Перейти к содержимому
Strategium.ru

Baldur's Gate 3


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Kapellan
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Хорошей будет) 

Да, теперь я в этом уверен. Было бы ещё вместо отсебятины полноценное днд, я бы вообще счастлив был:D


Gorthauerr
31 минуту назад, simonov-89 сказал:

Хорошей будет) 

Хочется верить. По-моему просто Divinity OS 3 будет.

А мне больше нравятся игры, которые действительно наследники BG 2 (NWN1-2, DAO, Dragensang)


simonov-89
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Хочется верить. По-моему просто Divinity OS 3 будет.

А мне больше нравятся игры, которые действительно наследники BG 2 (NWN1-2, DAO, Dragensang)

Для меня это плюс, не минус) Я не знаток БГ. 


Хоттабыч
3 часа назад, Kapellan сказал:

заклинания-реакции

знать бы ещё, что это? :)


Kapellan
(изменено)
11 минуту назад, Хоттабыч сказал:

знать бы ещё, что это? :)

Это шикарная тема, появившаяся в 5ке. Действие-реакция, это такой ход, который можно совершить во время хода врага. 1 за раунд разумеется. Самый простой пример - провоцированная атака(она в БГ3 есть), но есть и куда более интересные. Вот примеры:

Заклинание щита - если персонажа бьют и проходит попадание, он может произнести заклинение, которое повысит АС на 5 и соответственно перевести удар в промах.

Блок щитом - воин/паладин может помочь стоящему рядом союзнику, которого атакуют, создав врагу помеху(это когда кубик бросается 2 раза и выбирается худший вариант).

Провоцированная атака заклинанием - это уже упоминал, когда вместо провоцированной атаки персонаж кастует таргетовое заклинание.

У Скаута(архетип плута), есть возможность использовать реакцию после того как к нему подошел враг. В этом случае персонаж может свободно переместиться на половину своей обычной дистанции хода.

У гномов есть врождёный талант, который позволяет реакцией уйти в невидимость после того как прилетело по щам(соответственно это пресечёт последующие удары).

Наверное самый мощный вариант - контрзаклинание. Это магия 3го круга, позволяющая реакцией прервать вражеский каст. До 3го круга 100%, а выше уже с шансом.

Есть и внебоевые варианты. Типа твою союзник попал в ловушку-яму, а кастер накладывает на него медленное падение.

Изменено пользователем Kapellan

Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Это шикарная тема, появившаяся в 5ке. Действие-реакция, это такой ход, который можно совершить во время хода врага. 1 за раунд разумеется. Самый простой пример - провоцированная атака(она в БГ3 есть), но есть и куда более интересные. Вот примеры:

Заклинание щита - если персонажа бьют и проходит попадание, он может произнести заклинение, которое повысит АС на 5 и соответственно перевести удар в промах.

Блок щитом - воин/паладин может помочь союзнику, которого атакуют, создав врагу помеху(это когда кубик бросается 2 раза и выбирается худший вариант).

Провоцированная атака заклинанием - это уже упоминал, когда вместо провоцированной атаки персонаж кастует таргетовое заклинание.

У Скауте(архетип плута), есть возможность использовать реакцию после того как к нему подошел враг. В этом случае персонаж может свободно переместиться на половину своей обычной дистанции хода.

У гномов есть врождёный талант, который позволяет реакцией уйти в невидимость после того как прилетело по щам(соответственно это пресечёт последующие удары).

Наверное самый мощный вариант - контрзаклинание. Это магия 3го круга, позволяющая реакцией прервать вражеский каст. До 3го круга 100%, а выше уже с шансом.

Есть и внебоевые варианты. Типа твою союзник попал в ловушку-яму, а кастер накладывает на него медленное падение.

Так всё это можно сделать автоприменением, без участия игрока. А то по 10 (утрирую) действий одного перса на раунд будут сильно утомлять.


Kapellan
(изменено)
7 минут назад, Хоттабыч сказал:

Так всё это можно сделать автоприменением, без участия игрока. А то по 10 (утрирую) действий одного перса на раунд будут сильно утомлять.

Автоприменение проблемно тем, что часто будет срабатывать что-то не то. Например маг потратит ячейку для щита от безобидного удара, или сам сделает провоцированную атаку, а потом не сможет применить контрспел. Сам контрспел одна большая проблема в этом случае - ты ведь не захочешь тратить ячейку 3го круга, чтобы пресечь заклинание 1го, верно? А чем выше уровень и больше способностей, тем больше вариаций применения.

