Перенос игры RUS на движок более поздних игр ageod. - Страница 5 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перенос игры RUS на движок более поздних игр ageod.

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

У меня наконец то получилось портировать RUS в более современный  интерфейс TEAW и запустить игру .

 

новый удобный экран LoadGame с флагами фракций  вместо строчного в старой RUS

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

скриншот из игры  RUS  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

скриншот той же ситуации  в  портированной в  TEAW версии 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

самое первое  и наглядное изменение - появления на панели подразделений значка нахождения внутри структур.Это простая вобщем то вещь очень облегчает управление при  большом количеством соединений в одном регионе.

 

В ближайшее время закончу работу и выложу ссылки на загрузку данного проекта.Надеюсь этот мод побудит многих любителей игр Ageod на создание полноценного сценария  о гражданской войне в России уже на более совершенном уровне ,предоставляемым движком TEAW .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

План работ по моддингу RUS: 

 

1)Создание Биографий

 

 1а) текстов биографий военачальников  для всех доступных для игры фракций . 1б) сздание описания боевых единиц и подразделений 

 

2) создание больших портретов: 

 

2а) военачальников (как в TEAW и последующих играх ageod) 

 

4) создание изображений боевых единиц и подразделений (как в TEAW и последующих играх ageod)

 

5) исправление перевода всех терминов и описаний 

 

6) создание карточек RGD (региональных решений )  (файлов ,текстов описания и картинок ) как во всех других  играх ageod 

 

Тут нужно сперва решить - пытаться ли совместить карточки RGD с панелью реквизиций из RUS или оставить один из этих вариантов . Панель реквизиций RUS конечно уникальна и выделяет эту игру из в них игр Ageod ,а также привычна опытным  игрокам ,но ее функционал весьма ограничен  ,да к тому же решения там действуют сразу на большую территорию . А карточки RGD могут быть  гораздо разнообразнее и действуют только на конкретный регион ,что гораздо удобнее. 

 

7) создание файлов , изображений и описаний для  структур (городов ,крепостей и сооружений в них )  (как я планирую сделать в WON) 

 

8) создание полноценной системы дипломатии как в PON и WON 

 

9) исправление карты . 

 

10) исправление системы областей и ТВД . 

Сделать области( Area) не абстрактными группами регионов а реальными  административными губерниями  на момент начала игры .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Скачать мод в текущем состоянии (игра запускается ,ходы совершать можно но интерфейс и графика пока отображается только частично ): 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
5 часов назад, Zheleznyak сказал:

 

Я правильно понимаю, этот мод надо на РУС ГОЛД ставить или как?

Нет - его надо устанавливать как мод (отдельной папкой ) в другую  игру - The End All Wars (TEAW).

Но в нынешнем виде это еще не рабочий мод - графики юнитов и портретов нет ,дипломатия не сделана , карточек решений тоже нет . 

Ссылка на комментарий

Zenvaro

@Northern Neighbour Хотелось бы понять, какая версия TEAW взята за основу? Или это не так важно? Там просто выходили какие-то патчи и тд. Не смотрели этот момент? Если там только локальные изменения в папке EAW, то и хрен бы с ними, а вот если в exe файле, движке, то вот это уже серьезно.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Zenvaro

Вообще поставил на какую-то чуть ли не самую первую версию, потыкался пару ходов, выглядит все, конечно, шикарно. И може тмне кажется, но будто работает пошустрее. Там, конечно, еще допиливать и допиливать, но то, что я зашел, ниче не вылетело и все двигается-играется это уже супер. Остальные моменты это допиилвание. Кстати Я тут задумался, что имеет смысл провести рефакаторинг кода (ну это уже мои заморочки). Типа рассортировать код по файлам по смыслу, чтобы он не был в куче и откомментировать возможно немного. В общем, чтобы с кодом было удобнее работать и заниматься поиском. А то я зачастую вообще не помнил где, че и как править надо. В общем код тоже должен бы тьпо идее читаемым и красивым (у разработчиков он кстати тоже полное г***о, местами даже хуже, так как либо ен работает, либ оне используется и тд)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
22 минуты назад, Zenvaro сказал:

@Northern Neighbour Хотелось бы понять, какая версия TEAW взята за основу? Или это не так важно? Там просто выходили какие-то патчи и тд. Не смотрели этот момент? Если там только локальные изменения в папке EAW, то и хрен бы с ними, а вот если в exe файле, движке, то вот это уже серьезно.

