Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations" - Страница 17 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations"

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Guardian сказал:

На планете восемь, по моему, отличных оборонительных армий.

точно. Нашел. Но тогда это делает раскопку абсолютно бесполезной, за исключением малых артефактов)) Надо будет затестить вариант "снести к херам эти статуи"))

 

Погонял еще пару-тройку часов и блин, новый админ лимит - это имба имбовская, что для широких, что для высоких империй. Только кристальных заводов приходится строить больше, чем обычно.

И новое происхождение, которое в родной системе со старта дает цепочку археологических раскопок - пока как по мне претендует на топ1-3, так как мало того, что просто море малых артефактов, так еще и техи, исследованные а 70-80% дают (3-4 штуки вроде), а в конце неплохой модификатор на всю империю  на 5% счастья, скорости исследований, 10% единства и еще что то. 

Ссылка на комментарий

h281231100

Как теперь поднимать блага роботам? Постройка дающая блага куда-то пропала)

Ссылка на комментарий

Хладный
24 минуты назад, h281231100 сказал:

Как теперь поднимать блага роботам? Постройка дающая блага куда-то пропала)

 

Городской район основной способ. И склад (одна работа, серьезным вариантом не считать) с домиками (3 благ обычный и 6 улучшенный). Я в своей игре просто перевожу все планеты в миры машин и строю шесть городских районов, хватает на любой размер. Если есть желание можно минмаксить, но мне лень. Только вес работ нужно на первое время менять вручную, у парадоксов опять с этим проблема и обслуживающие дроны похоже имеют самый маленький вес, что приводит к недовольству на планете.

Изменено пользователем Хладный
Ссылка на комментарий

Араил
7 часов назад, azat сказал:

точно. Нашел. Но тогда это делает раскопку абсолютно бесполезной, за исключением малых артефактов)) Надо будет затестить вариант "снести к херам эти статуи"))

 

Погонял еще пару-тройку часов и блин, новый админ лимит - это имба имбовская, что для широких, что для высоких империй. Только кристальных заводов приходится строить больше, чем обычно.

И новое происхождение, которое в родной системе со старта дает цепочку археологических раскопок - пока как по мне претендует на топ1-3, так как мало того, что просто море малых артефактов, так еще и техи, исследованные а 70-80% дают (3-4 штуки вроде), а в конце неплохой модификатор на всю империю  на 5% счастья, скорости исследований, 10% единства и еще что то. 

Согласен на счет имбовости " на плечах" . Как только дошел  до финального бонуса пришлось рестартовать партию - на такую халяву я не подписывался ,  специально создовал ролплейный билд  превозмогателей,  чтоб без единой имбы и тут такая подлянка. Слишком круто для старта.

Ссылка на комментарий

Jamikea

Задолбала проблема - нападает сосед флотом боевых кораблей и с ним десантные модули - боевой флот его убивается об мою крепость и флот, смывается. А десантные корабли противника и мой флот кружатся как идиоты в разных концах карты сколь угодно долго - в итоге ни отремонтировать флот, ни восстановить оборонительные модули крепости. Задолбало, ей богу. Кроме мата слов больше нет. Выхожу в меню/из игры - не помогает. Версия 2.6.1. Так было без мода, так же с модом Starnet AI. У кого то еще есть такая проблема или это у меня такое невезение?

Ссылка на комментарий

Апостол Атеизма
15 минут назад, Jamikea сказал:

Задолбала проблема - нападает сосед флотом боевых кораблей и с ним десантные модули - боевой флот его убивается об мою крепость и флот, смывается. А десантные корабли противника и мой флот кружатся как идиоты в разных концах карты сколь угодно долго - в итоге ни отремонтировать флот, ни восстановить оборонительные модули крепости. Задолбало, ей богу. Кроме мата слов больше нет. Выхожу в меню/из игры - не помогает. Версия 2.6.1. Так было без мода, так же с модом Starnet AI. У кого то еще есть такая проблема или это у меня такое невезение?

