Перейти к содержимому
Strategium.ru

мод Revolution .Total War


большевик55

Рекомендованные сообщения

dimonbender
20 часов назад, zmeyvoitel сказал:

Склады строй промежуточные в каждом населенном пункте по пути снабжения.

ЗЫ: В мод 1917 у белых никаких шансов нет в принципе.

Склады есть, всё как положено - через три района, линия снабжения не прерывается (проверено не раз), жд под контролем (не только узловые станции и города, но вся жд, в том числе военный контроль везде 100%)! В Омске и далее в Сибирь вплоть до Владика склады забиты, но начиная с Челябинска - шаром покати! 

Не могу разобраться несколько ходов уже, сибирский корпус Пепеляева разбежался почти в ноль, убрал по жд аж в Омск из-под Перми!

Есть какие-либо мысли на сей счёт у кого-либо?!


zmeyvoitel
В 31.03.2019 в 11:28, dimonbender сказал:

Есть какие-либо мысли на сей счёт у кого-либо?!


Вообще хз.

В фатал йеарс был прикол с уровнем коррупции и внутреннего беспорядка что-ли. Если он высокий - войска разбегаются. 


большевик55
В 25.03.2019 в 23:17, Northern Neighbour сказал:

@большевик55

После знакомства с вашим модом у меня возникли такие   предложения по исторической части :

 

- Хорошо бы начать игру на ход раньше,что бы Красный игрок сам принимал решение о начале Революции.Ещё лучше если бы происходил бой в Петрограде (правда не понятно с какой фракцией- ведь фракции Временного правительства нет? Может быть с Старой Армией?)

- Дутовский мятеж - Дутов и оренбургское казачество должны действовать  с самого начала.

- многие города подчинялись большевикам ни сразу,например в Калуге-11 декабря ,а в астрахане -только 7 февраля  и тамбове -13 февраля  .Хотелось бы это отразить в игре.но опять -кто их должен контролировать до этого?

- мятеж Керенского-краснова. Казаки краснова должны появляться в Гатчине а не Петрограде.

-

Вот оно что. А я то думал что оно все время эту Сегежу мурыжит. Не доглядел..

Была мысль. Но это нужно перелапатить всю стартовую позицию а потом нашпиговать папку "Евентс" ещё кучей евентов. А как я вам писал это чревато тем что некоторые евенты почему-то не хотят срабатывать. Краснова-Керенского в самом деле нужно перенести в Гатчину но не только. Ливенских повстанцев переделать из анархистов в белых юга так как они потом обьединились. Да и перенести их оз Орла в Ливны. В общем не предела совершенству.


большевик55
В 30.03.2019 в 13:05, zmeyvoitel сказал:

Склады строй промежуточные в каждом населенном пункте по пути снабжения.

ЗЫ: В мод 1917 у белых никаких шансов нет в принципе.

Не согласен. Я опрокидывал красных и Сибирцами и Деникинцами. Тем более что условия боя я облегчал и тем и дпугим( по сравнению с оригинальным FY). В частности уменьшил уровень иностранного вхождения для активации французов. А для Сибирцев выбрал города более доступные для захвата чтобы актмвипрвался евент объединения всех белых фракций.

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 25.03.2019 в 21:54, Northern Neighbour сказал:

@большевик55 Благодарю,загрузил ваш мод.В  целом все работает нормально ,можно начать. Какую сторону предпочитаете? Хотя глупо наверно это спрашивать у человека с таким ником 😏

 

Нашел такую ошибку,тянущуюся из FY 1.085  - в эвенте   WH3AI.sct   в одной строке неправильного написания региона Segheza

вместо правильного Segezha.Не знаю насколько она критичная,но про сегежу часто встречал жалобы.Я у себя исправил

 

Долго не заходил- был в отъезде. Загляну по вашей ссылке. Впервые в RUS сыграл кстати за сибиряков. Мне они тогда были наиболее интересны.


zmeyvoitel
В 02.04.2019 в 22:02, большевик55 сказал:

Не согласен. Я опрокидывал красных и Сибирцами и Деникинцами.

Я имею в виду если с человеком играть. Бот в РУС откровенно слаб, а при выкручивании сложности на максимум - начинает бегать через зимнюю тайгу на полкарты 😃 


большевик55

Возможно и так. Хотя это и компенсируется тем что ИИ себе подыгрывает. Не только бегает а ещё и доп. войска генерирует.


Белослав

Извиняюсь за нубство, но правильно ли я понял: мод "Роковые годы 2" доработанный тов. @большевик55 это мод не на Gold-версию а на обычную RUS? С Gold-версией не совместим?

