Психотипы людей и их поведение в играх. - Страница 2 - Пошаговые стратегии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Психотипы людей и их поведение в играх.

Рекомендованные сообщения

belava74
В 06.04.2020 в 22:10, Frozzolly сказал:

Сперва штудировать мануал, по-любому......... Какие-то авианосцы, зеро, Force Z, South Resource Area ... " о майгад что это всё такое? выпустите меня, я хочу что-то простое и казуальное типа ХОИ4 или Панцер Корпс! " - такой должна быть реакция нормального человека на War in the Pacific: Admiral Edition.

               

                Если рассматривать игры с точки зрения психологии, то видим четкое разделение на темперамент человечества.

  •                Холерик: активный подвижный человек, с высоким уровнем выбросом энергии. Предпочтения в игровом мире: шутеры, мморг, ужастики. В общем все то, что требует агрессии и единоличного действия.
  •               Флегматик: неспешен, невозмутим, имеет устойчивые стремления и настроение, внешне скуп на проявление эмоций и чувств. Он проявляет упорство и настойчивость в работе, оставаясь спокойным и уравновешенным.      Предпочтения в игровом мире: глобальные стратегии, экономические стратегии, квесты и т.д

                   Остальным двум  видам человеческого темперамента сами подставьте игровые предпочтения.

                   Как видно, понятие "нормального" у всех разный. И оно меняется в дальнейшем жизненном пути человека

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
9 минут назад, Frozzolly сказал:

Не-не, я пока что погряз в моддинге Пацифика и на непонятные Pride of Nations я не знаю где смогу найти время.

Открою вам страшную военную тайну ,наша игра занимает один час в неделю (и это для великих держав) ,все остальное время мы пишем друг другу ноты протеста и плетём заговоры в чате.Сегодня правда проблемы с  коронавирусом в США с американцем зачем то обсуждали )

 

Но это все ,больше в этой оффтоп теме оффтопа не будет !

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

belava74
11 час назад, Frozzolly сказал:

Совсем не соглашусь, всё не настолько просто ведь.

"Психотипы" (ну или как это более верно называется в психологии) человека в жизни и некое их отображение в играх (какие именно человек предпочитает или даже как он себя в них ведёт) могут кардинально различаться. Т.е. "спокойный тихий зубрила по жизни" , садясь за компьютер, может превратиться в свою полную противоположность , ну и наоборот.

......

 

             Разговор идет о предпочтениях, то есть о выборе. Выбор, всегда, основывается на на темпераменте. Психотипы людей - несколько иное понятие психологии. Гугл вам в помошь.  

            

            По своему опыту:

  • пробовал шутер и ужастики и иные стрелялки.
  • онлайн игры, начиная от фэнтези кончая танчиками.
  • бегал по просторам казуальных игр и много иных направлений.

           Как итог, все те игровые опыты забыты, игры удалены. А вот стратегии, притом  в основной свей массе, варгеймы разных направлений - остались. Постоянно к ним возвращаюсь и держу на винчестере компа в готовом виде. Это относится к обсуждаемой здесь игре - люблю гонять кораблики.

            Хотя игра оказалась недоделкой. Возможно, ввиду ограниченного финансирования, возможно ввиду бесперспективности - разрабы не стали ее развивать в дальнейшем. Основные усилия сосредоточили на Gary Grigsby's War in the East - игровое сообщество оказалось шире, а значит денег больше.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
22 минуты назад, belava74 сказал:

Хотя игра оказалась недоделкой. Возможно, ввиду ограниченного финансирования, возможно ввиду бесперспективности - разрабы не стали ее развивать в дальнейшем. Основные усилия сосредоточили на Gary Grigsby's War in the East - игровое сообщество оказалось шире, а значит денег больше.

Как вы можете видеть,ваш вчерашний пост вызвал большую оффтоп дискуссию в теме ).Поэтому пришлось для нее создать отдельную тему).

Поэтому прошу вас ,если конечно вы захотите , речь о психотипах продолжить здесь ,а комментарии по WITP AE повторить в теме игры.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
19 минут назад, belava74 сказал:

Разговор идет о предпочтениях, то есть о выборе. Выбор, всегда, основывается на на темпераменте. Психотипы людей - несколько иное понятие психологии. Гугл вам в помошь. 

Без проблем, пусть будут "предпочтения" и "темперамент".

Я привожу  примеры того, что темперамент вне игры и в ней диаметрально могут отличаться (а могут и нет). Потому начинать тут же чертить таблички с категориями и подкатегориями не имеет смысла. Ибо такой темперамент в игре не обязательно совпадает с "дефолтным".

28 минут назад, belava74 сказал:

Это относится к обсуждаемой здесь игре - люблю гонять кораблики.

            Хотя игра оказалась недоделкой. Возможно, ввиду ограниченного финансирования, возможно ввиду бесперспективности - разрабы не стали ее развивать в дальнейшем. Основные усилия сосредоточили на Gary Grigsby's War in the East - игровое сообщество оказалось шире, а значит денег больше.

Эти игры делали разные разработчики.

Ссылка на комментарий

Devin

а я знаю игры, которые подойдут всем психо-типам

 

Спойлер

hqdefault.jpg

 

Ссылка на комментарий

Insolent
В 08.04.2020 в 13:10, Frozzolly сказал:

темперамент вне игры и в ней диаметрально могут отличаться (а могут и нет). Потому начинать тут же чертить таблички с категориями и подкатегориями не имеет смысла

Смотря для какой цели.

Для ММО, а особенно где есть постоянные взаимодействия с одними и теми же людьми: кланы, кланвары - это полезно.

