Russian Universalis - Страница 30 - Russian Universalis (Extended Mod) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Russian Universalis

Рекомендованные сообщения

moy4rFe.png
 

TOQ22t3.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ef4pFv3.png : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. wPkXx1E.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.28 и 1.29х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.25.х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    1.24.х и более ранние: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для полной картины красоты мода строго рекомендую [STT]Event picture и [STT]Unit Pack

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
Спойлер

 

 
 
 
 
Изменено пользователем Aurelius36
вернул спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
можно ещё чуть меньше сделать провы крупных городов

- в том то и дело что неиграбельно было, ты ещё глубже палку гнешь. Толку играть за Данциг в котором флот выделить нельзя?

Ну не знаю, авторам мода оно конечно видней.

Мне было вполне играбельно. Наоборот больше нравилось что провинции городов маленькие (чувствуется что прова городской центр: маленькая площадь, высокий БН, + к торговому влиянию), и после карты расширенного русика - ванильную карту с её аморфными провами, и городами никак внешне от обычных пров не отличающимися, видеть не мог.

Вообще не было, там ошибка была Ни один глобальный модификатор не работал)
Уже не помню. Но по любому татар больше признанной культурой не сделать, а значит -2 к перекрещиванию. Поэтому лучше оставить бонус за Собор +2.

Да и Константинополь как-то без религиозной ветки надо перекрещивать.

И на случай если игроку захочется отыграть необычную партию с протестантской/католической РИ, без бонусов патриарха - +2 к перекрещиванию окажутся очень-очень нужны (желательно вместе с советником Инкви)

И разницу в пипках между войсками западной техгруппы и остальными на последнем тех.уровне было бы здорово увеличить (с 1пипки у восточников+османов и 2пипок с остальными, до хотя бы 2 и 4, или 2-3 и 6)
это наоборот легко, не то что интерфейс перепиливать) вот только толку?
Реализм, армии западного типа в реальной истории были значительно сильнее остальных.

Вообще терпеть не могу любую принудительную уравниловку в играх ради присловутого "баланса". И то что в EU так сделали с очередного патча как-то совсем не радует.

Идеи, воен.традиции с генералами, и воентех после вестерна за любую страну можно разогнать, пусть хотя бы пипками отличаются.

Великобритании))
Да, и она тоже.

Благодарю за внимание.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Дoн Карнаж

Этот мод уже не просто "мелкие фиксы", это уже весомый мод, да и ваши альфа версии более качественные чем "готовые" версии иностранных мододелов, я заметил, что этот форум нечто большее чем просто форум об играх парадоксов, этот форум пропитанный душой тех людей что на нём обитают, люди объединяются и создают великие дела, такие как вот такие моды, высокого качества переводы, и прочее прочее, а также удивительно то, что форум живёт сам по себе, админы не приходят свыше, их выбирают, это много-го стоит, таких ресурсов единицы, и то, они живут не долго, а ваш живёт больше 6 лет, и не вянет. Да, у вас бывают разногласия, "драки", и т.п. но всё же это входит плавно в "форумную жизнь".

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Этот мод уже не просто "мелкие фиксы", это уже весомый мод, да и ваши альфа версии более качественные чем "готовые" версии иностранных мододелов, я заметил, что этот форум нечто большее чем просто форум об играх парадоксов, этот форум пропитанный душой тех людей что на нём обитают, люди объединяются и создают великие дела, такие как вот такие моды, высокого качества переводы, и прочее прочее, а также удивительно то, что форум живёт сам по себе, админы не приходят свыше, их выбирают, это много-го стоит, таких ресурсов единицы, и то, они живут не долго, а ваш живёт больше 6 лет, и не вянет. Да, у вас бывают разногласия, "драки", и т.п. но всё же это входит плавно в "форумную жизнь".

В целом согласен с вами, но форум потихоньку всё же вянет (гниет), потом для вас будет видно это.

•Подарки tiylar

Что под этим имеется ввиду?

Изменено пользователем Millenarian Emperor
Ссылка на комментарий

Что под этим имеется ввиду?
на все 100% не решил но уже общею юнитов венгрии, кипра, миноров на терре Бургундии, ирландии савойи и остальной СРИ. Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Nikodiseas

Здравствуйте. Возникла серьезная проблема. Скачал, установил мод, запускаю. Вроде всё хорошо, всё переведено, добавлено много государств, просто шикарно. Начинаю играть, например, за Золотую Орду. Нажимаю "Начать". Идёт инициализация... потом черный экран, игра отключается.

Начинаю искать ошибку в логах. Но я не опытен и не разобрался. Подскажите, что делать.

