Encased - Страница 10 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Encased

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Купил игру: стоит недорого, подобные ролевки я люблю, но руки дойдут только после первого прохождения "Гнева Праведников". Время для выхода самое неподходящее, конец августа начало сентября и так переполнен релизами. А там вроде скоро еще вторая часть ATOM выходит (вот её, скорее всего, пропущу).

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обзор Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG — Трудно быть «Фоллаутом»

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Дай думаю попробую поиграть в Encased, пока делают патчи на Гнев Праведников. В общем запустил, послушал вступительный ролик и на стадии создания персонажа плюнул. Не, может я мысленно всё еще с Гневом Праведником, но всё больше убеждаюсь, что инди игры меня не притягивают. Настолько всё бедно и уныло сделано, а озвучка во вступительном ролике это полный абзац. Настолько никакая и ужасная. Не, она не то, что бы ужасная, она без эмоций и атмосферы. Человек просто читает монотонно текст сидя в туалете. Реально там разработчики озвучкой занимались или наняли бездарных актёров. 

 

И еще раз повторяю, что лучше вообще не делать озвучку, нежели такое слушать на протяжение всей игры. Всё желание играть пропадает.

 

P.S. Продолжу играть в WotR, благо я пока не спешу и багов критичных нет :) . А Encased уже не интересен от слова совсем. И в создание персонажа столько каши и непонятного описания...

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
42 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

И еще раз повторяю, что лучше вообще не делать озвучку, нежели такое слушать на протяжение всей игры. Всё желание играть пропадает.

Именно. Озвучка дело дорогое, а если не уверен что оно того стоит, то лучше не озвучивать, чем озвучивать абы как. Даже крупные издатели нередко экономят на этом деле и потом получается убожество как в МЭ1.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

И еще раз повторяю, что лучше вообще не делать озвучку, нежели такое слушать на протяжение всей игры. Всё желание играть пропадает.

Я сразу отключил озвучку, ибо в таких ролевухах она больше мешает погружению :boy-cleanglasses:

 

1 час назад, Kapellan сказал:

Именно. Озвучка дело дорогое, а если не уверен что оно того стоит, то лучше не озвучивать, чем озвучивать абы как. Даже крупные издатели нередко экономят на этом деле и потом получается убожество как в МЭ1.

Забавно, но у русской озвучки Маськи есть даже свои ценители :madness:

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Дай думаю попробую поиграть в Encased, пока делают патчи на Гнев Праведников. В общем запустил, послушал вступительный ролик и на стадии создания персонажа плюнул. Не, может я мысленно всё еще с Гневом Праведником, но всё больше убеждаюсь, что инди игры меня не притягивают. Настолько всё бедно и уныло сделано, а озвучка во вступительном ролике это полный абзац. Настолько никакая и ужасная. Не, она не то, что бы ужасная, она без эмоций и атмосферы. Человек просто читает монотонно текст сидя в туалете. Реально там разработчики озвучкой занимались или наняли бездарных актёров. 

 

И еще раз повторяю, что лучше вообще не делать озвучку, нежели такое слушать на протяжение всей игры. Всё желание играть пропадает.

 

P.S. Продолжу играть в WotR, благо я пока не спешу и багов критичных нет :) . А Encased уже не интересен от слова совсем. И в создание персонажа столько каши и непонятного описания...

Кстати зря, ИМХО.   Игра весьма зашла мне лично. И юмор в ней вполне узнавыаемый для тех, кто играл в КР и КР2. Озвучка - да хрен с ней. А когда даже в прологе есть несколько способов гарантированного самоубийства в ходе миниквестов в стиле "Космических рейнджеров" - это зачет :) Например я нашел два прикольных способа - первый это "из интереса" залезть в пустой гроб и в результате уехать в крематорий, а второй - это попытаться угнать лековушку  из гаража :)  Да, с гробом особый шик - можно уговорить залезть туда самого гробовщика, и тогда премию Дарвина получит уже он, а ты немного фана и -5 в отношения с Синими..

Кстати при помощи воровства (как мне не по душе этот метод, но решил попробовать, как это реализовано), можно неплохо заиметь начальную экипировку и всякий хлам.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, WolfRus сказал:

Кстати зря, ИМХО.   Игра весьма зашла мне лично. И юмор в ней вполне узнавыаемый для тех, кто играл в КР и КР2. Озвучка - да хрен с ней. А когда даже в прологе есть несколько способов гарантированного самоубийства в ходе миниквестов в стиле "Космических рейнджеров" - это зачет :) Например я нашел два прикольных способа - первый это "из интереса" залезть в пустой гроб и в результате уехать в крематорий, а второй - это попытаться угнать лековушку  из гаража :)  Да, с гробом особый шик - можно уговорить залезть туда самого гробовщика, и тогда премию Дарвина получит уже он, а ты немного фана и -5 в отношения с

Я вот в самом начале сразу помер, когда захотел взломать дверь ради интереса, выпав потом из лифта. За это дело сразу выдали мне первую ачивку :madness:

 

7a353e98ad507e413637790f8e1b1725fae8ce08

Выход есть!

