Elden Ring - Страница 31 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Elden Ring

Рекомендованные сообщения

Kapellan

270px-Elden_Ring_-_Title.png

Жанр: ARPG
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 25 февраля 2022
Системные требования:

Неизвестны

Описание:

Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.

• Огромный захватывающий мир
Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.

• Создайте своего персонажа
Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.

• Эпическая драма, выросшая из мифа
Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.

• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам
Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
18 минут назад, Forgy сказал:

поддерживать беседу с зацикленным, ограниченным в суждениях и необъективным человеком очень сложно, поэтому не хочется :(

какой смысл приводить тебе аргументы, расписывать на примерах с пруфами, дискутировать, если ты на все скажешь "киберпанк все равно лучше ололо никому ЭР не нужен"

с тобой можно немного развлечься, хихикая над твоими ответами, но не более, извини.

Ну так пруфов неопределенности и безысходности еще ни одного не увидел. Кинь хоть один.

Олсо ты говорила что там стрелять можно из огнестрела. Скинь, я посмотрю. А то огнестрел только в Секиро и ББ был.

Даже удивительно, что японцы добавили огнестрел в игру. В этом молодцы конечно.

_________
добавлено 2 минуты спустя
21 минуту назад, Forgy сказал:

дедуль, мы же тут не определяем, что "отчаяннее". комедии остаются комедиями несмотря на то, что у кого-то ранее было смешнее. 

Так чавой там отчаянного. Что мобы появляются после посиделок у костра. В этом чтоль отчаяние.

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad

 

Некоторые фанаты просто поражает своим поведением.

Huh?

21 час назад

Elden ring is probably the most accessible game in fromsoft history.

Huh?

21 час назад

Fromsoft will never stoop down to the level of including an easy mode button. It wouldn't be a souls game without the difficulty.

Вместо настроек сложности разработчики упростили игру вообщем. И проблем с этим он не видит.

Потом, наверное, будет жаловаться на оказуаливание, но ведь сам и защищал его.

А ведь добавь разработчик в оффлайн мод возможность настроить игру как хочется, то им не пришлось упрощать всё ради увеличения аудитории. Просто подумай о других и вы оба были бы счастливы, но нет нужно испортить самому себе игры в будущем. Я вот такого не понимаю. Просто не понимаю

16 часов назад, Venc сказал:

Да какой троллинг, так просто поддерживаю светскую беседу.

 

Я ж видел ролики. Все то же самое что и в ДС. В ДС я чтоль не играл.

Отчаяние там, гы.

Не играли в игры с отчаянием чтоль, эх, молодежь. Fallout 1 скачайте.

Так проблема в том, что из-за слишком высокого превознесения игры многим фанатам тяжело воспринимать проявление критического мышления не как троллинг. Про отчаяние это по сути повторение заученных фраз. Один придумал, а другие решили, что это круто и понеслось.

Вот например фраза, что игра не ведет за ручку.

Ой оказывается ведет.

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

Попробовал мага: Комета Азура действительно наносит колоссальный урон, но съедает ману за секунды (но есть ингридиента для снадобья, позволяющее не тратить ОК где-то 10 секунд, за это время можно нанести 10к урона, если не больше) +не особо эффективна против подвижных врагов. Владыку Драконов Пласедукаса победил с третьей попытки, дважды просто не смог увернуться от ваншотящей атаки (но на самом деле увернуться несложно), в остальное время он представлял опасности+малоподвижен, так что магия убивала его на раз.

 

С Маленией тяжелее (кто-то называет её самым сложным боссов в играх Фромов): от Духа пользы немного (т.к. он тоже маг, но не умеет нормально кастовать комету, к тому же нужен тот, кто будет отвлекать внимание на себя), с фантомами долго не везло (попадали под удар и она хилилась), но первый этап даже в соло проходился легко, проблемы начинались на втором (да и мана кончалась). В итоге мне повезло и попались два фантома-клирика, которые заклинаниями её станили, а я наносил урон.

Ссылка на комментарий

Chestr
36 минут назад, Adrens сказал:

Маленией тяжелее (кто-то называет её самым сложным боссов в играх Фромов

Сомнительно что кто-то превзойдёт Иссина Асину. Вообще боссы много слабее секировских и выносятся на раз-два по сравнению с теми. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
24 минуты назад, Chestr сказал:

Сомнительно что кто-то превзойдёт Иссина Асину. Вообще боссы много слабее секировских и выносятся на раз-два по сравнению с теми. 

