Трактир "Флудильня" - Страница 3 - Стратегии реального времени - Strategium.ru Перейти к содержимому

Трактир "Флудильня"

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
i

Данная тема предназначена для обсуждений, которым не нашлось отдельного места в разделе.

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
10 минут назад, Александрович сказал:

 

Сколько? До 2-х казаков дотянет?

 

А как ты сравнишь? Пехоты нет в Суприм коммандер.

А если сравнивать по тяжелой технике - не знаю сколько пушек может быть в Казаках, в Суприме - тысяча юнитов может быть на твоей стороне.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Александрович
1 минуту назад, Venc сказал:

А как ты сравнишь? Пехоты нет в Суприм коммандер.

А если сравнивать по тяжелой технике - не знаю сколько пушек может быть в Казаках, в Суприме - тысяча юнитов может быть на твоей стороне.

Не важно есть пехота или нет. Для искуственного идиота и пехота и  танк и линкор юниты.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Александрович сказал:

Не важно есть пехота или нет. Для искуственного идиота и пехота и  танк и линкор юниты.

Так мы ж не про искусственного идиота говорим. Так сколько там обычно в сражениях в казаках пушек?

 

 

Ссылка на комментарий

Александрович
1 минуту назад, Venc сказал:

Так мы ж не про искусственного идиота говорим. Так сколько там обычно в сражениях в казаках пушек?

 

 

А причем тут пушки? Ими юниты не ограничиваются.

Ссылка на комментарий

Только что, Александрович сказал:

А причем тут пушки? Ими юниты не ограничиваются.

Так там пехоты нет в суприме. Также как например в казаках нет авиации которая есть в суприме.

Поэтому и сравниваем по артиллерии, так как она и там и там есть.

Так сколько в бою обычно в казаках пушек?

Ссылка на комментарий

Александрович
1 час назад, Venc сказал:

Так там пехоты нет в суприме. Также как например в казаках нет авиации которая есть в суприме.

Поэтому и сравниваем по артиллерии, так как она и там и там есть.

Так сколько в бою обычно в казаках пушек?

Какая разница есть тет или иной юнит или нет? Компьютеру все-равно, что отображать на карте.

Ссылка на комментарий

EugeneL
5 часов назад, feanya сказал:

warlods battlecry, отличная штука для своего времени была

А серия warlords - это разве не TBS?

 

В 18.08.2020 в 18:14, Александрович сказал:

Сейчас прикинул количество RTS в жанре фентези. На память пришло немногое -- Warcraft 1-3 (жаль, что решили делать продолжение в виде MMO RPG),стратегии по Толкину Age of Myphology, Герои уничтоженных империй и SpellForce. Возможно, что забыл одну или две. Немного, но откровенного проходняка в списке нет.

 

Вот и я говорю - как бык овцу Sci-Fi кроет фентези в жанре стратегий реального времени

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, EugeneL сказал:

А серия warlords - это разве не TBS?

варлордс - да, а вот варлордс батлкрай - РТС

Ссылка на комментарий

EugeneL
5 часов назад, Venc сказал:

А как ты сравнишь? Пехоты нет в Суприм коммандер.

А если сравнивать по тяжелой технике - не знаю сколько пушек может быть в Казаках, в Суприме - тысяча юнитов может быть на твоей стороне.

Это уже интересно.

Я думал, что самые масштабные бои в Red Alert - там реально можно было армады танков плодить (в первой части), во второй юниты нарисованы намного крупнее и, скажем, 100-200 танков уже не так весело в бой вести. Не помню, был ли там лимит юнитов или нет.

Еще в Total Annihilation - старая РТС про роботов - тоже не было ограничения по количеству юнитов - на  сколько хватает железа и энергии - столько и строй.

Но это - все старая гвардия. А вот Supreme Commander - относительно современная игра, надо глянуть

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ждёте ещё больше новинок? У нас отличные новости!
В следующем году планируем к изданию русскую версию настольной игры The Search for Planet X. Полностью неофициальное рабочее название: «В поисках Планеты Икс».

 

 

The Search for Planet X

 

Вам предстоит вычислить расположение загадочной планеты! Для этого нужно изучать карту галактики, учитывая особые правила существования космических объектов: астероидов, комет, газовых скоплений и планет-карликов. Их положение в космосе подчиняется строгой логике, которую вам предстоит постичь. Это самая грандиозная дедуктивная игра в космических масштабах! Ваша главная цель – Планета Икс, но и за другие открытия вы будете получать очки.

 

Спойлер

DOz3lmjIN7I.jpg

 

Главная изюминка игры – простое, но эффективное бесплатное электронное приложение, которое будет переведено на русский язык. Высказывая свои предположения, вы будете невольно делиться частью информации с другими игроками. В ходе игры вы должны будете делать «научные публикации», которые и будут зарабатывать для вас победные очки. И здесь ситуация получается двоякая – нужно постараться не отдать много правильной информации слишком рано. Иначе другие игроки-ученые, воспользуются вашими наработками и найдут заветную планету раньше вас. За ложные научные публикации вы получите штрафы.