Т.е. чтобы использовать это эффективно, в любом случае придётся по "10 раз на раунд" включать/выключать автоприменение.

В соласте в этом случае игра даёт оповещение - ты можешь сделать то-то. Да или нет. Всё. Темп игры от этого почти не страдает.

Изменено пользователем Kapellan

Хоттабыч
3 минуты назад, Kapellan сказал:

В соласте в этом случае игра даёт оповещение - ты можешь сделать то-то. Да или нет. Всё. Темп игры от этого почти не страдает.

Страдает, страдает. Если каждый из 10 ударов будет всплывать уведомление (наверняка с паузой, иначе как успеть среагировать?), то однозначно темп сильно упадёт и это будет сильно раздражать. На мой взгляд, применительно к компьютерной игре, больше 2х действий перса за раунд - избыточно.


Избигнев
2 часа назад, Kapellan сказал:

Разрабы кстати пишут, что в раннем доступе игра не меньше года будет. Так что не факт что она в 21ом выйдет.

Точно не выйдет. 12-13 месяцев на отладку да 3-4 месяца пропадут из-за карантина - разрабы будут в ваннах с пивом валяться и жаловаться, что рабочий процесс порушен. 


Gil-galad

Вам вопрос:

Спойлер

Как я понял с исцелением все будут отфутболивать или его у гоблинов нужно искать? 

Убили гиты удалил сейвы...

19 часов назад, Venc сказал:

Опа стрим

Из-за вроде как беснующихся(может они рофлят) хардкорщиков в комментариях даже смотреть страшно.

Что там происходит? 

 


Kapellan
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Страдает, страдает. Если каждый из 10 ударов будет всплывать уведомление (наверняка с паузой, иначе как успеть среагировать?), то однозначно темп сильно упадёт и это будет сильно раздражать. На мой взгляд, применительно к компьютерной игре, больше 2х действий перса за раунд - избыточно.

Так по факту всё и идёт к тому, что у нас 2 действия будет. Переместился и ударил. Всю тактическую гибкость выпиливают. Если честно непонятно, зачем в этом случае оставлять пошаговый режим - реалтайм смотрелся бы уместнее.


Хоттабыч
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Всю тактическую гибкость выпиливают.

она красиво смотрится лишь на бумаге, но не в компьютерной игре. Тактическая гибкость в ЦРПГ теперь должна заключаться в том, что ты выбрал лучшую позицию, может обошёл врага с тыла и пырнул из инвиза, может ловушку поставил на его пути прямо в бою, опять же при пошаге удобнее использовать тактические АОЕ заклинания типа паутины, жира и прочего. ЕМНИП, в БГ3 обещали общие ОД. А вот это вот - 10 всплывающих окон с паузой за 1 ход противника - это уже не игра, а мучение (привет Пасфиндер).


Kapellan
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

она красиво смотрится лишь на бумаге, но не в компьютерной игре. Тактическая гибкость в ЦРПГ теперь должна заключаться в том, что ты выбрал лучшую позицию, может обошёл врага с тыла и пырнул из инвиза, может ловушку поставил на его пути прямо в бою, опять же при пошаге удобнее использовать тактические АОЕ заклинания типа паутины, жира и прочего. ЕМНИП, в БГ3 обещали общие ОД. А вот это вот - 10 всплывающих окон с паузой за 1 ход противника - это уже не игра, а мучение (привет Пасфиндер).

Моё мнение ты знаешь:023:


Kapellan

Если кто будет играть в РД, то пишут, что нужно директикс выбирать, вместо вулкана который по умолчанию. С Вулканом некоторые эффекты всратыми получаются.


Gorthauerr
(изменено)
1 час назад, qwerty2099 сказал:

Из-за вроде как беснующихся(может они рофлят) хардкорщиков в комментариях даже смотреть страшно.

Что там происходит?

Хардкорщики. Хардкорщики никогда не меняются.

1.jpg

Изменено пользователем Gorthauerr

(изменено)

Ну шо, я тоже переборол гоговский установщик (кстати переназначение папки temp на другой том не работает), отдавать за альфу 2К я пока что не готов.

 

Если вкратце, получилось Divinity 3 (кто бы сомневался), от BG не вижу вообще ничего.