В елдер ринге в отличии от других соулслайков имхо очень легко уйти в овергир/оверлвл, что сильно упрощает задачу. Там-то доступ к новым локацям с более жирными по экспе мобами фиксирован, а тут при желании можно сразу хоть к столице чесать и там уровень растёт как не в себя. Аналогично с заточками.

 

Но по мне это плюс, а не минус.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Chestr сказал:

Сомнительно что кто-то превзойдёт Иссина Асину.

Да, соглашусь, Маления и рядом с ним не стоит. Постоянно сыпался на этапе с копьем, т.к. удар Микири стал для меня головной болью. Благо финальный этап боя с ним простейший.

 

6 минут назад, Kapellan сказал:

Но по мне это плюс, а не минус.

Соглашусь, мне Секиро не нравился тем, что если где-то застрял, то насовсем. В DS все же всегда можно было пофармить, прокачать другое оружие, сыграть иначе, в Секиро разве что силу атаки повысить, но мне это не сильно помогало

Ссылка на комментарий

Chestr

Попал в крайне идиотскую ситуацию. Пришёл к Реналле, жахнул её с первого раза, очередной изи босс, но она меня тоже убила магией. У меня было душ тысяч 70 и за её убийство ещё хз сколько дают, а забрать их не могу, в то измерение нельзя попасть, а на карте маркер стоит. :smile37:

Ссылка на комментарий

Chestr

Хороший обзор, по большому счёту согласен. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Chestr сказал:

Хороший обзор, по большому счёту согласен. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, всё по делу. Разве что забыли упомянуть топовых вайфу :103338:

Разве что с оптимизацией, как уже говорил выше, проблем не имел. Вот в БГ3 с ней плохо, но пока спишем на ранний доступ.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

12 часа назад, Chestr сказал:

Попал в крайне идиотскую ситуацию. Пришёл к Реналле, жахнул её с первого раза, очередной изи босс, но она меня тоже убила магией. У меня было душ тысяч 70 и за её убийство ещё хз сколько дают, а забрать их не могу, в то измерение нельзя попасть, а на карте маркер стоит. :smile37:

терпи, че)

Кста, че там за сюжет?

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Venc сказал:

Кста, че там за сюжет?

Как в Dark Souls: Огонь угасает (в данном случае не огонь), Избранный немертвый (в данном случае титул другой, но смысла не меняет) должен собрать Великие Души (в данном случае Руны), чтобы всех спасти. Как и в Dark Souls, собрав все предметы и подсказки можно свести историю воедино, открыв второе дно и т.д., но по факту внятный сюжет был только в Sekiro. 

Но..., кто вообще играет в ER ради сюжета? Как и в DS вся соль в геймплее

Ссылка на комментарий

Chestr
1 час назад, Venc сказал:

терпи, че)

Да уже всё. Убили, души потеряны. Теперь даже теоретически не вернуть.

Родич чёрного клинка или как там его зовут, лютый босс. Или скорее всего я рановато к нему пришёл. Хотя возможно его на торренте легко валить, нужно попробовать. 

Ссылка на комментарий

Wiyama

Кто убивал командира О'Нила? Как вам? Что-то я его не вытягиваю пока, даже рыцарь Олег рассыпается:)

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Yohan сказал:

Кто убивал командира О'Нила?

Напомните, этот тот что по сюжету или возле города магов где-то посередине кровавого болота? В битве с первым я скелетов призвал (мимика еще не было), убил солдат, пока скелеты отвлекали, потом занялся самим командиром - у него довольно простой паттерн атаки. Со вторым еще проще: на коне подскакивал, наносил удар и отступал, и так по кругу

Ссылка на комментарий

Wiyama
11 минуту назад, Adrens сказал:

Напомните, этот тот что по сюжету или возле города магов где-то посередине кровавого болота? В битве с первым я скелетов призвал (мимика еще не было), убил солдат, пока скелеты отвлекали, потом занялся самим командиром - у него довольно простой паттерн атаки. Со вторым еще проще: на коне подскакивал, наносил удар и отступал, и так по кругу

В болоте недалеко от города магов, который призывает две волны по 5-6 мобов.

