Вопросы и ответы по экономике в PON - Страница 5 - Pride Of Nations (PON) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по экономике в PON

Рекомендованные сообщения

Первый взгляд на игру вызывает чаще всего шок своей сложностью, мануал и туториал тоже сложны. Ситуация такая, что нет простой инструкции что делать в начале. Попробую сделать первый шаг в исправлении этого пробела.

Начало игры (первые 10 лет) за любую нацию в PON всегда начинается с настройки экономики. Я приведу вам немного практических советов по настройки, я не претендую на исключительность и всесторонность материала, только приоткрываю завесу. За бортом остаётся миллионов фичей, формул и таблицы игры PON, для этого нужны отдельные темы и гиды. Для более полного понимания работы систему экономики советую прочитать мануал (поставляется вмести с игрой), к сожалению русского маунала пока нет.

Если вы серьёзно заинтересовались игрой, могу посоветовать настоятельно изучить файлы данных игры (в папке с игрой VGN\GameData почти все открываются текстовым блокнотом) где есть всегда необходимые таблицы и скрипты, а так же англоязычный, официальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Если есть комментарии, добавления, исправления, просьба писать, попробую поправить. Плюс если у вас есть вопросы по данной теме, готов помочь чем могу.

Я разделил советы на 2 части, базовые и ежеходные. Первые нужны только в первый ход, вторые нужно проверять каждый ход.

Спойлер

1. Ваше главное окно. Заходим через кнопку "F4" в меню Ministry of industrial and Commerce. Изучаем его, оно будет вашим главным окном как минимум следующие 10 лет игры :D

2. Отключение ненужного производства военных припасов. Первым делом закрываем (правой кнопкой мыши на пиктограмме) фабрики по производству боеприпасов (ammo) и снабжения (supply). Примечание, если одна из структур производит сталь, и другой фабрики по производству стали нет, можно оставить, примите это решение если вы уже поняли основы.

3. Включение самообеспечения войск. Переключаем на самообеспечение войска, наживаем последовательно на 2 кнопки в верхнем правой части экрана. Пиктограммы боеприпасов и снабжения в construction and Various не должны быть в минусе.

4. Настройка налогов. Выкручиваем налоги: первая полоска на максимум, вторая и третья полоска на минимум. Четвертую и шестую можно посередине. Можете, не беспокоится про недовольство, его не будет.

5. Ограничиваем народ к стратегическим ресурсам. В строке Сonstruction and Various, ограничиваем доступ населения к стратегическим ресурсам: прокликиваем правой кнопкой мышкой (до 5%) на пиктограмме Manufactured Goods (промтовары), ресурсы Mechanical Parts (запчасти), Coal (уголь), Wood (древесина), Preserved Food (консервы) ограничиваем если ими питаются структуры, главное что бы не было в минусе.

6. Максимально продаём лишние ресурсы народу. Потребительские ресурсы, можно максимально прокликать до 80%, если вы вообще имеете эти ресурсы.

7. Отменяем все сделки по торговле ресурсами. Смотрим какие продукты продаём (Commerce and Transactions), запоминаем что у нас в минусе, с этой информацией идём в меню Assets Balance (кнопка "B"), отменяем продажу любых ресурсов за границей (правая кнопка мыши на иконке) .

9. Продаём запасы военных припасов. В меню "B", выставляем на продажу (левая кнопка мыши на пиктограммах) все боеприпасы, снабжение.

10. Роспуск войск? Можно еще распустить войска, но я не советую, выигрыш очень минимальный, а возвращение войск у вас потом займет множество времени и дополнительных расходов.

 

Спойлер

1. Нет инфляции! Не допускайте поднятия инфляции, у вас всегда должно быть достаточно Капитала (Capital) для нужд структур, это можно узнать в меню "F4", строчка Production Sittes balance, навести мышкой на иконку капитала, строчка во всплывающем окне Sctructures Expenses.

2. Включаем субсидии. Всегда включайте субсидии сразу как они появляются, если вам нужен данный ресурс. Доступны ли они вам, можно увидеть в меню "F4", в нижнем левом углу.

