Технические проблемы Crusader Kings 2 - Страница 246 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические проблемы Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

drdollar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать технический вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Если ваш вопрос уже затерялся в недрах темы, а ответа так и нет - не надо задавать его повторно, просто Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

i

 

Системные требования, указанные на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
  • Windows XP/Vista/7 64-bit,
  • Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+,
  • 2 GB RAM,
  • 2 GB free hard drive space,
  • NVIDIA® GeForce 8800 or ATI Radeon® X1900 video card,
  • Direct X-compatible sound card,
  • DirectX 9,
  • 3-button mouse,
  • keyboard,
  • speakers,
  • Internet connection for multiplayer MULTIPLAYER UP TO 32 PLAYERS.

 

Спойлер
  • Mac OS X 10.9 or later,
  • Processor: Intel Core Duo Processor (2GHz or better),
  • Memory: 2 GB RAM,
  • Hard Disk Space: 2 GB,
  • Video Card: ATI Radeon HD 6750 / NVIDIA GeForce 320 / NVIDIA GeForce 9600 or higher,
  • Peripherals: Mouse, keyboard,
  • MULTIPLAYER UP TO 32 PLAYERS

 

Спойлер
  • Ubuntu 14.4 LTS,
  • Processor: Intel PentiumR IV 2.4 GHz or AMD 3500+,
  • Memory: 2 GB RAM,
  • Hard Disk Space: 2 GB,
  • Video Card: ATI Radeon HD 6750 / NVIDIA GeForce 320 / NVIDIA GeForce > 9600 or higher, 1024MB graphics memory required,
  • Peripherals: Mouse, keyboard,
  • MULTIPLAYER UP TO 32 PLAYERS

 

 

 

Технические вопросы

Спойлер
Спойлер
  1. Разархивировать файлы мода в папку [Мои документы]\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\ . Если в [Мои документы]\Paradox Interactive\Crusader Kings II\ папки mod\ нет, то создать. В папку [Папка с установленной игрой]\mod\ ставить моды крайне не желательно, так как некоторые оттуда работают, а некоторые (большие моды) откровенно глючат.
  2. Запустить лаунчер ck2game.exe
  3. Переключиться на вкладку Mod.
  4. Поставить галочку напротив выбранного мода.
Спойлер

WGK5Is2.png

 

 

Спойлер

Обновить драйвера ATIВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,

или обновить драйвера NVidiaВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновить directXВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновить vcredist x86Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновить vcredist x64Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновить .NET Framework 2Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновить .NET Framework 4Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Переустановить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Переустановить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Редактируйте файл настроек вручную: C:\Users\username\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\settings.txt

Здесь и далее username - ваше имя пользователя.

В первую очередь начать стоит с отключения деревьев. Заменить "draw_trees=yes" на "draw_trees=no" (без кавычек).

Обладатели лицензии могут почитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на английском, требуется ключ от игры для доступа). Там собраны моды, сильно упрощающие графику.

 

Спойлер

В настройках игры - Документы\Paradox Interactive\Crusader Kings II\settings.txt - проверьте и замените значения в указанных строках:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

В целях оптимизации допустимо отключение лесов (деревьев), постобработки, облаков и блошиного рынка (домиков). Сжатые текстуры обязательны.

Блум и высококачественные текстуры по умолчанию отключены.

 

Спойлер

C:\Users\username\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II

Удаляем всё, кроме сейвов и скриншотов.

 

Спойлер

Идём в папку C:\Users\username\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II. Удаляем там папки interface и gfx, меняем в файле settings.txt настройки графики на следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Запускаем игру. Если всё будет в порядке, то можно вернуть назад ваше разрешение/фулскрин.

Если чистка кэша не помогает, причина может быть в том, что при моддинге вы забыли добавить новому владению собственный герб.

 

У кого глючит гербы после обновления делаем следующее: заходим в папку с игрой, находим interface, там ищем coat_of_arms.txt, в текстовом файле находим

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в графе size меняем на size = { x = 51 y = 1 }, сто процентов все исправляет.

 

Спойлер

В папке с игрой идете в gfx\flags и смотрите, не стоят ли монголы-королевства, вместо империй. Должны быть e_timurids и т.д. Если k_timurids, переименовываете и проверяете.

  • k_il-khanate.tga -> e_il-khanate.tga
  • k_timurids.tga -> e_timurids.tga
  • k_golden_horde.tga -> e_golden_horde.tga

 

Спойлер

Почти наверняка необходимо обновить драйвера видеокарты.

Попробуйте фикс для гербов государств. Если не помогло, то сначала читаем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , потом спойлер "У меня ничего не работает, с чего начать?" в шапке.

 

Спойлер
  • Попробуйте изменить настройки гаммы из меню игры.
  • Удалите файл с настройками - settings.txt (C:\Users\username\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II)
  • Попробуйте установить последнюю версию драйвера для видеокарты.
  • Попробуйте полностью переустановить игру.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то скачайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , разархивируйте и скопируйте содержащийся в нем файл в папку gfx\FX с перезаписью. Обладатели лицензии могут также найти его на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Коды для консоли собраны в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , различные эксплойты и абуз игровой механики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (часть описанного может уже не работать из-за исправлений последних патчей).

