Перенос игры RUS на движок более поздних игр ageod. - Страница 7 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перенос игры RUS на движок более поздних игр ageod.

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

У меня наконец то получилось портировать RUS в более современный  интерфейс TEAW и запустить игру .

 

новый удобный экран LoadGame с флагами фракций  вместо строчного в старой RUS

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

скриншот из игры  RUS  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

скриншот той же ситуации  в  портированной в  TEAW версии 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

самое первое  и наглядное изменение - появления на панели подразделений значка нахождения внутри структур.Это простая вобщем то вещь очень облегчает управление при  большом количеством соединений в одном регионе.

 

В ближайшее время закончу работу и выложу ссылки на загрузку данного проекта.Надеюсь этот мод побудит многих любителей игр Ageod на создание полноценного сценария  о гражданской войне в России уже на более совершенном уровне ,предоставляемым движком TEAW .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

План работ по моддингу RUS: 

 

1)Создание Биографий

 

 1а) текстов биографий военачальников  для всех доступных для игры фракций . 1б) сздание описания боевых единиц и подразделений 

 

2) создание больших портретов: 

 

2а) военачальников (как в TEAW и последующих играх ageod) 

 

4) создание изображений боевых единиц и подразделений (как в TEAW и последующих играх ageod)

 

5) исправление перевода всех терминов и описаний 

 

6) создание карточек RGD (региональных решений )  (файлов ,текстов описания и картинок ) как во всех других  играх ageod 

 

Тут нужно сперва решить - пытаться ли совместить карточки RGD с панелью реквизиций из RUS или оставить один из этих вариантов . Панель реквизиций RUS конечно уникальна и выделяет эту игру из в них игр Ageod ,а также привычна опытным  игрокам ,но ее функционал весьма ограничен  ,да к тому же решения там действуют сразу на большую территорию . А карточки RGD могут быть  гораздо разнообразнее и действуют только на конкретный регион ,что гораздо удобнее. 

 

7) создание файлов , изображений и описаний для  структур (городов ,крепостей и сооружений в них )  (как я планирую сделать в WON) 

 

8) создание полноценной системы дипломатии как в PON и WON 

 

9) исправление карты . 

 

10) исправление системы областей и ТВД . 

Сделать области( Area) не абстрактными группами регионов а реальными  административными губерниями  на момент начала игры .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Скачать мод в текущем состоянии (игра запускается ,ходы совершать можно но интерфейс и графика пока отображается только частично ): 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
1 час назад, Zenvaro сказал:

Я подумал еще имеет смысл сделать отдельную ветку развития для партизанских отрядов. Типа, что они тоже могут прогрессировать до регулярных войск с опытом, и типа будут по характеристикам как обычные регулярные войска, но более матерые со своими уникальными партизанскими способностями, которые и были. Всё же обученные партизаны это страшный опытный, притом хитрый и умелый противник.

Да, было бы интересно. 

В принципе ничего нереального в реализации такого нет - все эти не реалистичные  превращения  моделей и военачальников в ванильных играх Ageod связаны с ленью авторов делать больше моделей .

Тупо прописали превращение в стандартных  регуляров и хватит. 

Если сделать  новые  модели то можно много чего напридумывать . 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Zenvaro сказал:

А вот по поводу дипломатии я чето думаю.. Ну то есть я гляну у наполеона, там она уж очень сложная. В смысле это дипломатия между странами, у которых могут быть довольно сложные взаимоотношения и разные интересы. В гражданской войне интерес у всех в основном закопать остальных под землю и самим там не оказаться. В лушчем случае - не закапывать какого-то потенциального союзника. В общем я не уверен, что нам таки нужна настолько развитая дипломатия. Правда и в EAW она несколько мутная. Может всё-таки как-то решениями обойтись.. короче думаю пока. С наскоку дипломатию прикрутить не получилось, пошел пока по другим моментам.

Это где тот на форуме  уже обсуждали ранее - сошлись на мнении что добавить панель Дипломатии из WON/PON надо так как в ней хотя бы будет понятно с кем ты сейчас воюешь. 

А вот дип.решения конечно надо изменять . Например мир назвать Перемирием и убрать запрет объявления войны снова в течении 10 ходов . В реалиях Гражданской эти перемирия как легко заключались так и легко через неделю нарушались . 

