Перейти к содержимому
Strategium.ru

Baldur's Gate 3


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Хоттабыч

Во втором видео от Rock Paper Shotgun, геймдизайнер Larian Studios Ник Печенин продолжает рассказывать об особенностях и механиках готовящейся к выходу в раннем доступе Baldur`s Gate 3

1) Было сказано несколько слов об "очках вдохновения". Печенин рассказал, что сценаристы игры заложили просто безумные способы разрешения сложившихся ситуаций. Поэтому очки вдохновения будут получать игроки, которые будут достаточно храбры, чтобы выбрать варианты в диалогах, приводящие к наиболее мрачным или безумным последствиям. Таких моментов в каждом акте будет немного, поэтому они будут очень ценны, но при этом можно будет накапливать более одного очка вдохновения

2) На самых ранних этапах игры, как и в оригинальных Baldur`s Gate, у игрока будет не много пространства для ошибок. Сражения будут опасными. Чтобы это было не очень обременительно, используется механика с особыми преимуществами, которые реализованы на системном уровне и которые вы сможете найти практически в любой ситуации. Например, если вы на возвышенности, то ваши дальнобойные атаки получают преимущество. В ранних сражениях будут реализованы обучающие подсказки, которые расскажут, как такие преимущества использовать. Также разработчики хотят чтобы игрок достиг второго уровня как можно быстрее, чтобы случайный критический удар не оборвал игру

3) Потолок уровней для всей игры ещё не утверждён окончательно. Разработчики понимают, что им нужно внедрить в игру огромное количество различных механик и чем выше становится уровень, тем сложнее это реализовать и сбалансировать

4) Повышение уровней будет не таким резким как в серии Original Sin, но они будут более значимыми. Благодаря этому разработчики могут лучше создавать подходящие под уровни ситуации

5) Что касается социальных заклинаний, то они стараются включить в игру всё что смогут. Например заклинания, которые увеличивают шансы в диалогах, вроде заклинания "Дружба". Некоторые заклинания связанные с диалогами будут касаться "тэгов", которые будут на персонажах и представляют собой что-то вроде черт. Благодаря таким заклинаниям можно наложить определённые "тэги" на персонажей и изменить варианты ответов в диалогах. И подобные проверки могут проходить не только в диалогах

6) Чтобы заклинания в игре не казались бесполезными, разработчики сперва добавят в игру те заклинания, которые дают что-то новое или те, которые, как им кажутся, будут более популярными. Потому, что когда у вас в игре от 450 до 500 различных заклинаний и способностей, то нужно сделать так, чтобы все они были полезными и необходимыми. "Цветные брызги", которые не нравились интервьюеру в оригинальной игре, в этой редакции довольно неплохи. Если же какое-то заклинание кажется бесполезным, то разработчики думают над тем, как бы его можно было изменить в самой игре, чтобы оно было более интересным

7) На вопрос о том, есть ли какие-нибудь интересные способности, Ник упомянул псионические прыжки гитьянки и заклинание-реакцию тифлингов "Адское возмездие" (Hellish Rebuke). Возможно оно попадёт в ранний доступ

😎 На вопрос, смогут ли полурослики прятаться за более крупными персонажами, Ник ответил, что они пытаются как-то реализовать для них механику скрытности за крупными объектами, но это будет сложно. В игре механика укрытий бинарная - видит вас противник или нет и есть ли свет или вокруг тьма. Разработчики не хотят реализовывать подобные механики при помощи сетки, потому что без неё игра выглядит реалистичнее и не надо создавать окружение под сетку

9) Реализация смерти и воскрешения в игре должна быть важной механикой, но так как игра ещё разрабатывается, в раннем доступе свитки воскрешения будут разбросаны довольно обильно. Благодаря механике, когда смертельно раненый персонаж не умирает, а переходит в особое состояние из которого его можно вывести или из которого он сам выйдет если бой закончится, смерть в игре не такая обременительная, какой она была в оригинальных играх

10) На вопрос, реализацией каких необычных правил DnD разработчики гордятся, Ник упомянул защитный боевой стиль. Одна из наиболее безумных вещей, которую им пришлось внедрять из-за своей сложности для реализации на уровне компьютерной игры.

 


Gil-galad
В 08.07.2020 в 16:28, Venc сказал:

Бесконечный спаун мобов нужен только для

веселых боев. В играх как dragon's dogma это показано.  

В 08.07.2020 в 16:28, Venc сказал:

Зачем это в игре, тем более в медленной пошаговой.

Есть же люди которые "играют" в аренки на бумаге. 

В 08.07.2020 в 10:58, Хоттабыч сказал:

было составлять комбо в одиночку, то тут нужно работать в команде

печально. Опять усложнения ради усложнений. 


Хоттабыч

азработчики Baldur’s Gate 3 рассказали об улучшениях боевой системы и механики скрытности

16.07.2020 [16:22], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Larian Studios опубликовала Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. обращение к фанатам по итогам июньской демонстрации Baldur’s Gate 3. Разработчики рассказали о том, как по сравнению с прошлыми показами изменилась боевая система и механика скрытности.