Выломать дверь посадочной капсулы и погибнуть.

 

6 часов назад, WolfRus сказал:

Кстати при помощи воровства (как мне не по душе этот метод, но решил попробовать, как это реализовано), можно неплохо заиметь начальную экипировку и всякий хлам.

Там еще можно создать персонажа с низким интеллектом ради уникальных диалогов и перков :Dull:

Ссылка на комментарий

5 часов назад, WolfRus сказал:

А когда даже в прологе есть несколько способов гарантированного самоубийства в ходе миниквестов в стиле "Космических рейнджеров"

Там, помниться был ещё минимум один способ - попробовать улететь за купол обратно с соседней площадки.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, lyash сказал:

Там, помниться был ещё минимум один способ - попробовать улететь за купол обратно с соседней площадки.

Прям симулятор суицида :madness:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 часов назад, WolfRus сказал:

Кстати зря, ИМХО.   Игра весьма зашла мне лично. И юмор в ней вполне узнавыаемый для тех, кто играл в КР и КР2. Озвучка - да хрен с ней. А когда даже в прологе есть несколько способов гарантированного самоубийства в ходе миниквестов в стиле "Космических рейнджеров" - это зачет :) Например я нашел два прикольных способа - первый это "из интереса" залезть в пустой гроб и в результате уехать в крематорий, а второй - это попытаться угнать лековушку  из гаража :)  Да, с гробом особый шик - можно уговорить залезть туда самого гробовщика, и тогда премию Дарвина получит уже он, а ты немного фана и -5 в отношения с Синими..

Кстати при помощи воровства (как мне не по душе этот метод, но решил попробовать, как это реализовано), можно неплохо заиметь начальную экипировку и всякий хлам.

А вот это уже имба и очень плохо, что даётся такая возможность вначале игры. Всё желание пропало качать воровство. Например в Fallout любил качать взломы и воровство, но вначале имбы от этого не будет и всё сбалансирована, а тут похоже о балансе и не думали, если какой-то навык прокачать.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Заход #2, полёт отличный :)! Начал за Серебряное крыло.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Выбрал самую последнюю сложность, но пока не могу найти показатели голода и усталости. Они появятся после пройденных всех 5_ти этапов после регистрации?

Ссылка на комментарий

WolfRus
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

А вот это уже имба и очень плохо, что даётся такая возможность вначале игры. Всё желание пропало качать воровство. Например в Fallout любил качать взломы и воровство, но вначале имбы от этого не будет и всё сбалансирована, а тут похоже о балансе и не думали, если какой-то навык прокачать.

Никакой имбы. Скажем так - все что ты натыришь в прологе, поначалу не даст тебе диких преимуществ (ну кроме забитого инвентаря, потраченного времени и поднятого ЧСВ), а потом, после Катастрофы, все это будет на уровне "мелочи в карманах младшеклассника".

Понимаешь в чем дело - там максимальная суммарная стоимость того, что ты можешь спереть у человека, определяется навыком и перками.  А вот кулдаун у обворованного и соответственно на пропадание метки "краденное" со спертых шмоток и денег - большой.  Не, можно засесть в туалете на несколько часов реала и "переждать", но овчинка стоит выделки, только если ты решил упороться. Что тебе надо для старта ?  Шлем, пояс, перчатки, пушка под прокачиваемые скилы и расходники.  Ах да, лопата маст хэв, и рюкзак опционально. Все это можно заработать легально или украсть.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, WolfRus сказал:

Никакой имбы. Скажем так - все что ты натыришь в прологе, поначалу не даст тебе диких преимуществ (ну кроме забитого инвентаря, потраченного времени и поднятого ЧСВ), а потом, после Катастрофы, все это будет на уровне "мелочи в карманах младшеклассника".

Понимаешь в чем дело - там максимальная суммарная стоимость того, что ты можешь спереть у человека, определяется навыком и перками.  А вот кулдаун у обворованного и соответственно на пропадание метки "краденное" со спертых шмоток и денег - большой.  Не, можно засесть в туалете на несколько часов реала и "переждать", но овчинка стоит выделки, только если ты решил упороться. Что тебе надо для старта ?  Шлем, пояс, перчатки, пушка под прокачиваемые скилы и расходники.  Ах да, лопата маст хэв, и рюкзак опционально. Все это можно заработать легально или украсть.

