Москит

Age of Wonders: Planetfall

Рекомендованные сообщения

Москит

spacer.png

Помогите своему народу оправиться после краха галактической империи и приведите его к процветанию. Age of Wonders: Planetfall — это стратегическая игра от компании Triumph Studios, которая разработала популярную серию игр Age of Wonders. В новой игре вы сможете опробовать увлекательную тактику пошаговых сражений и продуманную систему развития государства, знакомую по ранним частям серии, в научно-фантастической вселенной.

Постройте свою империю, возглавив одну из шести уникальных фракций, в том числе воинственных представителей Авангарда, кибернетических зомби из Ассамблеи и отважных амазонок, которые приручили динозавров. Проявите хитрость, стойкость, смелость и чудеса дипломатии, чтобы создать собственную утопию. Изучите историю сгинувшей цивилизации, исследуя разрушенные планеты и встречаясь с другими уцелевшими фракциями. Вам предстоит сражаться, строить, торговать и развивать технологии в однопользовательской кампании с глубоким сюжетом, в мирах, которые созданы случайным образом, или состязаться с друзьями в сетевой игре.

spacer.png

Тактические пошаговые бои в научно-фантастической вселенной.

Разработайте собственную стратегию, чтобы победить в напряженных пошаговых боях. В вашем распоряжении множество фракций, настраиваемые отряды и разрушаемое окружение.

Богатый и проработанный мир.

Какая тайна скрыта за падением галактической империи? Узнайте больше о судьбе Звездного союза, исследуя прекрасные миры, дикие пустоши и громадные мегаполисы. Вступайте в сражения с противоборствующими фракциями и находите свидетельства давно утраченных технологий.

Строительство планетарной империи.

Будущее колонии зависит от вас. Развивайте технологии и возьмите на себя развитие общества. Что привлекает вас больше — идеальный армейский порядок или забота об экологии?

Множество способов победить.

Вы можете достичь своей цели, побеждая врагов и порабощая их, ведя тонкие дипломатические игры или создавая пугающие технологии.

Разнообразные режимы игры.

Благодаря продуманной однопользовательской кампании с генератором случайного окружения в новую часть Age of Wonders можно играть долго. Опробуйте новые тактики в режиме схватки и играйте по сети так, как вам удобно — через интернет, за одним экраном или в режиме асинхронной игры.

Спойлер

Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10(64-bit versions)
Процессор: Intel Core i5 (3rd Generation) or AMD FX Series processor (or equivalents)
Оперативная память: 6 гб
Видеокарта: nVidia GTX 650Ti 1GB or AMD Radeon HD 7770 (or equivalents)
Свободное место на жестком диске: 10,6 ГБ

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

- За основу взят релиз от CODEX
- Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия 1.003.36461
- Дополнения:
1078810=Age of Wonders: Planetfall Pre-Order content
1078840=Age of Wonders: Planetfall Deluxe Edition Content Pack
1124910=Age of Wonders: Planetfall Season Pass
- Язык выбирается в меню настроек игры
- Время установки 2 минуты (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab

 

 

 

 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

Изменено пользователем Northern Neighbour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москит
i

Если появляются сообщения о невозможности сохранить настройки, не меняется язык и т.д. -

в папке Documents\Paradox Interactive\Age of Wonders Planetfall надо вручную создать папки Cashe и Config.

Помогает на Вин 7х64, 8.1, 10. Актуально для версии 1.003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Имперратор

Подскажите, а есть возможность скачать только DLC и установить их на лицензию в стиме? (как можно делать в играх Парадоксов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shamilboroda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

simonov-89

Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №63 — Вторжение Несущих пустоту

«Меж берегов воображения и разума она пьёт твои сны, заменяя их беспокойными кошмарами. Отдайся ей: позвольте ей увлечь тебя с собой. Позвольте ей поглотить тебя. Ощути её изменения внутри тебя и это приведёт тебя в её утробу» — Асурас Дурвасас, Псинумбрийский разрушитель разума, “RV-7544R: Нигилистические восстания”

Здравствуйте, командующие. Я Гленн, состою в команде геймдизайне в Triumph Studios. Сегодня я поделюсь подробностями по вторжении Несущих пустоту — новой механики в дополнении Invasions.

 

Вторжение начинается:

Несущие пустоты приближаются. Планеты, на которых командующие бьются за останки Звёздного Союза, стали целью жутких межпространственных созданий. Готовьтесь, иначе вы тоже покоритесь Несущим пустоту.

Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №63 — Вторжение Несущих пустоту, изображение №1
 
 

Общее представление:

В этом дополнении мы хотели добавить механику, которая встряхнёт среднюю и позднюю игру. Вторжение Несущих пустоту должно заставить игроков всё время быть начеку и подстраивать свои защитные и наступательные стратегии по ходу игры.

Командующим, на которыми нависнет угроза Несущих пустоту, придётся пересмотреть свои союзы, усилить оборону и разослать ударные группы, чтобы разобраться с сооружениями Несущих пустоту. Однако те же, кто будут рады появлению своих новых хозяев, могут просто сдаться и встать на сторону тёмных сил...

Несущие пустоту и их рабы:

Армии вторженцев состоят из самих Несущих пустоту и их рабов. Рабы — это набор знакомых юнитов из Planetfall, которые оказались искажены и порабощены Несущими, и теперь находятся по их полным контролем. Раб не может выжить без своего хозяина неподалёку, так что убийство Несущих пустоты приведёт к мгновенной смерти всех рабов в текущем бою.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №63 — Вторжение Несущих пустоту, изображение №2

 
Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №63 — Вторжение Несущих пустоту, изображение №3

 

Стрикс — это неуловимый Несущий пустоту, стремящийся пожертвовать рабами ради смерти своих врагов. Его способность Рабобомба выбирает целью союзного порабощённого юнита и взрывает его, нанося огромный урон ближайшим противникам.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №63 — Вторжение Несущих пустоту, изображение №4

 

Нага — злобный Несущий пустоту, направляющий свою разрушительную волю через своих рабов. Нага запускает наносящие урон шипы с большого расстояния. Также она может выпустить из целевого порабощённого юнита Рабские щупальца, нанося урон всем врагам вокруг него. Сконцентрировав свою Тёмную силу на одном из рабов, она может усилить его, дав 20% дополнительного урона на 2 хода.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №63 — Вторжение Несущих пустоту, изображение №5

 

Загадочные Ундины изматывают врагов своей тёмной энергией. Кроме того, они могут поддержать союзных рабов, использовав Очищающую тьму, которая вылечит рабу 30 единиц здоровья и снимет с него все отрицательные эффекты.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №63 — Вторжение Несущих пустоту, изображение №6

 

Разрушительный Левиафан — самое грозное существо среди Несущих пустоту. Он испускает тёмную энергию вокруг себя во время опустошительных атак. Поглощение рабов позволяет ему получать здоровье, щиты и броню, нанося урон порабощённым юнитам. Также он может Воскресить раба, вернув павших бойцов назад во служение Несущим. И опасайтесь его Зова ужаса — невероятно мощного артиллерийского удара, который способен обратить множество юнитов в панику.

 

Формы и союзы

На своём долгом пути межпространственного разрушения Несущие пустоту научились контролировать различные элементы и подчинять их своей воле. В итоге появилось несколько форм Несущих пустоту, каждая из которых получила своё название от тех, кто вручил им свои души.

Эти формы охватывают каналы псионического, термического, дугового и биохимического урона, и предпочтительный тип рабов зависит от конкретной формы. Каждая форма имеет сопротивление ко всем типам урона, кроме одного.

 

Спойлер


Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №63 — Вторжение Несущих пустоту, изображение №7
Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №63 — Вторжение Несущих пустоту, изображение №8
Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №63 — Вторжение Несущих пустоту, изображение №9
Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №63 — Вторжение Несущих пустоту, изображение №10

 

 

Когда начинается вторжение, и на планету начинают приземляться логовища Несущих пустоту, вы получите ультиматум: присоединиться к Несущим пустоту, или сопротивляться и сражаться.

Сопротивление Несущим пустоту начинает войну против них, и за каждые 10 убитых юнитов Несущих пустоту или их рабов вы будете получать награды. Одновременно начинается цепочка событий, направленная на победу над вторжением. Она втянет вас в войну со всеми командующими, примкнувшими к Несущим пустоту.

Присоединение к Несущим пустоту начнёт войну со всеми командующими, решившими бороться с ними, а также со всеми фракциями NPC. Вы также получите две уникальные операции: «Призвать логово» и «Призвать Несущих пустоту», позволяющие разместить логово или призвать армию Несущих пустоту и их рабов, соответственно.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №63 — Вторжение Несущих пустоту, изображение №11

 

Командующие, сдавшиеся захватчикам, отмечаются особым значком на миникарте и получают особый фон в окне дипломатии:

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №63 — Вторжение Несущих пустоту, изображение №12

 
Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №63 — Вторжение Несущих пустоту, изображение №13

 

Победа над Несущими пустоту:

Вторжение может начаться на планете любого типа, если активно на ней. Есть два предвещающих вторжения события, которые могут помочь командующим подготовиться к близящемуся нападению.

