Encased - Страница 3 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Encased

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
feanya
2 часа назад, romarchi сказал:

Приобрел. Прошел пролог. 

Что сказать - было как минимум интересно. Особой забагованности не заметил. Только развилка в окончании квеста "детектив" недоработана. 

В общем жду релиз. Пока что все шансы на хорошую игру - есть.

я видел обзор, что пролог это 2-3 боя на 5 минут и 2 часа - беготни и подай-принеси, это так?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, feanya сказал:

я видел обзор, что пролог это 2-3 боя на 5 минут и 2 часа - беготни и подай-принеси, это так?

при желании можно и так, часть боёв можно пройти мирно, часть просто обойти,  далеко не все квесты "подай-принеси", так что если то, что сейчас реализовано это только пролог, а не большая часть игры, то игра явно заслуживает на пристальное внимание 

Ссылка на комментарий

romarchi
9 часов назад, feanya сказал:

я видел обзор, что пролог это 2-3 боя на 5 минут и 2 часа - беготни и подай-принеси, это так?

Утрированно можно и так сказать. Как и про любую из подобных игр.

Но по ощущениям, было приятно играть. Даже затянуло слегка. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@wadesf в раннем доступе доступны только пролог + первый акт игры и немножко свободного мира. Полная игра после релиза займет 20 часов основного сюжета + 15 часов на доп. квесты. Естественно все по разному проходят. Кто-то галопом, а кто не спеша все делает.

@feanya на то он и пролог, что начальные бои не сложные. А вообще почти во всех рпг, большая часть времени занимает беготню, общение и выполнение мирных квестов.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

romarchi
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

 на то он и пролог, что начальные бои не сложные. 

Ну... по первой катке я бы так не сказал. Бандосов на заправке я просто обошел, а так 100% смерть была бы. Патронов (5мм) острый дефицит.

Вообще да - хорошо, что есть почти всегда возможность уйти от боя. Даже ушлого ремонтника, в сломанном лифте оставил живым. И реликт забрал...)))

Ссылка на комментарий

WolfRus
21 минуту назад, romarchi сказал:

Ну... по первой катке я бы так не сказал. Бандосов на заправке я просто обошел, а так 100% смерть была бы. Патронов (5мм) острый дефицит.

Вообще да - хорошо, что есть почти всегда возможность уйти от боя. Даже ушлого ремонтника, в сломанном лифте оставил живым. И реликт забрал...)))

Хм.. Я на бандосов на заправке просто "наехал", как "оранжевый", и они смутились и сдернули без выпендрежа - типа "братан, без обид, просто работа такая, мы пойдем".. 

На парковке ни одного выстрела не сделал - банально перезагрузил турели, а мимо последних просто пробежал внутрь.

Так что воевать почти не пришлось.

По поводу патронов - в каждом бою только выстрел по глазам сначала, пока противник сближается, а потом битой их, битой..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
37 минут назад, romarchi сказал:

Ну... по первой катке я бы так не сказал. Бандосов на заправке я просто обошел, а так 100% смерть была бы. Патронов (5мм) острый дефицит.

Вообще да - хорошо, что есть почти всегда возможность уйти от боя. Даже ушлого ремонтника, в сломанном лифте оставил живым. И реликт забрал...)))

Вспоминая Fallout 1, 2, то в самом вначале тоже можно легко погибнуть. Конечно очень многое зависит от направления развития героя и конечно же рендом сильно влияет.

Ссылка на комментарий

romarchi
15 минут назад, WolfRus сказал:

Хм.. Я на бандосов на заправке просто "наехал", как "оранжевый", и они смутились и сдернули без выпендрежа - типа "братан, без обид, просто работа такая, мы пойдем".. 

На парковке ни одного выстрела не сделал - банально перезагрузил турели, а мимо последних просто пробежал внутрь.

Так что воевать почти не пришлось.

По поводу патронов - в каждом бою только выстрел по глазам сначала, пока противник сближается, а потом битой их, битой..

Надо будет пройти за оранжевого))) и максимум не законно)))

Турели я просто обошел через каналью. Те что у входа - вырубил. 

Да... я потом понял, что патроны надо экономить. Всё ждал оружейный стол, думал из гильз с порохом наделаю - фиг там. Пули тоже в дефиците.))) Но всё равно было интересно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@romarchi ,@WolfRus , сейчас как начитаюсь вас и играть захочется :) . А нельзя раньше времени).

Ссылка на комментарий

romarchi
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

@romarchi ,@WolfRus , сейчас как начитаюсь вас и играть захочется :) . А нельзя раньше времени).