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Со времён Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. боевая система стала «быстрее и отзывчивее» благодаря переработанной анимации, а также введению такого понятия, как групповая инициатива.

Последовательность хода персонажей определяется в пошаговом режиме, но стоящие близко друг к другу сопартийцы могут действовать одновременно (это работает и в кооперативе), что существенно сокращает ожидание своей очереди.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Механика стелса отныне учитывает степень освещённости окружения, так что теперь герои имеют шанс остаться незамеченными даже при попадании в поле зрения врага. Но есть условия:

 
  • область освещена — персонажа всегда заметят;
  • слегка затенена — проверка навыка скрытности;
  • слегка затенена, но у врага есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — заметят;
  • сильно затенена — не заметят;
  • сильно затенена, но у врага есть темнозрение — проверка навыка скрытности.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Помимо прочего, стелс можно использовать для подготовки к бою. В таких случаях пригодится принудительный пошаговый режим, который разрешается включить в любой момент вне сражений.

Каждый ход равен 6 секундам. Режим позволяет игрокам предугадывать перемещение врагов, решать головоломки, избегать и устанавливать ловушки (например, с огненными шарами) и так далее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Shamilboroda

Kapellan

Разработчики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  из студии Larian объявили, что игра не выйдет в августе, как это было запланировано изначально.

Уже 18 августа создатели проведут стрим, на котором обещают больше рассказать об игре, показать геймплей и назвать новую дату релиза в раннем доступе.


Devin
  • слегка затенена — проверка навыка скрытности;
  • слегка затенена и ты — тёмный эльф — не заметят;
  • слегка затенена, ты – тёмный эльф в белых трусах — проверка навыка performance

В dnd-играх навык "скрытность" обычно один из самых ненужных. Неужели ему найдут применение? :)

 

 

 


Gorthauerr
9 часов назад, Devin сказал:

В dnd-играх навык "скрытность" обычно один из самых ненужных.

Потому что D&D игры обычно на 2/3 про боевку, и элементы стелса там постольку-поскольку.

В партийных играх тем более. С врагов нужно получить exp`у и лут, а не прятаться от них.


Избигнев

Надо же. Осознал, что второй раз в жизни с нетерпением жду компьютерную игру. Первый был Скайрим в далекой юности. Так трогательно. 

 

Третий Диван меня вполне устроит. Я бы, конечно, предпочел второй Пилларс (не тот отстой, что вышел под этой маркой, а настоящий второй Пилларс) или второй ДАО (не тот... ну, вы поняли). Увы, с нынешними трендами никто такое не сделает. 

 

Так что пусть будет Дивинити. Диалоги Ларианы пишут шикарно, а лор сам додумаю. 


Gorthauerr
9 часов назад, Избигнев сказал:

 второй ДАО (не тот... ну, вы поняли).

Я бы однозначно предпочёл второй DAO, или третий NWN.

Второй Пилларс это был бы из сортов УГ.

Третий Диван из серии "понятно что на безрачье и рыба рак". RPG мало и выбирать не приходится

(но унылая затянутая боевка, тупая петросянщина, тупая игровая механика - не та серия продолжения которой хотел бы видеть вместо BG3)


Shamilboroda

На стриме Ларианы только что объявили дату раннего доступа - 30 сентября.


Kapellan
Только что, Shamilboroda сказал:

На стриме Ларианы только что объявили дату раннего доступа - 30 сентября.

Думаю в этом году релиза можно не ждать.


Kapellan

В раннем доступе обещают до 20 часов геймплея, но при этом ограничение в 4 лвла. Чот такое себе. В днд на ранних лвлах царит рандом и их бы побыстрее проскочить, в том же НВН2 вообще с 3го стартуешь. А тут наоборот растягивают.


Дoбро

 

Ранний доступ Baldur's Gate 3 стартует 30 сентября

Larian Sturios провела прямую трансляцию по Baldur's Gate 3 в рамках Summer Games Fest и назвала дату раннего доступа. Вместе с разработчиками в онлайн-презентации участвовал Джефф Кили.

Бонусом прошлый кинематографичный трейлер, но с дополнительными сценами.

