Encased - Страница 11 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Encased

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Во время повышения уровней основные характеристики можно поднимать? Это я про Силу, Внимание и т.д.

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Во время повышения уровней основные характеристики можно поднимать? Это я про Силу, Внимание и т.д.

Как я помню, есть 2 перка на подъём: один на 6м(доступен если все характеристики минимум 5) - поднимает все характеристики на 1, второй на 15м - поднимает самую низкую характеристику на 1(если таких характеристик несколько - поднимает все эти характеристики). Ну и за 150 очков в паре навыков по +1 к телу и к ловкости добавляется (раньше ещё и на +силу был навык, но его заменили).

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Не долго я ходил на лево и вчера снова вернулся в Гнев Праведников:D. Encased подождёт лучших времён.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
21 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не долго я ходил на лево и вчера снова вернулся в Гнев Праведников:D. Encased подождёт лучших времён.

А меня как раз Encased затянул, ибо я давно устал от фентезятины в ролевухах :lyulka:

Ссылка на комментарий

Avros

Опробовал игру, прошёл пролог и добрался до Магеллана. В целом впечатления довольно смешанные, с одной стороны игра цепляет духом старых добрых РПГ прошлого, типа Fallout: где никто за ручку тебя особо не водит и не церемонится, задачу в общих чертах поставили - дальше справляйся, как хочешь, тут одни возможности убиться в прологе из-за собственной дурости чего только стоят; радует система создания персонажа, навыки и перки, прокачка. С другой стороны бросаются в глаза довольно существенные огрехи, связанные, как я понимаю, с бюджетом проекта. В первую очередь вопросы вызывает сама завязка сюжета.  Дело тут не в том, что она довольно банальная, а в том, как развивается и подается ситуация, в реакции руководства корпорации на Инцидент. У них пропала связь с одной из баз, они направляют туда группу (состав которой тоже вызывает вопросы) выяснить, что случилось, те, насколько я понял, перестают выходить на связь и поэтому они решают послать дополнительно ещё двух человек: нашего персонажа и водителя. Даже с учётом того, что мой персонаж был из черного крыла, мне подобное развитие событий показалось каким-то натянутым и нелогичным. Обыграть подобный сюжет можно было бы куда лучше и правдоподобней: послать нашего персонажа в составе полноценной группы или отдать подобный срочный приказ во время нашего запланированного путешествия в Магеллан (задействуют ближайшие доступные силы, пока с основной базы выдвигается подкрепление). То, как легко (уже после Инцидента) оказалось попасть на базу Магеллан тоже вызвало большие вопросы:  укрепления, охрана, КПП, установление личности, досмотр - где это всё? То, что я в чёрной форме, это ещё не повод, чтобы спокойно пускать меня внутрь, даже не удосужившись поинтересоваться кто я собственно такой и зачем пожаловал. То, что регистрация происходит уже внутри базы? Ну никак не вписывается всё вот это в условия мира, в котором развиваются события.

Дальше по игровым механникам. Возник вопрос по поводу скрытности, которая как я понял никак отдельно не прокачивается, но при этом показалась мне откровенно читерской. Ну как-то нелепо смотрится возможность прокрадываться на цыпочках мимо боевых турелей, которые ещё пару минут назад по сюжету обстреливали транспорт на котором ты приехал. Боевая система показалась мне слишком упрощенной, если сравнивать с тем, что было к примеру в Fallout, хотя возможно дело в том, что воевал я пока очень мало и не успел раскрыть её возможностей в полной мере. А вот враги показались довольно серьезными, ну или быть может переапанными, раз предпоследняя сложность (играю пока на ней), если я ничего не напутал, подразумевает снижение для игрока получаемого от врагов урона на 30%. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
19 часов назад, Avros сказал:

