Настольная игра BattleTech - Страница 196 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Валерий39999
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не все модели там хороши, имхо.

Я конкретно про Longbow говорил. Но в целом согласен с тобой.

Ссылка на комментарий

deus-vult
В 16.05.2024 в 15:26, Combatus сказал:

Но на мой взгляд как-то дороговато за 4 меха.

Видимо CGL посчитали, что покрашенный мех (хотя смысл красить один мех лично я не вижу, так как потом еще попробуй подбери эти цвета для остальных мехов) и сбрасываемая PPC (задумка неплохая, хотя опять же этот квирк по мне самый бесполезный из всех) для Феникса оправдывают эту цену. Ну или это просто последствия инфляции в Штатах, тут надо смотреть по какой цене будут продавать в ритейле паки последнего кикстартера.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В двух словах, что думает мой товарищ из штатов про CGL с их проводимой политикой и ценообразованием:D

. При чем сам постоянно участвует в кикстартер кампаниях.

Цитата

I would rather buy from actual fans of Battletech. CGL has pretty much turned itself over to an attention hungry degenerate cross dresser.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

В двух словах, что думает мой товарищ из штатов про CGL с их проводимой политикой и ценообразованием:D

. При чем сам постоянно участвует в кикстартер кампаниях.

 

Согласен с этим товарищем. Или же как вариант можно пока забить на БТ и пока что погонять в классику, тем более на Геймфаунде идёт кампания на Ганнибала + Гамилькара.

Изменено пользователем Combatus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Больше классики :) .

f-YAn5doz-Qk-U.jpg

 

r-KUu-Dl-HEVf-U.jpg

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Кстати, можно новый опрос сделать на тему кому какой дизайн мехов нравится. При чем в MW3 и MW4 дизайн отличается от того же FASA.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Гайды от Camo Specs Online по покраске мехов:

1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

 

Превью Mechcommander HandBook

 

Приблизительно в конце этого года Catalyst Games Labs планируют выпустить один из самых ожидаемых релизов за последнее время - MechCommander's Handbook. MechCommander's Handbook представляет собой самостоятельную книгу для создания небольших кампаний (основанный на движке Chaos Campaign). Первая часть книги будет посвящена обзору боевых действий и тактики (как во вселенной, так и чистого игрового процесса) ,а вторая - руководство по существующим продуктам (книгам/источникам) и мировому построению сил .

 

Модератор форума Xotl , который также участвует в разработке книги, вынес на обсуждение информацию , связанную с эпохами и генерацией сил. 

 

На данный момент запланировано 6 временных промежутков 

 

- Early Succession Wars (предварительно: более неясная эпоха с точки зрения игры, и мы посмотрим, будет ли достаточный выбор механизмов, чтобы сделать это интересным

-Late Succession Wars

- Clan Invasion (только на промежуток 3050-3052) Xotl представил черновой вариант главы (см закрепленные файлы)

- Jihad

- Republic

- IlClan

 

Цель этих глав (сжатый перевод)

 

1) Предоставить краткий обзор рассматриваемой эпохи для новых игроков (немного лора , сделать упор на новые технологии и другие особенности )  

 

2) Предоставить краткое руководство по актуальным продуктам (книги . PDF файлы), доступным для той эпохи.  

 

3) Предоставить руководство по созданию армии для игры, основанных на мехах этой эпохи. Этот раздел даст игрокам возможность создавать формации,которые одновременно соответствуют фракции, роли и временному промежутку. Все сгенерированные таким образом партии должны завершиться за одну сессию с максимумом 8 мехов на сторону (кланы против сферы) . К сожалению, книга не даст возможности создать силы по конкретному подразделению (с этой задачей должны справится будущие Force Manual) . Кроме того , книга не будет рассматривать все события данной эпохи. Например, для отыгрыша операции “Бульдог” (3057) придется обращаться к другим источникам.

 

Построение сил. 

 

Теперь перейдем к самый интересной и сложной части - построение сил . Авторы книги предлагает три метода: 

 

1) Фракционные таблицы накидок (далее RAT). 

 

Всем знакомые таблицы с двумя особенностями. Первая особенность - модификатор к броску за “технологический уровень” подразделения (F = + 0 , D = +2 … А = +8) , что увеличивает размер таблицы до 20 опций . А вторая - все юниты в таблице были отсортированы по значению BV. Хорошо укомплектованные подразделения получают более дорогие юниты и наоборот.  

