Перенос игры RUS на движок более поздних игр ageod. - Страница 6 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перенос игры RUS на движок более поздних игр ageod.

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

У меня наконец то получилось портировать RUS в более современный  интерфейс TEAW и запустить игру .

 

новый удобный экран LoadGame с флагами фракций  вместо строчного в старой RUS

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

скриншот из игры  RUS  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

скриншот той же ситуации  в  портированной в  TEAW версии 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

самое первое  и наглядное изменение - появления на панели подразделений значка нахождения внутри структур.Это простая вобщем то вещь очень облегчает управление при  большом количеством соединений в одном регионе.

 

В ближайшее время закончу работу и выложу ссылки на загрузку данного проекта.Надеюсь этот мод побудит многих любителей игр Ageod на создание полноценного сценария  о гражданской войне в России уже на более совершенном уровне ,предоставляемым движком TEAW .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

План работ по моддингу RUS: 

 

1)Создание Биографий

 

 1а) текстов биографий военачальников  для всех доступных для игры фракций . 1б) сздание описания боевых единиц и подразделений 

 

2) создание больших портретов: 

 

2а) военачальников (как в TEAW и последующих играх ageod) 

 

4) создание изображений боевых единиц и подразделений (как в TEAW и последующих играх ageod)

 

5) исправление перевода всех терминов и описаний 

 

6) создание карточек RGD (региональных решений )  (файлов ,текстов описания и картинок ) как во всех других  играх ageod 

 

Тут нужно сперва решить - пытаться ли совместить карточки RGD с панелью реквизиций из RUS или оставить один из этих вариантов . Панель реквизиций RUS конечно уникальна и выделяет эту игру из в них игр Ageod ,а также привычна опытным  игрокам ,но ее функционал весьма ограничен  ,да к тому же решения там действуют сразу на большую территорию . А карточки RGD могут быть  гораздо разнообразнее и действуют только на конкретный регион ,что гораздо удобнее. 

 

7) создание файлов , изображений и описаний для  структур (городов ,крепостей и сооружений в них )  (как я планирую сделать в WON) 

 

8) создание полноценной системы дипломатии как в PON и WON 

 

9) исправление карты . 

 

10) исправление системы областей и ТВД . 

Сделать области( Area) не абстрактными группами регионов а реальными  административными губерниями  на момент начала игры .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Скачать мод в текущем состоянии (игра запускается ,ходы совершать можно но интерфейс и графика пока отображается только частично ): 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
24 минуты назад, Zenvaro сказал:

А то мне многое приходилось помнится в голвое держать, поглядывая периодически на AGEWiki, где не всегда все четко  и понятно расписано.

Вот-вот . Главное что неудобно на AGEWiki это отсутствие поиска ... Ну и перевод я уже старался  делал не автоматический а своими словами ,максимально понятными мне самому . 

24 минуты назад, Zenvaro сказал:

Ну это мелочи. Да. Можно в целом для начала просто использовать оригинальные из TEAW и понемногу подменять под себя.

Так он и вставлен целиком  из TEAW и поэтому не работает с контентом из RUS - явно каких то критически важных картинок  или параметров в моделях (или ещё где-то ) не хватает ..

24 минуты назад, Zenvaro сказал:

Если вы утверждаете, что игры так легко менят ьпод свои нужды, остается тогда тоьлко один вопрос. WON или TEAW. Мне тут кажется есть 2 критерия. 1) Какая игра новее, стабильнее, модерновее.

 

Имхо, я понимаю так :

 

- был движок первый -для древних AACW, ROP,AJE и т.д , вплоть до "ванильной" RUS ,с минимальными изменениями для каждой игры (если они вообще было ) 

 

- затем вышла игра PON где была попытка полностью поменять концепцию игры от варгейма к глобальной 4х стратегии , с ОЧЕНЬ  сильно измененным движком . С уникальными  механиками торговли и много другого и уникальными вкладками (Торговля, Исследования) и вкладкой Дипломатия . 

 

- затем появилась сперва  любительский   мод RUS Gold как  попытка обновить движок RUS , быстро взятый студией по крыло и выпущенный как новая игра ! 

 

-затем авторы сами  создали  TEAW (взяв кое что из RUS Gold, что то из PON ), уже с сильно измененным и улучшенным  интерфейсом - новые удобные экраны главного меню , новый экран битв  , значок нахождения в структуре, большая вкладка характеристик Element/Lider с большими портретами , картинки структур и т.д

 

- затем вышла игра CW2 где новый движок уже был окончательно сформирован и стал стандартом. 