 

Спойлер

В ОС Windows 7 папка save games находится по адресу:

C:\Users\username\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II

Если нужного сейва там нет, - проверьте находящиеся там папки модов. Он сохранен там.

Если Вы планируете выложить сейв на форум, он отлично сжимается WinRar. К примеру, при максимальном сжатии я получил 7,4% от размера оригинала.

 

Спойлер

Нажмите F11 для скриншота экрана. Скриншоты сохраняются всё в той же папке - C:\Users\username\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II

 

Спойлер

Зайдите в папку с установленной игрой (туда, где находятся исполняемые файлы). Для обладателей лицензии, купленной в Steam, это папка ...\Steam\steamapps\common\crusader kings ii

Создайте там текстовый файл userdir.txt со следующим содержанием:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Где D:\Miscellaneous\CK2stuff\ - желаемый путь хранения этой большой папки.

ВАЖНО! Не забудьте перед удалением папки из документов скопировать необходимые сохранения/скриншоты в новую папку.

 

Спойлер

В файле settings.txt (C:\Users\username\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II) найти строку Fullscreen = no и заменить на Fullscreen = yes

 

Спойлер

Любые, начиная с 1024 пикселя по горизонтали и 768 пикселей по вертикали. При этом частота обновления экрана должна превышать 50Hz. Так что можно поставить нужное вам вручную.

В файле settings.txt (C:\Users\username\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II) ищете строки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

И меняете на нужные.

Если поставить значения, меньшие минимальных, то игра запустится всё равно в 1024*768.

 

Спойлер

Что-то вроде "installing for the first time, c++ etc".

Чтобы от него избавиться, необходимо удалить файл installscript.vdf в папке с игрой.

 

Спойлер

Инструкция на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оригинал на офф. форуме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

С 1630 по 1641, TCP и UDP.

 

Спойлер

Вы можете выбрать версию игры в Стиме. Нажмите правой кнопкой на Crusader Kings 2 в своей «Библиотеке Стима», выберите пункт меню «Свойства», там найдите вкладку «Бета-версии». В выпадающем списке выберите нужную версию и нажмите ОК — ключ для доступа к бета-версии не потребуется.

vKgTJ5i.png

 

Спойлер

Скорее всего это из-за шифрования, введенного в патче 2.1 для того, чтобы файлы сохранения занимали меньше места на компьютере. Если вам необходимо что-либо отредактировать, наиболее простой способ это сделать — загрузить игру и сохраниться ещё раз, сняв галочку под списком сохранений. После этого вы сможете отредактировать нужное без необходимости извлекать файл программами и прочих ухищрений.

 

Спойлер

Рецепт знаком многим игрокам, кто играет или играл в моды для Mount & Blade Warband.

Подходит для операционных систем Vista или Win7 32 bit, там стоит ограничение на использование приложением оперативной памяти, даже если её в избытке. Возможный вариант решения проблемы с сохранениями для Windows XP x32 расписывается Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Снимается/решается так:

Работает только с правами администратора.

В меню Пуск -> Выполнить, введите cmd и нажмите клавишу ВВОД.

В командной строке введите "bcdedit /set IncreaseUserVA 2990" без кавычек и нажмите клавишу ВВОД. Перезагрузка.

 

Возврат к исходным настройкам производится так.

Все вышеперечисленное для пунктов выше. Меняем только строчки.

Для вин 7 и Виста.

Введите "bcdedit /deletevalue IncreaseUserVA" без кавычек. Ввод. Перезагрузка.

 

Еще один вариант:

1. ПКМ по Мой Компьютер --> Свойства --> Дополнительно --> Загрузка и Восстановление --> Параметры --> Правка.

2. К строке

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect

дописываем /3GB /USERVA=2990

3. В итоге у нас получается вот такая вот строка:

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /3GB /USERVA=2990

4. Сохраняем изменения и перезагружаем компьютер.

 

 

!

Всем зарегистрированным пользователям на заметку: чтобы решить техническую проблему, рекомендуется строго последовать установленному шаблону.

  1. Операционная система. Вкратце расписать железо вашей системы. Обязательны сведения о процессоре, видеокарте, количестве оперативной памяти. Остальное по желанию, но чем подробнее, тем лучше. Если вы сразу скажете, что у вас два монитора, то это поможет побыстрее решить проблему.
  2. Версия игры. (Наименование, версия мода) - в том случае, если запускаете игру с какой-либо модификацией.
  3. Скопировать технический код ошибки из файла error.log. (Путь: Мои документы\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\). Рекомендация, если логи не содержат технического кода ошибки, то скопируйте из Журнала событий Windows XP(7), путь - Пуск\Панель управления\Все элементы панели управления\Администрирование\Управление компьютером\Журналы Windows\Приложение.
  4. Описать ошибку.

Заранее спасибо.

 

Изменено пользователем Alex de Kler
Убирание информации под спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Нужна срочная помощью комьюнити. К сожалению, у моей СКII произошло псехичне порушеня из-за которого она отказывается нормально функционировать в моде HIP с обновлённым русификатором. Версию игры оставил на 3.2.1 для корректной работы, но HIP теперь сильно тормозит, с остальными модами вообще отказывается работать даже без русификатора, если не ошибаюсь, происходит какой-то невероятный бред из-за которого вытекает множество проблем. Возможно, кто-то успел столкнуться с этим? 

