Urtuk: The Desolation - Страница 2 - Фэнтезийные пошаговые тактики - Strategium.ru Перейти к содержимому

Urtuk: The Desolation

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА: 27 фев. 2021
РАЗРАБОТЧИК:  David Kaleta            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Языки : английский, русский , польский , французкий , китайский 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Urtuk – это тактическая пошаговая RPG в стилистике  фэнтези в мрачном  открытом мире. Ведите свою группу искателей приключений через руины древнего мира. Набирайте новых последователей, обчищайте трупы своих павших врагов и делайте всё возможное, чтобы выжить в этих суровых и мрачных землях.


Особенности

 

  • RPG про выживание с акцентом на боевые действия и исследование открытого мира в темной фэнтезийной стилистике
  • Пошаговый, тактически насыщенный бой на больших картах, с множеством факторов окружающей среды и тщательно продуманной системой классов и навыков
  • Процедурно сгенерированная кампания, направленная на выживание
  • Извлекайте улучшения для персонажей непосредственно из павших врагов
  • Все графические ресурсы нарисованы вручную: от персонажей, монстров и объектов до карты мира и полей сражений

Динамичные сражения


Тараньте своих врагов, бросая их на шипы или с высоких скал! Защищайте своих союзников и контратакуйте врагов, когда они наносят удар. Используйте своих арбалетчиков для дальнобойной поддержки при выполнении атак ближнего боя. Или комбинируйте атаки в различных сочетаниях!

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Откидывайте своих врагов в опасные элементы окружающей среды

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пошёл прочь!

 

Персонажи
Извлекайте навыки и черты из павших врагов и применяйте их к своим персонажам! Эти обычные умения могут полностью изменить роль персонажа в бою. Добытые умения включают в себя: толчок противника на критический удар, ответный удар при попадании, избегание смертельного удара и контратака с вытягиванием жизни у вашего врага!
Также ваши персонажи осваивают новые навыки при выполнении определённых действий в битвах. Будьте внимательны, чтобы не упустить возможность!


История
Игровой мир - это место тяжкого труда, страданий и тьмы. Здесь нет эльфов, гномов, драконов или других классических фэнтезийный существ. Есть некоторые лёгкие магические элементы, но нет чрезмерно сильных магов.
Много веков назад гиганты бродили по миру, мирно живя бок о бок с людьми, пока война между этими двумя видами не закончилась поражением и гибелью гигантов. Несколько лет назад группа учёных открыла способ извлечения жизненной эссенции древних гигантов из их костей.

 

Эта таинственная жидкость обещала излечить множество различных болезней, залечить тяжёлые раны и, возможно, даже остановить процесс старения. К сожалению, вместо улучшения здоровья испытуемого, очень часто сыворотка оказывала противоположный эффект, вызывая мутацию или смертельное заболевание. До тех пор, пока не будет установлена точная природа этого чудесного лекарства, эксперименты над невольниками продолжаются.

 

История начинается, когда главный герой, Уртук, сбегает из Санаториума, места, где эти эксперименты проводятся на похищенных простолюдинах. Уртук перенёс тяжёлую мутацию от воздействия жизненной эссенции, и с каждым днём его здоровье ухудшается. Теперь он бродит по миру в поисках снадобья. Если он не сможет найти способ противостоять своей эволюционирующей мутации, то Уртук в конце концов умрёт.

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin

Не стал переигрывать, чуть подкачался и прошел первую зону. Для прохождения открылись болотники. Я ожидал какой-то поворот сюжета при смене фракции, но, увы, ничо не поменялось. И это очень печально. Хотя какой может быть поворот, если игра про Уртука.

 

Самым манчкинским в игре является копьеметатель со своей способностью модифицировать ландшафт. В особо сложных битвах я умудрялся выстраивать целые крепости, блокируя передвижения врага. Очень полезно при взятии деревень: враги стоят на месте, лепи куличики хоть до десятой высоты. Но, честно говоря, эта абилка выглядит очень нелогично. Возвести три холма за тактический ход - это магия. Если бы у бойца действительно было столько времени, я бы предпочел 10 раз ударить.

