Age of Empires II: Definitive Edition - Страница 18 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1668728922

 

 

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастеринга, а также расширением «Последние ханы» с 3 кампаниями и 4 новыми цивилизациями.

 

 

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Игра вышла: 14 ноября 2019 года.

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Описание:

Насладитесь новым оформлением всех оригинальных кампаний и дополнений, которые занимают более 200 игровых часов и охватывают 1000 лет развития человечества. Сразитесь по сети с другими игроками за мировое господство, играя за 35 цивилизаций в разных эпохах.

Выберите свой путь к величию с этим улучшенным переизданием одной из самых популярных стратегических игр за всю историю.

 

Информация об игре:

Над игрой работает новая команда разработчиков от Microsoft, которая в прошлом году переиздала Age of Empires: Definitive Edition. Они работают совместно с ребятами из Forgotten Empires, которые в свою очередь сделали Age of Empires 2: HD + все новые дополнения к ней.

 

В игру войдут все новшества и дополнения с HD версии. Всего будет 25 кампаний ( 3 новые ), 35 наций ( 4 новые нации: половцы, татары, болгары, литовцы).

Изменят ИИ, который не будет читерить на сложном уровне сложности.

 

Это будет окончательная версия АОЕ2, но ее продолжат поддерживать.

AOE2: HD версию со стима не уберут.

 

В чем оригинальность новой части как и HD версии, в том что можно выбирать между оригинальной частью со старыми нациями и балансом, что были в старой AOE2 до HD и новой частью. К старой графике вернуться уже нельзя будет.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Системные требования:

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core 2 Duo or AMD Athlon 64x2 5600+
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GT 420 or ATI™ Radeon™ HD 6850 or Intel® HD Graphics 3000 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: 2.4 Ghz i5 or greater or AMD equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GTX 650 or AMD HD 5850 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
 

 


 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

2021.01.25-PHOENIX_Update-45725.jpg

 

Вышел крупный патч на AOE II :DE 44725

 

 

Основные изменения

  • Присоединяйтесь к  празднованию Нового года и разблокируйте новые эксклюзивные иконки и моды!
  • Владельцы  расширения "Lords of the West"  получат ранний доступ к двум новым цивилизациям в сетевой игре:  бургундцам и  сицилийцам !
  • Многочисленные исправления проблем с производительностью и стабильностью многопользовательской игры.
  • Фильтр ненормативной лексики теперь нацелен на определенные ##### слова, а не на все ***** предложение.
  • Чертежи зданий больше нельзя использовать для «разведки» местности, которая не имеет видимости.
  • Пять новых карт:  African Clearing, Amazon Tunnel, Atacama, Coastal Forest, Seize the Mountain.
  • Неофициальные моды теперь отключаются при обновлении игры, чтобы предотвратить проблемы с совместимостью.
  • ИИ и улучшения поиска пути в изобилии!
  • … И многое другое!

 

ИГРА

 

Стабильность и производительность

  • Внесены многочисленные исправления для устранения проблем, связанных с падением производительности многопользовательской игры в середине и конце игры после ноябрьского обновления.
  • Реализованы исправления для просадок производительности, которые могли произойти, когда игрок становится старше.
  • Исправлен сбой при выходе из экрана профиля во время его загрузки.
  • Исправлен сбой в режиме "Battle Royale", срабатывающий, когда порча повреждала нестроевой объект.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой игра зависала после отправки отчета игрока.


