Сравнение РИ и СССР - Страница 42 - Неофициальная история - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сравнение РИ и СССР

Рекомендованные сообщения

enot1980

Сделал эту тему из-за спора с Роджером .Косяки были у всех- и у РФ и у РИ и у СССР.

Изменено пользователем Zdrajca
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Иммануил_Кант сказал:

неудобно как-то получилось :)

 

У ромарчи нет графиков, он вообще редко ссылается на какие-либо источники.

Ссылка на комментарий

UBooT
12 часа назад, Gulaev сказал:

Не бегут. Их туда еще и заманивать приходится. Во все времена наиболее активные и шебутные ехали из провинции покорять города и столицу. Так их в советское время не хватало. Вербовали на стройки дембелей из армии. Заманивали различными плюшками.

Хз, как тут благосостояние... Вот то, что меня заманивали в Норильск, обещая ускоренный дембель, это да... Но в том же 1989 году, дембельнувшись, избежав при этом норильских райских кущ, устроился на работу и с первого дня уехал на сенокос, в таёжную глухомань области... Добирались от местного очага цивилизации до места дислокации пару часов на вездеходе по чему-то малопроходимому... Деревня с одной бабушкой на всё, её внук привозил на зил-157 продукты и делал ей необходимую хозработу, сам жил в другой деревне, километров шесть, существующей только потому, что там деревнеобразующее предприятие - колония-поселение...

При этом в 1978 году мой брат пролетел при поступлении в университет по программе ковки сельских специалистов - сельские троешники поступили, а он с хорошими оценками нет... При моём поступлении в 1983 году такой ..... уже не помню, доковались видимо...

Ссылка на комментарий

belogvardeec
20 минут назад, Venc сказал:

У ромарчи нет графиков, он вообще редко ссылается на какие-либо источники.

он что с советских плакатов выучил 10 лет назад, то и  повторяет.

земельный вопрос, впроголодь, абырвалг!

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

romarchi
22 минуты назад, Venc сказал:

Не надо тему уводить в сторону - вы написали 30 типов рельсов при царе

Не я написал личное мнение. А я процитировал из труда. Вы видимо очень сильно одаренный... Даже этого не поняли. 

 

22 минуты назад, Venc сказал:

, перечисляйте мне любопытно.

Обойдетесь, что было не ясно с первого раза?

 

22 минуты назад, Venc сказал:

Книгу я читать не хочу, спасибо.

Проблемы с чтением, так и знал. Не ваше это...

Очередное доказательство, что труды - не ваш уровень. Ваш уровень враньё из жжешечки.)))

 

22 минуты назад, Venc сказал:

А если вы не знаете ни одного типа рельса - зачем вы пишете? 

Для особо долбящихся в глаза, полных дилетантов и обелителей нацистов было написано ранее:

 

В 1903 году в РИ разработали стандарт с типами рельс I, II, III и IV. Только вот легкие рельсы типов 3 и 4 - это типы 22 и 24 по старой системе, что производили аж с 1860-х.

Я понимаю, что у вас крайне низкий порог понимания текста. Но вы что ли в следующий раз, перечитайте тексты вдумчиво, по слогам, несколько раз. Чтоб понять смысл хотя бы пары предложений. Дабы очередной раз не так глубоко и с разбегу погружаться в лужу. Хотя вы из неё и не вылезаете похоже)))

 

22 минуты назад, Venc сказал:

По поводу таблицы - там же показано что по уровням грузоперевозки 1910 года советы вышли только к 1930. Поэтому гордиться большевикам особо нечем.

Для малограмотных повторю ещё, объем грузоперевозок не имеет прямого отношения к нагрузке на рельсы. Но вы всё равно не поймете этот текст, даже со второго раза. 

Читайте враньё с жж. Это ваш удел, больше вам не дано похоже.

_________
добавлено 1 минуту спустя
29 минут назад, Venc сказал:

У ромарчи нет графиков, он вообще редко ссылается на какие-либо источники.