 

- и все последующие игры выходили на движке CW2 подозреваю что вообще  без изменений интерфейса  . Лишь в игре WON была добавлена панель дипломатии из игры PON и создана странная вкладка History ,с графиками статистики. 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
11 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Имхо, я понимаю так :

То есть TEAW все же сделан не на свежем движке и скорее наиболее новая и модернизированная это WON?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Да ,было бы не плохо- и добавить ссылку в шапку TEAW  . А то там сейчас только загрузки с рутрекера непропатченных версии игры . 

Загрузки с рутрекера для которых пару дней как нет раздающих. 0%

Изменено пользователем mafjus
Ссылка на комментарий

Zenvaro
20 минут назад, mafjus сказал:

Загрузки срутрекера для которых пару дней как нет раздающих. 0%

Я вчера без проблем скачал вроде

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Zenvaro сказал:

То есть TEAW все же сделан не на свежем движке и скорее наиболее новая и модернизированная это WON?

Да хрен его знает . Интерфейс у всех игр от  TEAW до последней WSS одинаковый, механики игры тоже одинаковые (те различия которые есть ,как я говорил выше ,задаются с помощью параметров в Settings) .  Наличие  новых вкладок Дипломатии и History ?  Хз , насколько они зависят от движка.. Надо все изучать и тестировать . 

 

Я пробовал портировать RUS Gold и в WON но мне не понравилась карта - посему то были очень заметны швы на стыке регионов. Может быть это решаемая проблема или я просто словил какой то баг .. 

Та же RUS Gold в TEAW у меня через раз запускается - то вылетает то работает ... 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Да хрен его знает . Интерфейс у всех игр от  TEAW до последней WSS одинаковый, механики игры тоже одинаковые (те различия которые есть ,как я говорил выше ,задаются с помощью параметров в Settings) . 

Я пробовал портировать RUS Gold и в WON но мне не понравилась карта - посему то были очень заметны швы на стыке регионов. Может быть это решаемая проблема или я просто словил какой то баг .. 

Та же RUS Gold в TEAW у меня через раз запускается - то вылетает то работает ... 

 

Хм...А вот такой вопрос, в WON больше новых фич, чем в TEAW? Ну то есть Мне кажется нам нужен максимально мощный инструмент. Чтобы собственно иметь возможность реализовывать какие-то фишки и притом не сильно колхозно. Вы кстати упоминали про фермы в CW2 и тд. Почему например на её основе не думали делать? Вроде там ест ьуникальные механики. Или их тоже можн ов любую игру добавить?

Ссылка на комментарий

Zenvaro

В принципе наши дагадги почему у меня вылезла ошибка можно отправить куда подальше ))) Я ту твключил опцию "запись ошибок", у меня игра крашнулась просто на начале компании, а при перезаходе начала плеваться ошибками еще при загрузке игры) В первом случае это говорит о том, что просто выпало очень много ошибок за раз, а в такой ситуации игра просто выходит. Во втором плюнули только одной ошибкой, например "не найден файл parovoz.mp3". Это я к тому что ничего страшного, главнео всё это отловить. Мелких косяков конечно же может быть дофига и больше

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Вообще глянул наполеона. Честно говоря, такое ощущение, что движок в общем-то тот же, что в TEAW. Правда что единственное разительное отличие - действительно дипломатия. По поводу фигово соединяющихся регионов кстати: я взял и тупо перенес вашу папку TEAW_RUS в наполеона и запустил игру. Запустилось все без особых проблем, регионы отображались как обычно нормально. И в целом выбор сторон был как в TEAW, а не такой конченный, как в наполеоне (без этих 2 портретов и флагов). Так что в целом, думаю можно и на наполеона перенести без особых проблем. Только вот там смущают некоторые графические решения, которые могут не подойти под RUS. В графическом смысле TEAW, конечно, сильно ближе. Большой вопрос насколько там большая разница в собственно движке.. Вообще, судя по патчам, будто бы TEAW даже дольше поддерживали. Последние телодвижения были в 2019,  а в WON в 2017. Так что это..любопытно. Выражу аккуратное мнение, что раз уж уже проделана работа по переводу на TEAWи он куда больше подходит графически, плюс похоже на том же движке, что и WON, то може тимеет смысл перетащить мелкие элементы из WON, действительно, нежели перетаскивать очень многое из TEAW в WON.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Решил дать наконец несчастной игре более адекватная и атмосферные шрифты. Потыкался пока немного, но пока результат радует.
1.png


2.png

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 часа назад, Zenvaro сказал:

Решил дать наконец несчастной игре более адекватная и атмосферные шрифты. Потыкался пока немного, но пока результат радует.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да , красивые шрифты это важно . Особенно в игре про  Гражданскую  Войну ,где новые революционные  шрифты стали одним из символов эпохи ! 

