Перейти к содержимому
Strategium.ru

Pathfinder: Wrath of the Righteous


Рекомендованные сообщения

1 час назад, sumoman сказал:

Не уверен что в ближайшее время буду на неё выходить

На самом деле на неё не так сложно выйти, за исключением того, что нужно прийти в Рубеж в конкретную дату (диапазон в 5 дней)


Москит
5 часов назад, Kapellan сказал:

 

По мне так путь легенды выглядит поинтереснее.

Кто ещё не так давно утверждал, что "а что там запихивать в эти уровни, зачем он нужен, этот легенда"?:108196:

 

Мучительный выбор персонажа окончен, пошёл дампиром-капелланом (лидер культа Норгорбера), возможно добавлю престиж ассасина:)


Kapellan
14 минуты назад, Москит сказал:

Кто ещё не так давно утверждал, что "а что там запихивать в эти уровни, зачем он нужен, этот легенда"?:108196:

Ты не путай прокачку и сюжетку. Легенда привлекает именно по 2ому. Перс атеист идущий путём легенды и шлющий богов с демонами лесом это агонь вообще.


Хоттабыч
58 минут назад, Kapellan сказал:

Перс атеист идущий путём легенды и шлющий богов с демонами лесом это агонь вообще.

вот, я тоже так подумал, когда выбрал атеиста и узнал о Легенде.

 


1 час назад, Kapellan сказал:

Перс атеист идущий путём легенды и шлющий богов с демонами лесом

Спойлер

Путь Легенды предлагает Иомедай, этой выгодный для неё путь. 

 


Kapellan

@Adrens 

Спойлер

Я в курсе. По сути это путь становления настоящим богом, а не получение божественных сил окольными путями.

 


2 часа назад, Москит сказал:

возможно добавлю престиж ассасина

Не советую. Может я его неправильно готовил, но яд крайне редко проходит, а больше ничего особого ассасин предложить не может. Вместо него лучше уровни мастера ножей (если в парное оружие собираетесь) или вивисектора взять


Москит
3 минуты назад, Adrens сказал:

Не советую. Может я его неправильно готовил, но яд крайне редко проходит, а больше ничего особого ассасин предложить не может. Вместо него лучше уровни мастера ножей (если в парное оружие собираетесь) или вивисектора взять

Ну в целом хочу мультиклассировать с чем-то воровским (и рп, и класс лидер культа про это). Посмотрю, в общем. Спасибо)


Panther
2 часа назад, Adrens сказал:

Не советую. Может я его неправильно готовил, но яд крайне редко проходит, а больше ничего особого ассасин предложить не может. Вместо него лучше уровни мастера ножей (если в парное оружие собираетесь) или вивисектора взять

Не знаю, зачем они вообще его добавили, какое-то тонкое издевательство... Престиж класс со специализацией на яде в модуле, где преимущественно нужно бить демонов... у которых повально иммунитет к яду. Кого травить-то? Культистов? Да с них такие вояки, что каждый раз так и тянет спросить: "ну чего вы так самоубиваетесь то, студентики"?

 

К слову, убер комба контроля из Кингмейкера: смрадное облако+ резист пати от яда тут также не работает. Но это, пожалуй, плюс. 


(изменено)
19 минут назад, Panther сказал:

Не знаю, зачем они вообще его добавили, какое-то тонкое издевательство...

Боюсь наврать, на среди мифических фитов, кажется, мне попадался на снижение устойчивости к яду у цели. Я ещё подумал - бесполезен - смрадное облако только спамить, а выходит для ассасина в самый раз.

Изменено пользователем Vilir

Panther
20 минут назад, Vilir сказал:

Боюсь наврать, на среди мифических фитов, кажется, мне попадался на снижение устойчивости к яду у цели. Я ещё подумал - бесполезен - смрадное облако только спамить, а выходит для ассасина в самый раз.