Ай какое враньё от венков... )))

Вам дали ссылку на труд:

Читайте труд: "РАЗВИТИЕ КОНСТРУКЦИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ, ИХ СТЫКОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАБОТКИ" 

Но ваш крайне низкий уровень не позволяет с ним ознакомится)))

Ссылка на комментарий

romarchi
12 часа назад, belogvardeec сказал:

меняли, например, рельсы с 17 фунтов в погонном фунте на 22 фунта, с 22 фунтов на 24 фунта etc. ;) считать до трех умеют большевики нынче?

Как же я это проморгал то сразу))) Следите за руками:

17 фунтов в погонном фунте на 22 фунта - якобы поменяли рельсы номер раз.

с 22 фунтов на 24 фунта - якобы поменяли рельсы номер два. Но тут уже ясно что враньё.

Где третий раз?))))))

Это вы до трех не в силах посчитать.:D

 

1 час назад, belogvardeec сказал:

ед. деления млн. тонн в год грузоперевозок.

выходит что по ж/д при царе перевозили в год больше грузов чем в первые 10 лет сов. власти.

 

Как забавно за вами наблюдать))) Как вы стыдливо не показываете данные грузоперевозок при царе, перед февралем))) Взяли 1910 год. Мол смотрите, у большевиков такого долго не было. А тот факт что и у царя такого тоже не было в 1917 - решили скромно замылить. Очередное жульничество, ну и как всегда - какой то позор. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сокращение паровозного парка на 16% к 1916 по отношению к 1914. К 1917 почти на половину. Но это мы не замечаем, да?))) Это нам режет глаз, мы зажмуримся)))

Ну и тоннаж в 1917 - ух ты... 

С 83,1 миллиарда тонно-километров в 1915-м объем перевозок сократился до 63 миллиардов тонно-километров в 1917 году.

 

Ну и когда же СССР на самом деле дошел до уровня грузоперевозок 1917-го?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где то примерно в 1925 году. Причем получив коллапс жд путей, о котором писал царю ещё Родзянко:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В виде падения к 1918 до 22 миллиарда тонно-километров.

И эту кучу экскрементов, доставшуюся от царя, советам пришлось разгребать. И постепенно поднимать этот царский бардак до довоенного уровня. 

Изменено пользователем romarchi
Ссылка на комментарий

belogvardeec
56 минут назад, romarchi сказал:

Как же я это проморгал то сразу))) Следите за руками:

17 фунтов в погонном фунте на 22 фунта - якобы поменяли рельсы номер раз.

с 22 фунтов на 24 фунта - якобы поменяли рельсы номер два. Но тут уже ясно что враньё.

Где третий раз?))))))

Это вы до трех не в силах посчитать.:D

я переоценил большевистсвующих) до трех они не умеют считать.

А прокладка первого пути 17 фунтового не считаем? так вот она - раз.

на 22 - 2

на 24 - 3.

 

итого = 3.

дааа, вам не в 5 класс надо, а в первый попробуйте поступить, но говорят там уже ребята то трех могут считать. наймите репетитора.

 

 

56 минут назад, romarchi сказал:

Сокращение паровозного парка на 16% к 1916 по отношению к 1914. К 1917 почти на половину. Но это мы не замечаем, да?))) Это нам режет глаз, мы зажмуримся)))

Ну и тоннаж в 1917 - ух ты... 

С 83,1 миллиарда тонно-километров в 1915-м объем перевозок сократился до 63 миллиардов тонно-километров в 1917 году.

война. диверсии большевиков, советов, эсеров и прочих революционеров и т.д. я вам про 1917й и не говорил. мы сравниваем с пиком. 1914й.

 

56 минут назад, romarchi сказал:

Ну и когда же СССР на самом деле дошел до уровня грузоперевозок 1917-го?

 

Где то примерно в 1925 году. 

совсем плохо с математикой у большевиствующих. теперь я понял, что вы ничего не поняли из графиков и таблиц. разучите счет до трех сперва.