Да, спасибо что обратили внимание. Возможно я не установил последний патч и фиксы. Постараюсь в ближайшее дни все проверить и переустановить. 

 

Да , исправления геймплея меня не особо волнуют ,так как я использую только сам движок exe ,файлы FrontEnd и графику интерфейса но вот в патче 1.04 указана такое исправление

 

"Message display upgraded to include graphical improvements from WON

 

это может быть важно .

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Zenvaro сказал:

Кстати Я тут задумался, что имеет смысл провести рефакаторинг кода

А это что за зверь ? Можно объяснить для "чайников" ?) 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Да, спасибо что обратили внимание. Возможно я не установил последний патч и фиксы. Постараюсь в ближайшее дни все проверить и переустановить. 

 

Да , исправления геймплея меня не особо волнуют ,так как я использую только сам движок exe ,файлы FrontEnd и графику интерфейса но вот в патче 1.04 указана такое исправление

 

"Message display upgraded to include graphical improvements from WON

 

это может быть важно .

 

Там бы посмотреть конкретно че в этом патче. Я чето у нас на форуме не смог скачать этот патч. Пишет надо права какие-то иметь, доступ. Вообще нам бы сейчас для начала собрать какую-то актуальную сборку самой TEAW и выложить ее, чтобы у всех была понятная четкая одинаковая база.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Только что, Zenvaro сказал:

Там бы посмотреть конкретно че в этом патче. Я чето у нас на форуме не смог скачать этот патч. Пишет надо права какие-то иметь, доступ. Вообще нам бы сейчас для начала собрать какую-то актуальную сборку само

Да, сам вчера столкнулся с этим . Но в своих DB  Ageod на Mega нашел патч 1.04 и фиксы )).  Добавил ссылку в шапку темы TEAW . 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
Только что, Northern Neighbour сказал:

Да, сам вчера столкнулся с этим . Но в своих DB  Ageod на Mega нашел патч 1.04 и фиксы )).  Добавил ссылку в шапку темы TEAW . 

Такой нескромный вопрос: можно какие-то ваши контакты типа телеги? А то тут переписываться в сообщениях это вообще что-то на древнем, а комменты часто засерать не хочется какими-то моментами, когад что-то узнать или обсудить по мелочи надо.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 минуту назад, Zenvaro сказал:

Такой нескромный вопрос: можно какие-то ваши контакты типа телеги? А то тут переписываться в сообщениях это вообще что-то на древнем, а комменты часто засерать не хочется какими-то моментами, когад что-то узнать или обсудить по мелочи надо.

Прошу прощения ,но не хочу захламлять телегу перепиской по игровым темам . Мне удобнее все собрать здесь. 

Можно конечно ещё через Дискорд ,но я к сожалению не имею привычки туда регулярно заходить , поэтому могу ответить не сразу . 

А здесь я  точно бываю каждый день ). 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
Только что, Northern Neighbour сказал:

Прошу прощения ,но не хочу захламлять телегу перепиской по игровым темам . Мне удобнее все собрать здесь. 

Можно конечно ещё через Дискорд ,но я к сожалению не имею привычки туда регулярно заходить , поэтому могу ответить не сразу . 

А здесь я  точно бываю каждый день ). 

Надо бы найти какаой-то компромиссный вариант, а то тут по ощущениям как голубинной почтой. Может какой-то отдельный незаламленный под это дело мессенджер? Воцап, сигнал ,вк на самый худой конец?
По патчам: там же сначала версию 1.03 надо накатить, а там требует серийник О_о Как вы эту проблему решали?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 минуты назад, Zenvaro сказал:

По патчам: там же сначала версию 1.03 надо накатить, а там требует серийник О_о Как вы эту проблему решали?

Всегда помогало использование универсального кряка:  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
Только что, Northern Neighbour сказал:

Всегда помогало использование универсального кряка:  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот это годно. Я думаю потом мб выложу игру со всеми патчами просто заархивированную, чтобы если что другие люди головы не ломали с поисками подобных файлов.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 минут назад, Zenvaro сказал:

Надо бы найти какаой-то компромиссный вариант, а то тут по ощущениям как голубинной почтой. Может какой-то отдельный незаламленный под это дело мессенджер?

Ну чисто игровой у меня Дискорд и ещё экзотический Slack ,где у нас международное сообщество TheWargamingClub  по МР играм в Ageod и прочие варгеймы . Но там в бесплатной версии скрываются  старые чаты и ЛС, неприятно ,но для текущей переписки подходит . 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Ну чисто игровой у меня Дискорд и ещё экзотический Slack ,где у нас международное сообщество TheWargamingClub  по МР играм в Ageod и прочие варгеймы . Но там в бесплатной версии скрываются  старые чаты и ЛС, неприятно ,но для текущей переписки подходит . 