Сначала вы можете заметить у границ неизвестные отряды враждебных существ. Победа над ними позволит вам лучше понять, какая разновидность Несущих пустоту готовится вторгнуться к вам.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №63 — Вторжение Несущих пустоту, изображение №14

 

Через несколько ходов на планету сядет маяк Несущих пустоту. Он связывает их с родным измерением. На этом этапе вокруг него существует непроницаемый барьер. Маяк привает блуждающие армии Несущих пустоту и их рабов.

Этот маяк необходимо уничтожить, чтобы изгнать захватчиков с планеты.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №63 — Вторжение Несущих пустоту, изображение №15

 

Спустя ещё несколько ходов начнётся вторжение. По всему миру с орбиты будут падать логова Несущих пустоту, рассылающие во все стороны порабощённые армии под началом Несущих пустоту.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №63 — Вторжение Несущих пустоту, изображение №16

 
Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №63 — Вторжение Несущих пустоту, изображение №17

 

Разрушение этих логовищ повредит нерушимый барьер вокруг маяка. Командующие, уничтожившие достаточно логовищ, получат доступ к маяку Несущих пустоту и смогут вступить в решающее сражение.

Чем больше не планете командующих, тем больше логовищ нужно уничтожить, чтобы проломить барьер.

Уничтожение маяка знаменует поражение Несущих пустоту и убивает всех игроков, перешедших на их строну. Командующий, нанёсший последний удар, волен решить, взять ли победу, объединив выживших на опустошённом мире, или же продолжить игру и доказать свою доблесть путём завоеваний.

 

Условия победы:

Вторжение отключит активные условия победы, кроме оружия судного дня. Примкнувшие к вторжению командующие смогут выиграть по условию до последнего бойца, ведь их цель в очищении мира от всякого, кто противится их новым хозяевам. Продолжение игры вновь активирует эти условия победы, если выигравшие командующие решат продолжить игру после победы над Несущими пустоту.

 

Управляйте хаосом:

Invasion предоставляет разнообразные варианты продвинутой настройки планет, чтобы вы могли настроить испытание на свой вкус:

  • Время вторжения: эта настройка позволит вам указать примерное начало вторжения, от старта партии до её конца. Для полной неопределённости можно выставить вариант «Случайно» или вовсе отключить механику вторжения.
  • Трудность вторжения: меняет силу армий вторжения, а также скорость появления блуждающих армий и количество защитников маяков и точек появления.
  • Вероятность вторжения: вероятность начала вторжения на этой планете.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №63 — Вторжение Несущих пустоту, изображение №18

 

Командующий, только вы защищаете планету от неизбежного уничтожения. Сможете ли вы сопротивляться попыткам сделать вас частью вторжения, хватит ли у вас сил, чтобы изгнать его с планеты? Или же вы сложите оружие и подчинитесь власти господ из другого измерения?

Вторжение Несущих пустоту является частью расширения Invasions для Age of Wonders: Planetfall, и вы можете приобрести его уже сейчас.

 

Оригинал дневника: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • simonov-89

    Age of Wonders: Planetfall — Обновление 1.301 «Хотфикс Диплодок»

    Age of Wonders: Planetfall — Обновление 1.301 «Хотфикс Диплодок», изображение №1
     
     

    Приветствую, командующий.

    С выхода дополнения Invasions прошло примерно две недели. Недавно нам сообщили, что через порталы Пустоты прошли не только вестники Пустоты, но и многочисленные баги. Мы загрузили патч, решающий эти проблемы, на все ваши системы, чтобы вы на отвлекались от угрозы вторжения.

    Список изменений

    Баланс

    Спойлер

     

    • Подстрекатель шакарнов — защита снижена с 4 до 3.
    • Уни-коготь подстрекателя шакарнов — урон снижен с 8 до 7.
    • Уни-выстрел подстрекателя шакарнов — урон снижен с 9 до 8.
    • Шокирующая сила подстрекателя шакарнов — кулдаун увеличен с 1 до 2 ходов.
    • Пастух дикой фауны — уровень юнита увеличен с II до III.

     

     

    Спойлер

     

    • Событие «Грибная эпидемия» теперь может произойти только в поздней игре.
    • Событие «Землетрясение» теперь может произойти только в поздней игре.