Пока не встречал, но я почти не воюю. За мегакорпу воевать бессмысленно.

Зато встречаю другую проблему:

Как же меня достал этот спам миграционными соглашениями. Нет, раньше было нормально, но сейчас оно же тупо становиться основным окном и выбивает всё остальное. Кто-нить знает, как это отключить?

Ссылка на комментарий

Avros
35 минут назад, Jamikea сказал:

Версия 2.6.1. Так было без мода, так же с модом Starnet AI. У кого то еще есть такая проблема или это у меня такое невезение?

Не сталкивался с подобным. Хотя воюю достаточно активно, причём пару раз не очень то и хотелось, но члены моей Гегемонии решали, что надо, приходилось помогать флотом федерации. Зато мы теперь самые сильные в галактике.

Ссылка на комментарий

Alexxius
45 минут назад, Jamikea сказал:

А десантные корабли противника и мой флот кружатся как идиоты в разных концах карты сколь угодно долго - в итоге ни отремонтировать флот, ни восстановить оборонительные модули крепости

 

Сталкивался. Но я вручную указывал своему флоту подойти поближе к десантным кораблям и тогда он начинал стрелять.

Ссылка на комментарий

h281231100

Построил эту мегаверфь и ... шляга какая-то. Строит по 2 корабля, можно обозначить как базу для флотов, но нельзя послать флот следовать за ней (можно нажать вернуться на базу, но флот отвалится при перелете между системами).

В итоге вроде как дает хорошие ауры, но к флоту её не привяжешь (слишком медленная) и флот к ней не привязывается, а вручную елозить заколебет.

 

Приказал ей полететь чиниться, в итоге она стала долбиться в край планетарной системы.

 

С объявлением войны какая-то шляпа - не могу начать войну, т.к. "нужно кинуть притязания", а ниже написано, что вы имеете 20+ притязаний оО

 

11 час назад, Хладный сказал:

Городской район основной способ. И склад (одна работа, серьезным вариантом не считать) с домиками (3 благ обычный и 6 улучшенный). Я в своей игре просто перевожу все планеты в миры машин и строю шесть городских районов, хватает на любой размер. Если есть желание можно минмаксить, но мне лень. Только вес работ нужно на первое время менять вручную, у парадоксов опять с этим проблема и обслуживающие дроны похоже имеют самый маленький вес, что приводит к недовольству на планете.

Так же теперь строю по 6 городских районов. Что-то у роботов теперь какая-то жопа с энергией.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, h281231100 сказал:

Построил эту мегаверфь и ... шляга какая-то. Строит по 2 корабля, можно обозначить как базу для флотов, но нельзя послать флот следовать за ней (можно нажать вернуться на базу, но флот отвалится при перелете между системами).

 

 

Это Джаггернаут, а не мегаверфь. Мегаверфь не передвигается, находится в одной системе, позволяет строить кучу кораблей одновременно, быстро и даёт бонус империи на скорость строительства кораблей +100% (а если сначала отремонтировать сломанную, а потом построить ещё и свою то будет +200%)

Я Джаггернаут использовал для захвата пустых систем, куда флот посылать было затруднительно дабы силы не дробить.

Ссылка на комментарий

Апостол Атеизма
54 минуты назад, Xoct сказал:

Джаггернаут

Слишком бесполезен, имхо.

Есть смысл его разве, что за колоссом тягать, чтобы пушки переключать.

Ну и как ремонтника на подхвате, после кровопролитного  обшивкообрывающего боя, когда адмиралы-инжиры слишком долго вычинивают флот.

А так ни урона, ни живучести, переносная база только, в лейте не так полезна, ибо есть врата.

Вот если под него сделать уже не л щиты и броню, а следующий уровень, прокачать реактор, заменить две х пушки тремя титановыми копьями, удвоить кол-во авиации (лучше утроить), заменить м слоты (зачем ему м слоты, если мелкие корабли убивает авиация?) л слотами, их кол-во тоже удвоить, то тогда да, этот кораблик будет смысл брать. 