 

В общем я значит не правильно понял на счёт крутых вещей. В целом пока мало играл и только регистрацию прошёл. Так то начало такое же классное как и на раннем доступе, но пока с интерфейсом не совсем разобрался. Не нашел показатели усталости, голода. Давно не играл в научную фантастику, прямо соскучился по этому жанру. Юмор хорош в игре, нравятся и новые арты классные. Заметно влияние выбранного крыла и нравятся описание предметов, взаимодействие с предметами.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Там у игры уже онлайн в стиме до 3000+ тыс поднялся :boy-cleanglasses:

 

11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

А вот это уже имба и очень плохо, что даётся такая возможность вначале игры. Всё желание пропало качать воровство. Например в Fallout любил качать взломы и воровство, но вначале имбы от этого не будет и всё сбалансирована, а тут похоже о балансе и не думали, если какой-то навык прокачать.

Не, в Фолле воровство более имбовое. В Encased же нужно в режиме скрытности тащить определенные вещи, так еще потом быстро сваливать, пока хозяин предмета не начал искать вора :smile224:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
6 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Encased

Когда на ауке будет? :)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
31 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Когда на ауке будет? :)

К тому моменту аукцион впадет в длительную спячку :sleep:

Ссылка на комментарий

WolfRus
12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

В общем я значит не правильно понял на счёт крутых вещей. В целом пока мало играл и только регистрацию прошёл. Так то начало такое же классное как и на раннем доступе, но пока с интерфейсом не совсем разобрался. Не нашел показатели усталости, голода. Давно не играл в научную фантастику, прямо соскучился по этому жанру. Юмор хорош в игре, нравятся и новые арты классные. Заметно влияние выбранного крыла и нравятся описание предметов, взаимодействие с предметами.

показатели голода и усталости  там же где радиации, перегруза и жажды - на вкладках персонажа и инвентаря в левой части посередке пять иконок

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
45 минут назад, WolfRus сказал:

показатели голода и усталости  там же где радиации, перегруза и жажды - на вкладках персонажа и инвентаря в левой части посередке пять иконок

Странно, у меня там три иконки.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Радует, что положительных отзывов становится больше. С 78% до 80% очень положительных:smile173:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 277
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23306

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    76

  • Хоттабыч

    49

  • Kapellan

    28

  • wadwad

    20

  • СУЛАРИУС

    20

  • Gorthauerr

    19

  • romarchi

    8

  • EugeneL

    8

  • Gundar

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Venc

    6

  • WolfRus

    6

  • lyash

    4

  • wadesf

    4

  • Gil-galad

    3

  • WanGo

    3

  • MihaLbl4

    2

  • Avros

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • stanimir

    1

  • Devin

    1

  • Adrens

    1

  • feanya

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии Разработчик: Dark Crystal Games Издатель: Black Tower Entertainment Дата выхода:  7 сентября 2021 Системные т

Pyc_MadWolf

Третий контент патч уже доступен!       Переработанная ролевая система, новые способности и навыки, баланс боевых механик, стелс и нелетальное оружие, обновленные локации, доп

Pyc_MadWolf

Игра нелинейная вроде как, диалоги уровня Fallout. Уровень диалог не только от интеллекта зависит, но и от разных способностей, какую стороны выберешь. Сами диалоги хорошо прописаны. Конечно текста не

WolfRus

Кстати зря, ИМХО.   Игра весьма зашла мне лично. И юмор в ней вполне узнавыаемый для тех, кто играл в КР и КР2. Озвучка - да хрен с ней. А когда даже в прологе есть несколько способов гарантированного

Venc

Вот что значит игроделы чувствуют настроение публики. Уже и изометрические сай фай игры (новые тайтлы) пошли. Тенденция налицо.   Разрабы ещё во втором масс эффекте участвовали.

romarchi

Всё так, к багам надо уже готовиться морально. Но кто наших разрабов ещё поддержит - как не мы? Остается только надеяться, что когда нибудь они нас порадуют по настоящему. Это как наши футболеры,

Pyc_MadWolf

В сегодняшнем дневнике разработки мы расскажем о там явлении в игровой индустрии как Русский Fallout. Приоткроем завесы истории этого явления и расскажем чем Encased отличается от типичного представит

Pyc_MadWolf

Аномалии и артефакты — Encased RPG Дневник разработки #9      

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...