Вопросы и ответы по экономике в PON - Страница 7 - Pride Of Nations (PON) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по экономике в PON

Рекомендованные сообщения

Первый взгляд на игру вызывает чаще всего шок своей сложностью, мануал и туториал тоже сложны. Ситуация такая, что нет простой инструкции что делать в начале. Попробую сделать первый шаг в исправлении этого пробела.

Начало игры (первые 10 лет) за любую нацию в PON всегда начинается с настройки экономики. Я приведу вам немного практических советов по настройки, я не претендую на исключительность и всесторонность материала, только приоткрываю завесу. За бортом остаётся миллионов фичей, формул и таблицы игры PON, для этого нужны отдельные темы и гиды. Для более полного понимания работы систему экономики советую прочитать мануал (поставляется вмести с игрой), к сожалению русского маунала пока нет.

Если вы серьёзно заинтересовались игрой, могу посоветовать настоятельно изучить файлы данных игры (в папке с игрой VGN\GameData почти все открываются текстовым блокнотом) где есть всегда необходимые таблицы и скрипты, а так же англоязычный, официальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Если есть комментарии, добавления, исправления, просьба писать, попробую поправить. Плюс если у вас есть вопросы по данной теме, готов помочь чем могу.

Я разделил советы на 2 части, базовые и ежеходные. Первые нужны только в первый ход, вторые нужно проверять каждый ход.

Спойлер

1. Ваше главное окно. Заходим через кнопку "F4" в меню Ministry of industrial and Commerce. Изучаем его, оно будет вашим главным окном как минимум следующие 10 лет игры :D

2. Отключение ненужного производства военных припасов. Первым делом закрываем (правой кнопкой мыши на пиктограмме) фабрики по производству боеприпасов (ammo) и снабжения (supply). Примечание, если одна из структур производит сталь, и другой фабрики по производству стали нет, можно оставить, примите это решение если вы уже поняли основы.

3. Включение самообеспечения войск. Переключаем на самообеспечение войска, наживаем последовательно на 2 кнопки в верхнем правой части экрана. Пиктограммы боеприпасов и снабжения в construction and Various не должны быть в минусе.

4. Настройка налогов. Выкручиваем налоги: первая полоска на максимум, вторая и третья полоска на минимум. Четвертую и шестую можно посередине. Можете, не беспокоится про недовольство, его не будет.

5. Ограничиваем народ к стратегическим ресурсам. В строке Сonstruction and Various, ограничиваем доступ населения к стратегическим ресурсам: прокликиваем правой кнопкой мышкой (до 5%) на пиктограмме Manufactured Goods (промтовары), ресурсы Mechanical Parts (запчасти), Coal (уголь), Wood (древесина), Preserved Food (консервы) ограничиваем если ими питаются структуры, главное что бы не было в минусе.

6. Максимально продаём лишние ресурсы народу. Потребительские ресурсы, можно максимально прокликать до 80%, если вы вообще имеете эти ресурсы.

7. Отменяем все сделки по торговле ресурсами. Смотрим какие продукты продаём (Commerce and Transactions), запоминаем что у нас в минусе, с этой информацией идём в меню Assets Balance (кнопка "B"), отменяем продажу любых ресурсов за границей (правая кнопка мыши на иконке) .

9. Продаём запасы военных припасов. В меню "B", выставляем на продажу (левая кнопка мыши на пиктограммах) все боеприпасы, снабжение.

10. Роспуск войск? Можно еще распустить войска, но я не советую, выигрыш очень минимальный, а возвращение войск у вас потом займет множество времени и дополнительных расходов.

 

Спойлер

1. Нет инфляции! Не допускайте поднятия инфляции, у вас всегда должно быть достаточно Капитала (Capital) для нужд структур, это можно узнать в меню "F4", строчка Production Sittes balance, навести мышкой на иконку капитала, строчка во всплывающем окне Sctructures Expenses.

2. Включаем субсидии. Всегда включайте субсидии сразу как они появляются, если вам нужен данный ресурс. Доступны ли они вам, можно увидеть в меню "F4", в нижнем левом углу.