UI

  • Бонусные характеристики, предоставленные юнитам с помощью автоматических улучшений, теперь отображаются в статистике базовых юнитов. Например, унаследованный бонус к атаке, предоставленный кавалерии разведчиков в эпоху феодализма, будет отображаться как 5 вместо 3 + 2 .
  • Фильтр ненормативной лексики теперь подвергает цензуре только слова, помеченные как вульгарные, а не все сообщение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экран выбора цивилизации нельзя было закрыть после запуска игры через приглашение Steam.
  • Кнопка «  Назад» теперь обозначает страницу, на которую они вернутся во всплывающих подсказках.
  • После исследования технологии  "Наёмники половцев" , теперь союзникам игрока "Половцы" отправляется уведомление после завершения.
  • Медали, присуждаемые по завершении каждой исторической битвы , теперь отображаются поверх названий миссий, как и предполагалось.
  • В таблице лидеров сценария теперь правильно отображаются результаты, превышающие 65535 очков.
  • По  дереву технологий теперь можно перемещаться с помощью  клавиш z, x, c, v  и  b  на клавиатуре.
  • Пользовательские сценарии, которые изменяют цвет юнитов игрока, теперь будут отображать правильный цвет в HUD, когда эти юниты выбраны вместе с другими, размещены в гарнизоне или добавлены в группы команд.
  • В режим «Battle Royale» внесено несколько улучшений пользовательского интерфейса:
  • "Battle Royale" таймер теперь отображается в панели задач.
  • теперь отображается уведомление, когда монахи или миссионеры не могут исцелить юнит в оскверненной зоне Battle Royale.
  • Карты Китай и Индия в сценари и "Реальный мир"больше не будут появляться в предложенных полях сражений в Battle Royale.

 

ГЕЙМПЛЕЙ


Основное

  • Увеличена зона видимости большинства стартовых героев в  игровом режиме Battle Royale, чтобы быть более последовательными для всех юнитов.
  • Добавлена новая горячая клавиша: «Выбрать все свободные воинские части».
  • При наведении чертежей зданий на неисследованную местность больше не будет отображаться, занята ли нижележащая местность зданием или юнитом. Хотя здание все еще можно разместить, его нельзя будет построить, если область будет заблокирована. Это исправляет эксплойт «сканирование частокола», который позволял игрокам идентифицировать занятые области под туманом войны.
  • Исправлена уязвимость, из-за которой юниты могли быть пойманы в основании горизонтально и вертикально расположенных Ворот.
  • Большая рыба (марлин) больше не может быть удалена фондами дока.
  • «Выбрать все военные здания» горячие клавиши больше не позволяют игрокам выбрать здания и единица одновременно, когда Казармы не присутствует на карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряды некоторых войск дальнего боя - в первую очередь пороховых - были менее точными, чем предполагалось.

 

КАМПАНИЯ


Миссии кампании

  • Обновлены несколько миссий Жанны д'Арк ,  Барбаросса ,  Аттилы Гунна и  Бари, в которых участвовали бургундские или итало-нормандские игроки, для использования новых бургундских и сицилийских цивилизаций.
  • Сунджата 4: «Кровь на берегу реки»: ИИ больше не будет использовать  Mema Princess в качестве исследователя, что приводит к редкой ситуации, когда сценарий не может быть завершен.

 

БАЛАНС ЦИВИЛИЗАЦИЙ


Основное

  • На картах, где каждый игрок начинает с нескольких городских центров, дополнительные сельские жители или ламы, предоставленные цивилизациям Китая , Майя и Инков, будут появляться только из одного центра города, а не из каждой из них.
  • Уменьшено количество здоровья частокола на 40% в Темную эпоху.
  • Конный лучник [Стандартный & Тяжелый] : Уменьшение продолжительности анимации атаки от 1.3 ▶ 1.15 . Это снижает общую задержку атаки на 11,5% .
  • Исправлена ошибка, из-за которой улучшение « Горячий выстрел» не влияло на вторичные стрелы, выпущенные из замков и башен.
  • Франки, Кхмеры, Славяне, Болгары  больше не имеют доступа к  технологии "Подъемный кран"

 

ЮНИТЫ

  • Конник (спешенный) [стандартный и элитный]: больше не имеет большей прямой видимости, чем конный Конник.

 

  •  Арамбай [стандартный и элитный]: увеличен урон от пропущенных выстрелов (которые все еще поражают вторичную цель) с 50% ▶ 100% урона .
  •  Арамбай [стандартный и элитный]: урон от атаки уменьшен с  17/19 ▶ 12/15 .
  •  Арамбай: уменьшено время перезарядки, чтобы соответствовать Элитному Арамбаю, с  2.2 ▶ 2.0 .

Франки

  • Уменьшена скорость бонусной работы Фуражиров с + 25% ▶ + 15% .

Гунны

  •  Атеизм: больше не снижает стоимость исследования  шпионов или измены, но теперь также снижает доход вражеского золота от реликвий на 50% .

