Решения по призыву и созданию советников - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Решения по призыву и созданию советников

Рекомендованные сообщения

Narovchat

Решения по призыву и созданию советников

Приветствую! Создал для себя мод (мой первый мод!) по призыву советников или создание советников из уже имеющихся придворных (или вассалов). Решил поделиться, может быть кому пригодится. Поскольку не знаю ни один язык программирования, то делал данный мод по аналогии других модов.

Описание

Не нашёл то, что мне было нужно, поэтому создал данный мод(-ик). При помощи данного мода можно или создать советника(-цу) в меню интриг, или переквалифицировать любого npc в советника - Канцлера, Маршала (он же полководец), Управляющего, Тайного советника и Капеллана (он же лекарь). Решения дают соответствующие трейты персонажам.

Установка

Стандартная:

1. Скачать архив и извлечь его по пути C:\Users\ИМЯ_ВАШЕЙ_УЧЁТНОЙ_ЗАПИСИ\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod

2. Запустить лаунчер, в нём перейти во вкладку "Mods". Там поставить галочку напротив надписи "Spawn".

 

Как использовать

1. Если вам нужно создать советника (призвать ко двору) - нового npc, то переходим в раздел - ИНТРИГИ. Опускаемся в самый низ списка (специально все записи в моде начинал с "z_" чтобы он был в самом низу) и нажимаем на "Показать приглашения". После этого откроется список призывов персонажей - Мужчины - "-М", Женщины - "-Ж". Притом женщин можно будет призвать только после того, как примите соответствующий закон о положении женщин.

2. Если вам нужно "переквалифицировать" уже имеющегося у вас придворного/вассала (или любого npc в игре!), то переходим так же в раздел - ИНТРИГИ. Опускаемся в самый низ списка и нажимаем на "Показать приглашения" (это действие ставит флаг на вашего персонажа, при этом открываются персональные решения для всех персонажей). Ищем нужного нам npc и нажимаем на его портрет, там выбираем решение - ""+"Кандидат в Канцлеры/Маршалы/Управляющие/Тайные советники/Капелланы". После нажатия кнопки и подтверждение данного действия с счёта вашего персонажа спишется золото по коэффициенту 0.5. Если вы решите отменить данное решение, то там (в персональных решениях) будет кнопка  - ""-"Кандидат в Канцлеры/Маршалы/Управляющие/Тайные советники/Капелланы". После этого можно оставить так как есть, или квалифицировать в другого советника.

Удаление

Процесс безболезненный и ни на что не влияет, но всё же рекомендую нажать в меню ИНТРИГ - "Скрыть приглашения" и повторить в обратном порядке действия из раздела "Установка".

 

Скриншоты

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.S. Это мой первый мод) не судите строго.

P.S.S. Открыт и рад здравой критике и советам (опыт очень мал), ну и помощи в реализации.

Изменено пользователем Narovchat
Ссылка на комментарий

Хмм... Пара вопросов:

1. Чем эти призванные советники отличаются от персов, которые можно призвать в игре по дефолту? (Я знаю, что призвать можно не всех.)

2. Как ты "переквалифицруешь" придворных в советников? (Вот этот момент вообще непонятен.)

Ссылка на комментарий

Narovchat
17 часов назад, Ollor сказал:

Хмм... Пара вопросов:

1. Чем эти призванные советники отличаются от персов, которые можно призвать в игре по дефолту? (Я знаю, что призвать можно не всех.)

2. Как ты "переквалифицруешь" придворных в советников? (Вот этот момент вообще непонятен.)

1. Отличаются тем, что у призванных не будет отрицательных черт (нет рандомных черт), будут только положительные. И в зависимости от спецализации будут увеличены определённые статы. Призванные персонажи дружелюбны к правителю.

2. У каждого перса есть свои задатки к определенному виду советничества. Это трейты образования и вспомогательные трейты. Плюс одному виду советника важно иметь повышеные статы образования, а другому - интриги или военное дело. Иначе говоря - при нажатии на кнопку ""+"Кандидат в Канцлеры/Маршалы/Управляющие/Тайные советники/Капелланы" все его основные трейты удаляются и добавляются новые - профильные. И в зависимости от специализации увеличиваюся статы Капеллан - образование, Маршал - военное дело и т.п. После нажатия данной кнопки, на персонажа ставится флаг (character_flag) конкретной специализации, остальные кнопки скрываются, остаётся только кнопка ""-"Кандидат в Канцлеры/Маршалы/Управляющие/Тайные советники/Капелланы", при нажатии которой перс деградирует (трейт образования становится начальным, статы маленькие, очищается character_flag) и можно его так оставить или дать иную специализацию.

 

Как то так)

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Narovchat сказал:

1. Отличаются тем, что у призванных не будет отрицательных черт (нет рандомных черт), будут только положительные. И в зависимости от спецализации будут увеличены определённые статы. Призванные персонажи дружелюбны к правителю.

2. У каждого перса есть свои задатки к определенному виду советничества. Это трейты образования и вспомогательные трейты. Плюс одному виду советника важно иметь повышеные статы образования, а другому - интриги или военное дело. Иначе говоря - при нажатии на кнопку ""+"Кандидат в Канцлеры/Маршалы/Управляющие/Тайные советники/Капелланы" все его основные трейты удаляются и добавляются новые - профильные. И в зависимости от специализации увеличиваюся статы Капеллан - образование, Маршал - военное дело и т.п. После нажатия данной кнопки, на персонажа ставится флаг (character_flag) конкретной специализации, остальные кнопки скрываются, остаётся только кнопка ""-"Кандидат в Канцлеры/Маршалы/Управляющие/Тайные советники/Капелланы", при нажатии которой перс деградирует (трейт образования становится начальным, статы маленькие, очищается character_flag) и можно его так оставить или дать иную специализацию.

