Encased - Страница 4 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Encased

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Gundar

Новый большой патч вышел.. так называемый, content patch 2 (куча всего нового, включая локации на глобалке и т.д)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

wadwad

лучше сохраниться, прежде чем в гроб ложиться...

Ссылка на комментарий

Gundar

Мне, кстати говоря, игра вполне зашла. Есть конечно еще много откровенных недоделок, косяков и т.д., но то, что уже есть сейчас в игре, вполне годно.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gundar сказал:

Мне, кстати говоря, игра вполне зашла. Есть конечно еще много откровенных недоделок, косяков и т.д., но то, что уже есть сейчас в игре, вполне годно.

А что насчет сюжета, сеттинга? Интересны ли диалоги? Насколько игра нелинейна?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 20.04.2020 в 16:11, Venc сказал:

А что насчет сюжета, сеттинга? Интересны ли диалоги? Насколько игра нелинейна?

Игра нелинейная вроде как, диалоги уровня Fallout. Уровень диалог не только от интеллекта зависит, но и от разных способностей, какую стороны выберешь. Сами диалоги хорошо прописаны. Конечно текста не море, но он куда приятнее читается и интересно, если сравнивать с тем же ATOM RPG.

 

Я кстати только сегодня добрался до игры и мне тоже очень зашла.  Красиво, добротно и главное лампово все сделано. Приятный интерфейс и хороша задумка. Местами озвучки не хватает, но это из-за нехватки бюджета и некоторые моменты упростили в плане голода, жажды. Но думаю к релизу все подкрутят как надо. Нравятся рисованные картинки в стиле КР. По дорожной карте остался один крупный патч и потом релиз. 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Тут разработчики грозятся скорейшим релизом :)

 

"Encased приближается к важнейшему этапу разработки — полноценному релизу. Мы благодарим наших Kickstarter бекеров за поддержку в воплощении идей и набросков в полноценную и захватывающую ролевую игру.

Прямо сейчас мы готовим новый контент и полируем многие элементы проекта перед полноценным релизом."

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

"Encased приближается к важнейшему этапу разработки — полноценному релизу.

Ну круто. Надеюсь только, игра будет не настолько забагована как Insomnia, а играбельна.

Клон Fallout (ещё и с человеческой графикой, а не в морально-устаревшем 2D) это всегда хорошо.

Эх, были времена (Санитары Подземелий), когда в такую годноту и сочных кат-сцен подвозили...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Если быть точным, релиз игры намечен на осень.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Если быть точным, релиз игры намечен на осень.

точнее не бывает - надо всего-то угадать один из 91 дня осени :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
38 минут назад, Хоттабыч сказал:

точнее не бывает - надо всего-то угадать один из 91 дня осени :D

Учитывая тенденции года, тут актуальнее будет дожить, а не угодать.

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Ну круто. Надеюсь только, игра будет не настолько забагована как Insomnia, а играбельна.

Клон Fallout (ещё и с человеческой графикой, а не в морально-устаревшем 2D) это всегда хорошо.

Эх, были времена (Санитары Подземелий), когда в такую годноту и сочных кат-сцен подвозили...

да еще и сеттинг неплохой (сай фай)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В сегодняшнем дневнике разработки мы расскажем о там явлении в игровой индустрии как Русский Fallout. Приоткроем завесы истории этого явления и расскажем чем Encased отличается от типичного представителя этого жанра.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Аномалии и артефакты — Encased RPG Дневник разработки #9

 

 

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
В 24.07.2020 в 20:32, Pyc_MadWolf сказал:

Аномалии и артефакты — Encased RPG Дневник разработки #9

 

 

 

Довольно интересный дневник разработки.:good:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Всем привет! Сегодня мы подготовили для вас свежий дневник разработки.

Третий контент патч станет доступен уже 13 августа. Переработанный баланс ролевой системы, обновленные локации, захватывающие истории и приключения, стелс, нелетальное оружие и новые артефакты для изучения — обо всём этом в нашем новом видео.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Третий контент патч уже доступен!

 

dRmTuNRJGoM.jpg

 

 

Переработанная ролевая система, новые способности и навыки, баланс боевых механик, стелс и нелетальное оружие, обновленные локации, дополнительные сайд квесты, тонны нового оружия и экипировки, дополнительные анимации и эффекты и многое другое уже ждёт вас в новом контентном расширении для Encased.

Благодаря весеннему патчу под номером 2 мы получили потрясающий фидбек от игроков! Он был как всегда конкретным, страстным и в тоже время мотивирующим. Поэтому в третьем обновлении мы добавили долгожданные механики, такие как стелс и переработали самый важный элемент — ролевую систему.