Дальше по игровым механникам. Возник вопрос по поводу скрытности, которая как я понял никак отдельно не прокачивается, но при этом показалась мне откровенно читерской. Ну как-то нелепо смотрится возможность прокрадываться на цыпочках мимо боевых турелей, которые ещё пару минут назад по сюжету обстреливали транспорт на котором ты приехал. Боевая система показалась мне слишком упрощенной, если сравнивать с тем, что было к примеру в Fallout, хотя возможно дело в том, что воевал я пока очень мало и не успел раскрыть её возможностей в полной мере. А вот враги показались довольно серьезными, ну или быть может переапанными, раз предпоследняя сложность (играю пока на ней), если я ничего не напутал, подразумевает снижение для игрока получаемого от врагов урона на 30%. 

Так в Фолле скрытность тоже читерская, а уж что там говорить про воровство. Здесь хоть кражу предметов сделали более сбалансированной :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Так в Фолле скрытность тоже читерская, а уж что там говорить про воровство. Здесь хоть кражу предметов сделали более сбалансированной :boy-cleanglasses:

Так в Фолле за скрытность отвечал навык, если его не качать то и замечать тебя все без проблем будут. Хотя конечно я играл в него уже очень давно, мог что-то и позабыть на этот счёт.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот и всё, умер онлайн. Быстро как-то.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Пишут что во второй половине игры схалтурили - и контента там "кот наплакал".

И ещё пишут, что все лучшие проработанные квесты, за которые так хвалили ранний доступ - "того", ножницами и в могилку.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Опять игра, которая карго-культ старых игр, которую конечно все похвалят, но играть в неё не будут?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 минут назад, Gil-galad сказал:

Опять игра, которая карго-культ старых игр, которую конечно все похвалят, но играть в неё не будут?

Для таких людей есть "шедевры" биотварей и беседки :madness:

Ссылка на комментарий

Gil-galad
34 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Для таких людей

Для каких таких?

Каргокультные игры как раз таки копируют, но с ухудшением шедевры от Bioware, Bethesda, Black Isle Studios.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 минут назад, Gil-galad сказал:

Каргокультные игры как раз таки копируют, но с ухудшением шедевры от Bioware, Bethesda, Black Isle Studios.

Дык, крупные студии же не хотят делать нормальные ролевухи, продолжая дальше пилить свое экшеновое кинцо с песочницей :smile121:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 03.10.2021 в 13:34, Gil-galad сказал:

Опять игра, которая карго-культ старых игр, которую конечно все похвалят, но играть в неё не будут?

:D кто бы ожидал, кто бы ожидал!!! :D

Хотя не только хвалят, уже ругают за пустую вторую главу, и то что лучшие квесты которым сабж славился в Early Acces вырезали.

В 03.10.2021 в 14:20, Gil-galad сказал:

Каргокультные игры как раз таки копируют, но с ухудшением шедевры от Bioware, Bethesda, Black Isle Studios.

:D:good: именно.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Дорожная карта Encased!
Вестник CRONUS
1a50cdbb94143b138856d6407a55d8979d4a0b34.gif

Дорогие, подписчики! Вновь на экранах ваших терминалов свежий выпуск постапокалиптического «Вестника CRONUS». Нас кто-нибудь слышит?

На этой неделе мы расскажем, что ждёт игроков в ближайшие месяцы. Не хотите читать? В таком случае представляем вам маленькую дорожную карту поезда Encased.

f0cd9d51d20e05f458f0aedac190b4fa1ea0a478.png

 
Хеллоуин

55d9f25eb7b02a6f2d5b9a65f00703cc0a2925c1.gif

Грядёт самый страшный день в году — Хеллоуин. И он превратит жизнь под Куполом в настоящий кошмар. Сотрудникам придётся сражаться не на жизнь, а на смерть с ужасными созданиями, вышедшими из самых мрачных фантазий.

Выжившие в отчаянных битвах получат уникальную валюту, которую можно обменять у специального торговца на новое снаряжение и артефакты. Подробнее расскажем и покажем уже на следующей неделе.

