Russian Universalis - Страница 29 - Russian Universalis (Extended Mod) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Russian Universalis

Рекомендованные сообщения

moy4rFe.png
 

TOQ22t3.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ef4pFv3.png : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. wPkXx1E.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.28 и 1.29х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.25.х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    1.24.х и более ранние: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для полной картины красоты мода строго рекомендую [STT]Event picture и [STT]Unit Pack

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
Спойлер

 

 
 
 
 
Изменено пользователем Aurelius36
вернул спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Millenarian Emperor
А можно добавить возможность перекрещивать в свою религию вассалов и протекторатов?

Я думаю нет, разве что только ивентом или решением, но возможно ли это реализовать неизвестно.

Ссылка на комментарий

А можно добавить возможность перекрещивать в свою религию вассалов и протекторатов?

триггер: провинций меньше 5-ти и в одной культурной группе? эвентов раз 500 месяцев. Так?

Ссылка на комментарий

триггер: провинций меньше 5-ти и в одной культурной группе? эвентов раз 500 месяцев. Так?

А может сделать подобную схему, как с религиозной унией(в СРИ), с набором определенных условий?

Ссылка на комментарий

А может сделать подобную схему, как с религиозной унией(в СРИ), с набором определенных условий?
:lol: сколько СРИ создать 50 - или 1К =)))
Ссылка на комментарий

:lol: сколько СРИ создать 50 - или 1К =)))

Да неее, просто взять механику.

Кстати, пара предложений:

1) Ввести в России решение на Самодержавие. Бонусы не знаю какие, но могу выдумать.

2) Дать России Русские идеи. А то вдруг у меня Россия станет админ. республикой с царскими идеями. Ну и улучшить некоторые из них

Изменено пользователем AbgreiD
Ссылка на комментарий

Да неее, просто взять механику.
Ну даже минимум ломать интерфейс вставляя нужную кнопку)
Ссылка на комментарий

Ну даже минимум ломать интерфейс вставляя нужную кнопку)

Черт. Ну ладно, тогда как сказали эвент, но также, чтоб отношение с вассалом были хорошие, а культурную группу не надо. Или, хотя бы, пусть культура будет принятой

Изменено пользователем AbgreiD
Ссылка на комментарий

Черт. Ну ладно, тогда как сказали эвент, но также, чтоб отношение с вассалом были хорошие, а культурную группу не надо. Или, хотя бы, пусть культура будет принятой
ой не культурной, а религиозной + языческие м.б. попробовать)
Ссылка на комментарий

ой не культурной, а религиозной + языческие м.б. попробовать)

Можно еще кочевников туда пихнуть

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx

Лучше добавить немецкие государства: Швабия, Лотарингия, Франкония и Саксония

713BFws.png

Ссылка на комментарий

Лучше добавить немецкие государства: Швабия, Лотарингия, Франкония и Саксония

713BFws.png

Если гос-ва будут выглядеть точно так, то вангую через 20 лет тут будет просто рубилово. Франция пойдёт войной на Лотарингию, Австрию зажмут Бавария и Венеция. Думаю каждая из этих стран будет представлять собой копию Австрии (Без СРИ). Ну или через 50 лет тут просто будут сидеть одни мажоры и весь интерес пропадёт.

Ссылка на комментарий

Если гос-ва будут выглядеть точно так, то вангую через 20 лет тут будет просто рубилово. Франция пойдёт войной на Лотарингию, Австрию зажмут Бавария и Венеция. Думаю каждая из этих стран будет представлять собой копию Австрии (Без СРИ). Ну или через 50 лет тут просто будут сидеть одни мажоры и весь интерес пропадёт.
Прикол в другом, Саксония и Лотарингия уже есть 100% =)

И что круто при этом ничего не измениться ибо объяединить их сможет Германия.

Ссылка на комментарий

Прикол в другом, Саксония и Лотарингия уже есть 100% =)

И что круто при этом ничего не измениться ибо объединить их сможет Германия.

Не, меня больше смущает Фракония, Швабия, великоватый Мекленбург и какой-то Fryske... (на территории будущих Нидерландов), потому что мажоров много в самом начале. И если хорошенько подумать, то видно, что Французы захватывают Лотарингию (возможно полностью) и далее либо кусают\проглатывают Голландию (буду её так называть) и оставят Европу в покое, либо в 1600-ых начинается "Великая война" всех германских племён стран с франками :lol: .