3. Что строить. Большой комплексный вопрос и пожалуй самый интересный. Нужно учитывать все типы ресурсов (капитал, золото, промежуточные ресурсы, промтовары и сталь) и строить те постройки, ресурс от которых нужней больше всего в данный момент. Зная историю цен на рыке, могу сказать, что развивать нужно в первую очередь Минералы и Промтовары. Остальное можно купить на рынке. Например, вы видите, что у вас вот-вот закроется фабрика по производству промтоваров из-за угля, значит нужно строить уголь, если у вас завал промтоваров и стали, но нет капитала, значит нужно строить товары на продажу населению и максимально урезать покупку товаров на мировом рынке.

3.1. Железные дороги. начинайте строить железные дороги как можно быстрей, они увеличивают приход ресурсов где-то в 2 раза как в сельской местности так и в городской. Если у вас выбор, строить структуру сейчас, или построить Ж/Д через 2 хода, лучше подождать и построить Ж/Д. Их поддержка почти не требует ресурсов (только капельку угля) что во много раз поднимает рентабельность провинции. Лучше пусть народ не будет доедать, но будет железная дорога :P причем железные дороги между провинциями можно не соединять. Это так же полезно для переброски войск, особенно в таких странах как Россия и США очень актуально для борьбы с недовольными туземцами, особенно учитывая то что военных товаров у нас нет. Но не стоит строить дорогу везде где это не нужно, она все-таки уголь ест.

3.2. Покрытие спроса внутреннего рынка. Когда вы обеспечите сбалансированный приход строительных ресурсов (то, что нужно для активного строительства каждый ход), стройте постройки, которые больше всего пользуются спросом на внутреннем рынке: драгоценности и текстиль (оно всегда нужно в большом кол-ве народу), все видов фруктов буду хороши как на втруннем так и на внешнем рынке (вино и виски не рекомендую, их хорошо производят АИ нации). Потребности населения можно узнать через меню "F4", в строке Construction and Various, во всплывающих окошках. Вообще есть 3 типа товаров которые потребляют: пища, сопутствующие товары и раскошенные товары, не перепутайте. Каждого из этих типов товаров ваше население готово потреблять только в ограниченном кол-ве (ограничение можно посмотреть там же), чем больше населения, тем больше они готовы потреблять - что хорошо. Для более тонкой настройки дохода, вы можете продавать больше дорогих товаров населению и меньше дешевых, выжимая из него максимальный доход. Народ платит столько же, сколько платят на мировом рынке + куча налогов. Но к сожалению народ может потреблять каждого товара определенный % от максимума. Больше всего (по 40%-35% от максимума) народ потребляет зерно и рис (еда), текстиль (сопутствующие товары), драгоценные изделия (роскошь). Остальные товары менее популярен (30-10%), особенно сахар и драгоценные камни с металлами (5%).

3.3. Покрытие спроса внешнего рынка. Товары на продажу на внешнем рынке вещь вообще очень не стабильная и стоит их создавать только когда вы покрыли спрос внутреннего рынка. Его то могут покупать, то могу не покупать, поэтому развивайте эту отрасль в последнюю очередь. Хотя спрос и цена в первые 10 лет очень высоки на следующие товары: минеры, механизмы, фрукты, взрывчатка. Можно значительно повысить свои шансы продать внешний товар, если вы предложите наибольшее кол-во продажи данного товара на рынке (берегитесь коррупции, см. ниже). В таком случаи, вы автоматически будите самым приоритетным продавцом для AI и следующая сделка будет скорей всего ваша. Кстати с пассивным АИ (опция настройки искусственного интеллекта), АИ не будет покупать у вас товары ни под каким соусом. Еще по идеи на привлекательных ваших товаров может повлиять 6 ползунок налогов, его надо крутить вниз, но в текущей версии (1.01) скорей всего это не работает из-за бага.

4. Где строить. Где строить постройки, вопрос не такой простой, как может показаться в начале! Если вы играете за большие государства, то можете заметить что у вас провинций гораздо больше чем структур которые вам доступны при строительстве. Нужен метод "тыка" (хотя если вы научитесь изучать информацию по провинции просто наводя на неё мышку, то это ускорит дело). Нажмите Alt+F2, найдите провинцию с нужным ресурсом и постройте структуру. Далее наведите на неё мышкой. Есть куча характеристик, такие как ManPower Efficiency (наличие рабочих рук), Transport Effeciency (эффективность транспортной сети) и т.п. Старайтесь строить постройки только в тех местах, где процент добычи ресурса максимальный. Примечание, учитывайте историю! Играя за США не особо развивайте ЮГ, вам потом с ним воевать :) хотя железную дорогу и фруктовые фермы все равно придется там строить, до гражданской войны еще времени много.