А так, разве что апает дип вес хорошо.

54 минуты назад, Xoct сказал:

строить кучу кораблей

20 кораблей. Жаль, что парадоксы не остались на изначальных 30, учитывая, что полный ап этой штуки стоит 33 к сплавов.

 

 

И на ии нужно ждать модов, нынешние нарастание сложности до гранда оказалось слабоватым, это учитывая, что я сделал не оптимальный старт не взяв мегакорпу, пока осваивался с новыми возможностями и, что политика на торговлю от торговой лиги не работает как надо.

 

Изменено пользователем Апостол Атеизма
Ссылка на комментарий

16 часов назад, Avros сказал:

ИИ действительно хорош.

Аграрный мир у роботов в империи роботов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. спойлер (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или быть может я чего-то не понимаю и в этом действительно есть смысл?

Может, он живых рабов где-нибудь содержит?

Edit: А, не увидел второй скрин. -_-

Изменено пользователем hiZis
Ссылка на комментарий

Хладный
7 часов назад, h281231100 сказал:

Так же теперь строю по 6 городских районов. Что-то у роботов теперь какая-то жопа с энергией.

 

Я брал происхождение на машинном мире и строил в нем районы на энергию, а так же в каждой колонии первые два района на энергию. Проблем особых не было. На самом деле происхождение с машинным миром очень сильно облегчает жизнь.

 

Вот скрин этой игры к 2404:

Спойлер

bhseEri.jpg

 

У меня есть 5 незаселенных терраформированных в машинные планет и 3 незаселенных кольца (три новых строятся постоянно). Просто уже не интересно и надоело попов таскать. Делаю избыток жилья на 20-30 в каждом мире, чтобы было время до перетаскивания. Единственное, чего не хватает, это вместимости флотилии. Строю среды обитания с крепостями для этого. Сложность гранд-адмирал конечно и несколько предустановленных империй по типу пожирающего роя и поборников частоты для веселья. Результат не лучший, играл довольно расслабленно, моя основная цель была в изучении изменений в патче и том как застраивать планеты.

Изменено пользователем Хладный
Ссылка на комментарий

Jamikea
7 часов назад, Апостол Атеизма сказал:

И на ии нужно ждать модов, нынешние нарастание сложности до гранда оказалось слабоватым, это учитывая, что я сделал не оптимальный старт не взяв мегакорпу, пока осваивался с новыми возможностями и, что политика на торговлю от торговой лиги не работает как надо.

StarNet AI вчера появился под 2.6.х - лучший ИИ мод, что я пробовал (лучше, чем был Glavius'а на мой взгляд). Без этого мода не играю, ибо даже на гранд-адмирале дефолтный ИИ настолько туп, что играть против него не представляет ни малейшего интереса.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 18.03.2020 в 13:30, Pasha223 сказал:

Ставь кризис х5 на 2350 и готовься встречать. 

А до кризиса как не умереть со скуки? )

Ссылка на комментарий

h281231100
9 часов назад, Xoct сказал:

Это Джаггернаут, а не мегаверфь.

Тогда он ещё большее и бессмысленное говно 🤨 По силе флота уступает в 2-3 раза флоту и летает 1.

1 час назад, Хладный сказал:

Я брал происхождение на машинном мире и строил в нем районы на энергию, а так же в каждой колонии первые два района на энергию. Проблем особых не было. На самом деле происхождение с машинным миром очень сильно облегчает жизнь.

У меня тоже машинный мир, на каждой планете 6 нексусов и минимум 6 районов на энергию (планет правда около 15) и до постойки сферы перманентно сидел с минусом.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, h281231100 сказал:

Тогда он ещё большее и бессмысленное говно 🤨 По силе флота уступает в 2-3 раза флоту и летает 1.