а из вашей таблицы видно, что это не 1925й, а приблизились в 1926-27, а переплюнули 27-28. Т.е. как я и говорил 10 лет и более.

и то, это показатель по всему транспорту, а если брать пассажирский то там в 2 раза ниже чем в 1915 году.

 

Ссылка на комментарий

romarchi
1 минуту назад, belogvardeec сказал:

я переоценил большевистсвующих) до трех они не умеют считать.

А прокладка первого пути 17 фунтового не считаем? так вот она - раз.

Фу двоечник))) Это не меняли... это первоначальная укладка. Причем в массе первая укладка была сразу типа 22\24.

Как смешно наблюдать за вашими тщетными попытками вылезти из лужи)))) три раза минимум меняли... Ой, двоечник... а максимум сколько?))) Выдайте еще и это, для поржать...

 

1 минуту назад, belogvardeec сказал:

война. диверсии большевиков, советов, эсеров и прочих революционеров и т.д. я вам про 1917й и не говорил. мы сравниваем с пиком. 1914й.

Бредни всё гуще и гуще...

Доказывайте диверсии большевиков. Щас посмотри как вы будете выюливать и сливаться.

 

Вы что там писали?

выходит что по ж/д при царе перевозили в год больше грузов чем в первые 10 лет сов. власти.

Не выходит, враньё у вас. При царе - это не только 1914, а и 1917. Но вы продолжайте юлить))) Это забавно. 

 

1 минуту назад, belogvardeec сказал:

совсем плохо с математикой у большевиствующих.

Это где? Ну ка укажите, не умеющий до 3-х считать)))

 

1 минуту назад, belogvardeec сказал:

теперь я понял, что вы ничего не поняли из графиков и таблиц. разучите счет до трех сперва.

а из вашей таблицы видно, что это не 1925й, а приблизились в 1926-27,

Какое наглое враньё))) В глаза долбимся? А хотя что ждать от не способного якобы три переукладки насчитать. Которых как оказалось - было всего одна)))

Перевозки в границах сов. территории (только жд):

на 1917 год - 79,8

1924\25 - 66

1925\26 - 92

 

Во заливает))) 100 на 1927 - это у вас приблизились к 79,8? Вам в первый класс - цифры учить, какая больше, какая меньше)))

 

Ссылка на комментарий

belogvardeec
14 минуты назад, romarchi сказал:

Фу двоечник))) Это не меняли... это первоначальная укладка. Причем в массе первая укладка была сразу типа 22\24.

Как смешно наблюдать за вашими тщетными попытками вылезти из лужи)))) три раза минимум меняли... Ой, двоечник... а максимум сколько?))) Выдайте еще и это, для поржать...

укладка первого пути самая трудная. переукладка в разы проще.

это вы выкручиваетесь, а мне суть важна.

 

Цитата

Бредни всё гуще и гуще...

Доказывайте диверсии большевиков. Щас посмотри как вы будете выюливать и сливаться.

гугл в помощь.

 

для забаненных в гугле:

 

"Превращение империалистической войны в гражданскую войну есть единственно правильный пролетарский лозунг, указываемый опытом Коммуны, намеченный Базельской (1912) резолюцией и вытекающий из всех условий империалистической войны между высокоразвитыми буржуазными странами. Как бы не казались велики трудности такого превращения в ту или иную минуту, социалисты никогда не откажутся от систематической, настойчивой, неуклонной подготовительной работы в этом направлении, раз война стала фактом" /Ленин, статья "Война и российская социал-демократия", сентябрь 1914.

Цитата

Вы что там писали?

выходит что по ж/д при царе перевозили в год больше грузов чем в первые 10 лет сов. власти.

Не выходит, враньё у вас. При царе - это не только 1914, а и 1917. Но вы продолжайте юлить))) Это забавно. 

:Cherna-facepalm:

 

Цитата

Во заливает))) 100 на 1927 - это у вас приблизились к 79,8? Вам в первый класс - цифры учить, какая больше, какая меньше)))

а почему вы считаете к 1917му? потому что вам так удобнее? А следует считать отношение к пиковым показателям. Так честнее. Но честнее это не про большевиствующих.