За мифики не помню, чисто интереса ради надо будет глянуть. В любом случае, у многих демонов очень высокая стойкость, так что даже без иммунитета к яду эффективность выглядит так себе. По прежнему считаю, что конкретно этот престиж класс в WotR можно было и не добавлять. Многие игроки поведутся из-за его звучного имени (аж цельный ассасин, не хухры мухры!) и... будут страдать.


palpalich
39 минут назад, Panther сказал:

смрадное облако+ резист пати от яда тут также не работает

 

Иногда полезно бывает: во время штурма Дрезена не дал так Корусине разожраться, перебив стоящих вокруг культистов


Panther
6 минут назад, palpalich сказал:

 

Иногда полезно бывает: во время штурма Дрезена не дал так Корусине разожраться, перебив стоящих вокруг культистов

Бывает, не спорю. Сам таскаю 1-2 свитка на всякий, но слоты магам им не забиваю.


Miles
8 часов назад, sumoman сказал:

Да я так и понял, облазил там всё, быстрее всего провалился чек по внимательности что достаточно странно ибо она раскачана сильно у Ару как и плутовство, может где единица выпала :/

Аналогично, коллега :(

38 минут назад, palpalich сказал:

Иногда полезно бывает: во время штурма Дрезена не дал так Корусине разожраться, перебив стоящих вокруг культистов

Кто такая Корусина и почему я её не заметил при штурме?


Kapellan
9 минут назад, Miles сказал:

Кто такая Корусина и почему я её не заметил при штурме?

За кузницой есть комната, что культисты приносят себя в жертву, чтобы призвать демона.


Miles
4 минуты назад, Kapellan сказал:

За кузницой есть комната, что культисты приносят себя в жертву, чтобы призвать демона.

Если они добровольно приносят себя в жертву, не будет ли это актом самопожертвования с ноткой святого мученичества? Самое оно для демонов:D 


Kapellan
19 минут назад, Miles сказал:

Если они добровольно приносят себя в жертву, не будет ли это актом самопожертвования с ноткой святого мученичества? Самое оно для демонов:D 

Это если осознаёшь что делаешь, а не если имел место обман или промытие мозгов.


Хоттабыч

Здравствуйте ребята, в эфире наша постоянная рубрика: ни дня без патча. :D

Спойлер
Крестоносцы!

У нас для вас новый патч*. Список исправлений довольно длинный, так что мы выделили то, о чем спрашивали больше всего:
 
  • Теперь вы можете завершить квест про 21 кинжал;
  • Вы больше не сможете пропустить приключения в Сером гарнизоне, телепортировавшись на третий этаж прямо из подвала;
  • Золотым драконам наконец-то дадут поспать в Дрезене;
  • Параметры вашего крестового похода перестанут стоять на месте;
  • Заклинание Переназначение перестанет уничтожать добычу и ломать персонажей;
  • Плащи прекратят свои безумства и начнут вести себя как предметы одежды;
  • Сохранения у Последних Ацлантов перестанут исчезать при таинственных обстоятельствах.
 
Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!
 
Квесты и компаньоны
 
  • Азата не могла начать разговор с Мэтрессой Олла Деварой при активной задаче "Посетить Двор и поговорить с мэтрессой" - исправлено;
  • Квест Азаты в 4 главе мог сломаться, если после боя с охранниками Рамисы Айву умерла - исправлено. Но чтобы квест продолжился, необходимо будет загрузить сохранение до разговора с Рамисой;
  • Квест "Грезы взаймы" не мог быть завершен, если игрок поссорился с Киаром - исправлено;
  • Не начинался квест "Заря драконов" - исправлено;
  • Невозможно было найти локацию Зеленые врата, если во время штурма Дрезена вы нападали на Арушалай - исправлено;
  • Невозможно было войти в портал по квесту Опустошение, если портал был открыт с помощью Ноктикулы - исправлено. Возможно было войти в портал, не имея нужного ключа - исправлено;
  • Было невозможно повторно начать диалог с попрошайками по квесту Искусство завоевывать друзей;
  • Было возможно собрать слишком много эльфийских страниц для Сказителя и узнать его историю слишком рано - исправлено;
  • Можно было получить квест "Разговор с Зосиэлем" уже после того как его квест был сделан - исправлено;
  • Небольшие улучшения в романе Камелии и эпилоге;
  • Регилл не двигался в ходе своего квеста в 5 главе, если был включен переключатель “Оставаться на позиции” - исправлено;
  • "Судьба дракона" не проваливалась по завершении 3 главы - исправлено;
  • Квест "Двадцать один ритуальный кинжал" мог провалиться прежде, чем его фактически можно было завершить - исправлено;
  • Якер мог явиться в Дрезен и попытаться дать квест, даже если вы ранее убили Регилла - исправлено.


