Encased - Страница 14 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Encased

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

Механика скрытности - это просто мегалол! Ты не можешь войти в скрытность просто забившись в уголок за спиной, но можешь спокойно пройти в режиме скрытности в полуметре перед физиономией того, от кого скрываешься. А ещё, у всех рентгеновское зрение - сквозь стены видят! :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

wadwad
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Механика скрытности - это просто мегалол! Ты не можешь войти в скрытность просто забившись в уголок за спиной, но можешь спокойно пройти в режиме скрытности в полуметре перед физиономией того, от кого скрываешься. А ещё, у всех рентгеновское зрение - сквозь стены видят! :Cherna-facepalm:

 

А вот здесь вынужден признаться, что за всё прохождение я ни разу не попытался перейти в режим скрытности и даже не смогу сказать где эта кнопка, которая за это отвечает.

В своё оправдание могу сказать, что я и в остальных играх равнодушен к данному режиму и только в Solasta: Crown of the Magister активно этим пользовался (но тут случай особенный, потому что там даже освещение использовал, чего за собой до этого ни разу не замечал).

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
25 минут назад, wadwad сказал:

не смогу сказать где эта кнопка, которая за это отвечает.

на самом видном месте: слева маска нарисована.

За что надо отдать должное разрабам - практически сразу при выходе из локации нас встречает караван торговцев. А ещё случайные и псевдослучайные события часто гораздо интересней невыдающегося сюжета. Я пока на втором этапе - маячки расставляю вдоль вихря.

Немного странно, что до сужения вихря невозможно было войти даже в его окраину - почти мгновенная смерть, а сейчас он получается сжался до точки, но анимация занимает где-то четверть карты. Им стоит пересмотреть её. Если бы не квест, я бы и не рискнул в неё соваться.

Спойлер

Кенни из Фаланги существует? Возле тюрьмы все только и говорят что о Кенни, просят его не убивать, если найду, но ни снаружи, ни внутри я его не видел. Ни среди мёртвых, ни среди живых.

 

Ссылка на комментарий

wadwad

@Хоттабыч 

 

ответ на вопрос, не встречал ни его, ни того, за кем он пошел. 

наверное забыли сделать...

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Мда, это конечно нечто - лагерь первых поселенцев с повсеместным пси-давлением, рандомно вешающимся по непонятному принципу: пара раундов "яда" и ваншот. Самое интересное, что я стоял на месте, в котором его не было, записался, потом меня убили. Считываешься - хоть ты тресни - сразу под эффектом пси-давления.:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Прошёл игру, посмотрел несколько концовок, в целом игра неплоха, но "недокрутили"(с). Много завязок сюжета, которые никак не развиваются аж до эпилога. В частности: отношения между фракциями, последствия выборов в пригороде(они вообще не вписываются в эпилог), исследования сервоброни в Кармайн Хайтсе.

Всю карту купола обследовал, помимо сюжетных лок всего пара-тройка интересных: автопоезд(хотя опять непонятно: откуда взялся, почему остановился и его никто не стал вызволять), лока с кладом и 5ю подсказками и секретная база фаланги(не смог распутать дело - харизмы не хватило).

Не нашёл 2 жетона, не смог улучшить броню после первого ранга - не нашёл второй чертёж, но третий стырил.

Второй раз проходить не интересно, увы - игра одноразовая.

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 часов назад, Хоттабыч сказал:

Прошёл игру, посмотрел несколько концовок, в целом игра неплоха, но "недокрутили"(с). Много завязок сюжета, которые никак не развиваются аж до эпилога. В частности: отношения между фракциями, последствия выборов в пригороде(они вообще не вписываются в эпилог), исследования сервоброни в Кармайн Хайтсе.

Всю карту купола обследовал, помимо сюжетных лок всего пара-тройка интересных: автопоезд(хотя опять непонятно: откуда взялся, почему остановился и его никто не стал вызволять), лока с кладом и 5ю подсказками и секретная база фаланги(не смог распутать дело - харизмы не хватило).

Не нашёл 2 жетона, не смог улучшить броню после первого ранга - не нашёл второй чертёж, но третий стырил.

Второй раз проходить не интересно, увы - игра одноразовая.

Так я так понял её и как атом/трудоград ещё сильно допиливать после релиза будут, поэтому не играю пока.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 часа назад, Kapellan сказал:

Так я так понял её и как атом/трудоград ещё сильно допиливать после релиза будут, поэтому не играю пока.

Не знаю, не знаю. В ВК-группе весьма-весьма уклончиво отвечают на вопросы о будущем. Насчёт Энкейсед сразу тебе скажу, тут дилемма Киберпанка - почти всё разрешается в последних двух локах, чтобы это поменять надо "Миша, всё фигня - давай по новой" делать со сценарием. Уверен, что этого не будет. Т.е. если сделать скидку на то, что это первая игра студии, что они не обещали гору всего как одни широко известные в узких кругах поляки, то игра норм, но одноразовая и не выдающаяся - крепкий середнячок.

Зато у неё один большой плюс перед КП - нет багов. :D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 часа назад, Kapellan сказал:

Так я так понял её и как атом/трудоград ещё сильно допиливать после релиза будут, поэтому не играю пока.

Вот что пока известно.

в декабре мы ещё контента добавим

Какого, как много - загадка.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 23.11.2021 в 09:29, Kapellan сказал:

Так я так понял её и как атом/трудоград ещё сильно допиливать после релиза будут, поэтому не играю пока.

Так были обещания о допиливании? Чтобы с прохождением стоило повременить?

А то читал что контента во 2й части игры мало, может добавят?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 18.12.2021 в 12:31, Gorthauerr сказал:

А то читал что контента во 2й части игры мало, может добавят?

