belava74 127 07.04.2020, 19:13:09 Поделиться #21 07.04.2020, 19:13:09 В 06.04.2020 в 22:10, Frozzolly сказал: Сперва штудировать мануал, по-любому......... Какие-то авианосцы, зеро, Force Z, South Resource Area ... " о майгад что это всё такое? выпустите меня, я хочу что-то простое и казуальное типа ХОИ4 или Панцер Корпс! " - такой должна быть реакция нормального человека на War in the Pacific: Admiral Edition. Если рассматривать игры с точки зрения психологии, то видим четкое разделение на темперамент человечества. Холерик: активный подвижный человек, с высоким уровнем выбросом энергии. Предпочтения в игровом мире: шутеры, мморг, ужастики. В общем все то, что требует агрессии и единоличного действия. Флегматик: неспешен, невозмутим, имеет устойчивые стремления и настроение, внешне скуп на проявление эмоций и чувств. Он проявляет упорство и настойчивость в работе, оставаясь спокойным и уравновешенным. Предпочтения в игровом мире: глобальные стратегии, экономические стратегии, квесты и т.д Остальным двум видам человеческого темперамента сами подставьте игровые предпочтения. Как видно, понятие "нормального" у всех разный. И оно меняется в дальнейшем жизненном пути человека Изменено 18.05.2023, 07:03:35 пользователем Northern Neighbour 1 Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,187 07.04.2020, 22:17:36 Поделиться #22 07.04.2020, 22:17:36 9 минут назад, Frozzolly сказал: Не-не, я пока что погряз в моддинге Пацифика и на непонятные Pride of Nations я не знаю где смогу найти время. Открою вам страшную военную тайну ,наша игра занимает один час в неделю (и это для великих держав) ,все остальное время мы пишем друг другу ноты протеста и плетём заговоры в чате.Сегодня правда проблемы с коронавирусом в США с американцем зачем то обсуждали ) Но это все ,больше в этой оффтоп теме оффтопа не будет ! Изменено 07.04.2020, 22:20:35 пользователем Northern Neighbour Цитата Ссылка на комментарий
belava74 127 08.04.2020, 07:39:54 Автор Поделиться #23 08.04.2020, 07:39:54 11 час назад, Frozzolly сказал: Совсем не соглашусь, всё не настолько просто ведь. "Психотипы" (ну или как это более верно называется в психологии) человека в жизни и некое их отображение в играх (какие именно человек предпочитает или даже как он себя в них ведёт) могут кардинально различаться. Т.е. "спокойный тихий зубрила по жизни" , садясь за компьютер, может превратиться в свою полную противоположность , ну и наоборот. ...... Разговор идет о предпочтениях, то есть о выборе. Выбор, всегда, основывается на на темпераменте. Психотипы людей - несколько иное понятие психологии. Гугл вам в помошь. По своему опыту: пробовал шутер и ужастики и иные стрелялки. онлайн игры, начиная от фэнтези кончая танчиками. бегал по просторам казуальных игр и много иных направлений. Как итог, все те игровые опыты забыты, игры удалены. А вот стратегии, притом в основной свей массе, варгеймы разных направлений - остались. Постоянно к ним возвращаюсь и держу на винчестере компа в готовом виде. Это относится к обсуждаемой здесь игре - люблю гонять кораблики. Хотя игра оказалась недоделкой. Возможно, ввиду ограниченного финансирования, возможно ввиду бесперспективности - разрабы не стали ее развивать в дальнейшем. Основные усилия сосредоточили на Gary Grigsby's War in the East - игровое сообщество оказалось шире, а значит денег больше. Изменено 08.04.2020, 07:47:38 пользователем belava74 Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,187 08.04.2020, 08:08:21 Поделиться #24 08.04.2020, 08:08:21 22 минуты назад, belava74 сказал: Хотя игра оказалась недоделкой. Возможно, ввиду ограниченного финансирования, возможно ввиду бесперспективности - разрабы не стали ее развивать в дальнейшем. Основные усилия сосредоточили на Gary Grigsby's War in the East - игровое сообщество оказалось шире, а значит денег больше. Как вы можете видеть,ваш вчерашний пост вызвал большую оффтоп дискуссию в теме ).Поэтому пришлось для нее создать отдельную тему). Поэтому прошу вас ,если конечно вы захотите , речь о психотипах продолжить здесь ,а комментарии по WITP AE повторить в теме игры. Цитата Ссылка на комментарий