3. Что строить. Большой комплексный вопрос и пожалуй самый интересный. Нужно учитывать все типы ресурсов (капитал, золото, промежуточные ресурсы, промтовары и сталь) и строить те постройки, ресурс от которых нужней больше всего в данный момент. Зная историю цен на рыке, могу сказать, что развивать нужно в первую очередь Минералы и Промтовары. Остальное можно купить на рынке. Например, вы видите, что у вас вот-вот закроется фабрика по производству промтоваров из-за угля, значит нужно строить уголь, если у вас завал промтоваров и стали, но нет капитала, значит нужно строить товары на продажу населению и максимально урезать покупку товаров на мировом рынке.

3.1. Железные дороги. начинайте строить железные дороги как можно быстрей, они увеличивают приход ресурсов где-то в 2 раза как в сельской местности так и в городской. Если у вас выбор, строить структуру сейчас, или построить Ж/Д через 2 хода, лучше подождать и построить Ж/Д. Их поддержка почти не требует ресурсов (только капельку угля) что во много раз поднимает рентабельность провинции. Лучше пусть народ не будет доедать, но будет железная дорога :P причем железные дороги между провинциями можно не соединять. Это так же полезно для переброски войск, особенно в таких странах как Россия и США очень актуально для борьбы с недовольными туземцами, особенно учитывая то что военных товаров у нас нет. Но не стоит строить дорогу везде где это не нужно, она все-таки уголь ест.

3.2. Покрытие спроса внутреннего рынка. Когда вы обеспечите сбалансированный приход строительных ресурсов (то, что нужно для активного строительства каждый ход), стройте постройки, которые больше всего пользуются спросом на внутреннем рынке: драгоценности и текстиль (оно всегда нужно в большом кол-ве народу), все видов фруктов буду хороши как на втруннем так и на внешнем рынке (вино и виски не рекомендую, их хорошо производят АИ нации). Потребности населения можно узнать через меню "F4", в строке Construction and Various, во всплывающих окошках. Вообще есть 3 типа товаров которые потребляют: пища, сопутствующие товары и раскошенные товары, не перепутайте. Каждого из этих типов товаров ваше население готово потреблять только в ограниченном кол-ве (ограничение можно посмотреть там же), чем больше населения, тем больше они готовы потреблять - что хорошо. Для более тонкой настройки дохода, вы можете продавать больше дорогих товаров населению и меньше дешевых, выжимая из него максимальный доход. Народ платит столько же, сколько платят на мировом рынке + куча налогов. Но к сожалению народ может потреблять каждого товара определенный % от максимума. Больше всего (по 40%-35% от максимума) народ потребляет зерно и рис (еда), текстиль (сопутствующие товары), драгоценные изделия (роскошь). Остальные товары менее популярен (30-10%), особенно сахар и драгоценные камни с металлами (5%).

3.3. Покрытие спроса внешнего рынка. Товары на продажу на внешнем рынке вещь вообще очень не стабильная и стоит их создавать только когда вы покрыли спрос внутреннего рынка. Его то могут покупать, то могу не покупать, поэтому развивайте эту отрасль в последнюю очередь. Хотя спрос и цена в первые 10 лет очень высоки на следующие товары: минеры, механизмы, фрукты, взрывчатка. Можно значительно повысить свои шансы продать внешний товар, если вы предложите наибольшее кол-во продажи данного товара на рынке (берегитесь коррупции, см. ниже). В таком случаи, вы автоматически будите самым приоритетным продавцом для AI и следующая сделка будет скорей всего ваша. Кстати с пассивным АИ (опция настройки искусственного интеллекта), АИ не будет покупать у вас товары ни под каким соусом. Еще по идеи на привлекательных ваших товаров может повлиять 6 ползунок налогов, его надо крутить вниз, но в текущей версии (1.01) скорей всего это не работает из-за бага.

4. Где строить. Где строить постройки, вопрос не такой простой, как может показаться в начале! Если вы играете за большие государства, то можете заметить что у вас провинций гораздо больше чем структур которые вам доступны при строительстве. Нужен метод "тыка" (хотя если вы научитесь изучать информацию по провинции просто наводя на неё мышку, то это ускорит дело). Нажмите Alt+F2, найдите провинцию с нужным ресурсом и постройте структуру. Далее наведите на неё мышкой. Есть куча характеристик, такие как ManPower Efficiency (наличие рабочих рук), Transport Effeciency (эффективность транспортной сети) и т.п. Старайтесь строить постройки только в тех местах, где процент добычи ресурса максимальный. Примечание, учитывайте историю! Играя за США не особо развивайте ЮГ, вам потом с ним воевать :) хотя железную дорогу и фруктовые фермы все равно придется там строить, до гражданской войны еще времени много.