 
Новогоднее обновление

93f67dfc54b39188cbd8af89632518a9c298d1e4.png

Новый год — пора подарков и праздничного настроения. Мы тоже готовим для вас подарок под ёлку. В декабре вас ждут новые случайные встречи на Урсуле и новый контент, преображающий Купол.

Мы также постоянно прислушиваемся к пожеланиям игроков. Пишите, что именно вы бы хотели увидеть в грядущих обновлениях, мы выберем самые популярные варианты и постараемся их добавить.

 
Патч 2

d668b5d1367bf5eebf9540532317e36a6f48fca5.gif

Детали второго патча скрыты завесой тайны, но кое-что мы можем рассказать уже сейчас. Во втором патче вас будет ожидать новый режим игры — Арена. Именно там вы сможете отточить боевые навыки, опробовать оружие, комбинации напарников и различные билды главного героя.
Больше расскажем уже ближе к релизу патча. Надеемся, вам понравится :)
Encased сообщество для нас очень важно и мы будем пристально следить за вашими отзывами об игре.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Начал играть. В целом неплохо пока, но озвучка - просто фейспалм. Нарратор вообще какой-то пономарь, пришлось отключить, часто озвучка не соответствует обстановке - "взрывы-пожары-тревога", а в конце диалога спокойный голос говорит: Хорошего тебе дня! :D

Сейчас столкнулся с таким идиотизмом - мой перс прям очень устал, плюхнулся на пол и лежит. Надо курить бамбук, пока он отдохнёт: ни тебе выпить/закусить, чтобы снять усталость(не активно ни одно действие), ни доползти до условной кровати, ни даже ускорить процесс отдыха нельзя - ну кто так делает?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Не могу отделаться от ощущения, что игра напоминает мне Внешнемирск. Такое же расхождение слов с делами. То за бензин драки, бои, то у каждого второго он есть в наличии. Гопники-оранжевые ломают автоматы с выпивкой, но в то же время в 2 из 3 кадок с цветами лежит по 5 "баксов", которых хватит на бутылку пива, а если ещё шкафчики потрясти, которых дофига и больше и овер 99% в свободном доступе, то и вовсе можно пару-тройку сотен набрать деньгами и вещами(с учётом курса покупки втрое дешевле стоимости). В общем - нет ощущения катастрофы. Ещё и озвучка часто невпопад - подходишь к чуваку, он с тревогой или заговорщицким голосом что-то сообщает, а при прощании мало того, что совершенно другой(ая) озвучивает, так ещё и интонация ровная, не соответствующая предшествующему диалогу.

С заклиниванием оружия что-то не то. Пользуюсь 3 пушками, у всех шанс заклинивания 3-4%. Субъективно, у одних он нормальный, у других в районе 15, а у огнемёта едва ли не 25! Практически гарантированно 1 выстрел из 4 его будет клинить.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Блин, никак не могу перебороть в себе плюшкина, а тут мало того, что в каждом закутке по 4-6 "сундуков", так ещё и за их открытие дают экспу. Просто так. Даром. Даже не за взлом. :)

Ещё я не пойму, вот есть НПЦ, которые пропагандируют нелетальное обезвреживание врагов. А игра такую возможность разве даёт? Максимум, что я видел - обездвиживание на 1 раунд, если враг подошёл в упор. Названия, описания перков сбивают с толку, вроде как враг должен быть шокирован, что подразумевает - пропускать ходы, но тут разрабы решили "выпендриться" и шок у них - просто временное снижение ОД и области видимости.

 

Ссылка на комментарий

wadwad
17 часов назад, Хоттабыч сказал:

Гопники-оранжевые ломают автоматы с выпивкой, но в то же время в 2 из 3 кадок с цветами лежит по 5 "баксов", которых хватит на бутылку пива

 

Так ведь жизненно, гопникам не выпивка нужна, а автомат сломать)))

 

В 06.11.2021 в 10:22, Хоттабыч сказал:

Сейчас столкнулся с таким идиотизмом - мой перс прям очень устал, плюхнулся на пол и лежит. Надо курить бамбук, пока он отдохнёт: ни тебе выпить/закусить, чтобы снять усталость(не активно ни одно действие), ни доползти до условной кровати, ни даже ускорить процесс отдыха нельзя - ну кто так делает?