 

Какие шрифты вы использовали ? 

Знаю много различных шрифтов "под революцию"  и "СССР" . 

 

И кстати - прошу обращать внимание что бы новые шрифты имели в своем составе как кириллические так и латинские символы. Наталкивался на случаи когда устанавливал красивый шрифт " под  старину " а потом выяснял что он не содержит латиницу. Все таки все проекты ageod надо делать с расчетом и на иностранных игроков . 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Zenvaro

ps: что бы картинка появилась на форуме нужно открыть ее в полном размере в  файл хранилище а затем нажав на нее выбрать в открывшемся меню  пункт " открыть в новой вкладке" и затем уже вставить на форум адрес этой новой вкладке (в формате с расширением .png) . 

 

Проще говоря  для того чтобы на форуме адрес преобразовывался в картинку нужно что бы этот адрес имел  в конце графическое расширение (.png , . jpeg и т.д ). 

 

А если хотите уменьшить (или изменить соотношение сторон) уже  отображаемой на форуме картинки  то надо в режиме редактирования кликнуть на нее и в открывшемся меню выбрать нужное разрешение . 

 

 

А что бы упомянуть форумчанина (с информированием его ) надо ввести символ " собака" ,затем пробел и начать  вводить его имя и выбрать нужное из всплывающего списка . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 27.01.2024 в 00:55, Zenvaro сказал:

И в целом выбор сторон был как в TEAW, а не такой конченный, как в наполеоне (без этих 2 портретов и флагов

Дык в TEAW тоже задано только 3 портрета а остальные можно добавить только в виде маленьких флажков, как это сделано в новом сценарии 10- Big Game (появляющимся в последних матчах ) . 

Я же исхитрился и эти флажки превратил в такие же большие картинки . В результате чего в моде 6 больших портретов , ну и в теории можно и больше сделать если уменьшить размер каждой картинки . Нужно только поковыряться в файлах FronEnd и картинки соответствующие добавить и прописать из адреса в сценарии (  и(или ) файлах фракции ?) 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
33 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Какие шрифты вы использовали ? 

Old Soviet и Truetypewriter PolyglOTT

35 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Знаю много различных шрифтов "под революцию"  и "СССР" . 

Да, но большинство почти непригодны в игре, так как являются сильно жирными и на маленьких размеров, коих большинство, просто сливаются в кашу или выглядят просто несуразно. Потому они пойдут разве что на названия всяких кнопок и заголовков.
 

36 минут назад, Northern Neighbour сказал:

И кстати - прошу обращать внимание что бы новые шрифты имели в своем составе как кириллические так и латинские символы.

Ну чисто кириллических, пожалуй, не встречал, в основнов проблема, что только латиницу отображает, но я есессно изначально сразу из этог оисходил, чтоб универсально было.

 

6 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Я же исхитрился и эти флажки превратил в такие же большие картинки . В результате чего в моде 6 больших портретов , ну и в теории можно и больше сделать если уменьшить размер каждой картинки . 

Это в целом таки имеет логику, угу.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Обнаружил что когда  создавал мод то почему то использовал данные не из ванильной RUS Gold а из мода SoW ??! В результате обнаружил массу не критических ошибок в файле Log - неправильные имена моделей , несовпадение число и порядковых номеров  моделей и юнитов . Эти ошибки не приводят к вылету без включенного Full Debug но все равно их нужно исправлять . 

 

Попытался собрать мод на пропатченой TEAW  и с данными из ванильной RUS Gold но столкнулся с кучей ошибок и вылетом ,что при запуске самой игры что в режиме создания сценариев (F9) .  Постепенно большинство их  решил , осталась одна ошибка связанная с фракциями . Попробую сегодня ее решить .. 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Обнаружил что когда  создавал мод то почему то использовал данные не из ванильной RUS Gold а из мода SoW ??! В результате обнаружил массу не критических ошибок в файле Log - неправильные имена моделей , несовпадение число и порядковых номеров  моделей и юнитов . Эти ошибки не приводят к вылету без включенного Full Debug но все равно их нужно исправлять . 

 

Попытался собрать мод на пропатченой TEAW  и с данными из ванильной RUS Gold но столкнулся с кучей ошибок и вылетом ,что при запуске самой игры что в режиме создания сценариев (F9) .  Постепенно большинство их  решил , осталась одна ошибка связанная с фракциями . Попробую сегодня ее решить .. 

