Baldur's Gate 3 - Страница 41 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Panther

А вот влезу-ка в ваш укромный уголок со своим офигеть как ценным мнением. 

 

Вообщем, если кто-то сейчас в раздумьях, типа, а не купить ли, спиратить ли, потестить ли и т.п. Мой совет – не стоит. Заряжаю Аргументо Пушку:

 

• Требования к железу – запредельные. Нужно только топовое и ни каплей меньше. То, что сами Ларианы наваяли в своих требованиях – забейте, вот просто забейте. Никакого среднего или средне-высокого железа не хватит, даже и не думайте. На моем ноуте 2019 с процем последнего поколения, ссд, жифорсой и прочими свистелками и перделками, ну то бишь такого вполне себе среднего на сегодняшний день железа – игра едва ползала. Что забавно, разница в лагах была только между ультрой и всем остальным. Ну т.е. на ультре лагало сильно, а на любых других настройках лагало умеренно, причем не важно на каких именно: высокие, средние, низкие, минимальные – похрен, лагало абсолютно одинаково. Кроме кат сцен. Вот они у меня шли прям идеально. Ложка меда в бочке с известно чем, если не вспоминать про их общее качество. А, ну еще загрузки. Прям «летают». Всего лишь на пару-тройку минут медленнее, чем в Wastelands 3…

 

• Ради чего все это? Хваленый многими графоний? Да весьма так себе, на мой взгляд. Даже на ультре. Называется добавим + 0.03 % к перфомансу, который едва заметен глазу, ценой увеличения требований на 100500% и сожрем ранним доступом под 100 гигов на диске, пообещав на релизе занять всего лишь 150. Что-то мне подсказывается что в итоге будут все 200.


Может кат сцены такие офигенские? Эмм… Честно, по ощущениям даже в последнем Ведьмаке были лучше, 5 лет назад блин. Да, некоторые сценки неплохи. Но, увы, очень не все. В большинстве случаев мимика минимальна, хотя персонаж, вроде как,  в этот момент толкает проникновенную речь. Ну а другие детали, особенно конечности и движения…  Подчас было ощущение, что смотришь на судорожно подергивающихся деревянных буратин, пока за кадром вполне годно (без шуток) работают актеры озвучки. 

 

А ГГ который постоянно «руки в боки» почти в каждой кат сцене? Что это? Вот так сидишь, играешь, начинается сцена и ты такой… ну вот сейчас она опять руки в боки сунет. И таки да. Сует, чертовка. Как будто там медом намазано, а она потом за кадром будет облизываться и ухмыляться…

 

• Геймплейно – это не Балдурс. Это все та же псевдо ролевка от Ларианов. Но и не совсем уж клон Дивинити. Хотя бы в плане стилистики она более мрачная. Особенно запомнился момент с извлечением ручками (!) мозга из черепной коробки.  Но геймплейно мы заняты ровно той же фигней, что и в Дивинитях – преимущественно решением унылых головоломок с помощью кучи мусора в инвентаре и тактических боев. Собственно, ролевая составляющая где-то на десятом месте с конца. Диалоги без фирменной ДнД системы мировоззрений недалеко ушли от да, нет, сарказм. Ну да, справедливости ради, они чуть получше, но именно что «чуть». 

 

Особая упоротость – в нафиг ненужной в нормальной РПГ брань удалена. Уж простите, но по-другому тут не скажешь. Иллюстрирую: играем плутом, можем взламывать двери. Да? Да. Но как? Просто навести мышку на дверь и провести проверку? О нет. Вам нужно открыть инвентарь нашего воришки, найти там отмычки, поместить их на его панель быстрого доступа. Затем кликнуть на отмычки уже на панельке, навести курсором на замок и только потом уже пойдет попытка взлома. Очаровательно? Это, как если бы в каком-нибудь Скайриме для взлома нужно было бы открывать инвентарь, перетаскивать отмычки «в руку» персонажа, доставать их как оружие и лишь затем открывать... Ларианы такие Ларианы. И такой аутизм вот во всем. 