Всякие коммерческие соглашения , улучшения отношений , создание Казус Белли и прочую дип.шелуху модно убрать . Все могут объявлять войну всем ! 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
4 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Это где тот на форуме  уже обсуждали ранее - сошлись на мнении что добавить панель Дипломатии из WON/PON надо так как в ней хотя бы будет понятно с кем ты сейчас воюешь. 

А вот дип.решения конечно надо изменять . Например мир назвать Перемирием и убрать запрет объявления войны снова в течении 10 ходов . В реалиях Гражданской эти перемирия как легко заключались так и легко через неделю нарушались . 

Всякие коммерческие соглашения , улучшения отношений , создание Казус Белли и прочую дип.шелуху модно убрать . Все могут объявлять войну всем ! 

Было бы славно. Надеюсь это все возможно и не привязано жёстко к движку. Вообще очень неприятно, когда видишь какие-то параметры, а регулировать их не можешь, т.к. Они больше нигде не используются (видимо используются в движке или уровнем выше папки типа EAW или RUS

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Только что, Zenvaro сказал:

Было бы славно. Надеюсь это все возможно и не привязано жёстко к движку. Вообще очень неприятно, когда видишь какие-то параметры, а регулировать их не можешь, т.к. Они больше нигде не используются (видимо используются в движке или уровнем выше попки типа EAW или RUS

Дип.решения это такие же отдельные файлы в папке Дипломатия . Из можно как править так и убирать, добавлять новые . 

Не думаю что там будут сложности. 

_________
добавлено 3 минуты спустя

@Zenvaro не знаю ,видели ли вы или нет , но вот ссылка на мой пост с методикой добавления уникальных званий для каждой фракции - 

Это точно надо внедрить , так как в реалиях Гражданской у всех сторон было буйство фантазии по этим самым воинским званиям и это обязательно надо отразить ! 

Ссылка на комментарий

Zenvaro

2.png
Имхо с рамочкой смотрится получше, а то обрубок какой-то посреди цветного поля

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Zenvaro сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ну не знаю.. ИМХО старый вариант какой то что ли более "живой"  и для иконок на карте подходит больше.  Портрет в рамке выглядит более тяжеловесно .

 

И кстати - почему у вас отсутствуют  три полоски параметров ? 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Решил  все  же , раз уж мы используем много фишек из этой игры ,  переносить RUS сразу  на движок WON .

 

Сразу столкнулся с сложностями - на экране выбора фракций пропал портрет Колчака . А при запуске сценария  вылезает ошибка об отсутствии тегов FRA и GBR. Причем помнню что когда то решал эти проблемы , но сейчас уже забыл как ... 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
20 минут назад, Northern Neighbour сказал:

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    vsВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ну не знаю.. ИМХО старый вариант какой то что ли более "живой"  и для иконок на карте подходит больше.  Портрет в рамке выглядит более тяжеловесно .

 

И кстати - почему у вас отсутствуют  три полоски параметров ? 

 

Не знаю, помнится в ванилле у юнитов на карте была естественная рамочка, ну в смысле они как бы и так находились в "картине" и в общем не тяжеловесно было. По поводу живости даже не знаю. У фото всегда довольно грубые обрезки по краям, и если это все в рамочке, то придется ощущение, что мол за пределами рамки что-то есть, просто не влезло в фото, а так просто обрубок. Ну вообще как и все в дизайне дело вкуса, конечно.
Про параметры - я просто в стеке только Деникин, вот и нет у него параметров, это обычная логика работы игры :)

_________
добавлено 1 минуту спустя
16 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Решил  все  же , раз уж мы используем много фишек из этой игры ,  переносить RUS сразу  на движок WON .

 

Сразу столкнулся с сложностями - на экране выбора фракций пропал портрет Колчака . А при запуске сценария  вылезает ошибка об отсутствии тегов FRA и GBR. Причем помнню что когда то решал эти проблемы , но сейчас уже забыл как ... 

Я как раз решил чето не запариваться с WON именно в связи с тем, что по наполнению она очень сильно отличается от RUS, а EAW почти брат близнец. Ну что ж. Тоже интересно будет, если RUS  на 2 движках сразу будет:)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 минуты назад, Zenvaro сказал:

Про параметры - я просто в стеке только Деникин, вот и нет у него параметров, это обычная логика работы игры

спасибо , не подумал об этом.