Разве? Очень удивлен. Не знаю какие именно данные вы брали из SoW, я просто наоборот наблюдал, что все данные не из Sow. По крайней мере те, что мне попадались.  Я пока воевал с отчетом о бое. Некоторые данные упорно не выводятся, нежели в EAW. Ну то есть тупо не отображаются. Надо будет еще подумать почему так.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 минуты назад, Zenvaro сказал:

Не знаю какие именно данные вы брали из SoW, я просто наоборот наблюдал, что все данные не из Sow.

Подозреваю что я их не  то что бы специально брал а мог вообще перепутать  папки для копирования так как паралельно эксперементировал с портированием папки SoW и соответственно имел для папки RUS в игре TEAW , хоть и с разными именами но все равно похожими. 

 

В любом случае надо создать рабочую версию на пропатченой TEAW , и логичнее будет сделать это на базе чистой ванильной RUS Gold . 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
17 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Подозреваю что я их не  то что бы специально брал а мог вообще перепутать  папки для копирования так как паралельно эксперементировал с портированием папки SoW и соответственно имел для папки RUS в игре TEAW , хоть и с разными именами но все равно похожими. 

 

В любом случае надо создать рабочую версию на пропатченой TEAW , и логичнее будет сделать это на базе чистой ванильной RUS Gold . 

 

 

 

 

Кстати SoW ждут явно изменения. На основе того, что прошерстил в Settings вижу потенциал для каких-то новых фич. Например полностью решил переработать систему найма. Теперь будут призывники и ополчение. "штабов", которые будут тренировать их до финальной формы не будет, теперь такой ценный опыт только в бою приобретается (настроил, чтобы это было возможно без особых проблем, нежели раньше). Мне кажется это максимально логично, что профессиональными бойцами становятся именно в бою, но при этом в бою ими становятся, а не ходя тс опытом 10 левела всю игру, будучи каким-нибудь ополчением. Ну и, собственно, это заставит еще больше ценить свои регулярные войска, ибо новые попробуй доведи до финальной формы. Просто посидеть пообучаться у штаба не выйдет.

_________
добавлено 2 минуты спустя

 

28 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Попытался собрать мод на пропатченой TEAW  и с данными из ванильной RUS Gold но столкнулся с кучей ошибок и вылетом ,что при запуске самой игры что в режиме создания сценариев (F9)

На самом деле придется вам хорошо так покопаться в игре в целом. В плане там дофига ошибок ивентов вылазит по ходу игры. Помнится я очень много фиксил GOLD в процессе создания мода. Собсно потому GOLD вполне в середине кампании может упасть намертво и больше не встать, потому как слишком дофига ошибок скапливается, которые сами собой не решаются.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
31 минуту назад, Zenvaro сказал:

Теперь будут призывники и ополчение. "штабов", которые будут тренировать их до финальной формы не будет, теперь такой ценный опыт тольк ов бою приобретается (настроил, чтобы это было возможно без особых проблем, нежели раньше). Мне кажется это максимально логично, что профессиональными бойцами становятся именно в бою, но при этом в бою ими становятся, а не ходя тс опытом 10 левела всю игру, будучи каким-нибудь ополчением. Н

Согласен. Меня всегда смущала эта фича у каждого штаба ,позволявшая автоматически тренировать ополченцев. Если для войн регулярных армии,масштаба ПМВ  это ещё как то логично тот для гражданской это не атмосферно . Функция тренировки должна быть у некоторых военачальников и может быть у какого нибудь специальной редкой  структуры ,типо тренировочного лагеря ,и то не очень быстрой . 

 

Все таки  для антуража хочется в Гражданской войне видеть толпы плохо обученных людей,наровящих при каждом поражении сменить сторону  , с вкраплением регулярных высоко мотивированных  войск (цветные полки , балтийские  матросы ) а не единообразные полки профессиональных солдат в серых шинелях как на фронтах ПМВ . 

_________
добавлено 2 минуты спустя
43 минуты назад, Zenvaro сказал:

Я пока воевал с отчетом о бое. Некоторые данные упорно не выводятся, нежели в EAW. Ну то есть тупо не отображаются. Надо будет еще подумать почему так.

Вижу что отчёт о битвах все таки заработал . Это прекрасная новость ! 

Из глобального осталось только Дипломатию сделать . Нужно Как то сростить графику из WON, движок из TEAw и контент из RUS . Звучит жутко но оглядываясь на то что уже удалось добиться это не кажется совсем нерешаемо )) 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
8 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Согласен. Меня всегда смущала эта фича у каждого штаба ,позволявшая автоматически тренировать ополченцев. Если для войн регулярных армии,масштаба ПМВ  это ещё как то логично тот для гражданской это не атмосферно . Функция тренировки должна быть у некоторых военачальников и может быть у какого нибудь специальной редкой  структуры ,типо тренировочного лагеря ,и то не очень быстрой . 