Ссылка на комментарий

Добрый день, проблема такова: играл 2 недели назад в мод AGOT и все отлично работало, сегодня думал поиграть без модов, но игра странно себя ведет. Игра запускается, но ярлык в панели задач прозрачный, звук есть, а картинка зафризилась на рабочем столе, в диспетчере задач "не отвечает". Попробовал старые версии, не работает. Когда открыл Aktivator или ck2.exe в корне, написано, что отсутствует steam_api.dll. Пробовал переустанавливать игру и сам стим, не помогло. Скачал отдельно steam_api, кинул в systemwow64, тоже не помогло. За 6 лет игры впервые сталкиваюсь с этим.

Ссылка на комментарий

El Búho

Как решается проблема со случайными вылетами? Насколько я понимаю - это прелести 64bit?

За все годы игры никогда такого не было.

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
4 часа назад, El Búho сказал:

Как решается проблема со случайными вылетами? Насколько я понимаю - это прелести 64bit?

За все годы игры никогда такого не было.

 

Это странно. Я вообще не помню их, кроме как в модах. 

Ссылка на комментарий

Дoбро
4 часа назад, El Búho сказал:

Как решается проблема со случайными вылетами? Насколько я понимаю - это прелести 64bit?

За все годы игры никогда такого не было.

 

Аналогично. Это прелести 64bit.

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, Дoбро сказал:

Это прелести 64bit.

Зато теперь мы знаем, что индусы не могут в архитектуру x64, правда легче от этого не становится.

 

@simonov-89 

Такое на моей памяти было только один раз: с выходом 2.8 была кривая таблетка, но теперь эта кривизна официально в стиме.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Очередной вылет на ровном месте.

 

Логи

Спойлер

[provincetemplate.cpp:244]: Province 0 has invalid origin
[pdxmapgeneration.cpp:568]: Circular river found at 2015, 1329
[pdxmapgeneration.cpp:568]: Circular river found at 1995, 1161
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1, center at 73,93, port location at 75.000000, 59.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 12, center at 258,782, port location at 265.000000, 791.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 293, center at 809,632, port location at 828.500000, 635.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 325, center at 621,1246, port location at 613.000000, 1251.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 374, center at 967,707, port location at 985.000000, 701.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 414, center at 1101,618, port location at 1116.500000, 629.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 467, center at 820,1135, port location at 817.000000, 1144.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 473, center at 969,1285, port location at 966.000000, 1293.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 474, center at 959,1310, port location at 960.000000, 1313.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 910, center at 2295,176, port location at 1427.000000, 191.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 934, center at 1059,753, port location at 1071.000000, 751.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2381]: Province 1347 has illegal capital location, x: 2389.000000, y: 1425.000000(Bounds x: 2434-3469, y: 701-857)
[eu3graphicalmap.cpp:2381]: Province 1348 has illegal capital location, x: 2421.000000, y: 1438.000000(Bounds x: 3011-3584, y: 801-1138)
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1560, center at 638,1250, port location at 643.000000, 1251.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1577, center at 628,1184, port location at 625.000000, 1189.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1591, center at 1011,724, port location at 1005.500000, 706.500000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1652, center at 1157,608, port location at 1140.000000, 573.500000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1663, center at 1058,677, port location at 1050.500000, 651.500000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1684, center at 684,706, port location at 690.000000, 710.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1687, center at 713,755, port location at 713.000000, 759.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1688, center at 669,770, port location at 658.000000, 761.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1704, center at 809,674, port location at 819.500000, 682.500000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1822, center at 1321,348, port location at 1326.000000, 294.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1823, center at 1364,306, port location at 1334.000000, 276.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1886, center at 929,1231, port location at 924.000000, 1242.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1941, center at 416,751, port location at 423.000000, 749.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1944, center at 362,830, port location at 355.000000, 828.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1949, center at 323,754, port location at 321.000000, 756.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1956, center at 405,922, port location at 404.000000, 906.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 2013, center at 117,1226, port location at 122.000000, 1221.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 2014, center at 152,1287, port location at 155.000000, 1295.000000
 

Спойлер

[road_to_titus_progression.cpp:285]: Failed to read reward status from storage 
[road_to_titus_progression.cpp:285]: Failed to read reward status from storage 
[road_to_titus_progression.cpp:285]: Failed to read reward status from storage 
[road_to_titus_progression.cpp:285]: Failed to read reward status from storage 
[road_to_titus_progression.cpp:285]: Failed to read reward status from storage 
[road_to_titus_progression.cpp:285]: Failed to read reward status from storage 
[road_to_titus_progression.cpp:285]: Failed to read reward status from storage 
[road_to_titus_progression.cpp:285]: Failed to read reward status from storage 
 

Спойлер

[gamesetup.cpp:1332]: Sending command!
[gamesetup.cpp:2864]: Sending command!
[gamesetup.cpp:2864]: Sending command!
[gamesetup.cpp:2864]: Sending command!