Они ведь делают революции, чтобы сменить строй. А для чего? да просто чтобы сменить строй, лучше станет или хуже от этого это для большевиствующих неважно. :023:

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

romarchi
14 минуты назад, belogvardeec сказал:

укладка первого пути самая трудная. переукладка в разы проще.

это вы выкручиваетесь, а мне суть важна.

Суть? Суть в том, что тут один дилетант заявил, будто МЕНЯЛИ три раза. Сами перечислили 2 замены, а по факту оказалась одна. 

 

Цитата

 

гугл в помощь.

Как и говорилось выше - наблюдаем банальный слив.

Ляпнули чушь, и не смогли ровно ничем её подтвердить.

 

Цитата

для забаненных в гугле:

 

"Превращение империалистической войны в гражданскую войну есть единственно правильный пролетарский лозунг, указываемый опытом Коммуны, намеченный Базельской (1912) резолюцией и вытекающий из всех условий империалистической войны между высокоразвитыми буржуазными странами. Как бы не казались велики трудности такого превращения в ту или иную минуту, социалисты никогда не откажутся от систематической, настойчивой, неуклонной подготовительной работы в этом направлении, раз война стала фактом" /Ленин, статья "Война и российская социал-демократия", сентябрь 1914.

:Cherna-facepalm:

Где факты диверсии, вас спрашивают? Нет фактов. Правильно - закрывайте глазки, а я нажму на слив унитаза...

 

Цитата

а почему вы считаете к 1917му? потому что вам так удобнее? А следует считать отношение к пиковым показателям. Так честнее. Но честнее это не про большевиствующих.

Они ведь делают революции, чтобы сменить строй. А для чего? да просто чтобы сменить строй, лучше станет или хуже от этого это для большевиствующих неважно. :023:

Я считаю что было при царе, как вы писали лично... а не как мне удобнее. Долго ещё доходить будет?

Кто сказал что якобы следует считать к пику? Диванный эксперт? Пофиг на его хотелки... Тоже мне, будет тут ещё диктовать, как надо считать.

Честнее? Честнее учитывать падение в коллапс при царе, но что вам известно о честности? Вас на вранье, про три раза меняли, поймали. Какая от вас честность может быть вообще?

 

Изменено пользователем romarchi
  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • bad (-1) 1
  • popcorn 1
Ссылка на комментарий

feanya
18 минут назад, belogvardeec сказал:

укладка первого пути самая трудная. переукладка в разы проще.

не всегда.

И так у нас есть узкоколейка под низкий тоннаж, для укладки более мощных рельсов нужно убрать старые рельсы и шпалы, расширить и укрепить насыпь (а кое-где и проложить с нуля), поставить новые шпалы, новые рельсы.

А еще, большая часть дорог РИ были одноколейными, тогда как новые большей частью строились минимум двухколейными.

 

Варшава 1915 год

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ни насыпи, ни шпал.

То есть тут нет никакой базы под нормальную ж/д. Все нужно делать с нуля и еше убрать старые рельсы. Наоборот чтобы из такого сделать нормально нужно больше усилий.

Читайте/смотрите Сергея Сигачева, например вот тут:

 

45 минут назад, belogvardeec сказал:

война. диверсии большевиков, советов, эсеров и прочих революционеров и т.д. я вам про 1917й и не говорил. мы сравниваем с пиком. 1914й.

 

Главными диверсантами были государи-императоры, именно благодаря их прозорливым решениям у нас были разные колеи из-за чего иногда приходилось разгружать вагоны на пол пути и потом загружать их по новой. Весь мир уже 100 с лишним лет понимал важность унификации подобных вещей, калибры артиллерии, ручного оружия, колеса, но только не в РИ в случае с Ж/Д. Чертов Грибоваль!

Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

belogvardeec
1 час назад, romarchi сказал:

Суть? Суть в том, что тут один дилетант заявил, будто МЕНЯЛИ три раза. Сами перечислили 2 замены, а по факту оказалась одна. 