5. Стройте в чужих государствах. Если вам очень нужен ресурс, а его у вас нет, можно построить его в чужом государстве со свободным рынком (Free Trade), в начале игры это Османская империя, вроде Аргентина, Австрия... и возможно еще есть пара стран (специально я вопрос этот не изучал, но вы можете). Вы можете в них построить такие редкие постройки как Шахты по производству Драг металлов, опиумные фермы, краски и т.п. Структуры эти будут чаще малоэффективны, но всё равно, это будет гораздо выгодней, чем покупать на рынке. Имейте в виду, фабрики в чужой стране нельзя уничтожать, возможно, это баг 1.01 версии только. :020:

6. Улучшаем постройки. Через панель" F4", в строчке production sites balance, наводя мышкой на каждую иконку можно увидеть эффективность ваших структур. Некоторые структуры добывают очень мало ресурсов (которую нельзя быстро исправить - например, очень мало ресурсов в провинции или не хватает рабочих рук), если у вас есть место, где добыча будет лучше, то стоит удалить неэффективное производство и построить его там, где она будет лучше работать.

По мере исследования технологий будут, появляется более крутые варианты структур, нужно будет так же удалять старые постройки и делать новые. Удалить постройку можно, если навести на неё мышкой и нажать кнопку "DEL".

7. Покупаем товары (это относится и к Японии в самом начале игры, реставрация Мэйдзи не обязательна). Если вам нужен очень какой-то ресурс (без которого у вас закрываются структуры или ничего нельзя построить), то можно его купить за границей. Ресурсы, которые продаются можно увидеть в меню "B", если навести мышкой на ресурсы можно увидеть в каком регионе это находится. Туда можно отправить торговые корабли (если у вас их там нет), если нет (привет Японии) кораблей, нужно их сначала построить. И через меню "T" сделать заказ на покупку ресурсов каждый ход.

8. Избегаем коррупции. Когда вы добыли слишком много ресурсов одного типа (как правило больше 200-300), ресурс начинают разворовывать и вы несете огромные убытки. Что бы этого не было, не производите товара больше чем это нужно для внутреннего и внешнего рынка. Закрывайте самые не эффективные предприятия, оставляя эффективные. Если у вас завал консерв (обычная ситуация для ведущих держав), лучше не отменять конвертацию еды в консервы, советую построить как можно больше структур, производящих промтовары на основе консерв, можно прикрыть малоэффективные постройки добывающие еду, например это часто рыба где-нибудь на отшибе.

9. Если нужно золото. В "F4", в налогах выкручиваем вперед вторую и третью полоску. Настолько, насколько вам нужно сбалансировать доход золотом/капиталом.

10. Развиваем технологии. Есть технологии которые повышают эффективность некоторых построек, добавляют в пул доступных для строительства новые здания и т.п. посмотрите, в каком ресурсе ваше государство наиболее сильно и ускоряйте нужные технологии. К сожалению, ускорение технологий - вещь очень дорогая и доступна только для развитой цивилизации, тем не мене, это может ускорить изучение раза в 2, поэтому важно держать этот момент во внимании и использовать когда это будет возможным.

Вообще капитал это главное, главней золота, поэтому всегда старайтесь, что бы от каждого вложенного капитала вы получали максимальное кол-во ресурсов, а ресурсы всегда находили своего покупателя по максимальной цене :) Сильная экономика станет основной в ваших военных, колонизационных и исследовательных сферах.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

tankist93
Спойлер

Несколько раз в год появляется возможность понижать инфляцию на вкладке F1, изображение мешочка, стоит 100 гос. денег и 500 частного капитала, при игре за Германию понижало инфляцию на 5 пунктов, при игре за Россию вроде больше, было до 10 пунктов. Бывает

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

Collection Points  ( CPt) - точки сбора ресурсов , рынки

 

Производственный участок будет производиться только в том случае, если он находится в регионе или рядом с
регионом, в котором имеется точка сбора (CPt), то есть города уровня 3+ и гавани уровня 2+. Для тех, кто хочет
создать железные рудники в пустынной части Сибири, вместо этого можно построить и использовать расположенную
поблизости структуру Центра эксплуатации и сбора, хотя они дорогостоящие и ограниченные по количеству.