Хм.. может дискорд. Меня там, конечно, вообще нет. Но если только такие варианты

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 минуту назад, Zenvaro сказал:

Вот это годно. Я думаю потом мб выложу игру со всеми патчами просто заархивированную, чтобы если что другие люди головы не ломали с поисками подобных файлов.

Да ,было бы не плохо- и добавить ссылку в шапку TEAW  . А то там сейчас только загрузки с рутрекера непропатченных версии игры . 

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Глянул патч 1.03, там есть фиксы exe и dll. В патче 1.04 тоже есть изменения по таким файлам. А вот в Quick Fix ничего интересного.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Zenvaro но наверное здесь стоит вернуться к обсуждению самого мода ). 

 

Как вы успели  увидели - все работает вроде как корректно ,ходы обрабатываются.

 

Единственные неработающие панели это: 

- Дипломатия , так как ни в TEAW ни в RUS ее не было ,и надо создавать весь контент для нее вручную. При этом остаётся риск что движок TEAW ее не поймёт , и тогда надо переносить мод на движок  WON 

- и вкладка History , это не очень понятная даже мне  вкладка из последних игр ageod ,где в графическими столбиками отображался рост численности войск и какие то ещё параметры . Никогда ее не смотрел в WON ,и вставил сюда просто до кучи . Может и полезная штука . 

 

Работает ли у вас панель Реквизиции из RUS ? Долго бился над ее внедрением в мод . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
40 минут назад, Zenvaro сказал:

Я тут задумался, что имеет смысл провести рефакаторинг кода (ну это уже мои заморочки). Типа рассортировать код по файлам по смыслу, чтобы он не был в куче и откомментировать возможно немного. В общем, чтобы с кодом было удобнее работать и заниматься поиском.

 

Какой код в нашем случае имеется в виду ?В движке exe ?  Как его можно рассортировать ,если у нас нет исходника ? 

А весь остальной открытый  код и так вроде как удобно рассортирован по папкам.. 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
4 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Как вы успели  увидели - все работает вроде как корректно ,ходы обрабатываются.

Пропатчил все, попытался запустить снова, буквально пару ходов потыкал за белых востока и чето наткнулся на баг( Не знаю с чем связано, после первого хода поменял в настройках отображение анимации битв, может в этом дело, но у меня начал грузиться ход, потом вылет в главное меню, тыкнул продолжить ,ну и там чето непонятное начало происходить. Но может это как-то связано с отстутвием каких-то графических элементов для битв.

А саму дипломатию из WON не получилось перенести? 
Кстати не является ли WON более свежей игрой? Вообще не уверен, но что-то мне подсказывает, что с переносом на WON будут трудности в том, что игра возможно не будет понимать такие вещи, как, например, движение по жд или что такое бронепоезда, самолеты и тд...

Пока про реквизиции глянуть не успел, вооще щас работаю, зашел просто буквально 5 минут тыкнуть

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Какой код в нашем случае имеется в виду ?В движке exe ?  Как его можно рассортировать ,если у нас нет исходника ? 

А весь остальной открытый  код и так вроде как удобно рассортирован по папкам.. 

Я про открытый код. По папкам то он рассортирован. Я имею ввиду например ивенты. Там он рассортирован по файлам, но нужно бы его еще понятнее рассортировать, так как есть все же самые большие файлы, где просто каша. Ну это уже опять же дело десятое, просто удобнее для моддинга и поддержания кода.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 минуту назад, Zenvaro сказал:

Но может это как-то связано с отстутвием каких-то графических элементов для битв.

Думаю да. Припоминаю что сам так и не смог запустить отображение битв . В TEAW совсем другая графика панели отображения  битв - думаю там надо многое править. 

 

3 минуты назад, Zenvaro сказал:

А саму дипломатию из WON не получилось перенести? 

Так я ее и перенёс в виде  соответствующих папок FrontEnd  и Графики  самой панели.  Но надо же внедрить и графику для портретов правителей и тексты и сами дипломатические решения и т.д и т.п . 

Но всё должно работать так как сами команды дипломатии в скриптах ,эвентах и прочих игровых папках одни и те же . 