Frozzolly 720 08.04.2020, 08:10:22 Поделиться #25 08.04.2020, 08:10:22 19 минут назад, belava74 сказал: Разговор идет о предпочтениях, то есть о выборе. Выбор, всегда, основывается на на темпераменте. Психотипы людей - несколько иное понятие психологии. Гугл вам в помошь. Без проблем, пусть будут "предпочтения" и "темперамент". Я привожу примеры того, что темперамент вне игры и в ней диаметрально могут отличаться (а могут и нет). Потому начинать тут же чертить таблички с категориями и подкатегориями не имеет смысла. Ибо такой темперамент в игре не обязательно совпадает с "дефолтным". 28 минут назад, belava74 сказал: Это относится к обсуждаемой здесь игре - люблю гонять кораблики. Хотя игра оказалась недоделкой. Возможно, ввиду ограниченного финансирования, возможно ввиду бесперспективности - разрабы не стали ее развивать в дальнейшем. Основные усилия сосредоточили на Gary Grigsby's War in the East - игровое сообщество оказалось шире, а значит денег больше. Эти игры делали разные разработчики. Цитата Ссылка на комментарий
Devin 2,660 19.04.2020, 05:15:58 Поделиться #26 19.04.2020, 05:15:58 а я знаю игры, которые подойдут всем психо-типам Спойлер Цитата Ссылка на комментарий
Insolent 332 24.04.2020, 16:11:18 Поделиться #27 24.04.2020, 16:11:18 В 08.04.2020 в 13:10, Frozzolly сказал: темперамент вне игры и в ней диаметрально могут отличаться (а могут и нет). Потому начинать тут же чертить таблички с категориями и подкатегориями не имеет смысла Смотря для какой цели. Для ММО, а особенно где есть постоянные взаимодействия с одними и теми же людьми: кланы, кланвары - это полезно. Человек в игре хоть и может отличаться от реала(даже скорее всего и будет), но всё равно имеет в наличии лишь несколько типов поведения, которые при этом ещё и идентичны у всех людей. Зная как себя ведёт Петя и увидев подобное поведение у Саши - ты можешь на 99% предсказать что Саша сделает в следующую секунду. Людей способных на уникальные поступки по пальцам одной руки на 1000000 человек. Другое дело что зачем таким забивать голову, игра внутри игры. А уж для одиночных игр вообще смысл таких табличек пропадает. Цитата Ссылка на комментарий
Frozzolly 720 24.04.2020, 16:25:15 Поделиться #28 24.04.2020, 16:25:15 10 минут назад, Insolent сказал: Зная как себя ведёт Петя и увидев подобное поведение у Саши - ты можешь на 99% предсказать что Саша сделает в следующую секунду. Людей способных на уникальные поступки по пальцам одной руки на 1000000 человек. В том и дело, что в каких-то рамках возможно лишь предсказать поведение людей в неких обычных стандартных условиях. Но стоит начаться чему-то неординарному и тут поведение в некой "общей группе" может разительно измениться. Цитата Ссылка на комментарий
Insolent 332 24.04.2020, 20:34:24 Поделиться #29 24.04.2020, 20:34:24 5 часов назад, Frozzolly сказал: стоит начаться чему-то неординарному Мыж про игры говорим, тут последнее неординарное событие это майнкрафт 2009 года. Цитата Ссылка на комментарий
Frozzolly 720 24.04.2020, 20:46:35 Поделиться #30 24.04.2020, 20:46:35 6 минут назад, Insolent сказал: Мыж про игры говорим, тут последнее неординарное событие это майнкрафт 2009 года. Я имею в виду, что в ММО , в самих играх ведь тоже происходит и общение и масса всего прочего, так что какие-то неординарные события тоже вполне могут возникнуть. Да ,условно, перессорились из чего-то (из-за лута!) и тут вполне себе поведение может измениться в процессе у людей. Т.е. два "белых и пушистых" вдруг из-за конфликта начинают проявлять совсем другие качества. Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,187 24.04.2020, 21:25:30 Поделиться #31 24.04.2020, 21:25:30 24 минуты назад, Frozzolly сказал: Т.