5. Стройте в чужих государствах. Если вам очень нужен ресурс, а его у вас нет, можно построить его в чужом государстве со свободным рынком (Free Trade), в начале игры это Османская империя, вроде Аргентина, Австрия... и возможно еще есть пара стран (специально я вопрос этот не изучал, но вы можете). Вы можете в них построить такие редкие постройки как Шахты по производству Драг металлов, опиумные фермы, краски и т.п. Структуры эти будут чаще малоэффективны, но всё равно, это будет гораздо выгодней, чем покупать на рынке. Имейте в виду, фабрики в чужой стране нельзя уничтожать, возможно, это баг 1.01 версии только. :020:

6. Улучшаем постройки. Через панель" F4", в строчке production sites balance, наводя мышкой на каждую иконку можно увидеть эффективность ваших структур. Некоторые структуры добывают очень мало ресурсов (которую нельзя быстро исправить - например, очень мало ресурсов в провинции или не хватает рабочих рук), если у вас есть место, где добыча будет лучше, то стоит удалить неэффективное производство и построить его там, где она будет лучше работать.

По мере исследования технологий будут, появляется более крутые варианты структур, нужно будет так же удалять старые постройки и делать новые. Удалить постройку можно, если навести на неё мышкой и нажать кнопку "DEL".

7. Покупаем товары (это относится и к Японии в самом начале игры, реставрация Мэйдзи не обязательна). Если вам нужен очень какой-то ресурс (без которого у вас закрываются структуры или ничего нельзя построить), то можно его купить за границей. Ресурсы, которые продаются можно увидеть в меню "B", если навести мышкой на ресурсы можно увидеть в каком регионе это находится. Туда можно отправить торговые корабли (если у вас их там нет), если нет (привет Японии) кораблей, нужно их сначала построить. И через меню "T" сделать заказ на покупку ресурсов каждый ход.

8. Избегаем коррупции. Когда вы добыли слишком много ресурсов одного типа (как правило больше 200-300), ресурс начинают разворовывать и вы несете огромные убытки. Что бы этого не было, не производите товара больше чем это нужно для внутреннего и внешнего рынка. Закрывайте самые не эффективные предприятия, оставляя эффективные. Если у вас завал консерв (обычная ситуация для ведущих держав), лучше не отменять конвертацию еды в консервы, советую построить как можно больше структур, производящих промтовары на основе консерв, можно прикрыть малоэффективные постройки добывающие еду, например это часто рыба где-нибудь на отшибе.

9. Если нужно золото. В "F4", в налогах выкручиваем вперед вторую и третью полоску. Настолько, насколько вам нужно сбалансировать доход золотом/капиталом.

10. Развиваем технологии. Есть технологии которые повышают эффективность некоторых построек, добавляют в пул доступных для строительства новые здания и т.п. посмотрите, в каком ресурсе ваше государство наиболее сильно и ускоряйте нужные технологии. К сожалению, ускорение технологий - вещь очень дорогая и доступна только для развитой цивилизации, тем не мене, это может ускорить изучение раза в 2, поэтому важно держать этот момент во внимании и использовать когда это будет возможным.

Вообще капитал это главное, главней золота, поэтому всегда старайтесь, что бы от каждого вложенного капитала вы получали максимальное кол-во ресурсов, а ресурсы всегда находили своего покупателя по максимальной цене :) Сильная экономика станет основной в ваших военных, колонизационных и исследовательных сферах.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

tankist93
Спойлер

Несколько раз в год появляется возможность понижать инфляцию на вкладке F1, изображение мешочка, стоит 100 гос. денег и 500 частного капитала, при игре за Германию понижало инфляцию на 5 пунктов, при игре за Россию вроде больше, было до 10 пунктов. Бывает

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

Collection Points  ( CPt) - точки сбора ресурсов , рынки

 

Производственный участок будет производиться только в том случае, если он находится в регионе или рядом с
регионом, в котором имеется точка сбора (CPt), то есть города уровня 3+ и гавани уровня 2+. Для тех, кто хочет
создать железные рудники в пустынной части Сибири, вместо этого можно построить и использовать расположенную
поблизости структуру Центра эксплуатации и сбора, хотя они дорогостоящие и ограниченные по количеству.