 

В качестве примера рассмотрим RAT Federated Suns на момент начала вторжения (фотография 2) . Подразделение уровня F имеет шанс получить мехи , соответствующие результатам от 2 до 12 , а подразделение уровня А - 10 до 20 .

 

2) Формации .

 

Книга предоставляет набор готовых формаций, созданные на основе правил из Campaign Operations. Каждый тип формации имеет фиксированное значения BV с максимальным отклонением в два процента . Баланс был построен так , чтобы по значению BV одна звезда кланов была сопоставима двум аналогичным формациям внутренней сферы (фотография 3). На фотографиях можно увидеть примеры формаций для Federated Suns и Clan Ghost Bear (фотография 4-5).

 

3) "Список доступности"

 

У каждой фракции для всех весовых категорий есть список мехов, разделенный на 4 группы “редкости” : Iconic (в подразделение нужно взять минимум 1 такой юнит . Максимум 3 ) , Common (2-4) , Uncommon (1-2) и Rare (0-1) . На фотографии продемонстрировано распределение мехов фракции Federated Suns (фотография 6). Этот метод требует правильного использования Master Unit List, чтобы определить все доступные модификации юнита / роль для создания формации нужного типа.

 

Заключение

На этом все. В закрепленный файлах вы можете найти черновой вариант главы , посвящённый вторжению кланов , где кратко описываются основные события , особенности ведения войны кланов , ссылки на все ранее выходившие сюжетные книги и , конечно же , новые таблицы генерации сил для многих фракций.

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения , можете написать в соответствующей теме на форуме:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

re63UIPHttg.jpg?size=1079x915&quality=95

 

gi7KV0mNTJ0.jpg?size=1981x951&quality=95

 

qdpeFXs3PfA.jpg?size=1079x1079&quality=9

 

XGEcD2HryPA.jpg?size=1079x1548&quality=9

 

yK1kspsvRqE.jpg?size=1079x926&quality=95

 

wL4LBTLzID0.jpg?size=1934x1080&quality=9

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

 

Шметцер как автор по слухам более менее норм, но фейспалмов в книгах про Легион масса, хотя написано местами даже не плохо. При чём цимес в том, что автор понимает, что местами натягивает сову на глобус, но всё равно пишет галиматью, такое ощущение, что автору сказали, что так надо написать и он пишет. Перевод этой серии книг в данный момент публикуется на форуме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Combatus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Всем привет!

У нас отличные новости.

Мы получили предтиражный образец BattleTech: Альфа-удар.

Это значит, что если всё пойдёт по плану, то через 1-2 недели мы уже сможем начать рассылку. Но только тем, кто полностью оплатил рассрочку :) Так что не затягивайте, по возможности.

Хороших выходных!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

внезапно, мне думалось опять сроки доставки задержут а тут на пару недель раньше  хотят отправлять 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Кнутсон был арт-директором FASA более десяти лет, а также прекрасным художником и иллюстратором. За время своей работы он много работал над линейками Star Trek и Shadowrun от FASA. Он также был арт-директором игры Battledroids (1984). Кнутсон создал полноцветную обложку на задней стороне бокс-сета Battledroids, став одним из двух художников, создавших официальный арт Battledroids. На этой картине изображен Warhammer, сражающийся с Crusader, и это первое оригинальное изображение 65-тонного ракетной лодки FASA.

Следующей обложкой Кнутсона стала культовая Technical Readout 3025 (1987), на которой Кнутсон повторил триптих интерьера Marauder из буклета правил Battledroids, изобразив три различных этапа в строительстве меха.

В 87-88 годах Кнутсон создал обложки для пяти сурбуков великих домов, на каждой из которых был изображен большой и детальный рисунок эмблемы дома. Следующую обложку он создал для TRO: 2750 (1989), к тому времени Дэвид Дейтрик, Стив Вентерс, Лес Доршилд и Джефф Лаубенштейн также создавали полноцветные обложки для BattleTech.

FFOlb49bGUA.jpg?size=1200x1517&quality=9

7ZstBgal5ss.jpg?size=1200x971&quality=95

VRaQmPuPU5o.jpg?size=900x900&quality=95&

 

M2F91FrjDzI.jpg?size=1632x1256&quality=9

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,912
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 169339

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1924

  • deus-vult

    717

  • Валерий39999

    373

  • Mailman99

    184

  • Combatus

    129

  • WolfRus

    105

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Imryk

    31

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Kreismalsarion

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...