вам надо прицепиться к слову МЕНЯЛИ, а не уловить суть проблемы. понимаю. больше то крыть нечем.

 

1 час назад, romarchi сказал:

Честнее учитывать падение в коллапс при царе,

давай сделаем вид, что большевики и прочие революционеры тут не при делах.

 

1 час назад, romarchi сказал:

Я считаю что было при царе, как вы писали лично... а не как мне удобнее. Долго ещё доходить будет?

Кто сказал что якобы следует считать к пику? Диванный эксперт? Пофиг на его хотелки... Тоже мне, будет тут ещё диктовать, как надо считать.

шикарно.

 

значит будете считать как вам удобно, а не как на самом деле. до свиданья. 

 

 

Ссылка на комментарий

belogvardeec
55 минут назад, feanya сказал:

Варшава 1915 год

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ни насыпи, ни шпал.

То есть тут нет никакой базы под нормальную ж/д. Все нужно делать с нуля и еше убрать старые рельсы. Наоборот чтобы из такого сделать нормально нужно больше усилий.загружать их по новой. 

что мне не нравится в большевиствующих, вы всегда врете. и вот опять.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

конечно же при царе такие криворукие дураки были ни насыпи ни шпал не делали. и мостов не строили ж/д, (передовые сооружения того времени)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Прокудин-Горский (да и цветная фотография в РИ была! Большевики до 1980-х,90-х в основном черно белыми фотоаппаратами пользовались в массе своей, пока буржуи кодак и полароид не завезли.)

1911 г. самый длинный в Российской империи ж.д. мост из 26 пролётов, через р. Аму-Дарью близ г. Чарджуя (ныне Туркменабад).

 

 

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

belogvardeec

еще утрем нос большевиствующим. Вы наверно думаете ГЭС начали строить большевики и электрификацию они себе приписали (хотя и без них в РИ уже электрические трамваи ходили):

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Гиндукущская ГЭС в 1911 г

Ссылка на комментарий

romarchi
56 минут назад, belogvardeec сказал:

вам надо прицепиться к слову МЕНЯЛИ, а не уловить суть проблемы. понимаю. больше то крыть нечем.

И какая же проблема? Пока одна проблема - вас на вранье поймали. И не знании темы в которую вы влезли. Но признать сие у вас духа не хватает. Вот и начали тут выдавать кучу фоток с пылающим задком... 

 

Цитата

давай сделаем вид, что большевики и прочие революционеры тут не при делах.

Вы нашли факты диверсий? Ну хоть один? Нет... очередное враньё от вас лично.

А я не буду делать вид, я прямо вам указываю - вы лжете!

В отличии от вас дилетанта и выдумщика. Тот же Родзянко подробно описал причины коллапса ещё при царе. Но вы даже не потрудились почитать его докладную записку. Вам фантазерам это не надо. Так ведь?

 

Цитата

шикарно.

 

значит будете считать как вам удобно, а не как на самом деле. до свиданья. 

Враньё. Опять и опять...

Все цифры - это то, что было на самом деле. И при царе. Но вы физически не можете их принять. Да?

 

Вам вопрос, на который вы похоже всё равно не осилите ответить.

Что ваш царь сделал, когда Родзянко доложил ему о расстройстве транспорта:

Ввиду расстройства транспорта, отсутствия топлива, металла, рабочих рук производительность отечественных вагоностроительных п паровозостроительных заводов падает в огромной прогрессии. 

Что ваш царь предпринял? Ответьте. Но боюсь у вас смелости не хватит...

Изменено пользователем romarchi
Ссылка на комментарий

romarchi
22 минуты назад, belogvardeec сказал:

 

конечно же при царе такие криворукие дураки были ни насыпи ни шпал не делали. и мостов не строили ж/д, (передовые сооружения того времени)

 

Ну посмотрим на пряморукость...