 

 

Даже если у вас есть достаточный запас сырья, возможно, что данная структура не сможет производить, потому что у нее нет доступа к этому запасу. Предполагается, что ваши запасы распределены по всей стране.
территория. Чтобы проверить доступность, каждая структура проверяет, находится ли она в регионе, где есть пункт сбора, или рядом с ним; обратите внимание, что соседние регионы должны находиться в той же коммерческой зоне, что и регион строения, чтобы их ресурсы были доступны.

 

Регион является точкой сбора, если он имеет следующую структуру:
• Столица страны
• Город уровня 3 или выше
• Порт уровня 2 или выше
• Структура «Точка сбора»

 

Структура точки сбора также не должна быть осаждена или заблокирована (в случае с портом). Если точка сбора не принадлежит вам, у вас должен быть договор об инвестиционных правах со страной, которая ею владеет.


Можно проверить статус каждого региона и его точки сбора. Чтобы проверить, нажмите на фильтр «Точки сбора».

 

• Зеленый цвет означает, что регион сам по себе является точкой сбора.
• Цвет охры указывает на то, что регион находится рядом с точкой сбора и что эти два региона находятся в одной и той же коммерческой зоне (см. «Коммерческие зоны» в главе «Коммерция»).
• В регионе, выделенном красным, нет доступной точки сбора.

 

В последнем случае структура не может производить и дезактивирует себя. В остальных случаях он может работать, но только в том случае, если есть возможность доставить его продукцию на родину.

 

 

 

Склады, а также форты, порты, железные дороги и пункты сбора можно строить в регионах, лояльных противнику, но где у вас достаточно военного контроля

 

 

 

Цитата

1. Касательно центров сбора. Я действительно считаю, что благодаря модернизации железных дорог и полученным технологиям я видел, как он вырос с 1 фунта стерлингов до 2 (общая технология должна быть на уровне 200%). Возможно, после того, как технология улучшения железных дорог вступит в силу, возможно производство более 300%, что увеличит его до 3.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Finistconung

Подскажите. В режиме F4 выбираю чтобы производилось мфг обещает 27 госсредств 600. частного капитала 1500 железа 134, минералов 60, дерево тоже есть ,угля 250 в общем по идее должно всё работать - делаю ход и вижу что по факту произведено 0 причину понять не могу.....

Ссылка на комментарий

tankist93
Подскажите. В режиме F4 выбираю чтобы производилось мфг обещает 27 госсредств 600. частного капитала 1500 железа 134, минералов 60, дерево тоже есть ,угля 250 в общем по идее должно всё работать - делаю ход и вижу что по факту произведено 0 причину понять не могу.....

Не знаю что вы имеете ввиду под мфг, в режиме F4 можно просматривать общий баланс и статистику произведенных, потребляемых и выставленных на продажу товаров, так же еще можно регулировать количество товаров выставленных государством на внутренний рынок.

Для того чтобы производилось что то из товаров, необходимо иметь определенные постройки в провинциях.

Ссылка на комментарий

Finistconung
Не знаю что вы имеете ввиду под мфг, в режиме F4 можно просматривать общий баланс и статистику произведенных, потребляемых и выставленных на продажу товаров, так же еще можно регулировать количество товаров выставленных государством на внутренний рынок.

Для того чтобы производилось что то из товаров, необходимо иметь определенные постройки в провинциях.

Имею в виду тот ресурс который необходим для постройки большинства сооружений, на верхней панели - средства гос, частные, сталь, мфг(мануфактура- но не ткань)... здания есть и именно они показывают возможность построить 21 единиц (это вторая полоса в ф4) итоговая, как я понимаю, 4 полоса говорит что должно получиться 27. Как управлять продажей "внутри" государства я увы не въехал а внятного обьяснения пока не обнаружил. Собственно всё подбирал методом антинаучного тыка, да и ещё игрушка на языке котором не владею :)

Кстати вопрос на понимание. В игре нормальной считается ситуация когда предприятия не производят продукции? Иначе не могу себе объяснить почему при включении производства частный капитал начинает показывать убывание... по логике продукцию заказывает государство и соответсвенно должно оно оплачивать и следственно убыль должна идти из гос средств... если это торговля включается то опять таки необьяснима убыль средств.. в общем некоторые моменты сбивают с толку.