 

 

Ранний доступ и другие подробности

  • В раннем доступе игра появится 30 сентября. По словам главы Larian Свена Винке, это могло произойти раньше, но в связи с пандемией коронавируса ситуация изменилась
  • В стартовую версию войдет первый акт (около 20 часов геймплея), 5 напарников, прокачка до 4 уровня, редактор персонажей с несколькими расами, мультиплеер добавят позже
  • Будет 80 потенциальных сражений (сколько будет в итоге зависит от стиля прохождения), почти 46 тысяч строк диалогов и 596 персонажей
  • По словам разработчиков, охватить за одно прохождение весь контент невозможно
  • Разработчики будут прислушиваться к игрокам во время всего раннего доступа и учитывать их пожелания

Сюжет и геймплей

  • В начале игры персонажи попадают в первый слой Баатора, где необходимо избавиться от паразита в своей голове. По сюжету игрокам повстречается дьявол и предложит сделку за душу
  • Действие сюжета развернется в нескольких реальностях: Авернус, внешний мир и Подземье
  • В новом геймплее показали Intellect Devourer — некое существо, пожирающее разум, которых создают иллитиды
  • Показали способность призыва на примере паука. Существами можно управлять без ограничений на расстояние
  • Можно будет взаимодействовать с лесными зверями — в открывке геймплея показали owlbear (медведь+сова), которого можно нанять в лагерь
  • С помощью особой способности можно будет общаться с мертвецами (тело должно быть в хорошем состоянии)

 

 

Синопсис:

Цитата

Древнее зло вернулось к Вратам Балдура, намереваясь поглотить его изнутри. Судьба Фаэруна находится в ваших руках. В одиночку вы можете сопротивляться, но вместе вы можете победить.

 

Полноценный релиз Baldur's Gate III должен состояться в следующем году


Pyc_MadWolf

Blackfyre Kreis
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Как-то в душу не западает кусок игровой уж совсем никак. 


Gorthauerr
Спойлер

CGUiTZB3xtJqbRxO5z6jqg.jpeg

LFFBCuXhBVILbE29waoHaw.jpeg

goFVZS-3HpXB_FFHeh-7sA.jpeg

6MtIrC4sGTAeaONf8_xfoQ.jpeg

lrT5yL6b0-xnF73bydWM5g.jpeg

CQ4WN7k240BIQXf991tL4w.jpeg

-DBSYQlD0rpcxg8KDxJ5Lg.jpeg

c44DRMhQqLi2nYJdM7U0pw.jpeg

ujRk2zETHhN6P38SdzDkug.jpeg

vkmGHyS_Z0s9iEO9IutJ7g.jpeg

 


Дoбро
(изменено)

Авторы игры раскрыли системные требования для раннего билда игры — для запуска BG3 понадобится компьютер с Windows 10 и видеокартой уровня Nvidia GTX 780.

Минимальные системные требования:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 4350
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 780 / AMD Radeon R9 280X
  • Место на диске: 70 GB

Рекомендованные системные требования:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel i7 4770k / AMD Ryzen 5 1500X
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB / AMD RX580
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 70 GB
Изменено пользователем Дoбро

Gorthauerr
(изменено)

bg3.jpg 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В «Раннем доступе» окажется первая глава из трёх, предположительное время прохождения которой составит 25 часов. На выбор представят шесть классов и какое-то количество рас, при этом со временем выбор расширят. Пять персонажей с биографиями доступны только как спутники (вампир-плут Астарион, Лаэзель (воин гитьянки), Уилл (человек-колдун), Гейл (человек-волшебник), Шэдоухарт (полуэльф-жрец)). Игроки смогут опробовать большинство заявленных ранее механик. Работа над сюжетом продолжается, поэтому список поддерживаемых языков сильно ограничен.

В целом, наполнение «Раннего доступа» куда масштабнее, чем в Divinity: Original Sin 2. В числах это выглядит так (DOS2 / BG3):

  • Количество сражений: 22 / 83
  • Строк диалогов на английском: 17600 / 45980
  • Персонажей: 142 / 596
  • Доступные заклинания/способности: 69 / 146

Завязкой сюжета послужат события вышедшего не так давно настольного модуля Baldur’s Gate: Descent Into Avernus. Начать игру предстоит в местном аду — Бааторе, в эпицентре Кровавой войны демонов и дьяволов (на что, собственно, и намекало название трансляции). Не обойдётся и без иллитидов. Всё это навевает некоторые ассоциации со вторым дополнением к Neverwinter Nights: Hordes of Underdark.

Разработчики призывают обязательно попробовать отыграть злого персонажа, ведь несмотря на склонность игроков к положительным персонажам, проработка злых ни в чём им не уступает.

Кроме того стал известен размер, который займёт игра на жестком диске - 70 GB. Слава ГОВНОКОДИНГУ!

Изменено пользователем Gorthauerr

simonov-89

О, про Баатор я помню. Не увидим ли мы Безымянного? Затравка мне нравится! 


(изменено)
1 час назад, simonov-89 сказал:

О, про Баатор я помню. Не увидим ли мы Безымянного? Затравка мне нравится! 

Было бы круто, на самом-то деле. Такая пасхалочка. Хотя бы что-то про него услышать, не встречая лично, историю какую-либо, все же он не простой смертный. Но...наверно проблемы могут быть с визардами, как слышал, уж больно они жадные.

Изменено пользователем Kratos

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 276995

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    617

  • Venc

    390

  • Wojt

    235

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Gorthauerr

    158

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • MeniaTytNet

    32

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...