 

Анализ рассматриваемых графов показал, что нет однозначной связи в изменяемых параметрах между собой. Рельсы одной и той же высоты могут иметь как одинаковую ширину головки, так и различную. Разные варианты могли иметь одинаковые отдельные параметры и входить как в один тип, так и в разные типы рельсов. Так, например, варианты 11 и 19 имели одинаковую высоту 120 мм, а относились один к 24-му типу, другой к типу 22 ½, а с одинаковой шириной головки 56,5 мм – даже к трём типам...

 

Ссылка на комментарий

romarchi
22 минуты назад, belogvardeec сказал:

еще утрем нос большевиствующим. Вы наверно думаете ГЭС начали строить большевики

Кто это так думает??? Никто тут такое не писал, откуда у вас это?.. Вы уже с голосами в голове спорить начали? Серьёзный звоночек... срочно обратитесь к специалистам.

 

22 минуты назад, belogvardeec сказал:

и электрификацию они себе приписали

Уходите в полнейший не адекват? Предсказуемо конечно...

Решили отрицать факт выполнения плана ГОЭЛРО? Мдяя... булкохрусты уже совсем не те пошли. Вам может в раздел фантастики уже пора. Ну или фентези там...

Ссылка на комментарий

Alex2411
4 часа назад, romarchi сказал:

кучу экскрементов, доставшуюся от царя, советам пришлось разгребать

 

Собственно, одна эта фраза весьма лаконично и предельно точно отражает всю суть подобных тем. Предлагаю её намертво приколотить в шапку ветки. :)

Ссылка на комментарий

belogvardeec
53 минуты назад, romarchi сказал:

Вы нашли факты диверсий? Ну хоть один? Нет... очередное враньё от вас лично.

я не могу постоянно подтягивать ваши пробелы в истории.

к тому же кроме советских плакатов вы ничего не воспринимаете.

 

Цитата

 

В отличии от вас дилетанта и выдумщика. Тот же Родзянко подробно описал причины коллапса ещё при царе. Но вы даже не потрудились почитать его докладную записку. Вам фантазерам это не надо. Так ведь?

не тот ли это Родзянко, который участвовал в смещении Николая II?

и который потом выхватывал люлей от эмигрировавших белогвардейцев?)

лично у меня такие люди доверия не вызывают. Скажем прямо - этот тип напрямую работал по смещению царя и не факт, что сам не был причастен к создаваемому коллапсу.

 

Цитата

 

Что ваш царь сделал, когда Родзянко доложил ему о расстройстве транспорта:

Ввиду расстройства транспорта, отсутствия топлива, металла, рабочих рук производительность отечественных вагоностроительных п паровозостроительных заводов падает в огромной прогрессии. 

Что ваш царь предпринял? Ответьте. Но боюсь у вас смелости не хватит...

А что Родзянко был министр путей сообщения? С какого хрена он царю такие докладные подавал?

 

4 часа назад, romarchi сказал:

И эту кучу экскрементов, доставшуюся от царя, советам пришлось разгребать.

кучу экскрементов большевики разгребали которую сами же и напрудили. Разгребали, разгребали, до 1990-г года, да так и не разгребли. Пришлось систему под ноль сносить. это оказалось легче, чем ее исправлять. признайте уже провал.

столько дерьма вылили на дореволюционную Россию, что сами же в этом дерьме своем и захлебнулись.

Все графики показывают - без большевиков Россия добилась бы куда большего во всех областях. Везде мы видим - 1917-й год, приход большевиков - провал и начинай сначала. далее кривая начинает расти лишь к 1930-м годам, а по некоторым показателям и вовсе удается достичь к 1950-м, 60-м. А при царе эта кривая шла лишь в рост. Большевики это провал. Саранча прошла. Мор. Чума.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

belogvardeec
1 час назад, romarchi сказал:

Кто это так думает??? Никто тут такое не писал, откуда у вас это?.. Вы уже с голосами в голове спорить начали? Серьёзный звоночек... срочно обратитесь к специалистам.

 

Уходите в полнейший не адекват? Предсказуемо конечно...