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Лучше добавить немецкие государства: Швабия, Лотарингия, Франкония и Саксония

713BFws.png

Думаю не надо. Как бы игра относится к совсем другому историческому периоду, а подобное деление было характерно для Средневековья и даже тогда было скорее условным. Это уже будет фэнтэзи какое-то, а не СРИ.

Второй момент. Зря в Трансильвании сменили культуру с венгерской на румынскую. В 15-16веках Трансильвания ещё была этнически венгерской; преобладание влахов над венграми в Трансильвании произошло где-то в 17веке, и связано с тяжёлыми для венгров последствиями османской экспансии. Но даже тогда влахов в Трансильвании не было больше 60%, и вся знать была венгерской.

Третий момент, может стоит вернуть Собору Василия Блаженного бонус к силе миссионера? (и полезней, и больше к месту чем престиж/легитимность)

И самое главное. Будет ли в моде снова перерисована карта провинций?

на более логичную с нормальными границами, парадоксы в ваниле провки нарезали от балды (Мемель на пол-литвы это уродство), с маленькими провами для крупных городов, как в старом расширенном переводе?

В прошлый раз мне расширенный перевод зацепил именно перерисованной картой, ну и усиленными Царскими идеями (и пустоши на севере Сибири можно убрать. не обязательно делать дюжину провинций, а 4-6 новых с БН 1 на баланс вообще не повлияют).

И последнее, не переборщите с новыми фишками. Добавлять логичные, те которых ваниле не хватало это отлично.

Но добавлять лишние лишь бы были, и делать из игры фэнтэзи - ну нафиг.

В-частности ликвидация византийских корок после падения ВИ и замена их на греческие (проект реставрации ВИ всерьёз рассматривался нашими Царями, последний раз ещё Екатериной II в 18веке которая хотела сделать басилевсом Константина) и фэнтэзийная перекройка Речи Посполитой в "Триединый народ" однозначно лишние, Австро-Венгрия для периода игры на мой взгляд тоже (ей место в Вике).

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx

Swabia

Traditions

Infantry Cost: -10.0%

Diplomatic Relations: +1

The Swabian League: Fort Defense: +25.0%

Realm of the Landsknecht: Infantry Combat Ability: +15.0%, Available Mercenaries: +25.0%

Cities of Wealth: Production Efficiency: +10.0%, National Trade Income Modifier: +10.0%

The Swabian Constitution: Points to Gain Stability: -10.0%

Form the Alpine Corps: Land Leader Maneuver: +1.00, Discipline: +5.0%

Swabian Royal Academia: Technology Cost: -10.0%

Legacy of Barbarossa: Imperial Authority: +20.0%

Ambition

Build Cost: -15.0%

----------------------------

Franconia

Traditions

Morale of Armies: +5.0%

National Spy Defense: +20.0%

Unify the Frank Tongues: Points to Gain Stability: -10.0%

Offices of the Faith: Possible Advisors: +1, Administrative Technology Cost: -10.0%

The Prince-Bishops: Tolerance of the True Faith: +1.00, Diplomatic Reputation: +1.00

Franconian Renaissance: Advisor Costs: -10.0%, Idea Cost: -5.0%

Breweries and Wineries: Goods Produced Nationally: +10.0%

Ford of the Franks: Trade Efficiency: +10.0%

Carolingian Heritage: Imperial Authority: +20.0%

Ambition

Yearly Prestige: +1.50

----------------------------

Lotharingia

Traditions

National Tax Modifier: +15.0%

Prestige Decay: -1.0%

The Knightly Codes: Cavalry Combat Ability: +15.0%, Yearly Army Tradition: +0.50

Land of Many: Accepted Culture Threshold: -15.0%

By the Sea: Domestic Trade Power: +10.0%, Naval Forcelimits Modifier: +10.0%

Routes of the Rhine: Trade Efficiency: +10.0%, Trade Steering: +15.0%

Together Lotharingians: Points to Gain Stability: -10.0%

Kingdom of the Lothair: Yearly Legitimacy: +1.00

Heir of the Holy Empire: Imperial Authority: +20.0%

Ambition

Diplomatic Reputation: +2.00

----------------------------

Saxonia

Traditions

Discipline: +5.0%

Covert Action Relation Impact: -20.0%

The Ducal Houses: Improve Relations: +20.0%, Increased chance of new Heir: +25.0%

