наемниками, они чудесно штурмуют крепости, пока армии стоят где-то неподалеку, экономя МП.

40 минут назад, Avros сказал:

Не люблю обучения

😭

 

Изменено пользователем Last
Ссылка на комментарий

Avros
11 минуту назад, Last сказал:

Нет, она в дефиците и приходится выбирать на что ее тратить, особенно напряженно с гражданкой, торговля, распределение населения, исследование, все на ней. Ораторские очки тоже особо не копятся. (подкупы, претензии)

Я в том плане, что её аж 4 вида и по сути всё на ней завязано, а ещё её за деньги покупать можно, при необходимости.

12 минуты назад, Last сказал:

Персонажи из недовольных семей быстрее теряют верность и могут начать гражданскую войну. Обеспечивать работой нужно только большие и престижные семьи, вот от них могут быть проблемы. В основном, найти для них работу совсем не сложно.

Я так понимаю они армию из воздуха нарисуют для гражданки? У меня сейчас губернатор себе 8к нарисовал и сделался генералом, видно придётся ему объяснить, что так делать нехорошо. А то, что у меня у семей названия повторяются это нормально (семьи Валериев аж 3 штуки)?

18 минут назад, Last сказал:

По-идее тяжелая пехота действительно сильнее легкой, на то она и тяжелая. :unknw:В любом случае есть тактики противодействия ей, хотя это и довольно рандомно. Ну в античности тяж.пехота дейсвительно довольна крута.

Меня смущает, что она завязана на наличии железа и в результате большая часть государств в Италии её не имеют и без проблем выносятся Римом. В результате я достаточно быстро, на мой взгляд, закрасил большую часть Италии. 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Avros сказал:

Я в том плане, что её аж 4 вида и по сути всё на ней завязано, а ещё её за деньги покупать можно, при необходимости.

Это очень дорого. Так-то да, когда денег очень много можно покупать, но будет все дороже и дороже, а количество покупаемых очков невелико.

37 минут назад, Avros сказал:

Я так понимаю они армию из воздуха нарисуют для гражданки?

Не доводил до гражданки, хотя планирую, хотя бы ради достижения.

38 минут назад, Avros сказал:

А то, что у меня у семей названия повторяются это нормально (семьи Валериев аж 3 штуки)?

Почему нет? Ну одинаковые фамилии. Что тут такого?

43 минуты назад, Avros сказал:

Меня смущает, что она завязана на наличии железа и в результате большая часть государств в Италии её не имеют и без проблем выносятся Римом.

Дизлайк непременно. Вот это провал. :sarcasm:

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Avros сказал:

Тяжелая пехота слишком сильная, на мой взгляд, в сравнении с легкой.

Тяжёлая пехота Рима слоников выносит, а ты пишешь о лёгкой пехоте.

 

2 часа назад, Avros сказал:

Ужасная информативность при постройке зданий и пока что неясно, а стоит ли на них вообще деньги тратить.

Не стоит, ну например рынок окупает себя в провинции с 1 дохода 167 лет.

Ссылка на комментарий

1 час назад, sandor сказал:

Не стоит, ну например рынок окупает себя в провинции с 1 дохода 167 лет.

Здесь вообще нельзя назвать какую-то конкретную цифру окупаемости. Это зависит от того какие доходы от налогов и торговли с города. Я заказывал примерно 50 рынков и после окончания их строительства получал +10 монет дохода в месяц. Грубо говоря, 50х100=5000 сумма затраченная на постройку 50-ти рынков делим на 10 монет, получаем 500 месяцев или 20-21 год. Не говоря уже о том, что рынок добавляет городу цивилизованности. В самом начале наверно нет смысла прям так сильно застраиваться, потом на здания нельзя забивать.

Изменено пользователем Last
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Last сказал:

Здесь вообще нельзя назвать какую-то конкретную цифру окупаемости. Это зависит от того какие доходы от налогов и торговли с города. Я заказывал примерно 50 рынков и после окончания их строительства получал +10 монет дохода в месяц. Грубо говоря, 50х100=5000 сумма затраченная на постройку 50-ти рынков делим на 10 монет, получаем 500 месяцев или 20-21 год. Не говоря уже о том, что рынок добавляет городу цивилизованности. В самом начале наверно нет смысла прям так сильно застраиваться, потом на здания нельзя забивать.

Везде окупаемость зависит от дохода, для 500 месяцев окупаемости, нужно чтоб доход до подсчёта процентных модификаторов был 4, 30 рабов дают где-то единицу.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
5 часов назад, Venc сказал:

События длс как раз в эпоху расцвета консулярных трибунов.

 

События ДЛС про захват Римом Италии, а это время уже далеко после консулярных трибунов.