7 минут назад, Zenvaro сказал:

Кстати не является ли WON более свежей игрой? Вообще не уверен, но что-то мне подсказывает, что с переносом на WON будут трудности в том, что игра возможно не будет понимать такие вещи, как, например, движение по жд или что такое бронепоезда, самолеты и тд...

Нет , проблем не должно быть . Использование ЖД и прочего это все настраивается параметрами в папке Settings . 

Советую вам ознакомиться с давно созданным мной  "эпохальным" трудом КАПИТАЛ 

SETTINGS AGEOD - 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В нем я собрал все параметры ,из всех папок Settings всех игр ageod. Там видно что весь геймплей настраивается ими . 

Там и ЖД и количество патронов и цвет штанов.. 

ВСе можно поменять и легко сделать совершенно другую игру только этими параметрами .. 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
4 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Думаю да. Припоминаю что сам так и не смог запустить отображение битв . В TEAW совсем другая графика панели отображения  битв - думаю там надо многое править. 

Ну это мелочи. Да. Можно в целом для начала просто использовать оригинальные из TEAW и понемногу подменять под себя.
 

 

6 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Так я ее и перенёс в виде  соответствующих папок FrontEnd  и Графики  самой панели.  Но надо же внедрить и графику для портретов правителей и тексты и сами дипломатические решения и т.д и т.п . 

Но всё должно работать так как сами команды дипломатии в скриптах ,эвентах и прочих игровых папках одни и те же . 

Тогда по идее проблем не должно возникнуть.
 

 

7 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Нет , проблем не должно быть . Использование ЖД и прочего это все настраивается параметрами в папке Settings . 

Советую вам ознакомиться с давно созданным мной  "эпохальным" трудом КАПИТАЛ 

Опять же глянул быстро краем глаза, труд выглядит как дейтсвительно эпохальный, а глваное переведенный, структурированный и сразу все перед глазами. А то мне многое приходилось помнится в голвое держать, поглядывая периодически на AGEWiki, где не всегда все четко  и понятно расписано.
Если вы утверждаете, что игры так легко менят ьпод свои нужды, остается тогда тоьлко один вопрос. WON или TEAW. Мне тут кажется есть 2 критерия. 1) Какая игра новее, стабильнее, модерновее.
2) В какой игре больше подходящего под наши нужды. Грубо говоря где меньше меня тьчего-то нужно. Вообще если вы опять же правы по поводу Settings, то по идее это даже нетак важно. Ну то есть это может быть трудоемко и все такое, но при случае какие-то настройки можн оутащит ьхоть из RUS, хоть из TEAW, хоть из WON. Хотелось бы услышать по первому пункту ваше мнение и других игроков, так как у меня опыт игр AGEOD вне RUS почти нулевой и сказать от себя ничего не могу. Могу тольк осказать, что движок RUS абсолютно неприемлем, но это вроде и так все решили:)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 174
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10749

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

У меня наконец то получилось портировать RUS в более современный  интерфейс TEAW и запустить игру .   новый удобный экран LoadGame с флагами фракций  вместо строчного в старой RUS 7354b

Zenvaro

Решил дать наконец несчастной игре более адекватная и атмосферные шрифты. Потыкался пока немного, но пока результат радует.

Northern Neighbour

@Zenvaro @Stratman  Коллеги , у меня все таки получилось решить проблему работоспособности региональных решений RUS в моем переносе .    Уже какую неделю все собираюсь доделать более-ме

Northern Neighbour

Удалось наконец то сделать работающую панель отчёта о боях из TEAW . Также подключилась и работает панель History из WON с столбиками численности войск .   Остались многочисленные мелки

Northern Neighbour

После больших успехов в понимании механизмов перевода  другой игры  Ageod - War of Napoleon , руки чешутся применить это все здесь .Но всему свое время,негоже хвататься за в е сразу .После окончания п

Northern Neighbour

Ну как я уже выше говорил -  толчком к созданию этого мода с переносом игры на др.движок стало мое желание сделать  в RUS рядом с именами  вкладок стеков(отрядов)   в нижней панели значки нахождения в

Northern Neighbour

План работ по моддингу RUS:    1)Создание Биографий :     1а) текстов биографий военачальников  для всех доступных для игры фракций . 1б) сздание описания боевых единиц и подраздел

выфвцйу

Игра работает быстрее на новом движке, играть стало приятнее, стало веселей. Лишь не нравится сам интерфейс TEAW, но это грех самой игры. RUS на голову выше был. То что в главном меню кнопки кто г

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Northern Neighbour


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...