 

• Условности. Понятно, что они есть в любой игре. Но Ларианы и раньше отличались особой стукнутостью именно в своих странных условностях. Тут же они превзошли даже самих себя. Например. Вы вполне можете атаковать врага… а затем попытаться его толкнуть, ну, как дополнительная опция в ваш ход в бою. Просто представьте себе это на секунду. Вместо того чтобы ударить врага оружием еще раз, наш горе герой прячет оружие и... толкается голыми руками. Гениально. Хорошо хоть нет опций «дать затрещину» и «пернуть под нос». Не, ну чо?

 

А прыжки? Видели их? Прыгнуть на пять метров в длину? Легко. На три метра в высоту? Легко. Более того, чтобы нанести плутом удар в спину, вы вполне можете сигануть врагу за спину. Я так и играл, полу эльфийкой плутом на стероидах, которая как нефиг делать сигала на пять метров в длину и, ориентировочно, на 2 метра в высоту, перепрыгивала человеку воину за спину и била его исподтишка ножами. Лососни-ка Арья Старк! Может, конечно, я чего-то не понимаю, а на самом деле игра относится к жанру Уся, но вот веревок за спиной у персонажа я, сколько не приглядывался, так и не увидел…

 

Ох, короче, можно еще много чего добавить, но уже выговорился. Из плюсов можно отметить разве что более мрачный сеттинг и нарратив. Но во все остальном это – чистопородная Дивинити 3. Для меня, как фаната Балдурса, не питающего никаких теплых чувств к оригинальному творению Ларианов – это очевидный провал.

 

P.S. Повесточка. Ох да… Даже и не думайте, она тут, родная, сидит и лыбится во все свои гнилые зубы. Все хуманы по дефолту – чернокожие. А все бабы хуманы – страхолюдины. Если хотите более-менее симпатичную женскую мордашку, смотрите среди эльфов (любых) и полуэльфов. Там, буквально по 1 голове на расу, есть приемлемые варианты. Ну и бороды в разделе женских чаров... Агась, уж это они не забыли впихнуть. Ну о-о-очень нужная настройка.

Изменено пользователем Adjudicator
Удаление брани
Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, Panther сказал:

РПГ конченой микро-

Спасибо за подробный обзор мнения, но слово после тире лучше заменить, пока пред не впаяли, сейчас мигом нарисуют, если заметят :smile173:

Ссылка на комментарий

Panther
Только что, Chestr сказал:

Спасибо за подробный обзор мнения, но слово после тире лучше заменить, пока пред не впаяли, сейчас мигом нарисуют, если заметят :smile173:

Ну, значит быть посему. В самом посте заранее извинился. По другому назвать описанную особенность игры я просто не могу. Пусть даже это и не культурно. 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Внимание, детям закрыть глаза!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 18+ (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Горячая перспектива двух людей союза спасения :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Panther сказал:

а на самом деле игра относится к жанру Уся

Вот это кстати многое бы объяснило:D

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Panther сказал:

Ну, значит быть посему. В самом посте заранее извинился. По другому назвать описанную особенность игры я просто не могу. Пусть даже это и не культурно. 

Так слово то все равно сотрут из сообщения после предупреждения и возможно штрафных баллов накинут, так что смысла это вообще никого не имеет. Впрочем, дело ваше. :)

А мнение что эта игра по сути Дивинити три, весьма популярно и скорее всего так и есть, игра гораздо более Дивинити чем Балдурс. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
21 минуту назад, Panther сказал:

• Условности. Понятно, что они есть в любой игре. Но Ларианы и раньше отличались особой стукнутостью именно в своих странных условностях. Тут же они превзошли даже самих себя. Например. Вы вполне можете атаковать врага… а затем попытаться его толкнуть, ну, как дополнительная опция в ваш ход в бою. Просто представьте себе это на секунду. Вместо того чтобы ударить врага оружием еще раз, наш горе герой прячет оружие и... толкается голыми руками. Гениально. Хорошо хоть нет опций «дать затрещину» и «пернуть под нос». Не, ну чо?

 

А прыжки? Видели их? Прыгнуть на пять метров в длину? Легко. На три метра в высоту? Легко. Более того, чтобы нанести плутом удар в спину, вы вполне можете сигануть врагу за спину. Я так и играл, полу эльфийкой плутом на стероидах, которая как нефиг делать сигала на пять метров в длину и, ориентировочно, на 2 метра в высоту, перепрыгивала человеку воину за спину и била его исподтишка ножами. Лососни-ка Арья Старк!