Спойлер

[systemsettings.cpp:212]: System memory:   16320MB
[systemsettings.cpp:219]: Number of processors: 16
[systemsettings.cpp:224]: CPU type: x64
[systemsettings.cpp:262]: OS: Unknown     Build: 9200
[gfx_settings.cpp:21]: Loading settings for adapter 0, fullscreen=0, multisample=15
[gfx_settings.cpp:49]: Graphic Adapters: 
[gfx_settings.cpp:54]:     0: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[gfx_settings.cpp:68]: Using Adapter [0] to check for multi-sampling support:
[gfx_settings.cpp:79]:     2 samples supported.
[gfx_settings.cpp:79]:     4 samples supported.
[gfx_settings.cpp:79]:     8 samples supported.
[gfx_settings.cpp:94]: Using Adapter [0]:
[gfx_settings.cpp:100]: Succeeded to create a device [D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING].
[gfx_settings.cpp:144]: Graphics device: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[gfx_settings.cpp:145]: Graphics driver: nvldumdx.dll
[gfx_settings.cpp:146]: Driver version: 4141
[gfx_settings.cpp:161]: 


Dumping all gfx info:
DeviceIdentifier:    {D7B71E3E-5F43-11CF-4363-D9311BC2D735}
VendorId:    4318
DeviceId:    7171
SubSysId:    299307230
Revision:    161
DriverVersion.HighPart:    1703957
DriverVersion.LowPart:    921645


[gfx_settings.cpp:181]: Instancing supported.
[gfx_settings.cpp:196]: Video memory amount: 4095MB
[gfx_settings.cpp:197]: MaxSimultaneousTextures: 8
[gfx_settings.cpp:198]: MaxVertexBlendMatrices: 4
[gfx_settings.cpp:199]: MaxVertexBlendMatrixIndex: 8
[gfx_settings.cpp:200]: MaxSimultaneousTextures: 8
[gfx_settings.cpp:201]: MaxTextureBlendStages: 8
[gfx_settings.cpp:202]: Support for Anisotropic filtering found.
[gfx_settings.cpp:205]:     Max Anisotropic filtering: 16
[gfx_settings.cpp:206]:     Anisotropic filtering set to: 0
[gfx_settings.cpp:210]: Vertex Shader version: 3.0
[gfx_settings.cpp:215]: Pixel Shader version: 3.0
[internationalizedtext.cpp:1873]: Create table
[internationalizedtext.cpp:1875]: Create text database
[gfx_settings.cpp:21]: Loading settings for adapter 0, fullscreen=0, multisample=15
[gfx_settings.cpp:49]: Graphic Adapters: 
[gfx_settings.cpp:54]:     0: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[gfx_settings.cpp:68]: Using Adapter [0] to check for multi-sampling support:
[gfx_settings.cpp:79]:     2 samples supported.
[gfx_settings.cpp:79]:     4 samples supported.
[gfx_settings.cpp:79]:     8 samples supported.
[gfx_settings.cpp:94]: Using Adapter [0]:
[gfx_settings.cpp:100]: Succeeded to create a device [D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING].
[gfx_settings.cpp:144]: Graphics device: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[gfx_settings.cpp:145]: Graphics driver: nvldumdx.dll
[gfx_settings.cpp:146]: Driver version: 4141
[gfx_settings.cpp:161]: 


Dumping all gfx info:
DeviceIdentifier:    {D7B71E3E-5F43-11CF-4363-D9311BC2D735}
VendorId:    4318
DeviceId:    7171
SubSysId:    299307230
Revision:    161
DriverVersion.HighPart:    1703957
DriverVersion.LowPart:    921645


[gfx_settings.cpp:181]: Instancing supported.
[gfx_settings.cpp:196]: Video memory amount: 4095MB
[gfx_settings.cpp:197]: MaxSimultaneousTextures: 8
[gfx_settings.cpp:198]: MaxVertexBlendMatrices: 4
[gfx_settings.cpp:199]: MaxVertexBlendMatrixIndex: 8
[gfx_settings.cpp:200]: MaxSimultaneousTextures: 8
[gfx_settings.cpp:201]: MaxTextureBlendStages: 8
[gfx_settings.cpp:202]: Support for Anisotropic filtering found.
[gfx_settings.cpp:205]:     Max Anisotropic filtering: 16
[gfx_settings.cpp:206]:     Anisotropic filtering set to: 0
[gfx_settings.cpp:210]: Vertex Shader version: 3.0
[gfx_settings.cpp:215]: Pixel Shader version: 3.0
[graphicssettings.cpp:519]: Not using multisampling.
[graphics.cpp:176]: Creating device with: HARDWARE_VERTEXPROCESSING
    Fullscreen=no
    Resolution=1000x600
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1024 768 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1152 864 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 720 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 720 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 720 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 768 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 800 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 960 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 1024 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1768 992 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1768 992 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1768 992 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 59
[graphics.cpp:217]: Done creating device.
[main.cpp:1095]: CK2 Version Feb  6 2020 : 14:43:57
[main.cpp:1096]: Commandline: 
[main.cpp:1134]: Creating application...
[main.cpp:1167]: Initializing application...
[ck_application.cpp:433]: Initializing application...
[internationalizedtext.cpp:1873]: Create table
[internationalizedtext.cpp:1875]: Create text database
[ck_application.cpp:440]: Done initializing application
[ck_application.cpp:445]: Loading cursor...
[ck_application.cpp:488]: Done loading cursor
[ck_application.cpp:490]: Loading Music
[ck_application.cpp:521]: Done loading music
[ck_application.cpp:523]: Initializing sound...
[ck_application.cpp:563]: Done initializing sound
[ck_application.cpp:565]: Initializing graphics...
[graphicssettings.cpp:509]: Using multisampling: 8
[graphics.cpp:176]: Creating device with: HARDWARE_VERTEXPROCESSING
    Fullscreen=no
    Resolution=1920x1080
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1024 768 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1152 864 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 720 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 720 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 720 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 768 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 800 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 960 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 1024 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1768 992 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1768 992 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1768 992 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 59
[graphics.cpp:217]: Done creating device.
[ck_application.cpp:605]: Done initializing graphics
[main.cpp:1170]: Running application...
[frontendsettings.cpp:270]: start song
[frontendsettings.cpp:278]: end song play
 

