Encased - Страница 6 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Encased

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

eaf658fb027699064d6a4773c01f55af325ba602

 

 

Время для еще одной отличной новости. Прямо сейчас мы неустанно работаем над Encased и уже в понедельник выпустим четвертое обновление раннего доступа! Уверены, оно придется вам по вкусу, сделает игровой процесс гораздо интереснее и удобнее.

 

21 декабря приготовьтесь вернуться в обновленный мир под Куполом, встретить новых героев и отправиться в новые приключения.

Все подробности в день релиза. До скорой встречи под Куполом.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

cq4_FWhPydk.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Мы очень хотели выпустить Encased в уходящем году, но отложили релиз из-за введения в игру нового контента и полноценной озвучки — объём игры увеличился, и нам требуется время на её доработку и полировку. Мы выпускаем этот патч, чтобы порадовать вас перед финальным рывком, а ещё потому, что ценим ваше участие, фидбэк и помощь.

Разработка была непростой. Нас ждал настоящий хардкор: три года работы, разросшийся проект и эпидемия коронавируса. Мы перешли на удалёнку ещё весной, некоторые из наших сотрудников заболели, а кое-кто даже попал в больницу. И всё же мы справились: большая часть работы над основной сюжетной линией завершена, вокруг игры собралось активное и дружное сообщество, команда пополнилась классными ребятами. А ещё мы заключили контракт с Koch Media, которая поможет нам довести Encased до конца и сделать его действительно хорошей игрой.

Это сотрудничество позволит нам оставаться теми, кто мы есть, и делать то, ради чего студия и была собрана — разрабатывать увлекательные игры, ориентированные на пожелания игроков, а не на аналитику, монетизацию и пиар. Всю работу, связанную с контролем качества, публикацией и продвижением игры берут на себя наши новые партнёры из Koch Media, мы верим в их опыт и профессионализм, и знаем, что у них всё прекрасно получится.

Ну а пока представляем вашему вниманию последний предрелизный патч. После него мы выходим на финишную прямую, чтобы закончить и выпустить игру, которую вы все так долго ждали!

 

Список изменений по категориям

 

Сюжет

  • Разработка Encased всё ещё находится в активной фазе, но работы над основной сюжетной линией завершены, а игра полностью проходится, от старта и до финальных титров. Мы хотим сохранить интригу, и в выходящем патче не будет финала игры, а также второго и третьего актов. Но не расстраивайтесь: мы добавили новых компаньонов, некоторое количество случайных событий и другие важные вещи.
  • Добавлены два новых напарника: борец с преступностью по прозвищу Воробей и киноактёр Неунывай Джек,
  • В личные диалоги напарников добавлены детали биографии и дополнительные вопросы о мире, фракциях и других напарниках,
  • Напарникам добавлено больше контекстных реакций,
  • Напарникам добавлены реакции на других сопартийцев,
  • Добавлены реакции на угон автомобилей в прологе.


Игровой процесс

  • Максимальный порог изучения навыков увеличен до 150,
  • Изменена система изучения умений — умения внутри веток навыков разделены на 5 рангов для открытия которых требуется 30, 60, 90, 120, 150 очков навыков соответственно,
  • Убрана механика очков способностей,
  • Объединены ветки навыков “Скрытность” и “Криминал”,
  • Проведён ребаланс и доработка перков: их общее количество увеличено до 79, значительно изменено их влияние на игровой процесс,
  • В меню создания персонажа доступны заранее заготовленные герои,
  • В меню создания персонажа появилась возможность добавить герою одну из 14 необязательных черт,
  • Переработаны формулы начисления базовых значений атрибутов и навыков,
  • Активные способности навыка “Псионика” разделены между 4 типами пси-перчаток, основанными на том или ином типе воздействия: электричество, замораживание, огонь и ментальное,
  • В случайные встречи добавлены аномальные зоны, влияющие на игровой процесс,
  • Устройства: добавлены реактивные ранцы, позволяющие перемещаться по локации,
  • Устройства: добавлены гарпуны, позволяющие подтаскивать противника к себе,
  • Устройства: добавлены гранаты разных типов,
  • Пилотирование: добавлены способности для сервоброни,
  • Пилотирование: на некоторых локациях можно перемещаться на электропогрузчиках, также добавлены паззлы, связанные с электропогрузчиками,
  • Пилотирование: добавлена возможность сюжетного использования автомобилей в прологе,
  • Улучшена поддержка скрытного и нелетального прохождения.