 

Кто-нибудь кроме меня играет? Игра ведь будет поинтересней battle brothers, а у персов имеются пусть тоненькие, но всё же ноги!

 

Ссылка на комментарий

feanya
24 минуты назад, Devin сказал:

Кто-нибудь кроме меня играет?

из-за сезона в ПоЕ пока подзабил, но я дальше 1 акта пока не уходил.

24 минуты назад, Devin сказал:

Игра ведь будет поинтересней battle brothers, а у персов имеются пусть тоненькие, но всё же ноги!

не согласен, ББ таки и глубже и интересней, но Уртук - определенно отличная для своей ниши игра

24 минуты назад, Devin сказал:

Самым манчкинским в игре является копьеметатель со своей способностью модифицировать ландшафт. В особо сложных битвах я умудрялся выстраивать целые крепости, блокируя передвижения врага. Очень полезно при взятии деревень: враги стоят на месте, лепи куличики хоть до десятой высоты. Но, честно говоря, эта абилка выглядит очень нелогично. Возвести три холма за тактический ход - это магия. Если бы у бойца действительно было столько времени, я бы предпочел 10 раз ударить.

я как раз сделал Уртука копьеметателем, вкачал агилу, стрелковая поддержка, яд с критов, это просто имбищища.

Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

Devin
14 минуты назад, feanya сказал:

не согласен, ББ таки и глубже и интересней, но Уртук - определенно отличная для своей ниши игра

но ведь ноги...

 

У ББ, на мой взгляд, два серьезных недостатка: это песочница без всякого смысла, в которой виден задел для будущих механик, но которые, вероятно, никогда не будут реализованы. И второе - боевая система не очень интересная. Туда хотя бы вот такую инициативу, как в Уртуке, добавить, чтобы не было такого, что сначала ходят 8 твоих бойцов, затем 30 врагов.

15 минут назад, feanya сказал:

я как раз сделал Уртука копьеметателем, вкачал агилу, стрелковая поддержка, яд с критов, это просто имбищища.

да, яд просто мастхэв. Я в первой игре не брал этот мутаген, и от монстров с регенерацией натерпелся. Яд вроде как эффект регенерации снижает.

 

Мой Уртук, и второй по эффективности класс - это страж. Его тяжело убить, а он сам способен играть врагами в кегельбан, сбрасывая их в ямы с шипами и швыряя об стены. Правда, против финального босса первой зоны он себя никак не проявил, т.к. у того к толчкам иммунитет, и урона от группы мне хватило с трудом.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Devin сказал:

Кто-нибудь кроме меня играет?

Поигрываю время от времени. Но плотно до сих пор не садился.

 

47 минут назад, feanya сказал:

не согласен, ББ таки и глубже и интересней, но Уртук - определенно отличная для своей ниши игра

Не сказал бы что ББ глубже, но вот в плане залипательности она на голову выше уртука. Уж не знаю почему. Казалось бы просто гриндишь по карте, но хрен оторвёшься -)

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Devin сказал:

у персов имеются пусть тоненькие, но всё же ноги!

Чиббикам ноги не нужны xD

Ссылка на комментарий

Devin

Типичная оборона. Два копьеносца выкопали вот такой замок и сидят в засаде. На подступах минные поля. Отражаем 3-ю волну.

urtukk.1619344368.jpg

Ссылка на комментарий

Devin

В общем, в результате исследования первой зоны я добился невероятного могущества. В отряд завербовались два босса, куча прочего народу, но в принципе, они все не особо нужны: почти все мои изначальные бойцы обрели перк "победитель", набор мутагенов позволяет с легкостью пройти любой бой, и стало несколько скучновато. А ведь всего по отряду в среднем 20-й уровень - у одного ютубера были 45+.

В battle brothers, справедливости ради, легко никогда не было: арбалетная стрела способна прилететь в голову в любой момент.

Есть, конечно, в игре пока что закрытый последний уровень сложности... но чтобы его открыть, придется преодолеть всю нудятину)

 

Боёв в игре очень много, не хватает чего-то такого, чтобы от них отвлечься, кроме как альт-табнуться.