 

Логи, собственно, ничего не дают в понимании проблемы. Моё ржавое ведро: 9900k, 16 гигов (скорость 4114 mhz), ssd wd blue, 1060  6 gb.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

1 час назад, Дoбро сказал:

Очередной вылет на ровном месте.

 

Логи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. graphics (Скрыть)

[provincetemplate.cpp:244]: Province 0 has invalid origin
[pdxmapgeneration.cpp:568]: Circular river found at 2015, 1329
[pdxmapgeneration.cpp:568]: Circular river found at 1995, 1161
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1, center at 73,93, port location at 75.000000, 59.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 12, center at 258,782, port location at 265.000000, 791.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 293, center at 809,632, port location at 828.500000, 635.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 325, center at 621,1246, port location at 613.000000, 1251.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 374, center at 967,707, port location at 985.000000, 701.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 414, center at 1101,618, port location at 1116.500000, 629.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 467, center at 820,1135, port location at 817.000000, 1144.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 473, center at 969,1285, port location at 966.000000, 1293.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 474, center at 959,1310, port location at 960.000000, 1313.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 910, center at 2295,176, port location at 1427.000000, 191.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 934, center at 1059,753, port location at 1071.000000, 751.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2381]: Province 1347 has illegal capital location, x: 2389.000000, y: 1425.000000(Bounds x: 2434-3469, y: 701-857)
[eu3graphicalmap.cpp:2381]: Province 1348 has illegal capital location, x: 2421.000000, y: 1438.000000(Bounds x: 3011-3584, y: 801-1138)
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1560, center at 638,1250, port location at 643.000000, 1251.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1577, center at 628,1184, port location at 625.000000, 1189.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1591, center at 1011,724, port location at 1005.500000, 706.500000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1652, center at 1157,608, port location at 1140.000000, 573.500000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1663, center at 1058,677, port location at 1050.500000, 651.500000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1684, center at 684,706, port location at 690.000000, 710.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1687, center at 713,755, port location at 713.000000, 759.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1688, center at 669,770, port location at 658.000000, 761.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1704, center at 809,674, port location at 819.500000, 682.500000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1822, center at 1321,348, port location at 1326.000000, 294.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1823, center at 1364,306, port location at 1334.000000, 276.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1886, center at 929,1231, port location at 924.000000, 1242.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1941, center at 416,751, port location at 423.000000, 749.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1944, center at 362,830, port location at 355.000000, 828.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1949, center at 323,754, port location at 321.000000, 756.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 1956, center at 405,922, port location at 404.000000, 906.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 2013, center at 117,1226, port location at 122.000000, 1221.000000
[eu3graphicalmap.cpp:2445]: Invalid port location for province 2014, center at 152,1287, port location at 155.000000, 1295.000000
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. error.log (Скрыть)

[road_to_titus_progression.cpp:285]: Failed to read reward status from storage 
[road_to_titus_progression.cpp:285]: Failed to read reward status from storage 
[road_to_titus_progression.cpp:285]: Failed to read reward status from storage 
[road_to_titus_progression.cpp:285]: Failed to read reward status from storage 
[road_to_titus_progression.cpp:285]: Failed to read reward status from storage 
[road_to_titus_progression.cpp:285]: Failed to read reward status from storage 
[road_to_titus_progression.cpp:285]: Failed to read reward status from storage 
[road_to_titus_progression.cpp:285]: Failed to read reward status from storage 
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. message (Скрыть)

[gamesetup.cpp:1332]: Sending command!
[gamesetup.cpp:2864]: Sending command!
[gamesetup.cpp:2864]: Sending command!
[gamesetup.cpp:2864]: Sending command!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Систем лог (Скрыть)