 

5 часов назад, Venc сказал:

Я привел пример, что в тотал вор соблюдаются некоторые элементы гос устройства

 

Так себе пример :023:

 

5 часов назад, Venc сказал:

Можно ли назначить диктатора? На какой срок? Трибун может наложить вето на решение консула или сената?

 

Ты точно играл в то, что критикуешь?

Ссылка на комментарий

Maslopup636
4 часа назад, Avros сказал:

Я так понимаю они армию из воздуха нарисуют для гражданки? У меня сейчас губернатор себе 8к нарисовал и сделался генералом, видно придётся ему объяснить, что так делать нехорошо. А то, что у меня у семей названия повторяются это нормально (семьи Валериев аж 3 штуки)?

Одноименные семьи  - это да жесть. А армия из воздуха - это они такой костыль сотворили, реализовать систему набора легионов не смогли, систему карьеры патриция или плебея не смогли и вот получилось, то что получилось. 

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Zheleznyak сказал:

 

События ДЛС про захват Римом Италии, а это время уже далеко после консулярных трибунов.

Ой все - почитай историю того периода или открой биографию Марка Фурия Камилла

15 минут назад, Zheleznyak сказал:

 

Ты точно играл в то, что критикуешь?

Так я не знаю, может после 50 часа игры открываются какие то тайные механики. Ну так што?

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
16 минут назад, Maslopup636 сказал:

Одноименные семьи  - это да жесть.

 

Для тех, кто не знаком с римской историей, да - жесть

 

16 минут назад, Maslopup636 сказал:

систему карьеры патриция или плебея

 

Ога, только чем патриции принципиально от плебеев отличались, сможешь объяснить?

 

16 минут назад, Maslopup636 сказал:

реализовать систему набора легионов не смогли, систему карьеры патриция или плебея не смогли и вот получилось, то что получилось. 

 

Ну дык, еще все впереди. Пока как, для релиза вполне себе ничего система работает.

 

16 минут назад, Maslopup636 сказал:

А армия из воздуха - это они такой костыль

 

Да, исторический Катилина, он такой,  взял и сотворил армию из воздуха, лол

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
22 минуты назад, Venc сказал:

Марка Фурия Камилла

 

Марк Фурий Камилл (ок. 447 — 365 годы до н. э.) жил во времена Латинских войн, когда Рим захватывал Лаций и окрестности.

ДЛС про захват Италии!

 

Первая Латинская война (499 либо 496 до н. э.) — начатая тускульским правителем Октавием Мамилием и изгнанными из Рима Тарквиниями война, ключевым сражением которого стала битва у Регильского озера.
Вторая Латинская война (340 — 338 до н. э.) — превентивная война, начатая римлянами против Латинского союза, недовольного экспансионистской политикой Рима и отказом от принятия во внимание интересов латинян.

 

 

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Maslopup636
5 минут назад, Zheleznyak сказал:

Исторический Катилина, он такой,  взял и сотворил армию из воздуха, лол

Вам уже неоднократно и несколько человек предлагали открыть и почитать чего по теме. В этом свете заявления про незнакомство с историей переадресуйте персонажу в зеркале.
Впрочем, судя по всему, тратить цвет своей селезёнки на историю вам бесполезно

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
12 минуты назад, Maslopup636 сказал:

Вам уже неоднократно и несколько человек предлагали открыть и почитать чего по теме. В этом свете заявления про незнакомство с историей переадресуйте персонажу в зеркале.
Впрочем, судя по всему, тратить цвет своей селезёнки на историю вам бесполезно

 

Вот я и спрашиваю у тебя и этих нескольких: откуда взял армию Катилина, откуда ее брали марианцы и суланцы или какие иные прочие деятели Древнего Рима?

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Москаль
В 05.05.2019 в 07:32, Maslopup636 сказал:

Основная ошибка парадоксов, что они не стали делать игру на базе Крестоносцев 2.

Основная ошибка в том, что они решили заняться чёрт знает чем вместо разработки игры.

В Крестоносцах нет попов, аховые политические строи (Византия, Новгород, Флоренция, племена) и никакая торговля. Скажем так, там есть что допиливать.

В 05.05.2019 в 07:48, Shatun68 сказал:

Тем кто пробовал перемещать рабов из Александрии, где их быстро может стать больше сотни попов, вдоль долины Нила, мое респект и уважение))) я сломался на городке Мойры, 13-15 попов на город и каждый раз несколько сотен кликов, что бы... что бы просто переместить эти 80 трофейных попов до нужной провинции, и чем дальше, тем сотен кликов становится больше... и больше. В итоге, долина отчасти заселена, экономика больше сотни монеток в плюс, куча вкусных бонусов от столичного избытка и экспорта, наука прет вверх, можно смело идти и восстанавливать империю Александра... но мысль что после каждой войны на густонаселенном востоке придется совершать сотни и сотни кликов. Да ну его нафиг))))

Ты сейчас описал Стелларис 2.2 :)

22 часа назад, Cyanide сказал:

Стиму надо сделать следующее - отсечь от оценки всех, кто не наиграл хотя бы десять часов ( а лучше больше ).