Кстати если бы они реально переносили правила днд5е, то большей части перечисленного бы не было. Прыжок до 3ёх метров и требуется разбег не мене тех же 3ёх, толчок равносилен атаке, так что либо бей либо толкай, скрытая атака вообще иначе работает.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Что бы не говорили, а игра в топе и очень много в нее играет народа. Тут будет два варианта, либо многие на раннем доступе поймут, что к чему и релиз себя не так хорошо проявит, либо будет еще мощнее и больше народа будет играть. 

 

Но надо отметить анимация очень знатная в игре, добротно делают. Так то я не играл, просто мне тоже пишут впечатления о прохождении :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Что бы не говорили, а игра в топе и очень много в нее играет народа. Тут будет два варианта, либо многие на раннем доступе поймут, что к чему и релиз себя не так хорошо проявит, либо будет еще мощнее и больше народа будет играть. 

 

Но надо отметить анимация очень знатная в игре, добротно делают. Так то я не играл, просто мне тоже пишут впечатления о прохождении :) .

Да в успехе как-то сомнений не возникает, планку продаж ДОС2 побьют и сильно. 

Графен + известное название + популярная студия + сама игра несмотря на недостатки реально плохой ну никак не является. Что ещё для успеха нужно? Недовольных будет много, но это как с КК3 - многие ветераны недовольны, а онлайн(а значит и продажи) бьёт все былые рекорды.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Да в успехе как-то сомнений не возникает, планку продаж ДОС2 побьют и сильно. 

Графен + известное название + популярная студия + сама игра несмотря на недостатки реально плохой ну никак не является. Что ещё для успеха нужно? Недовольных будет много, но это как с КК3 - многие ветераны недовольны, а онлайн(а значит и продажи) бьёт все былые рекорды.

Недовольные будут всегда и при любом положении, верно. Я вот тоже куплю игру, но после релиза. Мне и так хватит альфа версий, жду не дождусь уже :) .

Ссылка на комментарий

Panther
56 минут назад, Kapellan сказал:

Кстати если бы они реально переносили правила днд5е, то большей части перечисленного бы не было. Прыжок до 3ёх метров и требуется разбег не мене тех же 3ёх, толчок равносилен атаке, так что либо бей либо толкай, скрытая атака вообще иначе работает.

Я в свое время упарывался Гурпс, а вот с ДнД знаком весьма поверхностно, так что не возьмусь судить строго. Но, судя по моим поверхностным знаниям, от ДнД тут осталось весьма мало, а то что таки есть - весьма спорно. Вроде бросков кубиков в диалогах с открытой системой сохранений. Но тут же не настолка... это просто провоцирует сейв-лоад скамминг, никого ГМ который по шапке за такое надает  физически нет. Или куда подевалась система мировоззрений? Это особенность 5 редакции или их отсебятина? 

 

А что касается прыжков, так именно что с места. И даже со спецэффектами. Словно ракета блин запускается. Хорошо хоть из зада реактивной струи нет. Прыгает при этом в длину на умеренной высоте, но пролетает сквозь текстуры врага. Отсюда и мое предположение, что прыжки должно быть около ~ 2м в высоту. Иначе как бы перс могла бы перепрыгнуть среднего роста человека, чтобы оказаться  у него за спиной?

 

Удары из стелса по классике тоже есть. Но даже в открытом бою при расположении за спиной было обозначение, собственно, "удар в спину". И кликал я именно иконку удара исподтишка. Возможно он засчитывался как обычная атака... кто его знает, чисто по циферкам урона было сложно понять, рандом же.  

 

Там еще другой маразм. Если милишником атаковать со сближением врага, который еще не атаковал, то нарываешься на своего рода превентивную атаку, которая не только наносит урон, но и блокирует возможность вашей атаки. А если сблизиться через прыжок - то нет. Из-за чего у меня в бою партийная бой-баба и ГГ (плут) прыгали туда сюда каждый раунд. Разве что файтер прыгал просто в зону для атаки, а моя ГГ за спину. Вот так и сражались. 

 

Ой, да как я и написал в большом посте, там еще много таких "шедевров" логики и в край нелепых условностей. 