[systemsettings.cpp:212]: System memory:   16320MB
[systemsettings.cpp:219]: Number of processors: 16
[systemsettings.cpp:224]: CPU type: x64
[systemsettings.cpp:262]: OS: Unknown     Build: 9200
[gfx_settings.cpp:21]: Loading settings for adapter 0, fullscreen=0, multisample=15
[gfx_settings.cpp:49]: Graphic Adapters: 
[gfx_settings.cpp:54]:     0: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[gfx_settings.cpp:68]: Using Adapter [0] to check for multi-sampling support:
[gfx_settings.cpp:79]:     2 samples supported.
[gfx_settings.cpp:79]:     4 samples supported.
[gfx_settings.cpp:79]:     8 samples supported.
[gfx_settings.cpp:94]: Using Adapter [0]:
[gfx_settings.cpp:100]: Succeeded to create a device [D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING].
[gfx_settings.cpp:144]: Graphics device: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[gfx_settings.cpp:145]: Graphics driver: nvldumdx.dll
[gfx_settings.cpp:146]: Driver version: 4141
[gfx_settings.cpp:161]: 


Dumping all gfx info:
DeviceIdentifier:    {D7B71E3E-5F43-11CF-4363-D9311BC2D735}
VendorId:    4318
DeviceId:    7171
SubSysId:    299307230
Revision:    161
DriverVersion.HighPart:    1703957
DriverVersion.LowPart:    921645


[gfx_settings.cpp:181]: Instancing supported.
[gfx_settings.cpp:196]: Video memory amount: 4095MB
[gfx_settings.cpp:197]: MaxSimultaneousTextures: 8
[gfx_settings.cpp:198]: MaxVertexBlendMatrices: 4
[gfx_settings.cpp:199]: MaxVertexBlendMatrixIndex: 8
[gfx_settings.cpp:200]: MaxSimultaneousTextures: 8
[gfx_settings.cpp:201]: MaxTextureBlendStages: 8
[gfx_settings.cpp:202]: Support for Anisotropic filtering found.
[gfx_settings.cpp:205]:     Max Anisotropic filtering: 16
[gfx_settings.cpp:206]:     Anisotropic filtering set to: 0
[gfx_settings.cpp:210]: Vertex Shader version: 3.0
[gfx_settings.cpp:215]: Pixel Shader version: 3.0
[internationalizedtext.cpp:1873]: Create table
[internationalizedtext.cpp:1875]: Create text database
[gfx_settings.cpp:21]: Loading settings for adapter 0, fullscreen=0, multisample=15
[gfx_settings.cpp:49]: Graphic Adapters: 
[gfx_settings.cpp:54]:     0: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[gfx_settings.cpp:68]: Using Adapter [0] to check for multi-sampling support:
[gfx_settings.cpp:79]:     2 samples supported.
[gfx_settings.cpp:79]:     4 samples supported.
[gfx_settings.cpp:79]:     8 samples supported.
[gfx_settings.cpp:94]: Using Adapter [0]:
[gfx_settings.cpp:100]: Succeeded to create a device [D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING].
[gfx_settings.cpp:144]: Graphics device: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[gfx_settings.cpp:145]: Graphics driver: nvldumdx.dll
[gfx_settings.cpp:146]: Driver version: 4141
[gfx_settings.cpp:161]: 


Dumping all gfx info:
DeviceIdentifier:    {D7B71E3E-5F43-11CF-4363-D9311BC2D735}
VendorId:    4318
DeviceId:    7171
SubSysId:    299307230
Revision:    161
DriverVersion.HighPart:    1703957
DriverVersion.LowPart:    921645


[gfx_settings.cpp:181]: Instancing supported.
[gfx_settings.cpp:196]: Video memory amount: 4095MB
[gfx_settings.cpp:197]: MaxSimultaneousTextures: 8
[gfx_settings.cpp:198]: MaxVertexBlendMatrices: 4
[gfx_settings.cpp:199]: MaxVertexBlendMatrixIndex: 8
[gfx_settings.cpp:200]: MaxSimultaneousTextures: 8
[gfx_settings.cpp:201]: MaxTextureBlendStages: 8
[gfx_settings.cpp:202]: Support for Anisotropic filtering found.
[gfx_settings.cpp:205]:     Max Anisotropic filtering: 16
[gfx_settings.cpp:206]:     Anisotropic filtering set to: 0
[gfx_settings.cpp:210]: Vertex Shader version: 3.0
[gfx_settings.cpp:215]: Pixel Shader version: 3.0
[graphicssettings.cpp:519]: Not using multisampling.
[graphics.cpp:176]: Creating device with: HARDWARE_VERTEXPROCESSING
    Fullscreen=no
    Resolution=1000x600
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1024 768 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1152 864 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 720 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 720 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 720 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 768 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 800 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 960 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 1024 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1768 992 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1768 992 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1768 992 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 59
[graphics.cpp:217]: Done creating device.
[main.cpp:1095]: CK2 Version Feb  6 2020 : 14:43:57
[main.cpp:1096]: Commandline: 
[main.cpp:1134]: Creating application...
[main.cpp:1167]: Initializing application...
[ck_application.cpp:433]: Initializing application...
[internationalizedtext.cpp:1873]: Create table
[internationalizedtext.cpp:1875]: Create text database
[ck_application.cpp:440]: Done initializing application
[ck_application.cpp:445]: Loading cursor...
[ck_application.cpp:488]: Done loading cursor
[ck_application.cpp:490]: Loading Music
[ck_application.cpp:521]: Done loading music
[ck_application.cpp:523]: Initializing sound...
[ck_application.cpp:563]: Done initializing sound
[ck_application.cpp:565]: Initializing graphics...
[graphicssettings.cpp:509]: Using multisampling: 8
[graphics.cpp:176]: Creating device with: HARDWARE_VERTEXPROCESSING
    Fullscreen=no
    Resolution=1920x1080
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1024 768 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1152 864 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 720 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 720 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 720 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 768 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 800 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 960 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1280 1024 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1360 768 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1366 768 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 900 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1024 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1600 1200 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1680 1050 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1768 992 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1768 992 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1768 992 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1080 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1200 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 1920 1440 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2048 1536 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1440 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 2560 1600 59
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 30
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 29
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 25
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 24
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 23
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 50
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 60
[graphicssettings.cpp:484]: Usable res: 3840 2160 59
[graphics.cpp:217]: Done creating device.
[ck_application.cpp:605]: Done initializing graphics
[main.cpp:1170]: Running application...
[frontendsettings.cpp:270]: start song
[frontendsettings.cpp:278]: end song play
 