Угу, продадут, ибо нынче разработка дорожает :burzhuy:

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
В 11/22/2021 в 11:02 PM, Хоттабыч сказал:

Кармайн Хайтсе.

Он до сих пор пустой город? Разрабы не наполнили его контентом? 

Игра щас в стиме по скидке продаётся, не знаю брать или нет. Первый раз играл на старом компе. Сейвы удалил, когда всё форматировал :Cherna-facepalm: 

Стоит ли возвращаться и играть заново.....

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вышел контент-патч 3.  Судя по описанию, всё по-прежнему очень тухло с новым контентом.

Новое приключение и автомобили

До того, как станция "Шпиль" была построена, грузы под Купол доставлялись самолётами. Один из них, списанный военный транспортник с позывным "Эльдорадо", совершил жесткую посадку в гористой местности и был заброшен. Спустя несколько лет лайнер, на борту которого не осталось ни одного живого человека, начал транслировать в эфир странные сигналы... Вам предстоит узнать, что происходит на месте крушения и какая участь постигла научную группу, отправившуюся исследовать самолёт вскоре после его приземления. Кстати, на борту самолёта можно найти уникальный предмет одежды для вашего персонажа и тонны лута.

Мы переработали систему транспорта в игре, и теперь игрок может угнать практически любой автомобиль (кроме тех, которые уже никогда не поедут). Наличие машины меняет многое: вы не только быстрее перемещаетесь по карте, но и становитесь участником новых энкаунтеров, многие из которых могут привести к действительно непредсказуемым результатам.

А вот в случайные события со встречей путников, носящих имена кикстартер-бэкеров, мы напротив добавили чуть больше предсказуемости: теперь, если мы отправили человека к одной из фракций, придя в поселение, мы непременно с ним встретимся, причём некоторые из этих персонажей станут торговцами.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Обновил вчера, теперь урон врагам, да каким врагам, обычным тараканам я наношу 5-10%. Это что за фигня оО Или я что-то не то делаю....

Ссылка на комментарий

Kapellan

Дошли наконец руки. Спустя год от покупки, ага:108196:

 

Если усреднить, то это тот же АТОМ вид сбоку. Топорненько, боёвка слабая(но лучше чем в АТОМе), контента меньше атома, спутники вялые, прокачка примерно такая же. А ещё чувствуется недоделанность. Все эти фракции и репутации есть, а толку от них мизер. Поселения вне стартовой зоны пустые. А ещё есть проблемы с экономикой(там вроде караваны туда-сюда ходят, а ассортимент в магазинах статичен, только запас денег пополняется).

Ещё сам сюжет не вдохновляет. Опять избранный, который единственный может всех спасти. Причем не потому что он единственный кто лезет носом во все щели, а избранный в худшем варианте, когда есть уникальная способность у персонажа.

 

В итоге в игре вроде как есть все атрибуты КРПГ, включая классическое УУУ, но не цепляет из-за слабого исполнения.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Одним довольно важным минусом является очень странное распределение экспы. Можно выполнить десяток квестов и получить копейку, а можно за одни бой взять пару уровней. Так-то наоборот должно быть.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Прошел. Всё вышесказанное подтверждаю - игра средненькая вышла, плюс чувствуется недоделанность.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Можно констатировать факт, что игра провалилась по продажам и не оправдала надежд, хотя они были. 

И то, что разработчики давно ничего не делают, то можно забыть о проекте и о них, к тому же их купили. Очередная инди контора конула в лета. Я так и не прошел. После аварии весь интерес пропал и многие вещи очень сильно бесили. От кривого боя до мертвого мира.

 

И озвучка всего и вся достала, лучше бы не озвучивали. Озвучивать должны профессионалы, а не абы кто.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 277
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23227

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    76

  • Хоттабыч

    49

  • Kapellan

    28

  • wadwad

    20

  • СУЛАРИУС

    20

  • Gorthauerr

    19

  • romarchi

    8

  • EugeneL

    8

  • Gundar

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Venc

    6

  • WolfRus

    6

  • lyash

    4

  • wadesf

    4

  • Gil-galad

    3

  • WanGo

    3

  • MihaLbl4

    2

  • Avros

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • stanimir

    1

  • Devin

    1

  • Adrens

    1

  • feanya

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии Разработчик: Dark Crystal Games Издатель: Black Tower Entertainment Дата выхода:  7 сентября 2021 Системные т

Pyc_MadWolf

Третий контент патч уже доступен!       Переработанная ролевая система, новые способности и навыки, баланс боевых механик, стелс и нелетальное оружие, обновленные локации, доп

Pyc_MadWolf

Игра нелинейная вроде как, диалоги уровня Fallout. Уровень диалог не только от интеллекта зависит, но и от разных способностей, какую стороны выберешь. Сами диалоги хорошо прописаны. Конечно текста не

WolfRus

Кстати зря, ИМХО.   Игра весьма зашла мне лично. И юмор в ней вполне узнавыаемый для тех, кто играл в КР и КР2. Озвучка - да хрен с ней. А когда даже в прологе есть несколько способов гарантированного

Venc

Вот что значит игроделы чувствуют настроение публики. Уже и изометрические сай фай игры (новые тайтлы) пошли. Тенденция налицо.   Разрабы ещё во втором масс эффекте участвовали.

romarchi

Всё так, к багам надо уже готовиться морально. Но кто наших разрабов ещё поддержит - как не мы? Остается только надеяться, что когда нибудь они нас порадуют по настоящему. Это как наши футболеры,

Pyc_MadWolf

В сегодняшнем дневнике разработки мы расскажем о там явлении в игровой индустрии как Русский Fallout. Приоткроем завесы истории этого явления и расскажем чем Encased отличается от типичного представит

Pyc_MadWolf

Аномалии и артефакты — Encased RPG Дневник разработки #9      

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...