 

 

Даже если у вас есть достаточный запас сырья, возможно, что данная структура не сможет производить, потому что у нее нет доступа к этому запасу. Предполагается, что ваши запасы распределены по всей стране.
территория. Чтобы проверить доступность, каждая структура проверяет, находится ли она в регионе, где есть пункт сбора, или рядом с ним; обратите внимание, что соседние регионы должны находиться в той же коммерческой зоне, что и регион строения, чтобы их ресурсы были доступны.

 

Регион является точкой сбора, если он имеет следующую структуру:
• Столица страны
• Город уровня 3 или выше
• Порт уровня 2 или выше
• Структура «Точка сбора»

 

Структура точки сбора также не должна быть осаждена или заблокирована (в случае с портом). Если точка сбора не принадлежит вам, у вас должен быть договор об инвестиционных правах со страной, которая ею владеет.


Можно проверить статус каждого региона и его точки сбора. Чтобы проверить, нажмите на фильтр «Точки сбора».

 

• Зеленый цвет означает, что регион сам по себе является точкой сбора.
• Цвет охры указывает на то, что регион находится рядом с точкой сбора и что эти два региона находятся в одной и той же коммерческой зоне (см. «Коммерческие зоны» в главе «Коммерция»).
• В регионе, выделенном красным, нет доступной точки сбора.

 

В последнем случае структура не может производить и дезактивирует себя. В остальных случаях он может работать, но только в том случае, если есть возможность доставить его продукцию на родину.

 

 

 

Склады, а также форты, порты, железные дороги и пункты сбора можно строить в регионах, лояльных противнику, но где у вас достаточно военного контроля

 

 

 

Цитата

1. Касательно центров сбора. Я действительно считаю, что благодаря модернизации железных дорог и полученным технологиям я видел, как он вырос с 1 фунта стерлингов до 2 (общая технология должна быть на уровне 200%). Возможно, после того, как технология улучшения железных дорог вступит в силу, возможно производство более 300%, что увеличит его до 3.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Stratman

Вот почему в мануале не объяснена так хорошо механика торговли, как это сделал выше El Gato! 

В мануале страниц 10 об этом и сложно что-либо понять, а тут пара абзацев и многое проясняется! 

Ссылка на комментарий

Цитата

я на скрине выделил что непонятно.

 

Вообще, обращайтесь. Я играю в лицензию почти 1,5 года, плюс был опыт... ну, типа демо.

Мануал проштудировал раз 5-6 (родной, не русский).

Я не могу все вопросы изложить систематизированно, однако при возникновении их могу прокомментировать, т.к. опыт возни с игрой есть.

Цитата

Вот почему в мануале не объяснена так хорошо механика торговли, как это сделал выше El Gato! 

 Ну, она объяснена, я это выцепил из мануала, слитого с практикой. Вы поймите, руководства пользователя обычно пишут те, кто глубоко в шкуре конретного и единичного пользователя этой конкретной и единичной организации не бывал. Они не перестают от этого быть профессионалами, но у рядового пользователя опыт соприкосновений с "системой"/игрой намного больше.

Нет ничего, чего бы я узнал, не объясненного в мануале или в трёпе на офф. форуме. 

Просто, в мануале, как и в руководстве пользователя банальные вещи часто объясняются развернуто, а важные -  часто мельком, между строк, через запятые.

 

В общем, я призываю не вторгаться в игру руками "лишнего", так как большинство того, что Вы хотите, там уже есть. Особенно, в мультиплеере.

 

Там как бы есть даже больше того, что вы хотите, так как разработчики в целом хорошо осмыслили эпоху. У меня к ним нет ни одного серьёзного замечания... ну а мелочи - ну невозможно сделать хорошую грандстратегию без мелких несущественных косяков.

 

Например, совет, он в мануале есть. Хотите автоматически улучшить отношения с Великобританией, снижайте заградительные тарифы. Ага! Вы же все протекционисты, и не зря. Вот и балансируйте между дипломатическим бонусом и реальной потребностью экономики.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, zmeyvoitel сказал:

ЗЫ: тут скорее всего будет много тупых вопросов. Я в принципе понимаю что налоги (может даже все) нужно крутить к 0, но....

Тут у всех такие вопросы чаще всего )) ... учимся, ... но игра того стоит!!