 

Логи, собственно, ничего не дают в понимании проблемы. Моё ржавое ведро: 9900k, 16 гигов (скорость 4114 mhz), ssd wd blue, 1060  6 gb.

Да, это именно проблемы 64бит версии. Ошибки, которые в логах уже несколько лет у игры есть. Дело не в них. А вот файла exceptions.log который как раз описывает причины вылета в 64бит нет. Там вообще обработчика исключений нет, поэтому то, что обычно вызывало просто ошибку в 32, на 64 крашит игру. Ловить это дело пробовал на бете 32бит, с сохранением из 64, но это не помогло, потому что не только вылетов там не наблюдалось часами, но и ошибок по этому поводу.

Ссылка на комментарий

Catholic Jedi

Здравствуйте!

 

Вопрос банальный и был, наверное) Как запустить вторые кресты на Вин7 х32 бит? (умер ноут, пару-тройку месяцев придется на старом, рабочем, расслабляться. Я не настолько богат, чтобы покупать срочно дешевые вещи))

 

P.S. По характеристикам железа подходит на минимальные требования, вроде. 

 

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Catholic Jedi
Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Catholic Jedi сказал:

Здравствуйте!

 

Вопрос банальный и был, наверное) Как запустить вторые кресты на Вин7 х32 бит? (умер ноут, пару-тройку месяцев придется на старом, рабочем, расслабляться. Я не настолько богат, чтобы покупать срочно дешевые вещи))

 

P.S. По характеристикам железа подходит на минимальные требования, вроде. 

 

Спасибо за внимание.

Версию 3.2.1 ставить. Она пойдет.

Если не найдешь ее, пару страниц назад я оставлял ссылку на эту версию  и доп файлы к ней( Активатор и Русик ).

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

El Búho
15 часов назад, e479 сказал:

Да, это именно проблемы 64бит версии.

Это хорошо, что он знает за подполье. Почему мы не знаем за подполье?

Делать-то чего? Сохраняться каждые пять минут - такое себе решение.

Насколько велик шанс глюков наловить при откате на 3.2.1 и с текущим русификатором?

Ссылка на комментарий

Catholic Jedi
5 часов назад, Aurelius36 сказал:

Версию 3.2.1 ставить. Она пойдет.

Если не найдешь ее, пару страниц назад я оставлял ссылку на эту версию  и доп файлы к ней( Активатор и Русик ).

 

Спасибо, попробую установить и запустить +

Ссылка на комментарий

4 часа назад, El Búho сказал:

Это хорошо, что он знает за подполье. Почему мы не знаем за подполье?

Делать-то чего? Сохраняться каждые пять минут - такое себе решение.

Насколько велик шанс глюков наловить при откате на 3.2.1 и с текущим русификатором?

Текущий русификатор непригоден для 3.2.1, лучше скачать 3.2.1 и обновить текст перевода, некоторые скрипты и прочее от 3.3.2, ну или можно просто подрихтовать интерфейсные файлы и несколько строк скриптов. Я бы и сам пользовался 3.2.1, ибо фиксы из 3.3 в основном скриптовые, если бы не Путь Монарха. Он не работает на 3.2.1

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Catholic Jedi

2.8.1 запустилась на Вин7 х32бит, таки. Но играть всё равно не судьба: маловато оперативки на видюхе (требуется 512 Мб минимум для стабильной работы графического движка), изображение лагает, с фризами и артефактами. Придется до покупки нового ноута в первые "кресты" и EU-III пока поностальгировать )

Ссылка на комментарий

Коммунистэ

CK2 вылетает из-за этой проблемы: [provincehistory.cpp:470]: Barony 'Битола' in the wrong province: Битола.

Подскажите, пожалуйста, как ее пофиксить. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
9 часов назад, Коммунистэ сказал:

CK2 вылетает из-за этой проблемы: [provincehistory.cpp:470]: Barony 'Битола' in the wrong province: Битола.