Лично я вводил эти штабы чисто из-за того, что другого вменяемого способа тренировать войска не было. В итоге помнится еще в ванилле у меня случались дебильнейшие ситуации, когда маленькая профессиональная эстонская дивизия легко держала натиск моей 50000 группировки призывников (а то и ополченцев) и еще ополовинивала её, крепко окопавшись, а я об нее стёсывал зубы, однако опыт мне вообще ниче толком не давал, ибо дообучить до регулярных негде, а сами не обучаются вообще. В смысле нет такой возможности превратиться в регулярные. А теперь такая возможность есть, так что можн оадекватно это все как-то сделать. Про абилки надо еще будет посмотреть, может получится адекватнее сделать. Вообще мне кажется имеет смысл именно опыт накидывать, а не тупо превращать в регулярные. Н ов общем надо будет подумать. В любом случае как щас не пойдет, я вообще против этой абилки (которая тупо превращает в регулярные). Я подумал еще имеет смысл сделать отдельную ветку развития для партизанских отрядов. Типа, что они тоже могут прогрессировать до регулярных войск с опытом, и типа будут по характеристикам как обычные регулярные войска, но более матерые со своими уникальными партизанскими способностями, которые и были. Всё же обученные партизаны это страшный опытный, притом хитрый и умелый противник.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Zenvaro
35 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Все таки  для антуража хочется в Гражданской войне видеть толпы плохо обученных людей,наровящих при каждом поражении сменить сторону  , с вкраплением регулярных высоко мотивированных  войск (цветные полки , балтийские  матросы ) а не единообразные полки профессиональных солдат в серых шинелях как на фронтах ПМВ . 

Согласен полностью.
 

36 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Вижу что отчёт о битвах все таки заработал . Это прекрасная новость ! 

Ну по большей части работает. Хотя люопытно, что расширенный отчет отрезали. В смысле под него даже кнопки есть в ресурсах, но реально его нет, я так понимаю, причем в EAW соответственно тоже. Может он нафиг особо никому не нужен был. Всё ж по мелочи там много всего еще надо допиливать. Плюс боюсь представить сколько багов еще повылазит. А вот по поводу дипломатии я чето думаю.. Ну то есть я гляну у наполеона, там она уж очень сложная. В смысле это дипломатия между странами, у которых могут быть довольно сложные взаимоотношения и разные интересы. В гражданской войне интерес у всех в основном закопать остальных под землю и самим там не оказаться. В лушчем случае - не закапывать какого-то потенциального союзника. В общем я не уверен, что нам таки нужна настолько развитая дипломатия. Правда и в EAW она несколько мутная. Может всё-таки как-то решениями обойтись.. короче думаю пока. С наскоку дипломатию прикрутить не получилось, пошел пока по другим моментам.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 199
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10742

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

У меня наконец то получилось портировать RUS в более современный  интерфейс TEAW и запустить игру .   новый удобный экран LoadGame с флагами фракций  вместо строчного в старой RUS 7809d

Zenvaro

Решил дать наконец несчастной игре более адекватная и атмосферные шрифты. Потыкался пока немного, но пока результат радует.

Northern Neighbour

@Zenvaro @Stratman  Коллеги , у меня все таки получилось решить проблему работоспособности региональных решений RUS в моем переносе .    Уже какую неделю все собираюсь доделать более-ме

Northern Neighbour

Удалось наконец то сделать работающую панель отчёта о боях из TEAW . Также подключилась и работает панель History из WON с столбиками численности войск .   Остались многочисленные мелки

Northern Neighbour

После больших успехов в понимании механизмов перевода  другой игры  Ageod - War of Napoleon , руки чешутся применить это все здесь .Но всему свое время,негоже хвататься за в е сразу .После окончания п

Northern Neighbour

Ну как я уже выше говорил -  толчком к созданию этого мода с переносом игры на др.движок стало мое желание сделать  в RUS рядом с именами  вкладок стеков(отрядов)   в нижней панели значки нахождения в

Northern Neighbour

План работ по моддингу RUS:    1)Создание Биографий :     1а) текстов биографий военачальников  для всех доступных для игры фракций . 1б) сздание описания боевых единиц и подраздел

выфвцйу

Игра работает быстрее на новом движке, играть стало приятнее, стало веселей. Лишь не нравится сам интерфейс TEAW, но это грех самой игры. RUS на голову выше был. То что в главном меню кнопки кто г

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...