Encased - Страница 7 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Encased

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Gundar
26 минут назад, Хоттабыч сказал:

а чё рефанд не варик, раз уж не можешь дождаться? Купишь когда релизнётся.

Не варик. Теряется смысл чего-то требовать. А так и игра куплена, и разрабы виноваты, и желчь сбросил. И все по делу.

Но нас ждет вторая серия после релиза - "это работает в игре не так как я думал будет работать" от людей, которые года два на раннем доступе.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

EugeneL

  

В 21.05.2021 в 11:08, Gundar сказал:

В стиме такой вопль стоит, что аж жалко разрабов.. их там клянут и клеймят за задержку игры, а тут еще и 5-й контекстный патч, которого не было в программе. Особо буйные минусят разрабов. :) Казалось бы, ну карантин, КОВИД, сделайте немного скидку. Ну задержка, да.. но ведь работают парни, правят баланс (а там было что править, если честно), прислушиваются к фид беку.. неа. Где релиз и все тут. Причем такой классический копеечный шантаж от европейцев (которые за пфенниг удавятся и требуют плату с домочадцев за семейный обед).

 

В 21.05.2021 в 12:35, Gundar сказал:

Но нас ждет вторая серия после релиза - "это работает в игре не так как я думал будет работать" от людей, которые года два на раннем доступе.

Ранний доступ....

Ранний доступ никогда не меняется

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
В 03.06.2019 в 11:24, Kapellan сказал:

Дата выхода:  неизвестно.

релиз планируется в третьем квартале 2021

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 минуту назад, Хоттабыч сказал:

релиз планируется в третьем квартале 2021

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Планируется - как обещать, не значит жениться) 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

В пятом контент патче мы переработали систему перков: добавили новые и улучшили старые. Теперь каждый сотрудник может стать неандертальцем — мастером ближнего боя, которому даже штаны с курткой ни к чему.

ydxBJ-5iwwA.jpg?size=604x340&quality=96&

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Очередной ролик и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. инфы о том, что игра выйдет в сентябре.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Игра будет доступна и на OC Linux. Вот скриншот:

Цитата

Сотрудники, разработка Encased на Linux идёт полным ходом, а вот и первый скриншот! Пока что мы не можем обещать, что версия для Linux будет доступна в тот же день, что и версия для Windows, но, как видите, она совершенно точно появится.
 

 

94e0e4a82f1cbb2983fca46664b076e6582577c2

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Сегодня, в 19 часов по Москве стрим новой версии игры от разрабов.

f4NHsZLHPxY.jpg?size=552x595&quality=96&

Ссылка на комментарий

Kapellan

Российский разработчик Dark Crystal Games и немецкий издатель Prime Matter объявили, что Encased будет официально выпущена 7 сентября.

 

Да уж. Конец августа и сентябрь горячими будут. Геймдек, Енкасед, Пасфаиндер, Гейзер. А у меня ещё и ньюворлд. Нужно срочно удваивать количество часов в сутках:prava:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Kapellan сказал:

Российский разработчик Dark Crystal Games и немецкий издатель Prime Matter объявили, что Encased будет официально выпущена 7 сентября.

 

Да уж. Конец августа и сентябрь горячими будут. Геймдек, Енкасед, Пасфаиндер, Гейзер. А у меня ещё и ньюворлд. Нужно срочно удваивать количество часов в сутках:prava:

Да, у меня куда проще ситуация будет. KB2, WotR, Encased +новые мехи придут и красить буду :) .

 

И не забываем, что в Encased полностью диалоги будут озвучены :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обидно, что такую хорошую игру и не заметили за время раннего доступа. И 600 человек не было в пике онлайне. Как-то совсем рекламы нет у разработчиков.

 

Может релиз изменит ситуацию,так то игра очень интересная должна в итоге выйти.

Ссылка на комментарий

Kapellan
32 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

И 600 человек не было в пике онлайне.

Маловато конечно. У соласты на раннем доступе 2200 был пик.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 минуту назад, Kapellan сказал:

Маловато конечно. У соласты на раннем доступе 2200 был пик.

Угу, печально. Но в тоже время их купили, значит может не так всё плохо? 

 

А игра то как книга получается. И полная озвучка будет.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

И полная озвучка будет.

Это они зря. Дорогое удовольствие, не по бюджету для инди.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, Kapellan сказал:

Это они зря. Дорогое удовольствие, не по бюджету для инди.

Для этого целый год ушел и сказали, что деньги от новых хозяев. Но я сомневаюсь, что качество озвучки будет хорошее. Их уже поносить начали за так себе голоса по последним роликам. При этом игру явно мало народа купило, куда ещё озвучку делать. 