 

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Немного о стиле новых фото командиров. Ну пока вот как-то так. Понятно, что еще будут неукоторые доработки, но по большому счету так мне кажется стильнее.
image.png

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Zenvaro сказал:

Немного о стиле новых фото командиров. Ну пока вот как-то так. Понятно, что еще будут неукоторые доработки, но по большому счету так мне кажется стильнее.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Коллега @Stratman - приглашаю вам присоединиться к работе над графикой  мода. 

Большие портреты военачальников ,правителей и картинки войск - это то что нам очень нужно ! 

Ссылка на комментарий

Stratman
14 часа назад, Zenvaro сказал:

Немного о стиле новых фото командиров. Ну пока вот как-то так. Понятно, что еще будут неукоторые доработки, но по большому счету так мне кажется стильнее.

На мой взгляд, большие портреты смотрятся круто. Единственно, я бы убрал черную рамку. Портрет в черной рамке - это та еще ассоциация)

Кстати, вы нейросетью обрабатывали портрет Шорина? — хорошо смотрится!

По поводу картинок юнитов мне подумалось — а может быть идея с реальными историческими фотографиями была неплохой!?

Преимущества: их гораздо проще редактировать, чем рисунки, есть практически неограниченный набор вариантов. Наконец, в игре появится некая документальность, реалистичность (как в играх Григсби серии WITE, WITW). Опять же это уникальный стиль — ни одна AGEod игра не использовала фотографии.

И, если можно, — пожелание от будущего игрока в ваш мод:)

1. было бы здорово ограничить до исторических значений численность сил сторон. Все-таки в гражданскую армии были небольшие, да и ресурсов был дефицит. Ограниченность в средствах к тому же повышает игровой интерес.

2. избегать совсем уж альтернативной истории (или сделать отдельные альтернативные сценарии), а основной сценарий сделать максимально историческим. Например, белые побеждают не только взяв Москву, но и даже продержавшись как минимум в одном стратегическом городе до, скажем, 1924 года.

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Stratman
11 час назад, Northern Neighbour сказал:

Коллега @Stratman - приглашаю вам присоединиться к работе над графикой  мода. 

Большие портреты военачальников ,правителей и картинки войск - это то что нам очень нужно ! 

Спасибо за приглашение, но увы...

В игре 500 портретов командиров, не готов взять на грудь такой объем... Что касается больших картинок юнитов, то практика показала, что при нарезании исходника заново приходится попадать в размер изображения относительно соседних и заново подбирать контраст/ яркость. По сути, это как заново запилить графпак, а я за 2,5 года работы над ним на эти картинки уже смотреть не могу! :)

К тому же руки давно чешутся заняться наконец графпаком к WON (помните? Более 900 картинок к нему уже набраны).

Что могу сделать:

- добавить уже готовые маленькие картинки из графпака к GOLD: привязать к нужной модели, может быть как-то сдвинуть их, учитывая новый размер рамки и нарезать новые картинки, т.к. в некоторых фракциях у Zenvaro больше моделей, чем в ванили

- или, наконец, передать в хорошие руки папку картинок-исходников (их около 600 шт). Исходники уже очищены от фона (а удаление сложного фона занимало порой до 40-60 минут). Передать человеку, реально готовому нарезать их в новых размерах. Могу сказать с уверенностью, что я внезапно собрал практически все хорошие изображения по гражданке, что есть в сети на данный момент!

 

Но сейчас я все-таки считаю, что подбор фотографий юнитов (а не рисунков) — это оптимальное решение для данного мода.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
6 минут назад, Stratman сказал:

Единственно, я бы убрал черную рамку. Портрет в черной рамке - это та еще ассоциация)

Поддерживаю ! Я все не мог сформулировать что мне не нравиться в портрете для фигурок на карте . А вот теперь понял - та же самая темная рамка ! 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
12 минуты назад, Stratman сказал:

Портрет в черной рамке - это та еще ассоциация)

ну и раз речь зашла о ненужных ассоциациях то что бы вы предложили взамен этих косых лент для закрепленных юнитов :

AVvXsEhaTvvGXXE9yooDzFu5DZ6WO_HLekv173yw

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
10 минут назад, Stratman сказал:

Что могу сделать:

- добавить уже готовые маленькие картинки из графпака к GOLD: привязать к нужной модели, может быть как-то сдвинуть их, учитывая новый размер рамки и нарезать новые картинки, т.к. в некоторых фракциях у Zenvaro больше моделей, чем в ванили

- или, наконец, передать в хорошие руки папку картинок-исходников (их около 600 шт). Исходники уже очищены от фона (а удаление сложного фона занимало порой до 40-60 минут). Передать человеку, реально готовому нарезать их в новых размерах. Могу сказать с уверенностью, что я внезапно собрал практически все хорошие изображения по гражданке, что есть в сети на данный момент!