ИИ

  • Поведение противников в бою стало гораздо более продвинутым, враги активно применяют предметы, способности и действуют в рамках своей специализации. Изменения коснулись не только “боевого” ИИ: мы внедрили первую версию системы преступлений. Теперь NPC реагируют на противоправные действия игрока: вы больше не можете взламывать двери на глазах у охраны — потребуется использовать скрытность. Место преступления лучше покидать сразу же: пострадавший персонаж или просто случайный свидетель тут же начнёт патрулировать местность и вести собственное расследование. Если же вас поймали, мирные жители могут позвать охрану, которую, тем не менее, можно запугать или подкупить.
  • Боевой ИИ переработан и оптимизирован: враги активно используют способности, лечат себя и союзников, применяют расходники (тазеры, алкоголь, усыпляющие гранаты, стимуляторы),
  • Поведение врагов стало более разнообразным и интересным, у противников появились специализации,
  • Исправлены ошибки с начислением опыта и усталости при нелетальном прохождении,
  • NPC теперь реагируют на преступления, совершённые игроком: расследуют случившееся, меняют отношение фракции к игроку, зовут охрану, и т.д.,
  • Добавлена система тюремных изоляторов в поселении: персонажа игрока могут заключить под стражу, он может совершить побег и т.д.


Интерфейс

  • Мы нарисовали новый, красивый интерфейс, и изменения коснулись каждого из его элементов: основной HUD, PDA (работы ещё идут), глобальной карты. Изменился интерфейс экрана создания героя, боевая сетка, прицеливание, иконки способностей и многое, многое другое. У нас получился максимально читаемый и удобный UI, который позволит вам сосредоточиться на сюжете, исследовании мира, развитии героя и принятии тактических решений в бою.
  • Переработан интерфейс игрового экрана,
  • Добавлена возможность масштабирования основного интерфейса,
  • Переработан интерфейс Выбора сложности,
  • Переработан интерфейс Создания персонажа,
  • Переработан интерфейс Глобальной карты,
  • Переработан интерфейс КПК — Способности, Перки, Атрибуты,
  • Переработан интерфейс КПК — Инвентарь,
  • Переработаны индикаторы боевой сетки и прицеливания,
  • Переработан интерфейс скрытного перемещения,
  • Добавлена возможность отключить тряску камеры.


Арт

  • Графика игры значительно улучшилась со времён выхода в ранний доступ, однако мы продолжаем работать над визуальной составляющей проекта, добавляя портреты, иллюстрации, иконки и другой графический контент в Encased.
  • Добавлено множество уникальных портретов для персонажей — как для обычных NPC, так и сюжетных героев,
  • Добавлены иллюстрации к случайным событиям,
  • Обновлены иконки способностей,
  • Выставлены фракционные предметы экипировки для персонажей первого акта,
  • Добавлено и заменено множество ассетов,
  • Изменено, доработано и оптимизировано освещение на локациях,


Локации

  • Переработана часть локаций случайных встреч: добавлен новый контент и улучшена визуальная составляющая,
  • Доработаны сюжетные локации.


Другое

  • Добавлена озвучка сюжетных взаимодействий в прологе (только в русской версии).


В этот патч ноут не вошло ещё очень многое. Мы активно разрабатываем версию управления для контроллеров, режиссируем озвучку, а также правим и добавляем множество мелких деталей, которые всегда делают игры любимыми и запоминающимися. Encased для нас — именно такая игра, и мы хотим, чтобы такой же она стала и для вас.