Итальянцы

 

  • Снижена скидка технологий в Доке с  50% ▶ 33% .
  • Также получает 33% скидку на все технологии в Университете.
  • Генуэзский Арбалетчик [стандартный и элитный]: Снижена стоимость золота с 45 ▶ 40 золота . 

Корейцы

  • Теперь можно исследовать технологию "Элитные пушечные галеоны" .

Майя

  •   Обсидиановые стрелы: Заменена новой уникальной технологией:  Hul'che Javelineers .
  •   Hul'che Javelineers: Застрельщики бросают второй снаряд при исследовании.

Сарацины

  • Лучники больше не получают дополнительную атаку против стандартных построек.
  • Юниты верблюдов теперь получают  +10 хитов .
  • Командный бонус: увеличена дополнительная атака  пеших лучников против зданий с +1 ▶ +2 .
  •  Фанатизм: стоимость уменьшена с  750 еды, 700 золота ▶ 500 еды, 450 золота . Теперь дает юнитам  верблюдов и мамелюков +20 хитов (уменьшено с +30 хитов ).

Татары

  • Дополнительные овцы в центре города теперь появляются только в недавно построенных центрах города и только после перехода в эпоху  замков .
  •  Кешик [стандартный и элитный]: Увеличена стоимость еды с от 50 ▶ 60 .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Wiyama

Поиграл вчера с ботами за новые цивы, выглядит забавно.

По Бургундии:

1. Бонус на доступ экономических улучшений на эпоху раньше выглядит ситуативно. Если, не дай бог, игра затянется в феодале, то две тачки, два топора выглядят сильно, а в остальном, кто знает, как всё это будет работать, в замки всё равно хочется перейти как можно быстрее.

2. Кавалеры в замковой эпохе. Сомнительно выглядит, т.к. седла у бургундцев нет, то это просто +2 атаки. Вполне можно другим цивилизациям в замках махаться латниками с такими кавалерами.

3. -50% стоимости улучшений в конюшнях это здорово, тут сказать нечего.

4. Уникальный юнит кажется неплохим. Когда отряд кутилье летит на отряд пик, то при первом столкновении от пик не остаётся ничего.

5. Одна уникальная технология мне кажется однозначно хорошей. Перегнать всю еду в золото всегда может быть полезным. А вот переделать всех крестьян в аналог двуручников\чемпионов, даже не знаю, весело, но не думаю, что этим будут пользоваться в мультиплеере.

 

По Сицилии:

1. Быстро строятся замки и тц - однозначно огонь.

2. Уменьшение бонусного урона на 50% - однозначно огонь.

3. Донжоны - ну чёрт его знает, 200 камня - это много, а обычных башен нет.

4. А сержанты мне понравились, 4\4 защита + у них вся кузница - это сильно.

5. По уникальным технологиям всё хорошо, кажется, что будет использоваться всё.

 

Изменено пользователем Yohan
Ссылка на комментарий

Nigmat

Почему-то платеж через яндекс не доступен:smile43:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Nigmat сказал:

Почему-то платеж через яндекс не доступен:smile43:

В стиме? Вроде говорили, что наши накрыли этот способ или сам Стим. А через карту обычным способом почему не хочешь?

_________
добавлено 1 минуту спустя

@Yohan отличный обзор :) . Читал, что рекомендуют Кустилье использовать группами по 10 всадников. Что бы при чардже все юниты могли ударить доп. атакой и сразу отходить до пернзарядки. Естественно без микроконтроля не обойтись, но это AOE2 :) .

Ссылка на комментарий

Devin
2 часа назад, Nigmat сказал:

Почему-то платеж через яндекс не доступен:smile43:

может, это связано с тем, что яндекс-денег более не существует? Ребрендинг, все дела.

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, Devin сказал:

может, это связано с тем, что яндекс-денег более не существует? Ребрендинг, все дела.

Юмонеу тем не менее по прежнему они поддерживают (официальное заявление), плашка по прежнему Яндексовская. До нового года, стабильно шла оплата.

UPD. Глянул новости:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

В стиме? Вроде говорили, что наши накрыли этот способ или сам Стим. А через карту обычным способом почему не хочешь?