     

    Исправления

    Спойлер

     

    • Добавлены отсутствующие значки модов для шаблонов анималов.
    • Исправлена возможность настраивать внешний вид командующих шакарнов предметами из DLC, не владея при этом самим DLC.
    • Исправлена ошибка, из-за которой опция расширения фракций NPC присутствовала в продвинутых настройках, даже если у игрока не было необходимого DLC.
    • Исправлен вылет из-за невозможности получить доступ к определённой текстуре.
    • Исправлена ошибка, из-за которой победа по очкам не происходила на заданном ходу после победы над вторжением.
    • Исправлена ошибка, из-за которой поглощение колонии другой расы открывало её дерево военных технологий.
    • Исправлен вылет при использовании ошейника, контролирующего сознание, на юнитах летающей пехоты, располагающихся на водных гексах.
    • Исправлена невозможность принять или отклонить подкрепления при игре с контроллером.
    • Исправлено зависание ИИ в ситуации, когда независимая фракция атаковала структуру, гарнизон которой терпел поражение на этом же ходу, а рядом с неё располагалась армия игрока.
    • Исправлен вылет при входе в серебряный опорный пункт «Прометанские хранилища», появившееся в результате связанного с ним мировым событием.
    • Исправлен вылет при использовании голографической маски в определённых ситуациях.
    • Исправлена ошибка, позволявшая Агентам, нанятым в колонии, где есть Залы резонанса, выбирать целью юниты 3 уровня. Сохранения в бою, где есть Агент, применявший эту способность, могут привести к ошибкам. В таких случаях лучше загрузить старое сохранение.

     

     

    Спойлер
    • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог отправить сообщение о начале войны уже воюя с игроком.

     

    Спойлер

     

    • Способность героя Синдиката «Дальнее зрение» — теперь Превосходная охрана должна работать на любом оружии при использовании режима Охрана.
    • Транспорт героев Дваров «Экскаватор» — теперь у него действительно есть «Защита: гиперброня».
    • Оружие героев «Биограната» больше нельзя применять против воздушных юнитов.
    • Пространственный разлом генератора разломов «Войдтех» теперь корректно наносит урон юниту перед телепортацией.
    • Модификация лазерного оружия «Модуль иссушения» теперь корректно расплавляет щиты бесплотных юнитов.
    • Модификация огнестрельного оружия «Боеприпасы: Огненный луч» теперь корректно вызывает горение, а не кровотечение (на этот раз точно).
    • Прометеанская «Химическая защита» — исправлена ошибка, из-за которой иммунитет к опасным зонам неправильно блокировал тактические опасные зоны
    • Вредоносный троян Синтеза — исправлена ошибка, при которой вредоносные трояны не подчиняли врагов, когда те умирают.

     

     

    Спойлер

     

    • Удалены превращения у юнитов Стрикс и Нага. Было сложно вызвать их эволюцию и это могло вызвать вылеты.
    • Теперь порабощённые юниты под вашим контролем не подвергаются влиянию боевого духа от отношений с расой и не будут дезертировать.
    • Теперь призыв вестников Пустоты корректно разблокируется при присоединении к вторжению термических вестников Пустоты.
    • Теперь операция «Призыв вестников Пустоты» отображается в Имперском архиве только один раз.
    • Исправлена иконка операции «Призыв вестников Пустоты» для биохимических, электрических итермических видов оружия.
    • Исправлена ошибка, при которой свойство вестников Пустоты «Псионический обход брони» работало на всех способностях, даже с модификациями акцента.
    • Исправлена ошибка, при которой способности Наги вестников Пустоты не переключались на нужный тип урона.

     

     

    Спойлер

     

    • Исправлен вылет в кампании шакарнов, когда Дайюй Цзян объявляет войну игру, пока Джеймс Хенкинс находится в своём транспорте.
    • Исправлена ошибка, из-за которой первый этап задания «Уничтожить реактор разлома "Альфа"» и «Уничтожить реактор разлома "Эпсилон"» нельзя было завершить, если квестовая армия появлялась рядом с имперским блокпостом, а не в нём. Чтобы исправить это, вам нужно загрузить сохранение до получения задания.

     

     

    Спойлер

     

    • Исправлен вылет при поднятии снаряжения из события «Орбитальный склад оружия».
    • Исправлено событие «Межзвездный торговый караван», которое не превращало 50% доходов от производства в прирост науки при использовании производства знаний.

     

     

    Спойлер

     

    • Исправлена некорректная локализация вестников Пустоты.
    • Добавлен отсутствующий вступительный текст во всех локализациях для заданий NPC во время вторжений.
    • Исправлены ссылки в китайской и японской локализации, которые открывали не ту страницу в Имперском архиве.
    • Исправлен текст, утверждавший, что Агент может применять голографическую маску против юнитов 3 уровня.
    • Исправлен текст для модификации анималов Импланты конечностей.
    • Исправлен текст для модификации анималов Камуфляж охотника.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Aurelius36
      • simonov-89
      • Patik