В любом случае, если Вам не очень сложно, опишите процедуру продажи. Например я хочу продать 50 единиц угля, что и в какой последовательности мне необходимо сделать что бы это произошло.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

tankist93
Имею в виду тот ресурс который необходим для постройки большинства сооружений, на верхней панели - средства гос, частные, сталь, мфг(мануфактура- но не ткань)...

В основном для постройки зданий(заводов, фабрик,шахт) нужны: частный капитал, сталь, уголь, промышленные товары.

здания есть и именно они показывают возможность построить 21 единиц (это вторая полоса в ф4) итоговая, как я понимаю, 4 полоса говорит что должно получиться 27.

Вторая полоса показывает баланс произведено/потребленно гос.предприятиями, при наведении мышкой на товар, показывает еще, сколько и где производится. Четвертая полоса показывает баланс между потребляемым/произведенным на внутреннем рынке, т.е. население и частные мануфактуры не входящие в состав госпредприятий, в этот баланс еще входит расходы на строительство и армию, если навести мышкой на товар, можно увидеть куда что расходуется.

Как управлять продажей "внутри" государства я увы не въехал а внятного обьяснения пока не обнаружил. Собственно всё подбирал методом антинаучного тыка, да и ещё игрушка на языке котором не владею

Продажей внутри как раз торгуется из четвертой полосы, нажимаешь ЛКМ увеличиваешь количество товара на внутреннем рынке, ПКМ, уменьшаешь. Баланс каждого товара регулируется от 5 до 80%

Кстати вопрос на понимание. В игре нормальной считается ситуация когда предприятия не производят продукции?

Нормальная ситуация когда предприятия производят продукцию.

Иначе не могу себе объяснить почему при включении производства частный капитал начинает показывать убывание... по логике продукцию заказывает государство и соответсвенно должно оно оплачивать и следственно убыль должна идти из гос средств... если это торговля включается то опять таки необьяснима убыль средств.. в общем некоторые моменты сбивают с толку.

Если частный капитал падает с каждым ходом, значит предприятия ничего не производят и не продается, или много закупается. В экономике в основном рулит только частный капитал, госсредства идут на армию, колонии, исследования, реформы и разные апгрейды.

Ссылка на комментарий

Finistconung

Спасибо от новичка :) , многое стало понятнее, удалось запустить промышленность и тепрь видно как влияют построенные обькты на экономику :) но некотоые моменты я по прежнему не понимаю, -"Has been deactivated, as it lacked some" что переводится как " Был выключен, так как это ощутило недостаток чего-то" при наличии в серьёзных количествах ВСЕХ ресурсов вызывает дикое недоумение. В общем как заклятые эти "мануфактуред гоод" -не хотят производится категорически :(

Изменено пользователем Finistconung
Ссылка на комментарий

Finistconung
-"Has been deactivated, as it lacked some" что переводится как " Был выключен, так как это ощутило недостаток чего-то" при наличии в серьёзных количествах ВСЕХ ресурсов вызывает дикое недоумение. В общем как заклятые эти "мануфактуред гоод" -не хотят производится категорически :(

вроде разобрался...хм весьма извращённый подход :(

Ссылка на комментарий

Finistconung

Камрады, есть ли возможность понижать инфляцию посредством манипуляций налогами, строительством зданий либо увеличением продаж товаров или уменьшением закупок? В общем нашли ли какой либо способ помимо крайне редко возникающих акций в F4??? заранее благодарен всем откликнувшимся

Ссылка на комментарий

Raider1995

Играя за Японию, в 1857 году столкнулся с новым для себя явлением - инфляция упала до -1%. Раньше я ничего подобного не видел.

"Дефляция (от лат. deflatio — сдувание) — повышение покупательной способности местной валюты, что проявляется в снижении индекса цен. Обычно расценивается как менее благоприятный фактор, чем инфляция.

Причиной дефляции может быть:

Повышение стоимости денег. Обычно связано с ростом стоимости производства денежного товара в экономике с натуральными деньгами (например, рост трудоёмкости добычи золота при золотом стандарте).