Решили отрицать факт выполнения плана ГОЭЛРО? Мдяя... булкохрусты уже совсем не те пошли. Вам может в раздел фантастики уже пора. Ну или фентези там...

да вы что? никто так не думает? да неужели? я всё помню как вы тут расписывали про отсталую Россию и как без большевиков ничего бы не было. ГОЭРЛО, мать ети)

я вам показал, что и без большевиков индустриализация и электрификация состоялась бы. Еще раньше и лучше. А сейчас лишний раз вас носом ткнул в доказательства, пусть они  неприятно для вас пахнут.

Ссылка на комментарий

feanya
1 час назад, belogvardeec сказал:

что мне не нравится в большевиствующих, вы всегда врете. и вот опять.

в чем вранье?

Я где-то утверждал что такими были все ж/д?

Но, это Варшава. Крупный центр.

Фотки что вы скинули это уже во время войны строили или прям накануне, французы практически заставили правительство РИ их построить, за эти дороги были заплачено кровью русских солдат. Эти дороги должны были быть в таком виде до войны и хотя бы на основных магистралях.

Тот факт, что были разные колеи, что усложняло доставку отрицать не будете?

Почитайте таки Сигачева.

31 минуту назад, belogvardeec сказал:

А что Родзянко был министр путей сообщения?

А для этого нужно быть МПС?

31 минуту назад, belogvardeec сказал:

С какого хрена он царю такие докладные подавал?

С того что он председатель Думы?

Раз это подавал Радзянко, а не МПС, значит что последний проф. непригоден. Хотя, с учетом того, с какой космической скоростью они там начали под конец меняться, проблема была не в министре, а в том что его игнорировали. То есть в царе.

 

Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,476
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59280

Лучшие авторы в этой теме

  • romarchi

    160

  • Disa_

    98

  • Volchenock

    94

  • Иммануил_Кант

    71

  • GoooGooo

    69

  • nelsonV

    65

  • Alex2411

    62

  • лекс

    57

  • belogvardeec

    53

  • Gulaev

    52

  • feanya

    50

  • Dmitry_s78

    49

  • Avros

    46

  • Venc

    44

  • Bazzi

    44

  • Gorthauerr

    38

  • wmz

    34

  • Космогоник

    34

  • UBooT

    27

  • Gargonder

    26

  • Александрович

    18

  • Valamir

    17

  • Zdrajca

    16

  • Ульф

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alex2411

Последние страницы спор ромарчи с булкохрустами напоминает мне знаменитую сцену из "Матрицы", где Нео в одиночку расшвыривает толпу безмозглых и агрессивных агентов, а те продолжают со всех сторон туп

feanya

удивительно, но почему никто из монархистов не задается вопросом: а что было бы будь у Николая 2 хотя бы зачатки мозга а что было бы будь Александр 3 не таким консерватором, загубившим и без

belogvardeec

я переоценил большевистсвующих) до трех они не умеют считать. А прокладка первого пути 17 фунтового не считаем? так вот она - раз. на 22 - 2 на 24 - 3.   итого = 3. дааа,

Александрович

Я сейчас не касаюсь того, что Менделеев был химиком а не демографом и что при урбанизации снижение рождаемости естественный процесс, что границы несколько изменились ( Польша стала независимой)...

Febus

Ну теперь представь какое угэ была россия после февраля 17 где все со всеми пересрались, что никчемные отморозки которых никто не считал конкурентами победили

Gulaev

Множество людей получили реальную возможность осуществить свои мечты. И не только рабочие и крестьяне. Огромное количество дворян и разночинцев, ученых и военных не поехали в Париж таксовать, а принял

belogvardeec

укладка первого пути самая трудная. переукладка в разы проще. это вы выкручиваетесь, а мне суть важна.   гугл в помощь.   для забаненных в гугле:   "Превращение им

romarchi

Суть? Суть в том, что тут один дилетант заявил, будто МЕНЯЛИ три раза. Сами перечислили 2 замены, а по факту оказалась одна.    Как и говорилось выше - наблюдаем банальный слив. Ляпну

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...