Henry the Lion: Time to fabricate claims: -15.0%

Saxon Blood: Prestige from Land battles: +33.0%, Recover Army Morale Speed: +5.0%

Protestant Lords: National Tax Modifier: +10.0%, Tolerance of the True Faith: +1.00

Royal Military Schools: Leader(s) without Upkeep: +1, Military Technology Cost: -10.0%

Oldest of All: Prestige Decay: -1.0%, Diplomatic Reputation: +1.00

Rulers of Germania: Imperial Authority: +20.0%

Ambition

Infantry Combat Ability: +15.0%

Ссылка на комментарий

Думаю не надо. Как бы игра относится к совсем другому историческому периоду, а подобное деление было характерно для Средневековья и даже тогда было скорее условным. Это уже будет фэнтэзи какое-то, а не СРИ.

Второй момент. Зря в Трансильвании сменили культуру с венгерской на румынскую. В 15-16веках Трансильвания ещё была этнически венгерской; преобладание влахов над венграми в Трансильвании произошло где-то в 17веке, и связано с тяжёлыми для венгров последствиями османской экспансии. Но даже тогда влахов в Трансильвании не было больше 60%, и вся знать была венгерской.

Третий момент, может стоит вернуть Собору Василия Блаженного бонус к силе миссионера? (и полезней, и больше к месту чем престиж/легитимность)

И самое главное. Будет ли в моде снова перерисована карта провинций?

на более логичную с нормальными границами, парадоксы в ваниле провки нарезали от балды (Мемель на пол-литвы это уродство), с маленькими провами для крупных городов, как в старом расширенном переводе?

В прошлый раз мне расширенный перевод зацепил именно перерисованной картой, ну и усиленными Царскими идеями (и пустоши на севере Сибири можно убрать. не обязательно делать дюжину провинций, а 4-6 новых с БН 1 на баланс вообще не повлияют).

И последнее, не переборщите с новыми фишками. Добавлять логичные, те которых ваниле не хватало это отлично.

Но добавлять лишние лишь бы были, и делать из игры фэнтэзи - ну нафиг.

В-частности ликвидация византийских корок после падения ВИ и замена их на греческие (проект реставрации ВИ всерьёз рассматривался нашими Царями, последний раз ещё Екатериной II в 18веке которая хотела сделать басилевсом Константина) и фэнтэзийная перекройка Речи Посполитой в "Триединый народ" однозначно лишние, Австро-Венгрия для периода игры на мой взгляд тоже (ей место в Вике).

Мне тоже неясен смысл - нац идея да легко добавить) а период 1356 год в 4-й европе по умолчанию не фигурирует.

Население Трансильвании:

К концу XVI столетия княжество насчитывало более 1 млн. жителей: около 560 тыс. венгров, около 330 тыс. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (33% населения; есть свидетельство источника о 25% в 1549—1573 гг.), около 90 тыс. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (саксов, «сасов»), около 85 тыс. представителей других этнических общностей. Во второй половине XVII в.— начале XVIII в. 45—50% населения Трансильванского княжества составляли мадьяры, 10—15 — немцы, 30—40% — влахи. К 1760 г. доля влахов равнялась уже 60%, по другим подсчетам — 66,46%<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Согласно же Джорджу Уайту, в 1600 году влахи, являвшиеся в основном крестьянами, уже составляли более 60 процентов населения<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>. Эта теория находит поддержку у Иона Арделяну, который заявляет, что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. населения представляло "подавляющее большинство" в период правления Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.

К 1660, согласно Миклошу Молнару, население княжества составляло 955 000 человек (с учётом населения Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ): из них 500 000 венгров (в том числе 250 000 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), 280 000 влахов, 90 000 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и 85 тысяч сербов, украинцев и представителей других национальностей<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.

По Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в начале 18-го века в Трансильвании было 250 000 румын, 150 000 венгров и 100 000 саксов.<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Карой Кочиш и Эстер Ходошиi<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> утверждают, что венгры были доминирующей этнической группой до второй половины 17-го века, когда влахи стали большинством. Согласно их исследованиям, население княжества Трансильвания имело следующую структуру населения: в 1595 году из общей численности населения в 670 000 человек 52,2% были венграми, 28,4% являлись румынами, 18,8% — немцами; в 1720 году, из общей численности населения в 806 221, 49,6% были румынами, 37,2% — венгров, 12,4% — немцев.

По поводу храма - не понял юмора:

kiss_4kb.1419894350.png

По поводу карты - тем более сейчас самое время её перерисовывать. Может нарисуете границы как вам виднее

- При этом нужно оставить место для войск, лодок (чтоб на накладывались круги как в Родосе например.) А там такого было завались

- Делайте пометки изменяемых границ (ибо позиции все тоже придется менять)

- Не допускайте мелочей типа Данциг - только город, ибо некуда будет модельки пихать см 1 пункт.

Лежит тут: D:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Europa Universalis IV\map\provinces.bmp

Греческий проект - подправим решение, которое уже есть.

Тем не менее Речь Посполитая Триединая существовала, но недолго.

Австро-Венгрия могла появится и в 1600-х =)) где-то в это время появились первые восстания словаков и словенцев.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Население Трансильвании:
О чём и речь.
По поводу храма - не понял юмора:

kiss_4kb.1419894350.png

Играл ещё на версии 1.6 или 1.8 с расширенным переводом, сейчас вроде увидел про перстиж (и не увидел +к миссиоеру) подумал что убрали.

Хорошо если нет. Только можно увеличитиь + к силе миссионера с +1 до +2, сколько было по-моему в старой версии?

Тем более что татар раздробили на несколько культур, в признанные их теперь получить сложно и с перекрещиванием возникнут проблемы (чтобы было, как и раньше, альтернатива религиозной ветке)

По поводу карты - тем более сейчас самое время её перерисовывать. Может нарисуете границы как вам виднее
Я бы с радостью помог если что-то умел, но совсем не разбираюсь в моддинге. Только чуть подредактировать идеи или цвет страны для себя.

В Европе контуры провинций как были в старом расширенном переводе - самое то.

(можно ещё чуть меньше сделать провы крупных городов; и добавить колонизируемых территорий на востоке Австралии и в Новой зелендии, только вост.побережье с парой огрызков - не комильфо.)

Если совсем жирно - неплохо бы было убрать часть пров из неевропейских регионов, а то уравнительный баланс из Act of War не совсем соответствует историческому периоду игры. Верней совсем не соответствует (тогда центром мира была именно Европа, с натяжкой +османский регион). Особенно жирная богатенькая с огромными армиями Америка, тогда как даже на самый конец игры (начало 19века) население США было всего 4млн...примерно столько же сколько у Чехии и в 7раз меньше чем у Франции

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И разницу в пипках между войсками западной техгруппы и остальными на последнем тех.уровне было бы здорово увеличить (с 1пипки у восточников+османов и 2пипок с остальными, до хотя бы 2 и 4, или 2-3 и 6). Но это увы вряд ли сделаете :(

Греческий проект - подправим решение, которое уже есть.
Может лучше просто не убирать византийские корки? Теоретически ведь планы на византийский проект могли зародиться не только у наших Царей (просто РИ была стронг), но и у выстоявшей против османов и подмявшей соседей Сербии, или у заматеревшей Австрии. Будь у них силы.

А греческий проект это уже 19век, и при поддержке Англии.

Тем не менее Речь Посполитая Триединая существовала, но недолго..

Достаточно просто сделать культуры "принудительно" признанными у страны как все германские при создании СРИ, а не менять им культурную группу.

Тем более не стоит менять стране название (которого не было) и цвет. Или хотя бы запретите это безобразие для ИИ, равно как и Астро-Венгрию в 16веке оставив чисто на совести игрока.

Австро-Венгрия могла появится и в 1600-х =)) где-то в это время появились первые восстания словаков и словенцев.
Как и Югославия, но не появилась же. И даже предпосылок не было, поэтому лучше такое оставить только решением для Игрока.