 

Да , выложить  базу подготовленных картинок это хорошая идея ! 

Ссылка на комментарий

Stratman
3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

что бы вы предложили взамен этих косых лент для закрепленных юнитов :

Похоже ленту пустили, чтобы закрепленный статус был заметнее.  Как вариант, можно удалить ленту, но увеличить в 2-2,5 раза красный замочек?

Ссылка на комментарий

Stratman
23 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Да , выложить  базу подготовленных картинок это хорошая идея ! 

Не вопрос, когда кто-то непосредственно будет готов приступить, я соберу папочку.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
3 часа назад, Stratman сказал:

Единственно, я бы убрал черную рамку. Портрет в черной рамке - это та еще ассоциация)

Хм. Ну вот конкретно эта рамка это не окончательный вариант, как минимум потому, что не подмуал, что у некоторых юнитов ширина куда больше. Пока не знаю, что с этим делать. Одно знаю точно - что-то ограничивающее портрет определенно нужно, ибо грубо обрезанные весящие в воздухе (а то и сливающиеся с фоном) фото это вообще не в тему. Есть какие-то идеи?

 

3 часа назад, Stratman сказал:

Кстати, вы нейросетью обрабатывали портрет Шорина? — хорошо смотрится!

Да, одной раскрас, другой увелчение размеров. Вчера с парой портретов поигрался, чтобы понять насколько это реально. По прошлому паку портретов уже знал самые сложные места и собственно решил провести тест. И Шорин в целом был неудивителен. Куда больше удивило, что получилось сделать с Петриченко. А еще на подходе наверное самый сложный это атаман Григорьев. Там еще правда подзапариться надо, но все же результат даже на середине пути весьма впечатляющий.
mdl-ANA-Petrichenko.png
 

3 часа назад, Stratman сказал:

а может быть идея с реальными историческими фотографиями была неплохой!?

Именно об этом я и думаю. Выбрать будет из чего, образ будет соответственно максимально реалистичным, плюс весьма неплохо будет сочетаться с реалистичными фото командиров

 

3 часа назад, Stratman сказал:

1. было бы здорово ограничить до исторических значений численность сил сторон. Все-таки в гражданскую армии были небольшие, да и ресурсов был дефицит. Ограниченность в средствах к тому же повышает игровой интерес.

Согласен. Правда есть пара нюансов. Во-первых силы именно белых и красных. Будучи самыми большими сторонам конфликта, которые могли орудовать на самой большой и густозаселенной территории - такой ограничение выглядит немного странно. В плане у красных армия к концу войны исчислялась миллионами. И второй момент это что ограничения могут не позволить добиться своих целей, так как сил тупо не хватает на фронтах (сталкивался с таким в оригинальной RUS). Думаю соблюсти именно для этих сторон некий баланс. То есть новые войска могут быть бесконечными, но появляться будут очень медленно и при определенных условиях. Что-то вроде того. Вообще в идеале всегда хотел сделать, что возможность войск для найма зависит от территорий, которые контролирует сторона. Не знаю получится ли реализовать это более менее адекватно, но постараюсь. Очевидно отдельные территории могут дать определенное количество человек. Москва очень много, Томск очень мало. Что-то вроде того. И к этому привязаться. Вот такого рода ограничение мне кажется вполне разумным. Еще один повод побороться за территории, которые никому никогда нафиг ен упали - доп рекруты.

 

4 часа назад, Stratman сказал:

даже продержавшись как минимум в одном стратегическом городе до, скажем, 1924 года.

Ну это уже тоже перебор, конечно:) Но в целом да, можно подумать. Вообще я глянул правила RUS, там вообще всегда была победа исключительно по очкам победы. В целом в движок заложено изначально не сильно большое разнообразие возможностей побед. Надо подумать на этот счет.
 