Снижение стоимости многих товаров в результате роста производительности труда, но при неизменной стоимости денег.

При дефиците денег в обороте, что является аналогом искусственного повышения стоимости денег. Этот инструмент сейчас используется наиболее часто, особенно после отказа от золотого стандарта. К дефляции такого вида приводит изъятие центральным банком и правительством из обращения денежной массы с целью снижения темпов инфляции посредством повышения учётной ставки, увеличения налогов, предотвращения роста заработной платы или её замораживания, снижения расходов государственного бюджета, кредитной рестрикции (сокращения объемов кредитов) за счёт увеличения продажи государственных ценных бумаг и т. д."

Учитывая что экономика PoN не всегда подчиняется реальным законам, я бы хотел спросить: кто ещё сталкивался с таким явлением, при каких условиях оно возникает, как с ним бороться и какой вред оно наносит?

Ссылка на комментарий

Raider1995

у меня инфляция возникала после того, как я выкладывал на внешний рынок много невостребованных ресурсов. Торговцы почему-то поднимали цены, следовательно - и инфляцию.

Ссылка на комментарий

у меня инфляция возникала после того, как я выкладывал на внешний рынок много невостребованных ресурсов. Торговцы почему-то поднимали цены, следовательно - и инфляцию.

инфляция появляется тогда, когда запас частного капитала (private capital) на конец хода меньше, чем требуется для работы ваших ферм\шахт\заводов. сколько надо, можно посмотреть на странице f4, вроде во второй строке

Ссылка на комментарий

что такое анкоридж и что он делает

Это порт, где стоят и ремонтируются корабли, пополняются экипажем.

У меня вопрос. Играю за Россию. Кончились угольные сайты и новых игра не даёт. Каюсь, возможно перегрузил экономику постройками, которые ещё и усовершенствовал. Стали уголь жрать, как сумасшедшие. Хватило ума остановиться. Тарюсь углём в Европе и Америке, но всё равно не хватает. Как быть?

Ссылка на комментарий

Redknight

Как быть с нехваткой угля:

Остановить часть экспортных предприятий, самых малоприбыльных (текстиль, боеприпасы, снабжение и т.д.). В патче 1.3 по нажатию F11 выходит список предприятий с их прибыльностью. Делаем фильтр по потреблению угля и выключаем.

С открытием нового уровня шахт дадут еще одну колоду карточек, размер ее зависит от вашей страны.

Кроме того, с изменением ситуации в стране: проведением реформ, ростом населения и еще неизвестно чего, могут появляться дополнительные карточки. Например, в Японии при реставрации Мейдзи растет эффективность экономики и сразу появляется по нескольку дополнительных карточек по каждой отрасли.

Ссылка на комментарий

Edward75

Поставил автору плюс за проделанную работу и анализ! Хотя не всё может быть правильным. В игре разные нации и каждая со своими характеристиками. Невозможно создать один шаблон для всех, даже для одной нации. Тут своеобразная мозаика из множества неизвестных, требующая постоянный анализ и способность приспосабливаться к изменяющимся событиям.

Ссылка на комментарий

Edward75

Вопрос. Все сообщения что мы видим в журнале событий хранятся на каком нибудь файле внутри папки игры?

 

Почему у меня снабжение и боеприпасы уменьшились в пуле? Ну ладно со снабжением, но почему боеприпасы? В мануале сказано, что: Ammunition представляют собой запас боеприпасов, которые военные юниты тратят в бою (т.е. пули, порох, выстрел из пушек и т.д.).

Военным юнитам (включая naval vessels) требуется General Supply каждый ход, чтобы поддерживать свою оперативную эффективность. Ammunition требуются только тогда, когда воинские юниты вступают в бой.

 

Боев же никаких не было!) В мануале говорится что некоторое количество снабжения может быть потеряно из-за плохого климата или местности. Но у меня слишком намного уменьшилось. Причина в чём то другом!

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Stratman
10 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Так что можно подождать полгодика для прояснения международной обстановки.

Именно! Найм дипломатов невозможен, а их ограниченное кол-во сделано специально, дабы приблизить ситуацию к реальности. А то все за месяц со всеми странами все подпишут, а впереди еще 70 лет игры!...)