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Devin

Когда комментатору выше становится скучно, он встречает некротических чудовищ, которые дадут прикурить: иммунитет к кровотечению, урон за 1000, хп 4500-5500, регенерация - все дела. Пока не придумал, как их убивать. Нет, убивать их получается - отвергнутый берсерк тоже бьёт критами по 1000, и если повезёт с картой, то даже получится занять удобную позицию - прикрывать его щитом, стрелять арбалетчиками с высокой генерацией фокуса и вешать на него эгиду. Начал кампанию за отверженных, Решил обойтись без копьеметателя с его терраформингом, но эти ребята заставили вновь о нём вспомнить. Еще, как назло, ни одного истребителя мечников не попалось.

 

 

Решил посмотреть, что изменилось за прошедшее время. Изменения есть. Добавили, к примеру, новых существ - кристалидов. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Devin

Во время вашего путешествия жрец Агаллос лишился части тела, пока он спал! Никто не понял, как это случилось, но оборотень-пёс Лафелд почему-то в очень хорошем настроении... На следующий день воин-берсерк Були был найден мёртвым. От него осталась лишь горсть обглоданных костей! Тем временем, оборотень Уртук весь день насвистывает какую-то мелодию.

 

Немного поиграл за оборотней. Думал, придётся добывать мясо для существования отряда, но когда в отряде некого съесть, просто ничего не происходит. Да и плоть даже для 3-4 оборотней добывать невозможно. Это раз в неделю надо будет кого-то съедать. Столько плоти на карте просто нет. Ребята весёлые, но не носят броню, поглощают всего 2 мутагена. Играть за них, наверное, непросто.

Хотелось бы знать прогрессию мутаций для оборотня-колосса, чтобы продумать "билд"; на 1 уровне мутации предлагают разум гения или первый удар, на втором - исступление или скандалист. Всё почти бесполезное для него. На первый удар у него почти никогда не будет выносливости, но перк всё равно показался мне полезным. Хотя правильнее было бы взять разум гения+скандалист; будет стоять, дооолго ждать своего хода, в это время его будут бить, а он - копить фокус и урон.

 

p.s. выяснил,что прогрессия мутация случайная.

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Devin

довольно интересными в плане манчкинизма оказались вампиры: 

когда кончаются запасы крови, они могут покусать кого-нибудь из группы, заразить вампиризмом. Зараженный со временем превращается в вампира, сохраняет часть способностей класса, не привязанных к оружию и получает новые (мои все пока превращаются в младших вампиров). Только что получил младшего вампира из ассасина: в комплекте критическое ускорение, легкое оружие, быстрые ноги, вкус смерти, режущий глотки и бегство ассасина. Сохранилась даже шипастая ловушка. Иметь кучу одинаковых внешне юнитов, конечно, не улыбает)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8491

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Для тебя игра вышла - 3-д Графон, с кинематографичностью >0 и все на квесте завязано:     

Gorthauerr

Ясно понятно. Ещё одно дешевенькое вырвиглазное 2D. Кинематогарфичности 0, с проработанными квестами я так понимаю тоже не густо (ещё одна игра про одни бои).

Gundar

Погонял немного.. игра норм, но есть нюансы. 1. С Боевыми Братьями эту игру сравнивать в принципе нельзя. ББ - это шедевр, эта же игра - неплохая, со своими плюсами. Можно время от времени погоня

Devin

Побродил по первой зоне, думал по-быстрому её пройти, но злой дядька в последней деревне не очень напрягаясь раскидал всю мою партию буквально за один ход И как бы намекнул: чувак, вкачай ещё 20-30 ур

Kapellan

Жанр: TRPG Разработчик: David Kaleta Издатель: David Kaleta Дата выхода: 14 февраля 2020(ранний доступ) Описание: Тактическая RPG с открытым миром в низко-фентезийном сеттинге. Главного героя зо

Kapellan

Что есть в игре сейчас: Все основные механики и контент. Сюжетная линия от начала и до конца. Мир разделённый на 4 зоны и населяющие его 11 фракций, что суммарно приводит к 50+ кла

wadwad

выглядит интересно

Deadwalk

глянул сабж. (@Kapellan  спс за наводку)   Первое впечатление это наитемнейший вырвался из резервации поместья на просторы  глобальной карты и научился ходить в бою.   В целом есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...