 
Локации
 
  • Использование заклинания "Дверь в пространстве" в Алушинирре иногда могло ломать игру - исправлено;
  • Исправлены некоторые случаи телепортации партии в пустоту в Алушинирре;
  • Компания во главе с Беспощадным тираном в Верхнем Городе Алушинирры могла исчезнуть у вас из-под носа вследствие неудачного поворота камеры - исправлено;
  • Сундук в Алушинирре нельзя было открыть после решения головоломки - исправлено;
  • Добавлено автоматическое сохранение после сражения с Хепзамирой в 4 главе;
  • После прохождения Энигмы у игроков мог оставаться статус Отрицание Энигмы - исправлено;
  • Исправлено отображение маркеров на локальной карте во время случайной встречи с Беренгером;
  • Исправлен визуал силовых полей в Черной воде;
  • В Сером гарнизоне группу могло перенести на верхний этаж раньше времени - исправлено;
  • Нельзя было отдыхать в Дрезене из-за зависшего события Дракона - исправлено;
  • Из: если не взаимодействовать с Клинком доблести, то судьба некоторых персонажей определялась неправильно - исправлено;
  • Йеррибез в Костяной ложе иногда была слишком дружелюбна с Командором. Теперь она снова будет злой, как ей и положено;
  • Движущиеся острова в Верхнем городе Алушинирры иногда могли застревать в неправильном положении - исправлено;
  • Убран иммунитет к электричеству с монстров в Черной воде. Немного переработана Киборгизация;
  • Персонажи могли застрять между платформами крутящегося пазла в Среднем Городе Алушинирры - исправлено;
  • Иногда в столице у Эона появлялись дьяволы, хотя не должны были - исправлено;
  • Иногда Грейбор мог забыть атаковать вас в Костяной ложе, если вы отказались нанимать его, - исправлено;
  • Иногда режим боя в Дрезене зависал, что приводило к отсутствию некоторых NPC - исправлено.
 
Крестовый поход
 
  • Нельзя было начать проект "Зачарование Невинного рассвета" - исправлено;
  • Милость божества у инквизиторов работала некорректно - исправлено;
  • У Милости божества не было описания - исправлено;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC, связанные с развитием похода, оставались в цитадели;
  • Исправлена отмена указов о реликвиях;
  • Исправлена проблема с ростом показателей крестового похода и наймом отрядов во второй главе. Пострадавшим игрокам будут выданы соответствующие очки;
  • Исправлена проблема с параметром Логистика после снятия осады со своего поселения;
  • Золотой дракон начинал 5 главу без нормальной армии - исправлено;
  • Наложение рук теперь работает в соответствии с описанием;
  • У лидеров вражеских армий были неправильные имена - исправлено;
  • Ранг параметра Армия застревал на VI - исправлено. Новое задание от Одана теперь будет выдано как положено;
  • Иногда проекты не обновлялись - исправлено;
  • Некоторые ловушки и способности неправильно работали - исправлено;
  • Чародеи из события Ученики Нефиса не были дружественными при выборе их как отряда армии - исправлено;
  • Проект "Черновики Арилу Ворлеш" становился доступен раньше времени - исправлено;
  • Способность "Яма-ловушка" не работала должным образом - исправлено.
 
Классы и механика
 
  • Некоторые варианты при автоматическом поднятии мифического уровня могли не подходить билду персонажа - исправлено;
  • Наёмник Наследник ярости мог исчезнуть после первого повышения уровня вместе с вашими деньгами - исправлено;
  • Лич с Пляской смерти не мог получить "Избирательное проведение энергии" - исправлено;
  • Добавлены описания групп демонов для способности Заклятый враг;
  • После переобучения невозможно было поднять уровень лошади - исправлено;
  • Плотоядные кристаллы и некоторые другие противники не делали персонажей невосприимчивыми к своим способностям в случае успешного спас-броска - исправлено;
  • Способности Сакрального оружия у Капеллана не имели описания - исправлено;
  • Некоторые заклинания нельзя было развеять - исправлено;
  • Способность "Живительная кровь" Поедателя заклинаний не имела описания - исправлено;
  • "Пир роя" у Шагающего роя мог начать действовать только на одну цель - исправлено;
  • После использования заклинания Лича "Переназначение" нельзя было собрать добычу с цели после её повторной смерти - исправлено;
  • Использование Переназначения на противниках, которые позже должны были бы стать нейтральными по квесту, могло сломать игру - исправлено;
  • Потусторонний спутник Божественного охотника получал неправильные бонусы к устойчивости - исправлено.
 