И правильно ли я понял, что сегодня мод представляет собой более совершенную во всех отношениях Revolution under siege, чем её чистое Gold-издание?


Northern Neighbour
1 час назад, Белослав сказал:

 @большевик55

И правильно ли я понял, что сегодня мод представляет собой более совершенную во всех отношениях Revolution under siege, чем её чистое Gold-издание?

Мод не является совершенным,у него много недоделок,но он охватывает всю Гражданскую Войну начиная с ноября 1917.Тов.   @большевик55 проделал огромную работу по переделке  старого мода Fatal Year (к обычной RUS).

Я предлагал начать партию в его мод,но коллег Большевик55 последние месяцы не заходит на форум (.

Если есть желание,можно попробовать сыграть с вами.


zmeyvoitel
4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

.

Если есть желание,можно попробовать сыграть с вами.

 

 

Я могу попробовать. Заодно проверить играбельность при сетевой игре.  


Белослав
8 часов назад, Northern Neighbour сказал:

... Я предлагал начать партию в его мод,но коллег Большевик55 последние месяцы не заходит на форум (.

Если есть желание,можно попробовать сыграть с вами.

Увы, я гораздо более непостоянен 😁. Поэтому предпочитаю соло.


Northern Neighbour
(изменено)
8 часов назад, zmeyvoitel сказал:

 

 

Я могу попробовать. Заодно проверить играбельность при сетевой игре.   

Давайте попробуем.За кого вы хотите сыграть?

Изменено пользователем Northern Neighbour
исправление текста

zmeyvoitel
22 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Давайте попробуем.За кого вы хотите сыграть?

Вообще без разницы. Жду ход. qwpo@yandex.ru

вот отсюда игру взял

 


Northern Neighbour
В 12.05.2019 в 22:19, zmeyvoitel сказал:

вот отсюда игру взял

это устаревшая версия.Скачайте отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разархивируйте папку RUS_TW   в папку с  игрой  ,а в файле Modpath.ini   впишите ее имя -  RUS_TW .


zmeyvoitel
(изменено)
5 часов назад, Northern Neighbour сказал:

это устаревшая версия.Скачайте отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разархивируйте папку RUS_TW   в папку с  игрой  ,а в файле Modpath.ini   впишите ее имя -  RUS_TW .


Выдает ошибки. При запуске игры: TDoubleList.UnSerialize lists are not paired, Keys count 0 Values count 0
При попытке обработки хода компании 1917 года - еще кучу ошибок и выбивает из игры.

В какую-то версию мода 1917 года - точно нормально играл. Можете выложить готовую рабочую сборку игры? 

 

Изменено пользователем zmeyvoitel

Northern Neighbour
3 часа назад, zmeyvoitel сказал:

Выдает ошибки

У меня в настройках оказался включенным Журнал Ошибок,если его отключить сообщения об ошибках должны прекратиться.


zmeyvoitel
10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

У меня в настройках оказался включенным Журнал Ошибок,если его отключить сообщения об ошибках должны прекратиться.

Вроде заработало 😃


zmeyvoitel

Красным дают слишком много сил. Особенно по начальному балансу бьют восстания в Москве и Петрограде, которые разблокируют гарнизоны. Красные (этого я точно не помню) могут получать деньги и новобранцев и клепать войска.

Белые получают мало войск. Отсутствуют решения на частичную мобилизацию и повышение налогов. У восточных белых мало войск для строительства, нет реквизиций в решениях на карте (F7). Мобилизация есть, реквизиций - нет. 

К моменту начала основной кампании у красных войск будет столько, что белым ничего светить не будет. Если они будут их строить конечно. 

Ход по 7 дней. Ну, расход припасов и беспособности увеличен в 2 раза, потому переход между удаленными регионами затруднен.  

В целом баланса тут нет. Но пока играем.


Northern Neighbour
6 минут назад, zmeyvoitel сказал:

Красным дают слишком много сил. 

Это исторически правильно,но эти войска были очень хрупкие и их разбивали гораздо менее многочисленные белые офицерские отряды.Это надо воссоздать в игре.Также с нац.духом,он у красных на старте должна быть значительно выше чем у белых,но многочисленные мелкие неудачи в бою и отсоединение окраин в первые ходы должны привести к его значительной просадки,набор войск должен быть первое время очень затруднен и доступны только рабочие и немногочисленные ополченцы.В городах атакованных противником должны возникать  лишь слабые рабочие отряды.