Честно - привязывать к стиме не охото, а каждый раз вводить данные, вплоть до имени - лень. Впрочем, завтра я любым способом куплю дополнение.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Wiyama
15 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

@Yohan отличный обзор :) . Читал, что рекомендуют Кустилье использовать группами по 10 всадников. Что бы при чардже все юниты могли ударить доп. атакой и сразу отходить до пернзарядки. Естественно без микроконтроля не обойтись, но это AOE2 :) .

 

Согласен, в маленьких отрядах и при должном микроконтроле они могут. Думаю, киберкотлеты смогут выжать из этих юнитов максимум:)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Yohan , я вот пока так и не добрался до полноценной игры новыми цивами, но они точно никуда не денутся :) .

 

А тем временем инфа с группы сообщества в вк.

Цитата

Организаторы турнирной серии Московский Киберспорт проведут в это Воскресенье специальный турнир по Age of Empires II!

Московский Киберспорт, это одна из крупнейших серий любительских киберспортивных соревнований в России - в 2020 году в рамках серии прошло более 400 турниров по двум десяткам киберспортивных дисциплин.

Организаторы серии решили провести специальный турнир по Age of Empires II с призовым фондом в 10,000 рублей, комментировать который позвали Wanderbraun! Он уже работал с ребятами по Варкрафту, так что уверен, что всё делают тут честно и порядочно.

Весьма вероятно, что если турнир вызовет ажиотаж в комьюнити и соберёт достаточное число участников - есть все основания полагать, что AoE 2 плотно закрепится в списке дисциплин Московского Киберспорта.

Турнир пройдёт уже в это Воскресенье, 31 января, а принять участие в нём имеют право все русскоговорящие игроки. Регистрация будет открыта до 14:00 по московскому времени, с 14:00 до 15:00 по московскому времени будет проходить обязательное подтверждение регистрации, публикация сетки и старт матчей намечен на 15:10.

Турнир проходит в формате 1x1 Single Elimination на последнем актуальном патче. Все матчи до полуфиналов пройдут в формате BO3, полуфиналы, финал и матч за бронзу - BO5.
Подробный регламент будет опубликован накануне турнира.
Призовой фонд: 10,000 (5000/2500/1500/1000).
Уже зарегистрировалось свыше 30 участников из 128 (макс).
Организаторы: ФКС Москвы и 3D!Clan.

Регистрация на турнир проходит тут, давайте наберём 128 участников! 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

2021.02.11-PHOENIX_Hotfix-45185.jpg

 

 

Вот так! Благодарим вас за терпение, когда мы собираем и тестируем еще один пакет исправлений для Age of Empires II: Definitive Edition . Сегодня наше внимание сосредоточено на распространенных сбоях и ошибках, нарушающих работу сообщества, и при этом вносятся некоторые изменения баланса для наших новых цивилизаций. В соответствии с нашим принципом работы:

 

Вот основные моменты

 

  • Обновлен способ использования в игре ресурсов процессора и графического процессора, чтобы избежать нагрузки на системы, на которых не работает Vsync .
  • Исправлены многочисленные сбои, о которых сообщало сообщество.
  • Исправлена  ошибка рассинхронизации при  просмотре матча с отключенным туманом войны .
  • Исправлена задержка анимации при переходе от одной эпохи к другой .
  • В дереве технологий теперь отображаются правильные значения здоровья юнитов и зданий.
  • Здания больше нельзя перекрывать, если вы не видите строение врага.
  • Исправлены проблемы, из-за которых юниты и вторичные снаряды не могли нанести предполагаемый урон.
  • Внесены изменения в бургундский кутильер и сицилийские бонусы, уникальные технологии .
  • Многочисленные исправления локализации.
  • Продолжается расследование новых отчетов сообщества!