Предметы
 
  • Пагуба плоти давала неправильные значения бонусов во время использования Биения рока - исправлено;
  • Кровавое мясо не имело зарядов, и им нельзя было пользоваться - исправлено;
  • Оружие Головоломка накладывало на врагов эффекты вне зависимости от их спас-броска - исправлено;
  • Использование Полуночного болта не всегда приводило к ожидаемому результату - исправлено.
 
Интерфейс
 
  • Кнопка "Книга заклинаний" в интерфейсе повышения уровня и редакторе персонажа не работала - исправлено;
  • Добавлена иконка для AoE заклинаний кинетика;
  • Убраны дублирующие зачарования в описании предметов;
  • В описании некоторых классов и способностей отображались способности без имени - исправлено;
  • В описании способности иногда отображались технические теги - исправлено;
  • Бонус отражения к защите от Сокрушения зла не отображался в UI - исправлено;
  • Нажатие ПКМ на класс при повышении уровня приводило к отображению процентов вместо чисел для базового бонуса атаки и спас-бросков - исправлено;
  • Во время переучивания персонажа можно было открыть инвентарь, после чего мифические классы могли перестать работать должным образом - исправлено.
 
ИИ
 
  • Противники пытались наложить Подчинение гуманоида на нежить - исправлено;
  • Исправлено поведение Прожорливой пасти в бою;
  • Небольшие улучшения в поведении культистов Дескари;
  • Некроманты и культисты теперь могут использовать "Проведение негативной энергии" как надо.
 
Разное
 
  • Исправлена проблема с эпилогами Демона;
  • В режиме Последнего Ацланта иногда не создавалось сохранение на выходе в главное меню - исправлено;
  • Добавлен эпилог для Хоргуса;
  • В эпилоге о судьбе Страж-камней исправлены ошибки;
  • Исправлена часть эпилогов, касающихся финала Эона;
  • Исправлена ошибка в эпилоге Грейбора;
  • Исправлена проблема с отображением плащей, хвостов, крыльев и т.д.;
  • Достижение "Берите жабу" не открывалось - исправлено;
  • Достижение "Пламя" теперь открывается корректно;
  • Исправлена ошибка, из-за которой происходили вылеты Unity VFX Graph на GPU Intel;
  • Если в первой главе вы выгоняли из партии Дейрана, он всё равно оставался с вами до Утраченного святилища - исправлено. Теперь Дейран уйдет сразу. Если вы не можете найти его после Утраченного святилища, то скорее всего вам придется загрузить более раннее сохранение, до того как вы попытались его прогнать, если вы, конечно, хотите продолжить совместные приключения;
  • Исправлена ошибка, когда игрок-Легенда мог остаться без финального подкрепления объединенных сил Голариона;
  • Исправлено некорректное отображение цвета глаз и губ аазимаров после создания персонажа;
  • У Грейбора не открывался лист персонажа, и он застревал за пределами карты после квеста "Цена верности" - исправлено;
  • Заклинание "Переназначение" иногда ломало игру самым невероятным образом - исправлено;
  • Зосиэль рисовал в неположенных местах, зачастую без мольберта - исправлено;
  • Игра могла зависнуть, если был активирован Небесный меч, и персонаж атаковал противника, рядом с которым находились другие враждебные существа - исправлено.

 

  • Like (+1) 4
  • facepalm 1
  • good (+1) 1

sumoman
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Плотоядные кристаллы и некоторые другие противники не делали персонажей невосприимчивыми к своим способностям в случае успешного спас-броска - исправлено;

Так вот почему у меня пати всегда в стане была :D


Kapellan
1 час назад, Хоттабыч сказал:
  • Теперь вы можете завершить квест про 21 кинжал;

Я тогда час потратил ища последний:108196:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 5,486
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 559178

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1280

  • Kapellan

    882

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    261

  • Adrens

    250

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    57

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • Flamme

    35

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантово

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (c7e518

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Arrey
    • Flater
×
×
  • Создать...