Я налоги эмпирически (то есть "методом научного тыка") меняю от хода к ходу - какой-то поднял - смотрю на реакцию населения, не изменилась, - поднимаю еще, а упало довольство, тогда снижаю.

Здесь ситуация у каждой страны будет динамически меняться, как я понял, ведь довольство зависит не только от налогов.

Поэтому вряд ли кто-то точно скажет: какой налог для какой страны на каком уровне следует держать.

А вот что только что нашел в этом разделе в теме «первые шаги»

Настройка налогов. Выкручиваем налоги: первая полоска на максимум, вторая и третья полоска на минимум. Четвертую и шестую можно посередине. Можете, не беспокоится пронедовольство, его не будет.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
5 часов назад, Stratman сказал:

Настройка налогов. Выкручиваем налоги: первая полоска на максимум, вторая и третья полоска на минимум. Четвертую и шестую можно посередине. Можете, не беспокоится пронедовольство, его не будет.

 Ну я так и выкрутил, а недовольство - есть.

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel

Вопрос по развитию инфраструктуры: Китай не может строит ни обычные дороги ни ж/д. Что делать если есть желание (сильное) развивать инфраструктуру? Механика сетевой партии позволяет строить инфраструктуру пользуясь помощью других стран?

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
19 минут назад, Northern Neighbour сказал:

понять у кого в итоге мы  закупим эти товары непросто

Там флажок в ячейке товара есть.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Дмитрий74 сказал:

Там флажок в ячейке товара есть.

Флаг страны ,и что ? Когда я задаю количество покупаемого товара ( справа от картинки товара) для Дании ,то точно  автоматически такое же количество  закупаемого товара появляеться у такого же товара из Швеции .И у кого я в итоге куплю зависить от неконтролируемых мной параметров .

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

В том меню, которое выскакивает по нажатию Т? У меня не так, вроде. У кого укажу, у того и покупается.

Ссылка на комментарий

Stratman

Кто знает - как увеличить в PON железнодорожный пул (кол-во доступных вагонов для перевозки войск/ снабжения)?

Ссылка на комментарий

Stratman
16 минут назад, Дмитрий74 сказал:

У кого укажу, у того и покупается

Есть торговые зоны, где почему-то есть подобная "двойственность" - не ясно у кого именно покупаешь . @Дмитрий74 вы ради эксперимента, зайдите в ту же торговую зону (Швеция-Дания) - есть ли у вас этот эффект?

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Очень просто: построить  в новой провинции ж/д...

 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
55 минут назад, Stratman сказал:

есть ли у вас этот эффект?

Проверил. Да, есть такое. Причём во всех доступных торговых зонах. Странно, я был уверен, что специально выбирал именно бельгийские товары, а не голландские несколько ходов назад. Но нет, в пределах одной торговой зоны национальные производители не отличаются.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 14.03.2020 в 18:05, Дмитрий74 сказал:

Проверил. Да, есть такое. Причём во всех доступных торговых зонах. Странно, я был уверен, что специально выбирал именно бельгийские товары, а не голландские несколько ходов назад. Но нет, в пределах одной торговой зоны национальные производители не отличаются.

К сожалению это так. Но влияние на выбор страны поставщика оказывают отношения стран ,и наверное  наличие коммерческого договора.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

zmeyvoitel

Заодно сам дополнительно покопаюсь.

Итак, запускаю последний сейв.  Возникшие вопросы буду нумеровать и в самом конце запущу одним постом

Видим карту, сверху ресурсы, министерства, фильтры на действия, снизу миникарту, вокруг фильтры на карту, строку сообщений.

Дипломаты. У меня есть 2 дипломата, я ими еще не пользовался, как-то не пришлось.
Shot12.jpg.aecc78b8a4265b4385806a0da3be26fe.jpg
1. Дипломатов у меня 2. Написано что я нанял 1 дипа 2 раза в год и сохранил 5 на службе. Что, черт возьми это значит? 