 

Как то так)

 

Хмм... Интересная идея. Но на мой взгляд слишком уж читерная. Всегда получать только персонажей с положительными трейтами реально скучно. Игра и и так не особо-то сложная, а тут ещё и такое. А идея брать уже существующих придворных и кроить из них то, что тебе надо - вообще какой-то лютой фентезятиной отдаёт. Одно дело, когда ко двору прибывает кто-то, это вполне реальная практика, а вот с помощью высших сил менять существующего человека? Ну, это, мягко говоря, уже к историчности, на которую упирает игра, имеет мало отношения.

Но дело, конечно, ваше.

Ссылка на комментарий

Статы надо до 25 порезать на выходе, по основному скилу и в цене увеличить. А лучше, на переобучение их отправлять, на год например? Где во время скитаний/обучения переобучаемый  может и окочурится например с каким-то % вероятности? Стат скилла  25+/- таких в принципе и призвать ко двору реально! А у тебя например в моде  из биомусора при дворе, можно будет сделать хорошего советника если повезет и денег хватит? И не нужно будет никого призывать? Как вариант? 

Ссылка на комментарий

Narovchat
В 22.10.2019 в 00:01, Ollor сказал:

 

Хмм... Интересная идея. Но на мой взгляд слишком уж читерная. Всегда получать только персонажей с положительными трейтами реально скучно. Игра и и так не особо-то сложная, а тут ещё и такое. А идея брать уже существующих придворных и кроить из них то, что тебе надо - вообще какой-то лютой фентезятиной отдаёт. Одно дело, когда ко двору прибывает кто-то, это вполне реальная практика, а вот с помощью высших сил менять существующего человека? Ну, это, мягко говоря, уже к историчности, на которую упирает игра, имеет мало отношения.

Но дело, конечно, ваше.

Даже не знаю что сказать... Да в чём то читерная, а в чём то нет - цена то за призыв двойная. Просто изходя из того, что имеется лимит придворных, то призывать нового не всегда уместно. Поэтому подумал что перевоспитать кого либо - это не плохо.

 

В 22.10.2019 в 19:44, DenisF сказал:

Статы надо до 25 порезать на выходе, по основному скилу и в цене увеличить. А лучше, на переобучение их отправлять, на год например? Где во время скитаний/обучения переобучаемый  может и окочурится например с каким-то % вероятности? Стат скилла  25+/- таких в принципе и призвать ко двору реально! А у тебя например в моде  из биомусора при дворе, можно будет сделать хорошего советника если повезет и денег хватит? И не нужно будет никого призывать? Как вариант? 

Идея с посылкой на обучение хороша, но я пока не имею таких навыков. Полюбому нужно прописывать ивенты, да ещё и достаточно спецефичные. Тут то просто решения по призыву - интриги и целевые решения. Всё просто - кнопку нажал, кровные отдал - результат получил. А там нужно будет методом тыка ваять аля если (if), то ... и т.п. Попробую, когда буду посвободнее, может чего и получится.

 

А вот со статами такой момент - хотелось бы призвать/переучить и в итоге получить профессионала. Чтобы это был к примеру нормальный врач, а не шаман с коноплёй, которому ты доверяешь жизнь всей династии. А он возьми и не оправдывает твои надежды. Скажем так, каков минимальный потолок основного стата, чтобы это был вполне хороший специалист, а не дурачёк не на своём месте?

Ссылка на комментарий

 

1 час назад, Narovchat сказал:

 

А вот со статами такой момент - хотелось бы призвать/переучить и в итоге получить профессионала. Чтобы это был к примеру нормальный врач, а не шаман с коноплёй, которому ты доверяешь жизнь всей династии. А он возьми и не оправдывает твои надежды. Скажем так, каков минимальный потолок основного стата, чтобы это был вполне хороший специалист, а не дурачёк не на своём месте?

Я по максимальному ориентируюсь при выборе советника. Если  из поиска выпадает человек скилом 20 и более,  то уже его рассматриваю на место советника, смотрю какие он трейты имеет... подходят моему правителю или у нас с ним будут конфликты по трейтам. а вообще у меня идеал теперь 25 + я по ивенту на бессмертие ориентируюсь. Там должен быть скил 25 +  чтобы ты мог мог отправить на поиски своих советников.

Ссылка на комментарий

В 29.10.2019 в 05:39, Narovchat сказал:

Даже не знаю что сказать... Да в чём то читерная, а в чём то нет - цена то за призыв двойная. Просто изходя из того, что имеется лимит придворных, то призывать нового не всегда уместно. Поэтому подумал что перевоспитать кого либо - это не плохо.

 

Если так напрягает лимит, то есть замечательная кнопочка в меню перса: "покинуть двор". Всех прилипал со двора погнать и всё. (Оно конечно немного престижа стоит, но золото не тратит вообще.) А "перевоспитание" это на грани фантастики штука. Вот возьмите себя самого и подумайте можно вот из вас сделать великого дипломата или управленца? Даже за год или два? И как вы бы себя при этом чувствовали?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2004

Лучшие авторы в этой теме

  • Ollor

    3

  • Narovchat

    3

  • DenisF

    2

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...