Дак...  раньше времени, ещё долго похоже будет... Релиз, вроди даже близко не заявлен.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, romarchi сказал:

Дак...  раньше времени, ещё долго похоже будет... Релиз, вроди даже близко не заявлен.

Я просто сейчас средневековьем занят и не хочу настрой сбивать, а у меня это легко получается :) . Примерно говорят релиз будет в середине 2020 года. И то это очень расплывчато...

Пока активно фиксят и контент постепенно будут добавлять. Ждем на этой неделе новую порцию новшеств)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

На какие ролевухи больше всего смахивает эта игра?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 15.11.2019 в 18:36, SyLaR_MoZZZg сказал:

На какие ролевухи больше всего смахивает эта игра?

На Fallout 1,2.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Для бета-версии Encased готовится контентное обновление

 

Разработчики ролевой игры Encased Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о готовящемся обновлении, с которым в RPG будет добавлено множество нового контента.

«Сегодня мы наконец расшифровали засекреченные радиопередачи из под Купола. Из них мы узнали подробности ближайшего крупного обновления Encased. Главное — патч станет доступен 14 декабря, а это значит, что ещё до Рождества и Новогодних праздников вы сможете начать новое приключение в обновленном прологе и отправится в настоящие пустоши благодаря 1 акту основной истории».

Список нововведений выглядит следующим образом:

  • Новое вступление;
  • Расширенный главный квест;
  • Компаньоны;
  • Псионические способности;
  • Расширены и исправлены ветки медицины, тяжелого и высокотехнологичного оружия;
  • Появятся разрушаемые объекты;
  • Добавлены ловушки, мины, а также взрывающиеся объекты с разным типом наносимого урона;
  • Переработано оружие, наносящее атаку по области;
  • Модернизирована система боеприпасов;
  • Изменение игровой экономики;
  • Исправлены и улучшены некоторые элементы интерфейса;
  • Новые перки.

 

 

 

Ссылка на комментарий

romarchi

Кто новый патч опробовал?

Я начал, мне показалось графика просела. Миссий на первой станции не стало. 

В общем пока не очень... Может дальше раскроется.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Оказывается разработчики уже и доп. контент продают к игре. Сейчас все можно купить по скидке до 27 января :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Оказывается разработчики уже и доп. контент продают к игре. Сейчас все можно купить по скидке до 27 января :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

DLC с парой предметов, как то это не порядочно выглядит. В духе EA Games и издательской политики Paradox.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Дневник разработчиков №4. 

Включаем субтитры и смотрим :) 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Дневник разработчиков №5.

С русской озвучкой :)

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 277
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23034

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    76

  • Хоттабыч

    49

  • Kapellan

    28

  • wadwad

    20

  • СУЛАРИУС

    20

  • Gorthauerr

    19

  • romarchi

    8

  • EugeneL

    8

  • Gundar

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Venc

    6

  • WolfRus

    6

  • lyash

    4

  • wadesf

    4

  • Gil-galad

    3

  • WanGo

    3

  • MihaLbl4

    2

  • Avros

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • stanimir

    1

  • Devin

    1

  • Adrens

    1

  • feanya

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии Разработчик: Dark Crystal Games Издатель: Black Tower Entertainment Дата выхода:  7 сентября 2021 Системные т

Pyc_MadWolf

Третий контент патч уже доступен!       Переработанная ролевая система, новые способности и навыки, баланс боевых механик, стелс и нелетальное оружие, обновленные локации, доп

Pyc_MadWolf

Игра нелинейная вроде как, диалоги уровня Fallout. Уровень диалог не только от интеллекта зависит, но и от разных способностей, какую стороны выберешь. Сами диалоги хорошо прописаны. Конечно текста не

WolfRus

Кстати зря, ИМХО.   Игра весьма зашла мне лично. И юмор в ней вполне узнавыаемый для тех, кто играл в КР и КР2. Озвучка - да хрен с ней. А когда даже в прологе есть несколько способов гарантированного

Venc

Вот что значит игроделы чувствуют настроение публики. Уже и изометрические сай фай игры (новые тайтлы) пошли. Тенденция налицо.   Разрабы ещё во втором масс эффекте участвовали.

romarchi

Всё так, к багам надо уже готовиться морально. Но кто наших разрабов ещё поддержит - как не мы? Остается только надеяться, что когда нибудь они нас порадуют по настоящему. Это как наши футболеры,

Pyc_MadWolf

В сегодняшнем дневнике разработки мы расскажем о там явлении в игровой индустрии как Русский Fallout. Приоткроем завесы истории этого явления и расскажем чем Encased отличается от типичного представит

Pyc_MadWolf

Аномалии и артефакты — Encased RPG Дневник разработки #9      

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...