Ссылка на комментарий

Forgy
59 минут назад, Yohan сказал:

Кто убивал командира О'Нила? Как вам? Что-то я его не вытягиваю пока, даже рыцарь Олег рассыпается:)

Ы, я тоже на нём сейчас застряла. Перекачиваться не хочется. На ютубе его милишники с двуручами бьют(

1 минуту назад, Yohan сказал:

В болоте недалеко от города магов, который призывает две волны по 5-6 мобов.

Ааа, не, на болоте убит, я в крепости Сол

 

Ссылка на комментарий

Только что, Yohan сказал:

В болоте недалеко от города магов, который призывает две волны по 5-6 мобов.

Ну вот я его на коне победил: у него очень долгая анимация удара, если действовать быстро, то ни разу не попадает. А скелеты нужны только для того, чтобы отвлекать его, пока мобов убиваешь. Собственно с мобами тоже самое - ударил-убежал

Ссылка на комментарий

Wiyama
Только что, Adrens сказал:

Ну вот я его на коне победил: у него очень долгая анимация удара, если действовать быстро, то ни разу не попадает. А скелеты нужны только для того, чтобы отвлекать его, пока мобов убиваешь. Собственно с мобами тоже самое - ударил-убежал

На коне не пробовал, надо посмотреть. В моих попытках выходила такая ситуация: начинается бой, бежишь разваливать первую волну мобов, дух ещё крепится, либо отвлекает босса, либо помогает бить мобов, тут как получится. Далее вместе с духом месим босса, урон по нему достаточно бодро проходит, сносится приблизительно половина хп, может чуть больше, дух к этому моменту уже погибает, призывается вторая волна парней с большими топорами и всё, против толпы уже почти нереально что-то сделать, либо просто постоянно бегаешь не нанося урона, либо пытаешься хоть как-то надамажить босса и подыхаешь от топлы и аое. 

Ссылка на комментарий

Chestr
21 минуту назад, Yohan сказал:

На коне не пробовал

На козле вообще халява. Я так некоторых завалил, в том числе несколько драконов, если не с первой, так с другой попытки. Подбежал ударил и убежал, повторять до победного в крайнем случае. 

Ссылка на комментарий

Wiyama
47 минут назад, Chestr сказал:

На козле вообще халява. Я так некоторых завалил, в том числе несколько драконов, если не с первой, так с другой попытки. Подбежал ударил и убежал, повторять до победного в крайнем случае. 

Драконы да, на коне легко бьются. А вот с этим боссом как-то не попробовал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 990
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41147

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    284

  • Venc

    124

  • Kapellan

    120

  • Wiyama

    90

  • Forgy

    60

  • Wojt

    49

  • Adrens

    41

  • Gorthauerr

    34

  • Noobozadrot

    33

  • EugeneL

    31

  • ComPass

    19

  • Gil-galad

    18

  • Хоттабыч

    16

  • Kreismalsarion

    13

  • СУЛАРИУС

    11

  • Vladian

    8

  • Febus

    7

  • Darklurker

    6

  • MCreeper

    6

  • Shamilboroda

    4

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Vitalius

    2

  • Nigmat

    2

  • Raizel

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 25 февраля 2022 Системные требования: Неизвестны Описание: Восстань, погасшая душа! Междуземье жд

ComPass

только сейчас, только для искальщиков с лупой - невероятное предложение!   только в его составе есть то, чтобы не чувствовать себя ущербным!   - 3 (три! только вдуматься, целых т

Kapellan

Kapellan

Накануне Джефф Кили наконец представил миру первые кадры игрового процесса ARPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от FromSoftware и Bandai Namco. Следом издатель опубликовал скриншоты и раскрыл нек

Venc

Опять Скандинавия, иггдрасили, как надоели то.

Gorthauerr

Да кстати, верное замечание

Kapellan

Раз Компасс играет в соулслайки и смеет получать от этого удовольствие, то он уже классовый враг астральных сущностей 

Хоттабыч

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс Три разработчика из студий Ubisoft, Guerilla и Nixies (две последние принадлежат Sony) негативно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...