Подскажите, пожалуйста, как ее пофиксить. Заранее спасибо.

У Вас моды стоят помимо русика? Проверьте где в Вашей игре это баронство.

У меня:

history/provinces/1887 - Lyncestis.txt

Спойлер

# 1887 - Lyncestis/Bitola

# County Title
title = c_lyncestis

# Settlements
max_settlements = 3
b_bitola = castle
b_lyncestis = temple

# Misc
culture = serbian
religion = orthodox

# History
930.1.1 = { culture = bulgarian }
1066.1.1 = { culture = serbian }

history/provinces/471 - Ochrid.txt

Спойлер

# 471 - Ochrid

# County Title
title = c_ochrid

# Settlements
max_settlements = 3

b_debar = castle
b_ohrid = temple

#b_svetigrad = castle
#b_bitola = temple
#b_tomot = castle
#b_krusevo = castle

# Misc
culture = serbian
religion = orthodox

# History
930.1.1 = { culture = bulgarian }
1066.1.1 = { culture = serbian }

Хотя действительно странно что одно баронство в двух провинциях с одинаковым названием..:smile37:При чем 1887 добавили в HF, может забыли что такое название уже было в игре..

В теории можно в провинции 471 просто переименовать на другое название и добавить новое название в локализацию..

или просто затестить, в 471 - Ochrid.txt удалить строку #b_bitola = temple и попробывать на вылеты.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Coperfield
  1. Шindows 10
  2. Steam, 3.3.2, ванилька
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Габен очень не хочет чтобы я поиграл даже в ванильный огрызок со стима. Я даже пиратки с компа удалил ради него, а он... Чертила. В общем, я хочу откатить версию до 3.2.1 и спиратить DLC и поставить туда RTP, за такую наглость. Как это решить? Есть у кого-нибудь steam-rip?
Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня проблема. Кк2 вылетает уже на стадии лаунчера, вылетает лишь уведомление "Программа СК2 не работает". Так было не всегда, проблема время от времени и раньше появлялась, но тогда я мог запускать через режим совместимости с Виндоус 7 (у меня 8.1, 64 бит). Теперь же ничего не работает. Не помогает ни отключение антивируса и брандмауэра, ни проверка файлов на целостность, ни многочисленные переустановки. Как это исправить? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Проблема исправлена. Если кому интересно, то я зашел в error.log, там было нарисано, что в последнем сейве была какая-то ошибка. Зашел в сейвы и удалил испорченный. Все заработало. Вот так все просто.

Ссылка на комментарий

окдейл

Всем привет! проблема с запуском крестоносцев 2 Европы 4, день победы 4 Виктории 2, поскажите что делать, все игры лицензионные куплены со всеми дополнениями в стиме. Причем запустить викторию 1 или день победы 2 вполне получилось! Ктонибуть помогите!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,592
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 993786

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    311

  • Aurelius36

    235

  • Eclairius

    136

  • Evk

    75

  • Aspen

    69

  • Elest

    65

  • Каллиграф

    61

  • El Búho

    55

  • Breton

    54

  • simonov-89

    49

  • Red Khan

    44

  • Cozyablo

    43

  • MacArrow

    41

  • Bomborbia

    38

  • Midgard

    36

  • Menschenhasser

    35

  • Kassatka

    34

  • Миниатур777

    33

  • VETER15

    33

  • Дoбро

    25

  • fffggg

    25

  • vitovt13

    25

  • ainur88

    24

  • JasperOne

    23

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Labes

Здравствуйте Т.к. я человек не самый расторопный, решили пока опубликовать решение для Вашего случая отдельно. Не знаю, интересны ли Вам подробности, но т.к. за темой следят другие люди, например

Aurelius36

@Kamulodum проблема найдена. Текст самого кб вторжения ацтеков в новых версиях. Сейчас придумаем как лучше исправить. Уважаемый @Labes Вашу проблему уже решил. Но нужно сразу решить и для тех у к

Aurelius36

Так в этом наверное проблема. Ведь обе версии хранят свои данные в папке документы ск2 и они путаются между собой.   А запустить игру напрямую можно файлом CK2game.exe Он там больш

Cozyablo

@Влад Из Дома Долгоруховых C:\Users\username\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod - удаляешь сам файл с расширением мод и сжатую папку мода. Всё. Но, вообще, можно же и не удалять,

Jean

Как правильно сказал Aurelius36 тут прямая дорога на 2.8 К тому же под 2.8 можно найти моды. Если  есть возможность , то советую перейти на Linux(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Debian на нерес

e479

Да, это именно проблемы 64бит версии. Ошибки, которые в логах уже несколько лет у игры есть. Дело не в них. А вот файла exceptions.log который как раз описывает причины вылета в 64бит нет. Там вообще

El Búho

Скачиваешь эту версию с какого-нибудь Pirate Bay, если здесь её нет. Больше ничего делать не надо. Все последующие дополнения просто сломают игру.

Labes

Здравствуйте. Минус в том, что с отключением DLC отпала часть механик и ивентов. Дело вкуса, но лично мне проще скрепя сердцем начать новую партию, чем продолжить, но без "части" игры. К счастью

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...