Пока что он сделал обратное: те, кто наиграл достаточно мало, могут сдать игру и вернуть потраченные на неё деньги.

19 часов назад, Cyanide сказал:

Ты пишешь рецензии на основании 10 минут просмотра фильма?

Попытался запустить игру. Сначала она ДОЛГО думала и набирала оперативную память (даже загрузочный экран не показывала). Потом русская локализация порадовала половиной надписей на английском. Потом игра вылетела.

Вопрос: можно ли на основании увиденного мной капца написать отрицательный отзыв?

19 часов назад, Zheleznyak сказал:

Вот представь, ты такой реальный пацанчик на районе. Так к тебе подходит какой-то дрыщь и грит такой:

- А давай у нас с тобой будет союз?

- Ок - говоришь - пусть будет союз.

- А пошли вон тому пацику щас наваляем - а пацик такой же реальный пацан, как и ты, не то что это чмо рядом с тобой.

Вы прослушали краткий пересказ взаимоотношений США с Прибалтикой и Украиной.

14 часа назад, Rexet сказал:

Странное заявление от Йохана, что релизная версия Рима 2 соответствует релизным версиям Европы 4 и Крестов 2.

Особенно в интерфейсе и вылетах.

14 часа назад, Zheleznyak сказал:

Может это большинство игроков немного туповаты?

Обычно жалобы на ИИ говорят о том, что игроки умнее.

12 часа назад, Avros сказал:

Мы ведем речь не об альфе и не об бета версии, будь это так половина претензий отпала бы сама собой, а об полностью готовом продукте.

Про альфы - недавно пытался играть в альфу Мора-Утопии. Пока там длился процесс сохранения, успел заскучать, сварить кашу, выкинуть кашу, нарезать бутербродов, съесть их и поискать форум Ледорубов.

Вот примерно так альфа-версии и выглядят. А теперь смотрим на Императора.

9 часов назад, Last сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тут (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Фонаты. Играют 2 часа на селеронах и лепят дизы. 😥

Судя по скриншоту, они сэкономили кому-то от 2,1 до 68,9 часов.

Что в этом плохого?

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

Maslopup636
24 минуты назад, Москаль сказал:

Основная ошибка в том, что они решили заняться чёрт знает чем вместо разработки игры.

В Крестоносцах нет попов, аховые политические строи (Византия, Новгород, Флоренция, племена) и никакая торговля. Скажем так, там есть что допиливать.

именно так, там пилить и пилить ещё. Однако на её основе античность запилить можно, на базе Европы нет. Мечты про Викторию останутся мечтами, они уже просто не потянут подобный уровень детализации мира. Крестоносцы же хороши тем, что в промежутке между войнами есть чем заняться, мало того, там можно расти даже не нападая ни на кого. 

Ссылка на комментарий

Cyanide
30 минут назад, Москаль сказал:

Пока что он сделал обратное: те, кто наиграл достаточно мало, могут сдать игру и вернуть потраченные на неё деньги.

 

Это хорошее начинание, в кинотеатрах тоже такое стоит ввести

 

Но, я вот принципиально не смотрю 99% российских фильмов ибо считаю их вторичным шлаком - но при этом! Я не бегу в кинопоиск строчить рецензии вида "посмотрел 10 минут фильм такой-то ну и дрянь" - и так на каждую премьеру. Для того, чтобы писать рецензию, надо уж осилить произведение целиком. Мне глубоко неинтересны чуваки, докладывающие что "Почитал "Войну и мир" десять минут - ну и нудятина!"

Ссылка на комментарий

Daniel13
14 минуты назад, Cyanide сказал:

 

Это хорошее начинание, в кинотеатрах тоже такое стоит ввести

 

Но, я вот принципиально не смотрю 99% российских фильмов ибо считаю их вторичным шлаком - но при этом! Я не бегу в кинопоиск строчить рецензии вида "посмотрел 10 минут фильм такой-то ну и дрянь" - и так на каждую премьеру. Для того, чтобы писать рецензию, надо уж осилить произведение целиком. Мне глубоко неинтересны чуваки, докладывающие что "Почитал "Войну и мир" десять минут - ну и нудятина!"

Дело в том, что фильм и книга становятся в голове у зрителя/читателя цельными произведениями только после полного просмотра/прочтения. Игра становится цельной после появления понимания того, как работают основные механики. У IR они настолько простые и знакомые всем, что понять, как тут все устроено не составляет труда. Все и так знакомо, ибо копипаст. Тем более, дневники все читали :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107899

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

  • antiximik

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...