ЛогиНажмите здесь!
 [sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/SPY_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/SPY_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_SPY_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/WESTERNISATION_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/WESTERNISATION_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_WESTERNISATION_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/OVEREXTENSION_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/OVEREXTENSION_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_OVEREXTENSION_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/PRAYING_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/PRAYING_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_PRAYING_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/FORT_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/FORT_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_FORT_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/FEAST_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/FEAST_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_FEAST_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/REVOLUTION_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/REVOLUTION_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_REVOLUTION_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/EXPLORERS_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/EXPLORERS_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_EXPLORERS_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/FARMING_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/FARMING_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_FARMING_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/RELIGIOUS_CONVERSION_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/RELIGIOUS_CONVERSION_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_RELIGIOUS_CONVERSION_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/ECONOMY_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/ECONOMY_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_ECONOMY_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/HORDE_ON_HORSEBACK_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/HORDE_ON_HORSEBACK_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_HORDE_ON_HORSEBACK_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/ELECTION_REPUBLICAN_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/ELECTION_REPUBLICAN_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_ELECTION_REPUBLICAN_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/DIPLOMACY_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/DIPLOMACY_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_DIPLOMACY_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/KING_SICK_IN_BED_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/KING_SICK_IN_BED_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_KING_SICK_IN_BED_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/SHIP_SAILING_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/SHIP_SAILING_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_SHIP_SAILING_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/MILITARY_CAMP_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/MILITARY_CAMP_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_MILITARY_CAMP_eventPicture

[graphics.cpp:741]: Failed to create gui object. Could not find sprite type [GFX_disaster_icon]

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Здравствуйте. Возникла серьезная проблема. Скачал, установил мод, запускаю. Вроде всё хорошо, всё переведено, добавлено много государств, просто шикарно. Начинаю играть, например, за Золотую Орду. Нажимаю "Начать". Идёт инициализация... потом черный экран, игра отключается.

Начинаю искать ошибку в логах. Но я не опытен и не разобрался. Подскажите, что делать.

ЛогиНажмите здесь!
 [sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/SPY_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/SPY_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_SPY_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/WESTERNISATION_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/WESTERNISATION_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_WESTERNISATION_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/OVEREXTENSION_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/OVEREXTENSION_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_OVEREXTENSION_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/PRAYING_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/PRAYING_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_PRAYING_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/FORT_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/FORT_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_FORT_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/FEAST_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/FEAST_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_FEAST_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/REVOLUTION_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/REVOLUTION_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_REVOLUTION_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/EXPLORERS_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/EXPLORERS_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_EXPLORERS_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/FARMING_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/FARMING_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_FARMING_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/RELIGIOUS_CONVERSION_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/RELIGIOUS_CONVERSION_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_RELIGIOUS_CONVERSION_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/ECONOMY_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/ECONOMY_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_ECONOMY_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/HORDE_ON_HORSEBACK_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/HORDE_ON_HORSEBACK_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_HORDE_ON_HORSEBACK_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/ELECTION_REPUBLICAN_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/ELECTION_REPUBLICAN_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_ELECTION_REPUBLICAN_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/DIPLOMACY_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/DIPLOMACY_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_DIPLOMACY_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/KING_SICK_IN_BED_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/KING_SICK_IN_BED_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_KING_SICK_IN_BED_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/SHIP_SAILING_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/SHIP_SAILING_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_SHIP_SAILING_eventPicture

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/MILITARY_CAMP_eventPicture.dds.

[spritetype.cpp:705]: Error initialising texture: gfx/event_pictures/event_pictures_PARADISE/MILITARY_CAMP_eventPicture.dds for spritetype northamericagfx_MILITARY_CAMP_eventPicture

[graphics.cpp:741]: Failed to create gui object. Could not find sprite type [GFX_disaster_icon]

[Cкрыть]

Переустановите игру и заново поставьте мод (правильно/нормально).

Ссылка на комментарий

По поводу новых строений, а что, если немцам добавить, к примеру "бранденбургские ворота" с бонусами армии или престижа, а в случае восстановления италии - "отреставрировать колизей" бонус, скажем, уменьшение нац. беспорядков???

Ссылка на комментарий

Было бы неплохо добавить арабам мамлюкские шкурки юнитов.

Ссылка на комментарий

Проблема: никак не могу избавиться от модификаторов "Прусская дань" и "Закрытый Ландтаг" у Бранденбурга и Пруссии , ранее в Extended присутствовали "зелёные" решения "Отказаться от прусской дани", "Созвать 10-летний Ландтаг", а сейчас их нет.

В чем может быть проблема и есть ли возможность её решить?

Ссылка на комментарий

Может, вместо создания унии между Польшей и Литвой, сделать гос-во - Польско-Литовская уния

Ссылка на комментарий

Tempest
Может, вместо создания унии между Польшей и Литвой, сделать гос-во - Польско-Литовская уния

Речь Посполитая. а "уния" в названии государства не очень звучит

Ссылка на комментарий

Проблема: никак не могу избавиться от модификаторов "Прусская дань" и "Закрытый Ландтаг" у Бранденбурга и Пруссии , ранее в Extended присутствовали "зелёные" решения "Отказаться от прусской дани", "Созвать 10-летний Ландтаг", а сейчас их нет.

В чем может быть проблема и есть ли возможность её решить?

На контроль беру.