Национальный дух. 140. Трудно сказать много это или мало, вроде норм. Что это такое и зачем нужно мне известно по другим играм АГЕОД. Если он влияет еще на что-то кроме войск и восстаний - пишите!
Shot13.jpg.700a21004cf20bd2b47ef5066277578c.jpg

Престиж. Китаю победить по престижу не светит, так что туда не смотрю.
Shot14.jpg.2b9d720b3167ba39afd750af9f86070f.jpg

Иконки ресурсов. Все иконки мертвые, с ними взаимодействовать нельзя, большинство при наведении мышки дают только название ресурса.
Shot15.jpg.a85c93609f0ea290053f52d069727017.jpg
А вот людские ресурсы и отрасли промышленности дают больше информации
Shot16.jpg.49c3eedde8f9c2ba649b143005ac4f76.jpgShot18.jpg.76ea6f122988ea7561873c1d2a544d3c.jpg
И вот если с людскими ресурсами я как-то не заморачиваюсь, то 2. список неработающих построек доставляет. Что это такое, где оно находится, как его искать? 

Отделены три иконки, которые меняются в зависмости от режима карты. Сейчас у нас были экономический режим: сельскохозяйственные постройки, добывающие, промышленность, где смотреть сами списки построек я пока не в курсе. 

Недостаток этих окошек в том, что я не вижу прироста/убывания ресурса, чисто статичная цифра для текущего хода. 

Режимы карты справа сверху. Военный, экономический, колониальный, режим решений.

С военным мне все понятно.  На передний план карты выводятся войска, приказы по ним, можно закладывать строительство новых войск. В описании провинций видим проходимость?, снабжение, лояльность, военный контроль, параметры обнаружения. 3 Что такое strRelAtWarWith  и Dev?
Shot19.jpg.a5aec0e5232b542a26aa56acfc55aad1.jpg

Верхние иконки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
припасы/боеприпасы, ж/д очки, речные очки. Все то же, что и CW2. 

Экономический. На экран выводится экономика, ресурсы в провинции, можно строить всякие здания, тут все понятно. Описании провы меняется.
 Shot20.jpg.04253c95a5ffdc052090c9e34110011d.jpg

Кончилось место для картинок, дали буде.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman

Еще кликом на город/ ферму вы можете открыть экономический мод игры и просмотреть каждое предприятие/ферму/шахту в данном регионе - они представлены как юниты в стеках в военном моде. При нажатии шифта на каждом "юните"предприятии появляется более подробная информация о нем.

18 минут назад, zmeyvoitel сказал:

то 2. список неработающих построек доставляет. Что это такое, где оно находится, как его искать? 

Выше писал - в F11 (они там красные, выключены рубильником)

 

18 минут назад, zmeyvoitel сказал:

Недостаток этих окошек в том, что я не вижу прироста/убывания ресурса, чисто статичная цифра для текущего хода.

F4 для этого - там море статистики. Главная  - верхняя строочка (сколько у вас сейчас) и вторая строчка- сколько потребляется за ход на производство. Далее - сколько продаете / покупаете на внешнем рынке, далее сколько потребляете на внутреннем рынке. Последняя строчка - гипотеза, сколько останется на будущий ход, но она малополезна, тк сложно предсказать. 

_________
добавлено 3 минуты спустя
19 минут назад, zmeyvoitel сказал:

Что такое strRelAtWarWith  и Dev?

Обе надписи касаются описания данного региона. Первая, что это регион страны, которая находится в войне с Китаем (очевидно, Япония)

Вторая - dev - уровень развитости региона. более 75% - это хорошо.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Ещё "В" полезная клавиша: можно поглядеть на баланс разных ресурсов. "Т" даёт доступ к торговым зонам, своим и чужим, можно выставить на экспорт избыточные товары или купить недостающие. На вкладке F4 можно найти подробную статистику внутреннего спроса и потребления. Часто имеет смысл выставить на продажу населению большую долю товарных запасов, чем дефолтные 40%. Для дефицитных товаров можно, наоборот, уменьшить оборот и увеличить накопления. На вкладке F11 можно временно прекратить работу редприятий, производящих что-нибудь избыточное, а то денег и ресурсов такие предприятия требуют, а продукция идёт прямиком на и без того забитые таким же добром склады. Когда запасы израсходуются, предприятие можно запустить опять.