 

Игра

 

Стабильность и производительность

  • Обновлен способ потребления ресурсов графического процессора и процессора при запуске игры. Когда Vsync отключен, FPS будет ограничен частотой обновления монитора, а не задействовать все доступные ресурсы.
  • Размещение горизонтальных или вертикальных ворот поверх деревенского жителя больше не приводит к сбою в игре. (Размещение наклонных ворот будет продолжать, чтобы не врезаться в игре.)
  • Исправлена ошибка рассинхронизации при просмотре игры с отключенным туманом войны.
  • Исправлена задержка анимации при переходе от одной эпохи к другой.
  • Исправлен сбой при построении конюшни, когда включен рассказчик чата и установлен французский язык игры.
  • Исправлен сбой при запуске любой игры за сицилийцев или  бургундов при использовании  музыкального плейлиста « Перемешать» .
  • Исправлен вылет зрителя при подсчете количества бездействующих жителей деревни

 

Интерфейс

 

  • Обновлена всплывающая подсказка сицилийской цивилизации, чтобы уточнить, что сержанты могут только строить и ремонтировать донжоны и не могут (как было неправильно сказано) ремонтировать здания, осадные юниты и корабли.
  • Добавлены отсутствующие значки карт в меню быстрой игры для пяти новых карт, добавленных в игру с помощью обновления 44725 .
  • В дереве технологий теперь отображаются правильные значения здоровья юнитов и зданий.
  • Исправлены всплывающие подсказки в дереве технологий уникальных юнитов для нескольких цивилизаций.
  • Улучшена читаемость текста дерева технологий для двух новых цивилизаций: Бургундцев и Сицилийцев.
  • Исправлено усечение некоторых текстовых строк в кампаниях Lords of the West .
  • Исправлены дата и метка времени новостных событий, отображаемых в игре.
  • Уведомление о завершении задачи события теперь масштабируется более правильно, если оно содержит более длинные текстовые строки.

 

Геймплей

 

  • Жители больше не будут сопротивляться кавалерии скаутов эпохи феодалов или скаутам эпохи замков, если им не прикажут это делать.  
  • Жители деревни теперь будут автоматически переходить к завершению близлежащих зданий, погруженных в туман войны, после завершения своего текущего проекта.
  • Фундаменты зданий снова можно размещать на неизведанных территориях, если они включают некоторые области, которые были исследованы. Обратите внимание, что вам по-прежнему будет запрещено размещать фундаменты в полностью неизведанных областях карты.
  • Фундаменты зданий больше не могут начинать строительство, если перекрывают другие сооружения или фундаменты, которые находятся вне поля зрения игрока.
  • Исправлена ошибка, из- за которой корабли-черепахи и  мангонелы не могли нанести предполагаемый урон, а некоторые вторичные снаряды не могли нанести какой- либо урон при определенных обстоятельствах. Это исправление также должно гарантировать, что слоны-баллисты могут прорубать леса, как задумано.  
  • Исправлена ошибка, из-за которой строительство  Ворот не удавалось из-за неудачной проверки препятствий, несмотря на отсутствие препятствий. 
  • Побежденные игроки больше не могут проводить внезапные атаки с гарнизонными юнитами, наблюдая за оставшейся частью матча.

 

Баланс цивилизаций

 

БургундыCivIcon-Burgundians.png

 

Юниты

 

  • Кутилье: урон от чарджа уменьшен с  +35 ▶ +25 .
  • Элитный Кутилье: урон от чарджа уменьшен с  +40 ▶ +30 .
  • Кутилье [стандартный и элитный]: больше не наносит двойной урон юнитам с классом брони «Лучник».

 

СицилийцыCivIcon-Sicilians.png

 

Цивилизация

 

  • На картах в стиле кочевников первый центр города, который будет построен, больше не получает сицилийского бонуса скорости строительства.
  • Сопротивление цивилизации бонусному урону больше не применяется к осадным орудиям.
  • Сержанты больше не могут строить Донжоны в игровом режиме Battle Royale. 

 

Технологии

 

  • Первый крестовый поход: Уменьшено количество сержантов появляющиеся в Центре города от 107 .
  • Щитовые деньги: Теперь награждает золотом каждого союзника, основываясь на размере его собственной армии, а не на военном количестве исследующего игрока.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Присоединяйтесь к Comp-Stomp-Extravaganza!