До конца разработки осталось совсем чуть-чуть. Ещё немного — и полная версия игры появится в Steam, GOG и на консолях. Окончательная дата релиза будет объявлена дополнительно.
 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 22.12.2020 в 22:47, Pyc_MadWolf сказал:

До конца разработки осталось совсем чуть-чуть. Ещё немного — и полная версия игры появится в Steam, GOG и на консолях. Окончательная дата релиза будет объявлена дополнительно.

Good. Кто играл, игра большая или маленькая?

На сколько можно расчитывать среднее прохождение полной версии, часов на 30-50 наберется?

И главное, сабж по геймплею и Атмосфере похож на Fallout 2 ?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Недавно вышел четвёртый контент патч Encased, а суровый мир постапокалипсиса отправилось покорять множество новых игроков. Если вы среди новичков — обязательно посмотрите наше видео о противостоянии фракций под Куполом.

В нём мы подробно рассказываем о целях каждой стороны конфликта, лидерах и сильных сторонах. Так вы сможете еще глубже погрузиться в историю игры и выбрать, кого поддержать в кровавом противостоянии.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 11.01.2021 в 18:28, Pyc_MadWolf сказал:

 наше видео о противостоянии фракций под Куполом.

Выглядит достойно. Лишь бы на выходе получился хороший Fallout`оклон, и главное чтобы контента побольше. Чтобы не хуже Санитаров Подземелий вышло.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Игра уже почти готова. Осталось совсем немного ждать:smile5:

Ссылка на комментарий

EugeneL
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Выглядит достойно. Лишь бы на выходе получился хороший Fallout`оклон, и главное чтобы контента побольше. Чтобы не хуже Санитаров Подземелий вышло.

Хужк СП игру трудно сделать. Надо специально задаться целью, оценивать каждый аспект игры и стремиться, чтобы он был отстойнее, чем в оригинале

Поэтому, заверяю - хуже СП не будет :)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
9 часов назад, EugeneL сказал:

Хужк СП игру трудно сделать. Надо специально задаться целью, оценивать каждый аспект игры и стремиться, чтобы он был отстойнее, чем в оригинале

:Cherna-facepalm:

Санитары Подземелий 1/2 - хорошие игры.

Это самый достойный из клонов изометрических Fallout, выходивших до сих пор.

Достойная ролевая система (прокачка и шмот), проработанные квесты, кат-сценки - всё что нужно при ней. И юмор местами был зачетный, не такой треш как в Divine Divinity.

Ссылка на комментарий

EugeneL
13 часа назад, Gorthauerr сказал:

Это самый достойный из клонов изометрических Fallout, выходивших до сих пор.

Движок был точно не оригинальный, а заботливо позаимствованный. Вот не помню откуда, давно играл - лет 15 назад. И все глюки движка тоже были заботливо позаимствованы.

 

13 часа назад, Gorthauerr сказал:

проработанные квесты, кат-сценки - всё что нужно при ней. И юмор местами был зачетный, не такой треш как в Divine Divinity.

Вау! Я нашел того единственного человека, которому нравится уркаганно-блатной сеттинг.

Вот, реально от йумара гоблина и так к сортиру тянет на проблевон. А тут он целый сценарий запилил. Я дольше второго акта (побег из начального барака) играть не смог, рвотные позывы меня одолели, и мне пришлось удалить игру.

Я очень не хочу, чтобы Encased был похож на СП

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, EugeneL сказал:

Движок был точно не оригинальный, а заботливо позаимствованный.

Вообще пофиг.

И к качеству самой игры происхождение движка относится весьма поверхностно. Изометрическая 3D RPG с катсценками есть? - есть, а большего и не надо.

12 часа назад, EugeneL сказал:

Вот, реально от йумара гоблина и так к сортиру тянет на проблевон. А тут он целый сценарий запилил.

Что не отменяет того, что Санитары Подземелий лучший Fallout-oклон из выходивших: изометрическая RPG, с 3D и кат-сценками, с норм.ролевой системой, на другой планете.

да и юмор местами весьма неплох, уж получше какой-нибудь DDOS на порядок.

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Магия это хорошо.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
11 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Как же долго пилят игру:(.

Не один ты так думаешь. Только что глянул в стиме, так им там оценку из-за этого обвалили. Уже много недовольных.