Кстати, хорошей идеей было бы - при создании составных стран (Кальмарской Унии, Югославии, Астро-Венгрии, Ржечи Посполитой) НЕ УДАЛЯТЬ корки страны ставшей основой унии.

А то создала Дания Скандинавию - и всё, больше в игре Дании нету, и след простыл; хоть территории с культурой у Скандинавии отпилил Данию вассалом не воссоздать, хоть интегрированные униаты восстали и выделились - Данию не воссоздать. корки пропали. Что не есть хорошо, совсем не есть хорошо.

Ссылка на комментарий

можно ещё чуть меньше сделать провы крупных городов
- в том то и дело что неиграбельно было, ты ещё глубже палку гнешь. Толку играть за Данциг в котором флот выделить нельзя?
Только можно увеличитиь + к силе миссионера с +1 до +2, сколько было по-моему в старой версии?
Вообще не было, там ошибка была Ни один глобальный модификатор не работал)
И разницу в пипках между войсками западной техгруппы и остальными на последнем тех.уровне было бы здорово увеличить (с 1пипки у восточников+османов и 2пипок с остальными, до хотя бы 2 и 4, или 2-3 и 6). Но это увы вряд ли сделаете sad.gif
это наоборот легко, не то что интерфейс перепиливать) вот только толку? Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Лучше добавить немецкие государства: Швабия, Лотарингия, Франкония и Саксония

713BFws.png

Я бы не отказался увидеть в игре Швабию.

Ссылка на комментарий

Если совсем жирно - неплохо бы было убрать часть пров из неевропейских регионов, а то уравнительный баланс из Act of War не совсем соответствует историческому периоду игры. Верней совсем не соответствует (тогда центром мира была именно Европа, с натяжкой +османский регион). Особенно жирная богатенькая с огромными армиями Америка, тогда как даже на самый конец игры (начало 19века) население США было всего 4млн...примерно столько же сколько у Чехии и в 7раз меньше чем у Франции
сделаю
Может лучше просто не убирать византийские корки? Теоретически ведь планы на византийский проект могли зародиться не только у наших Царей (просто РИ была стронг), но и у выстоявшей против османов и подмявшей соседей Сербии, или у заматеревшей Австрии. Будь у них силы.

А греческий проект это уже 19век, и при поддержке Англии.

обе оставим
Я бы не отказался увидеть в игре Швабию.
значит будет) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добавлю решение на создание также Лотариндии если она мала)

Кстати, хорошей идеей было бы - при создании составных стран (Кальмарской Унии, Югославии, Астро-Венгрии, Ржечи Посполитой) НЕ УДАЛЯТЬ корки страны ставшей основой унии.
Великобритании)) Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,756
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 633083

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    755

  • xXxSPYxXx

    148

  • Millenarian Emperor

    127

  • AbgreiD

    110

  • KostaRPK

    81

  • Sandro

    67

  • SShredy

    44

  • ILISCH

    40

  • Bertineen

    39

  • Tempest

    31

  • mrnokiapro

    25

  • franzzzzzz

    24

  • Arenn

    24

  • Kilativix

    22

  • Freezze

    21

  • Fenixx121

    21

  • Мыколка

    21

  • Вольт

    18

  • Cozdatel

    18

  • Skepteroun

    16

  • Astarot11

    16

  • airzerg

    15

  • Morgul

    15

  • Ариовист

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     06f6147a0f6df3c68f81d4bf5ca1c25

Arenn

Как обстоят дела с основным модом, стоит ли его ждать на этой неделе? Без него восточноевропейский регион уже не тот.

Arenn

Не играл в чистую 1.13, возможно баг оттуда:

Arenn

Добавлю, что такое отображение ФП только у Риги.

Arenn

Возможно ли реализовать в моде появление модификатора "исторический друг" в ходе партии? Допустим, после векового союза и при отношениях выше 100.

Arenn

Было бы неплохо, в противовес возможности этот модификатор потерять. К тому же, это даст альтернативу скорейшему поглощению субъектов, ведь с модификатором желание свободы ниже на 50%. Заодно колони

Arenn

Мыколка, так об торговые компании вестернизироваться в принципе нельзя, племенам приходится сначала хотя бы одну провку от той же Португалии оторвать. Ну или ждать пока вестерн с севера по суше докати

Arenn

Мыколка, из закладок:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...