Вкратце: я решений и эвентов на германию в 1.9 версию ещё не добавлял - откуда они у вас. К 1.7 версии я отношения не имею. И да. модификатор вешается вечно и не снимается как я понимаю по данным в 1.7)

Было бы неплохо добавить арабам мамлюкские шкурки юнитов.
поподробнее можно. Я так понимаю тут однозначно ДЛЦ, а какие юниты? верблюды в Гранаде наверное лишние?
Здравствуйте. Возникла серьезная проблема. Скачал, установил мод, запускаю. Вроде всё хорошо, всё переведено, добавлено много государств, просто шикарно. Начинаю играть, например, за Золотую Орду. Нажимаю "Начать". Идёт инициализация... потом черный экран, игра отключается.

Начинаю искать ошибку в логах. Но я не опытен и не разобрался. Подскажите, что делать.

Без текстур эвентов игра ещё запускается, а вот [graphics.cpp:741]: Failed to create gui object. Could not find sprite type [GFX_disaster_icon] - уже какие-то проблемы вашей игры. Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Diplomat16

Люди, у меня после второго запуска вместо русского языка какие-то кракозябры. Как вернуть обратно русский? В папках игры я ничего не трогал. В settings.txt l_russian стоит. Мод я несколько раз полностью удалял со всеми папками, оставлял только пустую mod и файл settings, это не помогло.

Ссылка на комментарий

Люди, у меня после второго запуска вместо русского языка какие-то кракозябры. Как вернуть обратно русский? В папках игры я ничего не трогал. В settings.txt l_russian стоит. Мод я несколько раз полностью удалял со всеми папками, оставлял только пустую mod и файл settings, это не помогло.

точно такая же проблема сегодня возникла. внезапно, вместо русского языка везде английские теги. в сетингсах как и раньше стоит "l_russian"

Ссылка на комментарий

и еще баг, возможно они как раз связаны. удалил мод, отписался в мастерской, подписался по новой. со стима закачивается только архив мода, без файла *.mod. в лаунчере европы мод видит, но не дает поставить галочку на нем и включить. добавлял в ручную в папку с модами stte.mod - вместо русского текста английские теги.

Изменено пользователем weise00
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

если проблемы на стиме - отпишитесь и скачайте с моего облака

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

если проблемы на стиме - отпишитесь и скачайте с моего облака

да я так и сделал уже, скачал с облака - и все работает. но стим надо править, он не скачивает stte.mod

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
По поводу новых строений, а что, если немцам добавить, к примеру "бранденбургские ворота" с бонусами армии или престижа, а в случае восстановления италии - "отреставрировать колизей" бонус, скажем, уменьшение нац. беспорядков???

Прекрасная идея, надеюсь это реализуют.

На контроль беру.

Вкратце: я решений и эвентов на германию в 1.9 версию ещё не добавлял - откуда они у вас. К 1.7 версии я отношения не имею. И да. модификатор вешается вечно и не снимается как я понимаю по данным в 1.7)

У него старая версия мода просто, как и у меня.

Ссылка на комментарий

Diplomat16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

если проблемы на стиме - отпишитесь и скачайте с моего облака

Помогла банальная переустановка игры.

Ссылка на комментарий

заранее извиняюсь, если в топике уже было, но очень лень листать 30 страниц.

за Польшу, есть ли возможность сменить выборную монархию на что то вроде феодальной/абсолютной. что такое царство Ягелонов, какие плюшки и тд.

вообще не плохо бы запилить описание все этих новых государств, вроде Славии, Триединого народа, Анжуйской империи; за кого создаются, при каких условиях, какие бонусы дают и тд. кароче какие-нибудь мини-патч ноуты :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,756
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 633084

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    755

  • xXxSPYxXx

    148

  • Millenarian Emperor

    127

  • AbgreiD

    110

  • KostaRPK

    81

  • Sandro

    67

  • SShredy

    44

  • ILISCH

    40

  • Bertineen

    39

  • Tempest

    31

  • mrnokiapro

    25

  • franzzzzzz

    24

  • Arenn

    24

  • Kilativix

    22

  • Freezze

    21

  • Fenixx121

    21

  • Мыколка

    21

  • Вольт

    18

  • Cozdatel

    18

  • Skepteroun

    16

  • Astarot11

    16

  • airzerg

    15

  • Morgul

    15

  • Ариовист

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     4213babda9feb315f56972501f5383e

Arenn

Как обстоят дела с основным модом, стоит ли его ждать на этой неделе? Без него восточноевропейский регион уже не тот.

Arenn

Не играл в чистую 1.13, возможно баг оттуда:

Arenn

Добавлю, что такое отображение ФП только у Риги.

Arenn

Возможно ли реализовать в моде появление модификатора "исторический друг" в ходе партии? Допустим, после векового союза и при отношениях выше 100.

Arenn

Было бы неплохо, в противовес возможности этот модификатор потерять. К тому же, это даст альтернативу скорейшему поглощению субъектов, ведь с модификатором желание свободы ниже на 50%. Заодно колони

Arenn

Мыколка, так об торговые компании вестернизироваться в принципе нельзя, племенам приходится сначала хотя бы одну провку от той же Португалии оторвать. Ну или ждать пока вестерн с севера по суше докати

Arenn

Мыколка, из закладок:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...