Арсеналы старой армии и солдаты должны быть надолго заблокированы,это так же должно  создаст для красных проблему большого потребления припасов  при нулевой эфективности

 

18 минут назад, zmeyvoitel сказал:

которые разблокируют гарнизоны

пока можно по домашним правилам не выводить их из города(как сделал я) ,а при исправлении  мода гарнизон должен возникать чуть позже мятежей.

Отряд  Краснова в своих попытках исправления я уже смог перенест в гатчину.


Northern Neighbour

Хочеться возразить всем жалующимся  на то что в начале игры в октябре 1917 у них нет войск и неинтересно играть-так я и вижу весь кайф в том что у тебя огромная страна,по ней разбросаны многочисленные слабые отряды красногвардейцев и рабочих у красных,и многочисленные маленькие казачьи отряды у белых,управления и набора войск ещё нет,линий фронтов и гарнизонов нет,захват и отбитие городов должно происходить в огромных количествах.Так же города должны массова переходить под контроль зелёных.Красный игрок должен лихорадочно отбивать их назад пытаясь поднять нац.дух. и при этом считать каждого призывника и копейку. Востановление силы и сплочённости войск должно быть у красных очень медленным.

И только затем игроки переходят к большой войне с многочисленными армиями,призывом новобранцев и возможностью создавать новые регулярные части.

Разве только я вижу в этом удовольствие от игры?

Так же в данный период считаю необходимым присутствие играбельных фракции Украины и Финляндии,тк существующий ИИ не делает их серьезным противником красных,каким они были в реале(сейчас украинская армия Петлюры под управлением ИИ даже не пытается вступить в бой с большевискими отрядами  в Киеве,хотя я задал красным наступательную позицию).Это придаст мощи стороне белых и добавит интереса игры в начальный период,т.к. эти страны сразу обладают государственностью и могут создавать регулярные армии,и получать поддержку от Германии.


zmeyvoitel
4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

эти войска были очень хрупкие и их разбивали гораздо менее многочисленные белые офицерские отряды.

На самом деле эти войска были не хрупкие, они просто не очень подчинялись приказам, потому с мест дислокации не особо бегали по стране. А в походы приходилось отправлять отряды политически грамотных рабочих и прочих коммуняк. 

 

4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

пока можно по домашним правилам не выводить их из города(как сделал я) ,а при исправлении  мода гарнизон должен возникать чуть позже мятежей.

Мятежи нужно тупо прописать в описании, без возникновения войск в городах. Потому как они там абсолютно для белых бесполезны. Домашние правила означают только сырую несбалансированную игру.

 

4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

по ней разбросаны многочисленные слабые отряды красногвардейцев и рабочих у красных,и многочисленные маленькие казачьи отряды у белых,

Ну красные по ж/д могут быстренько собрать многочисленные и сильные армии из рабочих, а белые сверх лимита не прыгнут.  И зимой по 7 дней за ход далеко не уйдут.

 

4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Так же в данный период считаю необходимым присутствие играбельных фракции Украины и Финляндии

Согласен. Сюда же и Германию добавить. И Польский корпус как-то представить. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 128
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15421

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Мод ув.коллеги  @большевик55 .В нем создана полная Гранд кампания гражданской войны в России , начинающаяся  с  революции в ноябре  1917 . За основу для м

Umskiptar12

К сожалению, сейв переписал из-за того, что начал новую партию, поэтому скину и логи, и сохранения, когда наиграю опять 100 ходов.   Ничего особо интересного в партии не было: начало 1920 года, С

Northern Neighbour

Так было сделано в моде Fatal Year ,на основе которого Большевик55 и создал свой мод.И это вполне исторично.Тут не белых надо усиливать а создавать экстремальные трудности для красных. Мне первые меся

Umskiptar12

Ну, антоновцев Южного Фронта и рабочих с партизанами на Урале мне хватало, чтобы удерживать контрреволюционеров до создания полноценной армии. Да и матросы-балтийцы с черноморцами есть. Мотаться не пр

большевик55

Не то что б забил. Просто нет времени. Да и работа по моду продолжается. Выполняют ваши пожелания в плане старта где вся империя под триколором, а старт на две недели раньше. Да и вопрос полной демоби

большевик55

По порядку. Немного добавит головняка красным. Если красные-игрок. Если бот, то пока не знаю, не испытывал. Скорей всего у белых юга появятся анклавы в центральной России. Именно под белыми юга и буде

Zenvaro

Тут какая-то фигня с фракциями SER и FRA, очевидно. Но какая конкретно - недо смотреть. Копаться стоит в файлах фракций, например тут: \RUS\GameData\Factions. Может быть нет файлов этих фракций, а мож

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Flater
×
×
  • Создать...