Человек в игре хоть и может отличаться от реала(даже скорее всего и будет), но всё равно имеет в наличии лишь несколько типов поведения, которые при этом ещё и идентичны у всех людей. Зная как себя ведёт Петя и увидев подобное поведение у Саши - ты можешь на 99% предсказать что Саша сделает в следующую секунду. Людей способных на уникальные поступки по пальцам одной руки на 1000000 человек.

Другое дело что зачем таким забивать голову, игра внутри игры. А уж для одиночных игр вообще смысл таких табличек пропадает.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
10 минут назад, Insolent сказал:

Зная как себя ведёт Петя и увидев подобное поведение у Саши - ты можешь на 99% предсказать что Саша сделает в следующую секунду. Людей способных на уникальные поступки по пальцам одной руки на 1000000 человек.

В том и дело, что в каких-то рамках возможно лишь предсказать поведение людей в неких обычных стандартных условиях. Но стоит начаться чему-то неординарному и тут поведение в некой "общей группе" может разительно измениться.

Ссылка на комментарий

Insolent
5 часов назад, Frozzolly сказал:

стоит начаться чему-то неординарному

Мыж про игры говорим, тут последнее неординарное событие это майнкрафт 2009 года.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
6 минут назад, Insolent сказал:

Мыж про игры говорим, тут последнее неординарное событие это майнкрафт 2009 года.

Я имею в виду, что в ММО , в самих играх ведь тоже происходит и общение и масса всего прочего, так что какие-то неординарные события тоже вполне могут возникнуть. Да ,условно, перессорились из чего-то (из-за лута!) и тут вполне себе поведение может измениться в процессе у людей. Т.е. два "белых и пушистых" вдруг из-за конфликта начинают проявлять совсем другие качества.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
24 минуты назад, Frozzolly сказал:

Т.е. два "белых и пушистых" вдруг из-за конфликта начинают проявлять совсем другие качества.

Тут вы слишком упрошаете ситуацию - никто же не утверждает что человек такого типаже никогда не ругаеться а другого непрерывно орет и дерётся.  Это некие усредненые модели которы могут дать представление наиболее типичном поведении человека .И предсказать  как человек себя будет вести прямо сейчас невозможно   но если например вы с ним играете  одну партию месяцы и годы то составить характер его игры можно . Я поэтому  и считаю  что определение всяких  типажей  имеет смысл только для длительных стратегических партий .,где поведение  игрока в данную минуту не имеет почти никакого значения но на длинной дистанции все равно сказываеться.

Ссылка на комментарий

Insolent
3 часа назад, Frozzolly сказал:

в ММО , в самих играх ведь тоже происходит и общение и масса всего прочего, так что какие-то неординарные события тоже вполне могут возникнуть

Если брать ММО, то сразу вспоминаются такие моменты:

- дать кандидатам на принятие в клан(читай тем с кем хочешь дальше ходить в разведку) что-то ценное

Абсолютное большинство гнид сразу же это присваивают. Кто потупее тебе прямо об этом говорят, гордясь что тебя провели, не догадываясь что это их, кто похитрее - виляют и придумывают поводы как не отдавать, пытаясь замылить тему.

Казалось бы, если ты такой продажный - потерпи, дальше будет больше профита, но нет, хватают сразу что плохо лежит.

Поведение большинства прямое как лом, потому что для более сложного нужно и самому быть сложнее. Но шибко умный человек в игры особо играть не будет, а потому и шанс на неординарные события уменьшается.

 

Такое будет разве что в какой-то покер, где вся суть в том чтоб обмануть своим поведением.

Ну и киберспорт, помнится момент как на чемпионате по Старкрафту один из игроков постоянно засвечивал свои войска(один и тот же отряд) по всему периметру видимости противника, чем напугал того до мокрой мышки и тот ушёл в глухую оборону, проиграв по итогу, хотя еслиб сразу напал - была бы победа.

Ссылка на комментарий

SirJohn74
В 07.04.2020 в 23:13, Northern Neighbour сказал:

При этом не бросает игру  но начинает  жаловаться на баланс и пытаться вызвать сочувствие , с целью изменит условия в свою пользу ,будет пытаться  хитрить и читерить

   Здесь не согласен - данное утверждение подходит ко всем темпераментам, а не только к флегматику.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, SirJohn74 сказал:

   Здесь не согласен - данное утверждение подходит ко всем темпераментам, а не только к флегматику.

Ну нет , все такие это не самое обычное поведение . Лучше бы  вели себя так , но к сожалению большинство людей в интернете не сковывает себя какими то обязательствами и при малейшем снижении интереса  бросает игру .

 

Но при этом  я выше признаю  что  сам в разные моменты демонстрировал все описанные типажи и  определить приоритетный сложно )

Ссылка на комментарий

SirJohn74

   Думаю, я при цитировании захватил кусочек фразы, который сместил приоритет моего комментария. "При этом не бросает игру" - был лишним. Акцент хотел сделать на "жаловаться на баланс и пытаться вызвать сочувствие , с целью изменит условия в свою пользу ,будет пытаться  хитрить и читерить". Вот этот момент я полагаю можно отнести ко всем темпераментам, особенно "хитрить и читерить" - данный случай, на мой взгляд, можно даже рассматривать с точки зрения попытки как то самоутвердиться за счет других игроков (если речь идет о ПвП контенте), эдакий психологический момент, который точно можно отнести к любому типажу.

  Применительно конкретно к флегматику, может быть можно было сказать использование багов игры, ибо они народ продуманный. Хотя с другой стороны может и нет - кто нашел или узнал баг, тот и использует, пока не пофиксили. Наверное тоже не зависит от темперамента  :smile37:.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3389

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    15

  • Frozzolly

    11

  • Insolent

    3

  • belava74

    2

  • SirJohn74

    2

  • Devin

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...