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel

Переходим к строке сообщений внизу. Сразу бросается в глаза неактивные иконки. Что-то задумывали по ходу, но не получилось.
Shot21.jpg.9829c72be5b5a84cf007d01e8a1cf6b6.jpg

На сообщения есть фильтры, их 8: события, бои, перемещения, пополнения, изменения военного контроля, системные сообщения, промышленность и торговля, колонизация. Часто встречаются багованные, непереведенные или непрописанные сообщения, этим грешат все локализации АГЕОД да и сами игры АГЕОД в целом. Опишу только важные или прикольные.
Shot22.jpg.1683d6e58d73da14531f9d9f8267a86d.jpg

Событий у меня сейчас нет, обычно там всякие важные, иногда выделенные красным и раскрывающиеся события. На них нужно обращать внимания.

Бои. 
Shot23.thumb.jpg.9c3c093d8c72cc2ac7b729ff396a8359.jpg
9/12 - очень важное сообщение.

Перемещения
Shot24.thumb.jpg.188c347e86615868bb8730c5d621200a.jpg
Много очень важных сообщений.

Пополнения, новобранцы, подкрепления.
Shot25.thumb.jpg.c1b83d11c4dc0810fbb7381d2474b05d.jpg
Никак не ожидал в пополнениях сообщения о строительстве золотой шахты

Торговля.
Shot26.thumb.jpg.1bfab4a6692802c55a52b989d9d2e157.jpg
Покупаем товары на русском языке, а торговая цена меняется на английском)
Shot27.thumb.jpg.310e95ec149ba8d65301d055c3c8e9d6.jpg
Вот здесь у меня 9/12 и 11/12  с налогами по 0.  Вопрос 5. От чего зависят налоги с продаж (корпоративный, акциз, таможенный, в общей сложности)?

Колониальный фильтр
Shot28.thumb.jpg.52be1a2ad3299b9cc37af0b17a6bd9bb.jpg
Не знаю что бы я делал без сообщений обо всех колониальных и дипломатических штуках со всего мира. Мне не хватает информации по моим колониальным делам, сколько ходов осталось принятым действиям, где я их там заложил, все такое.  

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel

Министерства. 
Ф1 Правительство
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Нет доступных миссий. Нет доступных указов. Нет ничего, куда можно кликнуть. Мертвая информативная страница. Можно почитать но не поменять.

Ф2 Вооруженные силы и Ф3 Военное министерство

 Все знакомо по прошлым играм.

Ф4 Промышленность
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Вот здесь начинаются проблемы.

1 час назад, Stratman сказал:

F4 для этого - там море статистики. Главная  - верхняя строочка (сколько у вас сейчас) и вторая строчка- сколько потребляется за ход на производство. Далее - сколько продаете / покупаете на внешнем рынке, далее сколько потребляете на внутреннем рынке. Последняя строчка - гипотеза, сколько останется на будущий ход, но она малополезна, тк сложно предсказать. 

Вот описание Стартмана и описание в игре - совершенно разные описания.  Особенно доставило "потребеление внутреннего рынка" = "строительство и разное"

Ладно, возьмем один самый главный ресурс (РИС) и посмотрим описания.

Начальные запасы
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Вопрос 5. Что значат эти цифры? Очередь вперед, назад, номер хода?

Промышленный баланс
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
16 строений производят 16 риса. Перечень строений, все норм. 
Бесит что, при нажатии левой или правой кнопкой в изображении ничего не меняется и визуально не видно какая кнопка нажата.

Коммерция и сделки
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Вот снова. Теперь не "в очереди" а "за ход" Это номер хода или убываение? Где здесь показания ход назад. 
ЗЫ: по ходу рис никому не нужен. 
ЗЗЫ: ммать, почему чуть выше и ниже можно кликом увеличивать и уменьшать, то здесь напрямую нельзя продажу-покупку выставить?

Строительство и разное (внутренний рынок?)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
6. Различные расходы 5 - это как?
Переводы торговцев.  цифра -1 На другой товар есть цифра 15. что это значит?
Цифра 44.  Рука-лицо. Откуда это и что оно означает, у меня по рису такой цифры кроме как тут вообще не присутсвует.

Факторы статьи бюджета.
+ продажа на национальном рынке 
+ продукция кустарей 
- продажа на колониальном рынке
Что это?
 

Бесит что проценты потребления отображаются в описании а не под товаром. Чтоб увидеть по каждой позиции, нужно на каждую навести.

Общий баланс 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ну с учетом пояснения что это предположительный баланс на следующий ход все становится понятно.