 

Если есть в инвенттаре кофе, минералка и какой-то там медикамент, то можно снять усталость, да и промотать время есть возможность где-то справа вверху, просто тебя разбаловали современные игры)))

 

 

17 часов назад, Хоттабыч сказал:

 Ещё и озвучка часто невпопад - подходишь к чуваку, он с тревогой или заговорщицким голосом что-то сообщает, а при прощании мало того, что совершенно другой(ая) озвучивает, так ещё и интонация ровная, не соответствующая предшествующему диалогу.

 

Вспоминается, как в Драгон Эдж при русской озвучке в городе гномов актер читая текст перед тем как прочитать имя гнома от удивления воскликнул "Йоперный театр!!!", так что я даже не обращал внимание на такие мелочи, что ты пишешь)))

 

2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Ещё я не пойму, вот есть НПЦ, которые пропагандируют нелетальное обезвреживание врагов. А игра такую возможность разве даёт? 

 

Я воспринимал этого НПЦ как обычного  антиваксера :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Хоттабыч сказал:

А игра такую возможность разве даёт?

Не у каждого оружия, но есть. Например: "Транквилизирующий дротик" наносит цели +200 усталости в течение 3-х ходов (но мне кажется работает он только один раунд). В рукопашной ветке есть тоже подобное. Еще "Сонный спрей" или как то так. И сонная граната.

Смотрите на те, которые не наносят урон и добавляют усталости цели.

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 277
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23273

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    76

  • Хоттабыч

    49

  • Kapellan

    28

  • wadwad

    20

  • СУЛАРИУС

    20

  • Gorthauerr

    19

  • romarchi

    8

  • EugeneL

    8

  • Gundar

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Venc

    6

  • WolfRus

    6

  • lyash

    4

  • wadesf

    4

  • Gil-galad

    3

  • WanGo

    3

  • MihaLbl4

    2

  • Avros

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • stanimir

    1

  • Devin

    1

  • Adrens

    1

  • feanya

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии Разработчик: Dark Crystal Games Издатель: Black Tower Entertainment Дата выхода:  7 сентября 2021 Системные т

Pyc_MadWolf

Третий контент патч уже доступен!       Переработанная ролевая система, новые способности и навыки, баланс боевых механик, стелс и нелетальное оружие, обновленные локации, доп

Pyc_MadWolf

Игра нелинейная вроде как, диалоги уровня Fallout. Уровень диалог не только от интеллекта зависит, но и от разных способностей, какую стороны выберешь. Сами диалоги хорошо прописаны. Конечно текста не

WolfRus

Кстати зря, ИМХО.   Игра весьма зашла мне лично. И юмор в ней вполне узнавыаемый для тех, кто играл в КР и КР2. Озвучка - да хрен с ней. А когда даже в прологе есть несколько способов гарантированного

Venc

Вот что значит игроделы чувствуют настроение публики. Уже и изометрические сай фай игры (новые тайтлы) пошли. Тенденция налицо.   Разрабы ещё во втором масс эффекте участвовали.

romarchi

Всё так, к багам надо уже готовиться морально. Но кто наших разрабов ещё поддержит - как не мы? Остается только надеяться, что когда нибудь они нас порадуют по настоящему. Это как наши футболеры,

Pyc_MadWolf

В сегодняшнем дневнике разработки мы расскажем о там явлении в игровой индустрии как Русский Fallout. Приоткроем завесы истории этого явления и расскажем чем Encased отличается от типичного представит

Pyc_MadWolf

Аномалии и артефакты — Encased RPG Дневник разработки #9      

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...