 

Первый раз этот кусок г&%#@ ухитрился вылететь на выборе прически персонажа(!) Нет правда.

Классов - кот наплакал. Плюс не вижу, чтоб выбор класса влиял на сюжет. Начал за чернокнижника. Первые бои с бесами и прочей дрянью из Девяти Кругов. Отказаться нельзя.

А вот теперь у меня вопрос: "А ничего, что мой персонаж - чернокнижник с покровителем как раз из Девяти Кругов и я вообще-то МОГУ С НИМИ ДОГОВОРИТЬСЯ?!"

Не, не умничай тут обезьянка и проходи обучение, как мы задумали.

 

Ну и бои... Первый уровень, 3 промаха подряд при 70% вероятности попадания, ваншоты и прочая классика низких уровней D&D. Невероятно интересно (нет)

 

Пока у меня только один вопрос - нафига в экране создание персонажа влепили "Person, you dream of"? (кстати эту закладку можно элементарно не заметить)

Типа для превентивное отсечения персонажей нетрадиционной ориентации?

 

Попытался создать в этом редакторе прекрасную эльфийку... ну да, у них все рожи страшны, как ядерная война.

Изменено пользователем Olter
  • Like (+1) 3
  • smile 1
  • biggrin (+1) 2

Kapellan
1 минуту назад, Olter сказал:

А вот теперь у меня вопрос: "А ничего, что мой персонаж - чернокнижник с покровителем как раз из Девяти Кругов и я вообще-то МОГУ С НИМИ ДОГОВОРИТЬСЯ?!"

Не можешь, в игре нет владения языками:108196:

 

2 минуты назад, Olter сказал:

 

Пока у меня только один вопрос - нафига в экране создание персонажа влепили "Person, you dream of"? (кстати эту закладку можно элементарно не заметить)

Типа для превентивное отсечения персонажей нетрадиционной ориентации?

Не, тут буквально. Это создание тебе типа являться во снах должно.


4 минуты назад, Kapellan сказал:
8 минут назад, Olter сказал:

А вот теперь у меня вопрос: "А ничего, что мой персонаж - чернокнижник с покровителем как раз из Девяти Кругов и я вообще-то МОГУ С НИМИ ДОГОВОРИТЬСЯ?!"

Не можешь, в игре нет владения языками:108196:

Если в играх по D&D когда-нибудь реализуют знание языков и как-то свяжут это с сюжетом, я лично продам последнюю шляпу и закину разработчикам денег. Но можно же там как-то корочками от Асмодея по другому сверкнуть? По идее чернокнижник уж с бесами-то должен уметь управиться без боя.

 

Да, кстати сюжет пока оставляет впечатление, что его писал Venc. Т.е человека, люто фанатеющего от сайфая, загнали из под палки писать сюжет для фэнтези и он накропал вот эту наркоманию.


Kapellan
1 минуту назад, Olter сказал:

Если в играх по D&D когда-нибудь реализуют знание языков

В Соласте есть.

1 минуту назад, Olter сказал:

как-то свяжут это с сюжетом

А вот этого пока нет. Вроде обещают реализовать позднее.

2 минуты назад, Olter сказал:

я лично продам последнюю шляпу и закину разработчикам денег

Так что держи шляпу на готове. Продавать пока рано, но только пока:D

 

2 минуты назад, Olter сказал:

По идее чернокнижник уж с бесами-то должен уметь управиться без боя.

Не обязательно. Если эти бесы призваны с конкретной целью, то разговоров не предвидится.


9 минут назад, Olter сказал:

 

Да, кстати сюжет пока оставляет впечатление, что его писал Venc. Т.е человека, люто фанатеющего от сайфая, загнали из под палки писать сюжет для фэнтези и он накропал вот эту наркоманию.

А что там такого страшного? Личинка в башке - ксеносы сражаются с демонами, все вроде нормуль. Дарк фэнтези.

_________
добавлено 2 минуты спустя
24 минуты назад, Olter сказал:

 

 

Попытался создать в этом редакторе прекрасную эльфийку... ну да, у них все рожи страшны, как ядерная война.

Ну страшные эльфы в принципе нормально. От них орки произошли. А как говорится яблочко от яблони...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 266902

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    617

  • Venc

    390

  • Wojt

    235

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Gorthauerr

    158

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • MeniaTytNet

    32

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...