Переключатель типов ресурса - тут все понятно
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

График идет вверх. Это хорошо. Цифра 3. Итог по. Ага. Все понятно. Главное при наведении никаких описаний нет. Решения по промышленности - все ожидаемо. Что все это значит я не понимаю. Подозреваю что с кредитами связано, но доказать не могу. Вопрос 7. Что за цифра 3 и что здесь просходит?  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Налоги, добавлю еще скан с денег. Описание на ползунках есть, но что конкретно происходит - непонятно. Вопрос 8. За что каждый из ползунков отвечает? Как понять изменение в деньгах при смещении ползунков? И в возмущении населения?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Странные кнопки. Начать или остановить чего-то там. Решительно непонятно в каком положении процесс идет а в каком остановлен.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Первая кнопка "закрыть или перезапустить производство" В нажатом положении закрывает все производство.
Вторая кнопка "начать или остановить производство консерв" Казалось бы в нажатом состоянии консерв должно стать больше, а еды меньше. Но нет! В нажатом положении консерв меньше а продуктов больше.
Та же ситуация с оставшимися тремя кнопками.  
Методом тыка вроде разобрался. Поправьте если где закралась ошибка.

Изменено пользователем zmeyvoitel
Ссылка на комментарий

Дмитрий74

На четвёртой строчке можно кликать левой/правой кнопкой, увеличивая/уменьшая соотношение товаров во внутреннем обороте и запасов для экспорта и на чёрный день. В меню F1 появляются кнопки по мере социального прогресса и, иногда, при прописанных игрой ивентах: какой-нибудь важный международный договор, чреватый войной кризис и т.п. Реформы ускоряются социальными решениями из вкладки F6, но вовсе не до космических скоростей. Ххотя, возможно, в Британии, Франции, США и Германии можно построить толерантную мультикультурную демократию году к 1870, но даже за Италию такое уже нереально. Медленно отменяем сословные привилегии, вводим всеобщее начальное образование и т.п.

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, zmeyvoitel сказал:

Вот здесь у меня 9/12 и 11/12  с налогами по 0.  Вопрос 5. От чего зависят налоги с продаж (корпоративный, акциз, таможенный, в общей сложности)?

От продаж на внутреннем рынке - налог с дохода и акцизный налог - они у вас на нуле, подвиньте эти ползунки где-то на середину.  Таможенные пошлины от кажется внешней торговли.

 

1 час назад, zmeyvoitel сказал:

Вот описание Стартмана и описание в игре - совершенно разные описания.  Особенно доставило "потребеление внутреннего рынка" = "строительство и разное"

Здесь нет противоречия. "Строительство и разное" - это сколько этих товаров за ход потребляется на внутреннем рынке на строительство и торговлю (разное)" 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73084

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    29

  • Xeothy

    24

  • Дмитрий74

    19

  • zmeyvoitel

    13

  • Stratman

    12

  • StalnoyMonstr

    11

  • eros

    6

  • KOROL

    6

  • El Gato

    6

  • Джуси Джу

    5

  • Finistconung

    5

  • forlotta

    4

  • Gfm-89

    4

  • deoved

    4

  • LGM

    3

  • tankist93

    3

  • Zhenya_Zheck

    3

  • Raider1995

    3

  • Antinatus

    3

  • Edward75

    3

  • HeinzG

    3

  • Allain

    2

  • Sayd

    2

  • Baste

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Xeothy

Первый взгляд на игру вызывает чаще всего шок своей сложностью, мануал и туториал тоже сложны. Ситуация такая, что нет простой инструкции что делать в начале. Попробую сделать первый шаг в исправлении

zmeyvoitel

Заодно сам дополнительно покопаюсь. Итак, запускаю последний сейв.  Возникшие вопросы буду нумеровать и в самом конце запущу одним постом Видим карту, сверху ресурсы, министерства, фильтры на де

Дмитрий74

Если купить нужно относительно много и более-менее всё равно, у кого, то можно просто кликнуть левой кнопкой на иконке товара в окне В и 10 единиц будет куплено. Правый клик уменьшает закупки на те же

Northern Neighbour

Ну да ,это как бы и предмет для переговоров да и способ добиться благорасположенности от другого игрока.   Но у малых стран есть проблема - у них одна торговая область с соседями , и наприме

Northern Neighbour

Нашел в Мануале    _________ добавлено 1 минуту спустя если вы сможите сейчас популярно обьяснить технологию того как налоги в других странах влияют на вашу экономику 

Northern Neighbour

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...