е. два "белых и пушистых" вдруг из-за конфликта начинают проявлять совсем другие качества. Тут вы слишком упрошаете ситуацию - никто же не утверждает что человек такого типаже никогда не ругаеться а другого непрерывно орет и дерётся. Это некие усредненые модели которы могут дать представление наиболее типичном поведении человека .И предсказать как человек себя будет вести прямо сейчас невозможно но если например вы с ним играете одну партию месяцы и годы то составить характер его игры можно . Я поэтому и считаю что определение всяких типажей имеет смысл только для длительных стратегических партий .,где поведение игрока в данную минуту не имеет почти никакого значения но на длинной дистанции все равно сказываеться. Цитата Ссылка на комментарий
Insolent 332 24.04.2020, 23:31:31 Поделиться #32 24.04.2020, 23:31:31 3 часа назад, Frozzolly сказал: в ММО , в самих играх ведь тоже происходит и общение и масса всего прочего, так что какие-то неординарные события тоже вполне могут возникнуть Если брать ММО, то сразу вспоминаются такие моменты: - дать кандидатам на принятие в клан(читай тем с кем хочешь дальше ходить в разведку) что-то ценное Абсолютное большинство гнид сразу же это присваивают. Кто потупее тебе прямо об этом говорят, гордясь что тебя провели, не догадываясь что это их, кто похитрее - виляют и придумывают поводы как не отдавать, пытаясь замылить тему. Казалось бы, если ты такой продажный - потерпи, дальше будет больше профита, но нет, хватают сразу что плохо лежит. Поведение большинства прямое как лом, потому что для более сложного нужно и самому быть сложнее. Но шибко умный человек в игры особо играть не будет, а потому и шанс на неординарные события уменьшается. Такое будет разве что в какой-то покер, где вся суть в том чтоб обмануть своим поведением. Ну и киберспорт, помнится момент как на чемпионате по Старкрафту один из игроков постоянно засвечивал свои войска(один и тот же отряд) по всему периметру видимости противника, чем напугал того до мокрой мышки и тот ушёл в глухую оборону, проиграв по итогу, хотя еслиб сразу напал - была бы победа. Цитата Ссылка на комментарий
SirJohn74 15 11.10.2021, 04:49:51 Поделиться #33 11.10.2021, 04:49:51 В 07.04.2020 в 23:13, Northern Neighbour сказал: При этом не бросает игру но начинает жаловаться на баланс и пытаться вызвать сочувствие , с целью изменит условия в свою пользу ,будет пытаться хитрить и читерить Здесь не согласен - данное утверждение подходит ко всем темпераментам, а не только к флегматику. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,187 11.10.2021, 06:34:29 Поделиться #34 11.10.2021, 06:34:29 1 час назад, SirJohn74 сказал: Здесь не согласен - данное утверждение подходит ко всем темпераментам, а не только к флегматику. Ну нет , все такие это не самое обычное поведение . Лучше бы вели себя так , но к сожалению большинство людей в интернете не сковывает себя какими то обязательствами и при малейшем снижении интереса бросает игру . Но при этом я выше признаю что сам в разные моменты демонстрировал все описанные типажи и определить приоритетный сложно ) Цитата Ссылка на комментарий
SirJohn74 15 11.10.2021, 09:50:23 Поделиться #35 11.10.2021, 09:50:23 Думаю, я при цитировании захватил кусочек фразы, который сместил приоритет моего комментария. "При этом не бросает игру" - был лишним. Акцент хотел сделать на "жаловаться на баланс и пытаться вызвать сочувствие , с целью изменит условия в свою пользу ,будет пытаться хитрить и читерить". Вот этот момент я полагаю можно отнести ко всем темпераментам, особенно "хитрить и читерить" - данный случай, на мой взгляд, можно даже рассматривать с точки зрения попытки как то самоутвердиться за счет других игроков (если речь идет о ПвП контенте), эдакий психологический момент, который точно можно отнести к любому типажу. Применительно конкретно к флегматику, может быть можно было сказать использование багов игры, ибо они народ продуманный. Хотя с другой стороны может и нет - кто нашел или узнал баг, тот и использует, пока не пофиксили. Наверное тоже не зависит от темперамента . Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.