 

4 часа назад, Edward75 сказал:

Почему у меня снабжение и боеприпасы уменьшились в пуле? Ну ладно со снабжением, но почему боеприпасы

Значит они переводятся в склады на карте, если хотите прекратить это, то в коммерческом экране (F4) нажмите самую правую верхнюю кнопку (с изображением ящиков и снарядов), тогда запасы будут накапливаться в стратегических резервах государства.

Кстати, обратите внимание на таблицы, которые вызываются клавишами "B" и "T". Весьма полезно с ними работать, когда вызван коммерч экран F4.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
6 часов назад, Edward75 сказал:

Почему у меня снабжение и боеприпасы уменьшились в пуле?

Весьма вероятно, что местные барыги продают стратегические запасы за границу🤑. Сардинские буржуи тоже готовы торговать обороноспособностью Родины. Пришлось вмешаться с госрегулированием. Там нужно выбрать торговую зону, к которой относится Япония, посмотреть через клавишу В торговый баланс и привести закупки/продажи к нужным величинам.

Ссылка на комментарий

Edward75
15 часов назад, Stratman сказал:

Значит они переводятся в склады на карте, если хотите прекратить это, то в коммерческом экране (F4) нажмите самую правую верхнюю кнопку

Еще раз внимательно перечитал главу Снабжение, ничего такого в игре нет. Все снабжение что указано в пуле оно распределено по всей карте, другого спрятанного нет. Возможно вы путаете с какой то другой игрой.
Самую верхнюю кнопку я точно помню нажимал, но она сброшена. Проверю в следующем ходу, надеюсь это не глюк.

15 часов назад, Stratman сказал:

Кстати, обратите внимание на таблицы, которые вызываются клавишами "B" и "T". Весьма полезно с ними работать, когда вызван коммерч экран F4.

В и Т, можно открывать просто не открывая F4 если я правильно понял.

 

По всей видимости Дмитрий прав, внутренние враги Империи имеющие доступ к складам были замечены прошлой ночью с какими то незнакомцами у торговой лавки. Объявлен розыск и в скором времени их ждёт печальная участь!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Продолжаю вникать в экономическую модель игры,составил для себя таблицу по каждому ресурсу и товару .Панель F4-  это какой то ад,с трудом смог составит баланс прибывающего и убывающего .Строки с  - и +   раскиданы по разным пунктам ,пришлось долго думать голову где что но в итоге теперь имею какое то понимание происходящего- дебет с кредитом сходятся).Хочу написать доступное  для других игроков пояснение к F4  но пока не успеваю и если кто из уважаемых коллег может это сделать быстрее то прошу опубликовать здесь.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73097

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    29

  • Xeothy

    24

  • Дмитрий74

    19

  • zmeyvoitel

    13

  • Stratman

    12

  • StalnoyMonstr

    11

  • eros

    6

  • KOROL

    6

  • El Gato

    6

  • Джуси Джу

    5

  • Finistconung

    5

  • forlotta

    4

  • Gfm-89

    4

  • deoved

    4

  • LGM

    3

  • tankist93

    3

  • Zhenya_Zheck

    3

  • Raider1995

    3

  • Antinatus

    3

  • Edward75

    3

  • HeinzG

    3

  • Allain

    2

  • Sayd

    2

  • Baste

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Xeothy

Первый взгляд на игру вызывает чаще всего шок своей сложностью, мануал и туториал тоже сложны. Ситуация такая, что нет простой инструкции что делать в начале. Попробую сделать первый шаг в исправлении

zmeyvoitel

Заодно сам дополнительно покопаюсь. Итак, запускаю последний сейв.  Возникшие вопросы буду нумеровать и в самом конце запущу одним постом Видим карту, сверху ресурсы, министерства, фильтры на де

Дмитрий74

Если купить нужно относительно много и более-менее всё равно, у кого, то можно просто кликнуть левой кнопкой на иконке товара в окне В и 10 единиц будет куплено. Правый клик уменьшает закупки на те же

Northern Neighbour

Ну да ,это как бы и предмет для переговоров да и способ добиться благорасположенности от другого игрока.   Но у малых стран есть проблема - у них одна торговая область с соседями , и наприме

Northern Neighbour

Нашел в Мануале    _________ добавлено 1 минуту спустя если вы сможите сейчас популярно обьяснить технологию того как налоги в других странах влияют на вашу экономику 

Northern Neighbour

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...