Его смысл не самому сражаться а поддерживать флоты в борьбы с толпами кризисных флотов - это он очень успешно делает.

Ссылка на комментарий

Хладный
6 минут назад, h281231100 сказал:

У меня тоже машинный мир, на каждой планете 6 нексусов и минимум 6 районов на энергию (планет правда около 15) и до постойки сферы перманентно сидел с минусом.

 

А у расы перк на производство энергии есть?

Ссылка на комментарий

h281231100
1 минуту назад, Хладный сказал:

А у расы перк на производство энергии есть?

Нет.

2 минуты назад, Koul сказал:

Его смысл не самому сражаться а поддерживать флоты в борьбы с толпами кризисных флотов - это он очень успешно делает.

Не с его скоростью перелетов. Строить он не строит, а починиться флот быстрее сам сгоняет, чем эта штука долетит.

Ссылка на комментарий

Хладный
16 минут назад, h281231100 сказал:

Нет.

 

В этом, наверное, и разница. Минералы и так неплохо идут, особенно с шахтерскими гильдиями, а вот энергия да, с натяжкой.

 

У сферы, кстати, заметил дебаф от "налогов федерации", как оказалось это от резолюций в галактическом совете (окружающая среда и технологии/свободное знание). Жалкие -15% на сфере уже не кажутся такими жалкими. Максимум дебафа -25%.

Изменено пользователем Хладный
Ссылка на комментарий

1 час назад, h281231100 сказал:

Нет.

Не с его скоростью перелетов. Строить он не строит, а починиться флот быстрее сам сгоняет, чем эта штука долетит.

Да, скорость его ахилесова пята, поэтому ему все 4 трустера ему и пихаю + сильно помогает национализированная система L- Врат и стандартные Врата.

Насчёт починки тут разное бывает иногда быстро вычиниться на месте дорогого стоит (особенно если нравиться как мне сразу все кризисы спускать с поводка🤔).

Но самое главное это его ауры - первые две особенно хороши.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 622
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108248

Лучшие авторы в этой теме

  • Publius

    41

  • Avros

    40

  • СУЛАРИУС

    37

  • h281231100

    37

  • Апостол Атеизма

    25

  • Flashsmile

    23

  • Nigmat

    22

  • Basit

    19

  • Дон Андрон

    17

  • Nimfar

    17

  • wlfrm

    17

  • Араил

    16

  • Razer98K

    14

  • RiscoUK

    12

  • cc31

    11

  • Москит

    10

  • Shevalie

    10

  • Gallet

    10

  • Koul

    10

  • antiximik

    9

  • hron

    9

  • Getman Kir

    8

  • Хладный

    7

  • Bulrati

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

А если вот так? )  

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Высшее искусство военачальника — покорить врага без единого сражения. С дополнением Stellaris: Federations вы сможете достичь абсолютной дипломатической в

Дон Андрон

Минутка оффтопа.  

Detech

Случилось то что больше всего боялся. Сейчас в сабже есть сильный дизбаланс в сторону федераций - по факту в сетевой игре любой кто хоть как то претендует на что-то вынужден идти в федерации, или слит

Octopus

Стелларис слишком камерный для федераций, из-за глупого микроменеджмента, который сожрал производительность и не дал размаха.    Обычно я играю на средних картах и ох ты ж боже ж ты мой, фед

Pelengator

С панели:     5 типов федераций.  2 перка действуют на всех членов, 1 на президента. Из интересно Гегемония, где вокруг сильного лидера куча мелочи, в итоге 1 бонус получают все, а 2 тол

Дон Андрон

Гейм-директор Стелларис Даниэль Морегард сообщил, что выпуск дополнения "Федерации" намечен на 17 марта 2020 года.   Повествовательный трейлер нового дополнения.  

Дон Андрон

Новый контент-пак Стелларис   Дополнение Lithoids Species Pack добавит в игру портреты каменных форм жизни и модели кораблей для тех, кто готов грызть гранит неизведанного и всегда твер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...