 

А так конечно зря. Лучше вообще не озвучивать или качественно, но мало. Видать наслушались нытиков  любителей русской озвучкой, что должна обязательно быть от русских разработчиков. А потом сами же и ноют, что за голоса. Совокоты в этом плане мудро поступают и с упором на тех, кто приносит больше.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Имхо, это первая и последняя игра студии. Сами же себя в яму загнали. Хотя для чего их купили, я не понимаю. Им в целом виднее.

 

Лучше бы они локализации добавили, куда дешевле вышло бы, чем озвучивать. Если конечно у них студенты за печенье не работали либо сами разработчики.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
14 минуты назад, Kapellan сказал:

Это они зря. Дорогое удовольствие, не по бюджету для инди.

Если будут озвучивать профессиональные программисты - выйдет не дорого. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Если будут озвучивать профессиональные программисты - выйдет не дорого. 

Зачастую лучше отсутсвие озвучки чем плохая:D

 

23 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Лучше бы они локализации добавили, куда дешевле вышло бы, чем озвучивать. Если конечно у них студенты за печенье не работали либо сами разработчики.

Именно. Лучше побольше текстовых. Это дешевле и профитнее в плане продаж.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Да и мне не нравилось как разработчики ведутся на желания сообщества и многое меняли в игре по ходу раннего доступа, хотя изначально всё было неплохо. В плане интерфейса персонажа, навыков развития и т.д. В общем имхо, но могли бы ранее выйти из раннего доступа, а не делать по несколько раз одно и тоже и увлекались этим процессом. По факту сами не знали, что сами хотели. 

 

Всё имхо

_________
добавлено 2 минуты спустя
49 минут назад, Noobozadrot сказал:

Если будут озвучивать профессиональные программисты - выйдет не дорого. 

Быстрее лучше полная гробовая тишина, чем голос от которого уши вянут.  А когда этих голосов полно, то играть всё желание пропадает. Для меня нудная и однообразная озвучка в DoS2 стала одним из ключевых факторов из-за которой забросил игру на старте.

К тому же в CRPG озвучка быстрее приятный бонус, чем основа и приятнее читать текст в тишине.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Видать наслушались нытиков  любителей русской озвучкой, что должна обязательно быть от русских разработчиков

Озвучка должна быть от актеров и дикторов, а не разработчиков

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Noobozadrot сказал:

Если будут озвучивать профессиональные программисты - выйдет не дорого. 

От грузчиков или стройбанов - ваще капье будет

_________
добавлено 3 минуты спустя

А по факту.

У КБ-2 английская озвучка лучше русской - так в один голос утвержают комментаторы под русскоязычными роликами. Паладиншу вначале какой-то пацаненок озвучивал

 

Я бы на их месте ставил на звуковые эффекты, текст, и не добавлял бы озвучку вообще

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 277
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23029

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    76

  • Хоттабыч

    49

  • Kapellan

    28

  • wadwad

    20

  • СУЛАРИУС

    20

  • Gorthauerr

    19

  • romarchi

    8

  • EugeneL

    8

  • Gundar

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Venc

    6

  • WolfRus

    6

  • lyash

    4

  • wadesf

    4

  • Gil-galad

    3

  • WanGo

    3

  • MihaLbl4

    2

  • Avros

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • stanimir

    1

  • Devin

    1

  • Adrens

    1

  • feanya

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии Разработчик: Dark Crystal Games Издатель: Black Tower Entertainment Дата выхода:  7 сентября 2021 Системные т

Pyc_MadWolf

Третий контент патч уже доступен!       Переработанная ролевая система, новые способности и навыки, баланс боевых механик, стелс и нелетальное оружие, обновленные локации, доп

Pyc_MadWolf

Игра нелинейная вроде как, диалоги уровня Fallout. Уровень диалог не только от интеллекта зависит, но и от разных способностей, какую стороны выберешь. Сами диалоги хорошо прописаны. Конечно текста не

WolfRus

Кстати зря, ИМХО.   Игра весьма зашла мне лично. И юмор в ней вполне узнавыаемый для тех, кто играл в КР и КР2. Озвучка - да хрен с ней. А когда даже в прологе есть несколько способов гарантированного

Venc

Вот что значит игроделы чувствуют настроение публики. Уже и изометрические сай фай игры (новые тайтлы) пошли. Тенденция налицо.   Разрабы ещё во втором масс эффекте участвовали.

romarchi

Всё так, к багам надо уже готовиться морально. Но кто наших разрабов ещё поддержит - как не мы? Остается только надеяться, что когда нибудь они нас порадуют по настоящему. Это как наши футболеры,

Pyc_MadWolf

В сегодняшнем дневнике разработки мы расскажем о там явлении в игровой индустрии как Русский Fallout. Приоткроем завесы истории этого явления и расскажем чем Encased отличается от типичного представит

Pyc_MadWolf

Аномалии и артефакты — Encased RPG Дневник разработки #9      

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...