Цель перемен в ролевой системе — расширить возможности игрока при создании игрового билда. Мы хотим, чтобы вы могли распределить характеристики по собственному желанию и получить серьёзные боевые преимущества. Теперь вся система работает иначе:
— Очки Действия зависят не только от ловкости, как раньше, но равномерно как от Удачи, так и от Ловкости.
— Каждая ветка боевых способностей привязана не к одной основной характеристике, а к двум и имеет ряд вспомогательных характеристик.
— Простор для создания персонажа с максимально персонализированной тактикой расширился. Игрок волен выбирать собственный путь прохождения, а не катиться по единственным рельсам, оставленным ему геймдизайнером.

 

Вы ждали, и мы добавили: Стелс! Теперь главный герой может переходить в режим скрытности, чтобы избегать неудобных врагов или пройти квест новым способом. Режим скрытности раскрывает дополнительные стороны многих способностей: не только увеличить урон, но и повысить шанс на дополнительное действие.

Мы знаем, что для вас, заядлых RPG игроков, важна атмосфера! Мы хотим, чтобы мир Encased ощущался реалистичным и живым. Чтобы приблизится к этой цели, мы обновили множество локаций. Они не только выглядят иначе, теперь вы встретите новых NPC, которые могут выдать вам задание, отмочить шутку или торговать с игроком. А ваши компаньоны будут реагировать на происходящие в мире события, других персонажей и вообще ведут себя совсем по-другому.

Хоть третий контент патч и является последним обновлением для раннего доступа Encased — это далеко не конец. Сейчас команда Dark Crystal Games выходит на финишную прямую, за чертой которой — полноценный релиз Encased. В третьем патче вы встретите новые сайдквесты, но основной сюжет так и останется загадкой вплоть до релизной версии. Теперь мы сконцентрируем свое внимание на сюжетном наполнении игры и полировке уже существующих механик. Поэтому готовьтесь, искатели приключений, впереди вас ждёт ещё больше загадок Купола, путешествий в пустошах и сражений с безумными врагами.

 

А теперь мы раскроем полный список изменений, исправлений и доработок версии 0.18.813.1850:

 

Новые объекты и арт

  • Типы построек: исследовательские модули, городские здания, подземные сооружения;
  • Элементы биомов;
  • Оружие разных степеней убойности: ускоритель частиц ”Энерготрон”, дротикомёт “Оса”, кислотная пушка “Гадюка”, дискомёт “Праща”;
  • Нелетальное оружие: баллончики с перцовым и усыпляющим газами, шокер;
  • Модели инвентарных предметов: еда, предметы, книги;
  • Модели инструментов: телепортатор, маскировочные устройства;
  • Экипировка фракций Фаланга и Церковь;
  • Модели грузового транспорта;
  • Редизайн оружия под стили производителей;
  • Портреты NPC для фракций Фаланга и Церковь;


Обновлённые и доработанные локации

  • Станция “Содружество”;
  • Парковки станций “Магеллан” и “Нэшвилл”;
  • Бункер “Сонора”;
  • Радиоактивное кладбище;
  • Локация “Перекрёсток”;
  • Локация с магазином оружейника;
  • Вход в бункер проекта “Калейдоскоп”;
  • Бункер проекта “Калейдоскоп”;
  • Вентиляция на техническом этаже Магеллана;
  • Технический этаж Магеллана;
  • Некоторые небольшие локации полностью переделаны;
  • Канализации;
  • Все туалеты на всех локациях :) ;


Технические изменения

  • Доработаны статус-эффекты, действующие в определенном радиусе от объекта или персонажа;
  • Переработано поведение компаньонов;
  • Переработана боевая система;
  • Переработана система зависимости от алкоголя и других веществ;
  • Переработано состояние смерти;
  • Добавлены уровни сложности игры;
  • Система профилей;
  • Добавлены новые параметры персонажей: “Обучаемость”, “Очки навыков”, “Воодушевление” и “Властность”. “Обучаемость” показывает, как много опыта получает персонаж от совершения тех или иных действий; “Очки навыков” отображают, как много соответствующих очков получит персонаж с повышением своего уровня;” Воодушевление” увеличивает уклонение напарников от вражеских атак; “Властность” повышает шанс критического попадания союзным персонажам;


Новые анимации и эффекты

  • Визуальные эффекты для новых атакующих способностей и самого оружия;
  • Визуальные эффекты для небоевых способностей;
  • Звуки для способностей;
  • Боевые анимации: прыжки, нокдаун, притягивание и отталкивание;
  • Анимации турелей;