Ссылка на комментарий

Максимальный левел пока - 4.
Я 2/3 стартовой локации прошел и уже 5 взял бы, если бы мог.
А говорят максимальный будет 10й....негусто.
Пока не буду дальше играть, смысл, если награды в виде опыта и роста персонажа нет?
Хорошо что пока ознакомительную играл, не брал еще. Подожду релиза и распродажи.

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

Gil-galad
5 часов назад, Panther сказал:

просто провоцирует сейв-лоад скамминг

Как и везде. 

Просто 95% геймеров которые орут какие они хардкорщики этот самый сейвлоад жмякают по кд, а не начинают игру с начала и т.д.

 

Я вообще требую, чтобы игра меня за ручку вела и давала только позитивные эмоции, но таких не  делают. 

 

____________________________

 

 

7 часов назад, Panther сказал:

наш горе герой прячет оружие

Надеюсь мне теперь никто не будет говорить, что я докапываюсь до игр. 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Verael сказал:

А говорят максимальный будет 10й....негусто.

Так было и в первой Baldur's Gate. Правда там у каждого класса были свои требования к опыту для получения уровня, кто-то мог добраться только до 7-го (паладин), кто-то (плут, например) - до 10-го.

 

8 часов назад, Panther сказал:

Требования к железу – запредельные. Нужно только топовое и ни каплей меньше

У друга слабый компьютер (не помню, что у него за процессор, вроде вообще Core2Duo), но 6Гб ОЗУ и GTX660 2Гб. У него идет на средних. 

 

8 часов назад, Panther сказал:

Вам нужно открыть инвентарь нашего воришки, найти там отмычки, поместить их на его панель быстрого доступа. Затем кликнуть на отмычки уже на панельке, навести курсором на замок и только потом уже пойдет попытка взлома

ПКМ по двери/сундуку -> вскрыть.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 часов назад, Panther сказал:

Это особенность 5 редакции или их отсебятина? 

Мировоззрения из правил никуда не делись.

8 часов назад, Panther сказал:

 

Удары из стелса по классике тоже есть. Но даже в открытом бою при расположении за спиной было обозначение, собственно, "удар в спину". И кликал я именно иконку удара исподтишка. Возможно он засчитывался как обычная атака... кто его знает, чисто по циферкам урона было сложно понять, рандом же.  

Скрытая атака это вообще не отдельный удар(как сделали в игре), а модификатор к обычному. Ударил, попал и если выполнены условия, то наносишь дополнительный урон.

9 часов назад, Panther сказал:

Если милишником атаковать со сближением врага, который еще не атаковал, то нарываешься на своего рода превентивную атаку, которая не только наносит урон, но и блокирует возможность вашей атаки. А если сблизиться через прыжок - то нет. Из-за чего у меня в бою партийная бой-баба и ГГ (плут) прыгали туда сюда каждый раунд. Разве что файтер прыгал просто в зону для атаки, а моя ГГ за спину. Вот так и сражались. 

Скорее всего это провоцированная атака так криво срабатывает. А к прыжку они ещё и выход из боя добавили, поэтому он её не вызывает. И плевать что почти у всех классов выход из боя требовал трату основного действия - здесь у всех реактивный ранец -)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
15 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Внимание, детям закрыть глаза!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 18+ (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот ради чего дают возможность создать красивых персонажей :18:

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
2 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Вот ради чего дают возможность создать красивых персонажей :18:

Высшая цель красоты:D

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Это что, пикантные скриншоты из самой игры?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
50 минут назад, Noobozadrot сказал:

Это что, пикантные скриншоты из самой игры?

Ну да. Народ, как-то до вас не сразу доходит :D. Там же актеров нанимали не только для анимации лиц, но и для... Вы бы видели количество поз на экране монитора разработчиков, камасутра просто.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну да. Народ, как-то до вас не сразу доходит :D. Там же актеров нанимали не только для анимации лиц, но и для... Вы бы видели количество поз на экране монитора разработчиков, камасутра просто.

Вот почему они теперь требуют 2 тыс руб за ранний доступ, а не 800 руб :smile173:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,416
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 173908

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    231

  • Wojt

    228

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • SteelDog

    34

  • HeinzG

    33

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...