Ссылка на комментарий

wadwad
В 18.04.2021 в 22:51, Pyc_MadWolf сказал:

Как же долго пилят игру:(.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Контент патч Encased №5 — Encased RPG Дневник разработки #14

 

 

Ссылка на комментарий

Gundar
В 19.05.2021 в 19:09, Pyc_MadWolf сказал:

Контент патч Encased №5 — Encased RPG Дневник разработки #14

 

 

В стиме такой вопль стоит, что аж жалко разрабов.. их там клянут и клеймят за задержку игры, а тут еще и 5-й контекстный патч, которого не было в программе. Особо буйные минусят разрабов. :) Казалось бы, ну карантин, КОВИД, сделайте немного скидку. Ну задержка, да.. но ведь работают парни, правят баланс (а там было что править, если честно), прислушиваются к фид беку.. неа. Где релиз и все тут. Причем такой классический копеечный шантаж от европейцев (которые за пфенниг удавятся и требуют плату с домочадцев за семейный обед).

 

Надо, кстати говоря, глянуть что там наваяли разрабы в 5-м глобальном (и незапланированном) патче.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Gundar сказал:

В стиме такой вопль стоит, что аж жалко разрабов.. их там клянут и клеймят за задержку игры, а тут еще и 5-й контекстный патч, которого не было в программе. Особо буйные минусят разрабов. :) Казалось бы, ну карантин, КОВИД, сделайте немного скидку. Ну задержка, да.. но ведь работают парни, правят баланс (а там было что править, если честно), прислушиваются к фид беку.. неа. Где релиз и все тут. Причем такой классический копеечный шантаж от европейцев (которые за пфенниг удавятся и требуют плату с домочадцев за семейный обед).

а чё рефанд не варик, раз уж не можешь дождаться? Купишь когда релизнётся.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

а чё рефанд не варик, раз уж не можешь дождаться? Купишь когда релизнётся.

Возможность рефанда не повод перестать ныть:D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 277
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23238

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    76

  • Хоттабыч

    49

  • Kapellan

    28

  • wadwad

    20

  • СУЛАРИУС

    20

  • Gorthauerr

    19

  • romarchi

    8

  • EugeneL

    8

  • Gundar

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Venc

    6

  • WolfRus

    6

  • lyash

    4

  • wadesf

    4

  • Gil-galad

    3

  • WanGo

    3

  • MihaLbl4

    2

  • Avros

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • stanimir

    1

  • Devin

    1

  • Adrens

    1

  • feanya

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии Разработчик: Dark Crystal Games Издатель: Black Tower Entertainment Дата выхода:  7 сентября 2021 Системные т

Pyc_MadWolf

Третий контент патч уже доступен!       Переработанная ролевая система, новые способности и навыки, баланс боевых механик, стелс и нелетальное оружие, обновленные локации, доп

Pyc_MadWolf

Игра нелинейная вроде как, диалоги уровня Fallout. Уровень диалог не только от интеллекта зависит, но и от разных способностей, какую стороны выберешь. Сами диалоги хорошо прописаны. Конечно текста не

WolfRus

Кстати зря, ИМХО.   Игра весьма зашла мне лично. И юмор в ней вполне узнавыаемый для тех, кто играл в КР и КР2. Озвучка - да хрен с ней. А когда даже в прологе есть несколько способов гарантированного

Venc

Вот что значит игроделы чувствуют настроение публики. Уже и изометрические сай фай игры (новые тайтлы) пошли. Тенденция налицо.   Разрабы ещё во втором масс эффекте участвовали.

romarchi

Всё так, к багам надо уже готовиться морально. Но кто наших разрабов ещё поддержит - как не мы? Остается только надеяться, что когда нибудь они нас порадуют по настоящему. Это как наши футболеры,

Pyc_MadWolf

В сегодняшнем дневнике разработки мы расскажем о там явлении в игровой индустрии как Русский Fallout. Приоткроем завесы истории этого явления и расскажем чем Encased отличается от типичного представит

Pyc_MadWolf

Аномалии и артефакты — Encased RPG Дневник разработки #9      

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...