История и сюжет

  • Новые случайные события;
  • Случайные события во время сна;
  • Новые сайд квесты;
  • Реакции компаньонов на события в окружающем мире;
  • Реакции других персонажей на компаньонов;
  • Добавлена возможность пропустить часть обучения;
  • Добавлен путь для Оранжевого Крыла в квесте “Детектив”;
  • Паззл в пещере Нэшвилла;
  • Специальное прохождение пролога для умственно бессильного персонажа (с показателем Разума, равным не более 2-м пунктам);


Бой, снаряжение и оружие

  • Множество новых способностей для каждого из классов оружия;
  • Десятки новых перков, старые перки переработаны;
  • В игру добавлены новые образцы оружия и экипировки разного качества с новыми иконками и моделями;
  • Переработаны свойства и параметры оружия и экипировки;
  • Новое устройство: переносной телепорт;
  • Новые предметы: книги для обучения, усилители и восстановители здоровья роботизированных напарников;
  • Новая экипировка Крыльев;
  • Дополненные рецепты и возможность поэтапного улучшения оружия с повышением его качества и переходом между тирами;
  • Новые реликты;
  • Новые противники и их способности;


Игровые механики

  • Переработанная прогрессия способностей навыков, таких как “Взлом”, “Воровство”, “Бартер”;
  • Навыки “Лидерства” объединены с навыками “Общения”;
  • Навыки “Азартных игр” объединены с навыками “Криминала”;
  • Некоторые псионические способности теперь дают усталость после применения;
  • Добавлена способность “Телепортация”;
  • У некоторых видов оружия теперь есть “конусная” зона поражения (огнемёт, химический распылитель и т;д;);
  • Добавлен разлёт дроби от дробовиков (атака по нескольким целям);
  • Добавлен стелс-режим;
  • Предусмотрен вариант пройти игру, никого не убив.
     
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Pyc_MadWolf Отличный контент патч!

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Поиграл в неё шесть часов. Игра вдохновлённая фоллаутом, но духом постапокалиптики, я в ней почему-то не проникся. Скорее всё смахивает на простое, эдакое увлекательное приключение.  И я даже немного рад, потому что от типичных наследников фоллаута уже подустал. А ещё диалоги написаны по-лучше, чем в Атоме. Мне он хоть и нравиться, но читать текст в этой игре было приятней.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Noobozadrot сказал:

 но духом постапокалиптики, я в ней почему-то не проникся.

В смысле вестерном, ретро и рейдерами?

Ну так и игра же вроде более современная, "чистенькая" Sci-Fi`истая фантастика.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 277
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23235

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    76

  • Хоттабыч

    49

  • Kapellan

    28

  • wadwad

    20

  • СУЛАРИУС

    20

  • Gorthauerr

    19

  • romarchi

    8

  • EugeneL

    8

  • Gundar

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Venc

    6

  • WolfRus

    6

  • lyash

    4

  • wadesf

    4

  • Gil-galad

    3

  • WanGo

    3

  • MihaLbl4

    2

  • Avros

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • stanimir

    1

  • Devin

    1

  • Adrens

    1

  • feanya

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии Разработчик: Dark Crystal Games Издатель: Black Tower Entertainment Дата выхода:  7 сентября 2021 Системные т

Pyc_MadWolf

Третий контент патч уже доступен!       Переработанная ролевая система, новые способности и навыки, баланс боевых механик, стелс и нелетальное оружие, обновленные локации, доп

Pyc_MadWolf

Игра нелинейная вроде как, диалоги уровня Fallout. Уровень диалог не только от интеллекта зависит, но и от разных способностей, какую стороны выберешь. Сами диалоги хорошо прописаны. Конечно текста не

WolfRus

Кстати зря, ИМХО.   Игра весьма зашла мне лично. И юмор в ней вполне узнавыаемый для тех, кто играл в КР и КР2. Озвучка - да хрен с ней. А когда даже в прологе есть несколько способов гарантированного

Venc

Вот что значит игроделы чувствуют настроение публики. Уже и изометрические сай фай игры (новые тайтлы) пошли. Тенденция налицо.   Разрабы ещё во втором масс эффекте участвовали.

romarchi

Всё так, к багам надо уже готовиться морально. Но кто наших разрабов ещё поддержит - как не мы? Остается только надеяться, что когда нибудь они нас порадуют по настоящему. Это как наши футболеры,

Pyc_MadWolf

В сегодняшнем дневнике разработки мы расскажем о там явлении в игровой индустрии как Русский Fallout. Приоткроем завесы истории этого явления и расскажем чем Encased отличается от типичного представит

Pyc_MadWolf

Аномалии и артефакты — Encased RPG Дневник разработки #9      

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...