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 часа назад, Stratman сказал:

я бы убрал черную рамку.

Чет до меня ток щас дошло. Ч правильно понимаю, что вы предлагаете убрать черную рамку, но оставить фон, который выделяется цветом? Это вполне вариант

Ссылка на комментарий

Zenvaro

@Northern Neighbour Не подскажете, а как именно вы переносили карту RUS в EAW? Я тут столкнулся с парой ошибок, связанных с тем, что у меня в SoW театры и ареи немного изначе распределены и тд, подтянул файлы из своего мода, за ними пошли ошибки, связанные с названиями некоторых регионов и я решил неглядя перенести все фйлы регионов из геймдаты и.... игра не запустилась вообще, даже ошибку не плюнула, просто вечаня загрузка. Ну я вернул как было, начал разбираться. Во-первых названия теперь не просто по порядку типа 1,2,3, а 00001, 00002 и тд.. ну ладно, это хрен с ним. Всё у меня запустилось. Потом я все же решил докопаться почему в вашей сборки некоторые регионы не отображаются. Взя лконкретный регион и решил сравнить с RUS. Разница ровно вот в чем.
Вот отличающиеся строчки из RUS:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


А вот из вашей версии:

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Попытался изменить их и игра снова точно также не запускается. Что это вообще такое, откуда взялось и все же почему не отображается регион? Проверил, что имя ресурса региона совпадает с тем, что прописано в самом регионе. Вы с этим не разбирались? Не считал, но не отображается около 10 регионов, может больше

В 05.12.2022 в 13:45, Northern Neighbour сказал:

RegionList1 = 0|1|4090|4091|5|        номер этого региона и всех соседних 
RegionList2 = 0|1|2|3|4|4085|4086|4089|4090|4091|4092|5|6|7|    номер этого региона ,всех соседних и соседних с соседними

... и так далее по расширяющемуся диапазону. Регионы ( а точнее элементы дизайна) вне доступной для переходов  карты здесь не указываются.  Данные строки , при их изменении или отсутствии (если например  создан новый регион) , генерируются при запуске игры , но это занимает долгое время.

Нашел вот эту вашу информацию. Получается так долго именно делаются все эти региональные параметры и мне просто дейсвительно надо очень долго подождать?

Короче было б интересно какие бы вы советы дали, если я хочу перенести все старые файлы ргеионов из RUS?

Интересно, получается пересчет регионов делается в любом случае если что-то поменять в этих параметрах, удалить или добавить новый регион, все равно перезапишеся информация всех регионов. Надо попробовать.

Да, всё получилось. Отлично. Правда те регионы все также не отображаются. надо думать.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 199
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10724

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

У меня наконец то получилось портировать RUS в более современный  интерфейс TEAW и запустить игру .   новый удобный экран LoadGame с флагами фракций  вместо строчного в старой RUS 53b5e

Zenvaro

Решил дать наконец несчастной игре более адекватная и атмосферные шрифты. Потыкался пока немного, но пока результат радует.

Northern Neighbour

@Zenvaro @Stratman  Коллеги , у меня все таки получилось решить проблему работоспособности региональных решений RUS в моем переносе .    Уже какую неделю все собираюсь доделать более-ме

Northern Neighbour

Удалось наконец то сделать работающую панель отчёта о боях из TEAW . Также подключилась и работает панель History из WON с столбиками численности войск .   Остались многочисленные мелки

Northern Neighbour

После больших успехов в понимании механизмов перевода  другой игры  Ageod - War of Napoleon , руки чешутся применить это все здесь .Но всему свое время,негоже хвататься за в е сразу .После окончания п

Northern Neighbour

Ну как я уже выше говорил -  толчком к созданию этого мода с переносом игры на др.движок стало мое желание сделать  в RUS рядом с именами  вкладок стеков(отрядов)   в нижней панели значки нахождения в

Northern Neighbour

План работ по моддингу RUS:    1)Создание Биографий :     1а) текстов биографий военачальников  для всех доступных для игры фракций . 1б) сздание описания боевых единиц и подраздел

выфвцйу

Игра работает быстрее на новом движке, играть стало приятнее, стало веселей. Лишь не нравится сам интерфейс TEAW, но это грех самой игры. RUS на голову выше был. То что в главном меню кнопки кто г

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...