 

Lasers-Screenshot-1080x608.png

 

 

В этом месяце мы бросаем вызов: пришло время испытать ИИ Age of Empires II: Definitive Edition ! Пора доказать, что ваши биологические объекты не могут сравниться с жестко запрограммированными имитациями компьютера. Ваша задача - если вы решите принять ее - состоит в том, чтобы противостоять и победить постоянно растущие трудности нашего ИИ во время события COMP-STOMP-EXTRAVAGANZA  !

 

Победив вражеский ИИ любыми способами, вы откроете для себя несколько новых наград:

  • Стрелки? Почему не ЛАЗЕРНЫЕ ЛУЧИ ?!
  • Три новых значка профиля на тему AI !
  • Новые  эффекты исследования за постройки!
     

Начиная с СЕГОДНЯ по 9 МАРТА, выполняйте игровые задания в отведенное время, чтобы получить эксклюзивные подарки! Первое испытание открывает новый значок профиля и требуется для сохранения всех ваших разблокировок:

 

ДЕНЬ ~    🎯 Войдите в Xbox Live.

                 🏆 Разблокирует значок профиля AI Brain .

                 💾 * Обязательно *, если вы хотите сохранить награды, разблокированные во время события!

 

Каждую из следующих задач необходимо разблокировать по порядку и в отдельные дни:

 

ДЕНЬ 1     🔒 Выиграйте схватку против простого ИИ.

                 🧱 [Mod] Заменяет FX Research Complete FX для зданий двоичным кодом .

 

ДЕНЬ 2    🔒 Выиграйте схватку против стандартного ИИ.

                 🏆 Разблокирует значок профиля Cuman Cyborg .

 

ДЕНЬ 3    🔒 Выиграйте схватку против Умеренного ИИ 
                 🧱 [Мод] заменяет стрелы лазерными лучами!  

 

ДЕНЬ 4    🔒 Выиграйте схватку против жесткого ИИ.  
                 🏆 Разблокирует значок Уильяма Уоллеса Играя в своем профиле кампании .

 

ДЕНЬ 5    🔒 Выиграйте схватку против экстремального ИИ 
                 🧱 [Mod] Стандартный ИИ теперь распознает достижения в схватках.

 

 

Держи все (навсегда)!

 

Помните: если вы  войдете в Xbox Live  во время мероприятия, вы сохраните все  моды  и  значки профиля, которых вы достигли! Войдите в систему, заработайте награды и наслаждайтесь победой над ИИ с помощью своих биологических навыков и решений!

 

Мы надеемся, что вам понравится мероприятие Comp-Stomp-Extravaganza в этом месяце!

Команда Age of Empires

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50722

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    539

  • Wiyama

    43

  • simonov-89

    29

  • СУЛАРИУС

    28

  • Kreismalsarion

    17

  • Nigmat

    11

  • thenamelessone

    10

  • Lord_Martek

    10

  • Olter

    7

  • Александрович

    4

  • 1Роман1

    4

  • Volchenock

    4

  • Antinoh

    3

  • Vektor

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Keksik

    3

  • Basil_pup

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Devin

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Гари

    2

  • Venc

    1

  • malkwin

    1

  • EnzoEV

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастер

Olter

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2     В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все пр

Pyc_MadWolf

Творчество от одного буржуя.      

Wiyama

Поиграл вчера с ботами за новые цивы, выглядит забавно. По Бургундии: 1. Бонус на доступ экономических улучшений на эпоху раньше выглядит ситуативно. Если, не дай бог, игра затянется в феода

Devin

"Rubenstock время от времени делает вылазки разведчиком, чтобы понять — на месте ли его противник или спит"   учись, стратегиум

Pyc_MadWolf

Отзывы не очень, так как в основном их оставили те, кто вообще ни разу не играл в первый АОЕ. Вот и пишут ересь всякую. А многие фанаты игру купили еще год назад, когда она вышла в магазине Microsoft.

Olter

Это прекрасно, но меня убивает что у нас есть славяне, болгары и литовцы.   Т.е. болгары это не славяне. При этом у славян герб Рюриковичей, т.е. вроде как русские. А поляков тогда куда дева

Olter

Посмотрел повтор боя - сразу бросается в глаза, что HD ИИ вообще не умеет в командную игру. Играет, как в соло. DE ИИ не сказать, чтоб прям мастер командной игры, но выглядит заметно лучше в этом план

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...