 

Спойлер

mgjeGy9A2d0.jpg


 

Ещё одна интересная фишка игры – настраиваемые уровни сложности для игроков. Если вы уже сыграли несколько партий, то сможете в приложении увеличить сложность только для себя. Таким образом и вам будет веселее, и новичкам. Ну, а когда ваша компания астрономов станет совсем крутой, можно переходить к другой стороне звёздного поля, с большим количеством секторов!

 

Спойлер

p_rZXA6TLhs.jpg


 

Похоже, нас ждёт одна из лучших игр на соревновательную дедукцию. Следите за нашими новостями!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Devin

а как это так произошло, что на форуме нет темы Supreme Commander? Упущение! Смотрите, какие эпичные бои:D

 

Ссылка на комментарий

Колонизатор

@AniSis ты этот, не наглей, Викторию 2 тоже не надо заносить в твой раздел:no-no:

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
1 минуту назад, Колонизатор сказал:

@AniSis ты этот, не наглей, Викторию 2 тоже не надо заносить в твой раздел:no-no:

У Виктории есть свой подраздел :-)

Ссылка на комментарий

Колонизатор
1 минуту назад, AniSis сказал:

У Виктории есть свой подраздел :-)

Да ты этот раздел себе утащишь, со временем:D

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Парадокс Интертеймент это же современные Параходы?

Ссылка на комментарий

Колонизатор
46 минут назад, AniSis сказал:

Парадокс Интертеймент это же современные Параходы?

Параход - это корабль. Парадокс - ситуация (высказывание, утверждение, суждение или вывод), которая может существовать в реальности, но не имеет логического объяснения.. Интермейт - развлечение

Получается ты хочешь сравнить Парадокс Развлечения с Кораблем:smile117:

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 часа назад, Колонизатор сказал:

Параход - это корабль.

Если уже докапываться, то во-первых пароход, а во-вторых пароход - судно, а не корабль :) .

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
В 28.02.2020 в 14:55, MaxP сказал:

Как в одном слове сделать две ошибки?

И вот такие люди потом управляют государствами :)

Я один раз сделал 3 ошибки в каком-то там слове...

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Вот у кого как было, а моё вхождение в мир ПК-игр со стратегий и начался.

Когда у меня свой ПК появился, то на его диске уже была записана Dune II :The Building of a Dynasty. Я даже и не подозревал, что есть версия для приставки Sega, так что для меня это исключительно компьютерная игра была и остаётся. 

Понравилось атмосферой и оформлением интерфейса, особенно любил встроенную энциклопедию. Здесь у меня даже бзик случился и одним из требований к играм в дальнейшем было, чтобы в них такие вот энциклопедии присутствовали: как цивилопедия, уфопедия и прочее. 9_9

 

Потом случился Warcraft 2. Опять же на хард-диске уже была установлена игра, но не работала: требовала CD-диск для запуска. Поэтому нашли и купили на рынке. Получилась своего рода реклама для проекта )

Удачно совпало, что не разбираясь в этой теме не промахнулись и взяли версию от СловоПалитраКод. Это хорошо не только переводом игры, но и тем, что данные пираты не вырезали ничего из Warcraft 2, так что и музыку и заставки для понимания сюжета я не потерял. А то в Command & Conquer пришлось играть со сборника "50 игр на русском языке" и без всех роликов. Зато геймплей радовал.

 

Вот так на долгое время предпочтение отдавал всему стратегическому. И пошаговые любопытны были, и экономические/градостроительные поджанры и прочее. Тем более, что такие проекты позволяли медитативно проводить время: организуешь жизнь виртуального мира и смотришь, как юниты работают.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

На этом сайте ключи никто не покупал? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Есть ещё тута, но дороже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4778

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Noobozadrot

Ну если очень надо, то держи. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kapellan

Осталось организовать тут какой-нибудь жанровый срачь и можно начинать процесс - make RTS great again

Pyc_MadWolf

Это точно, а то тишина да гладь. Скучно))

EugeneL

Народ, а какой сеттинг в стратегиях реального времени вы ситаете более перспективным? Раньше, когда Близзы были на пике своей славы, вопроса, ясное дело не стояло - Warcraft I, Warcraft II, Warcraft I

Kapellan

Нет, вся проблема в том, что в ртс мало 3д. Да ещё придерживаются архаиченого реалтайма с паузой, вместо перехода на пошаговые ртс!

feanya

warlods battlecry, отличная штука для своего времени была

Devin

а как это так произошло, что на форуме нет темы Supreme Commander? Упущение! Смотрите, какие эпичные бои  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...