Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан - Страница 109 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан

Рекомендованные сообщения

Igrok23

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV.

DLC Leviathan/Левиафан. Совместно с патчем 1.31 - дата выхода неизвестна

Новое расширение EU4 — Leviathan позволит сосредоточить ваше могущество с новыми возможностями развития, изображение №1

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о ДЛЦ Левиафан и патче 1.31, который будет посвящен обновлению Europa Universalis IV и в частности затронет Юго-Восточную Азию

 

Представьте себе столицу, переливающуюся, словно драгоценный камень, выстроенную на деньги провинций и украшенную богатствами, потребованными от вассалов. Столицу не могучей обширной империи, но небольшой, компактной нации, которая может использовать одолжения и звонкую монету, чтобы влиять на своих соседей и соперников. Представьте и воплотите эту идею в жизнь в Europa Universalis IV: Leviathan.

Leviathan — это новейшее дополнение к одной из главных стратегий Paradox Interactive, посвященной Новому времени. Leviathan предложит игрокам новые инструменты для игры «ввысь» менее крупными странами с несколькими центрами силы. Дополнение также включает в себя ряд других изменений в давно устоявшиеся механики вроде регентства и колонизации.

Кроме того, Leviathan даст вам новые возможности для быстрого развития своей столицы, перенаправляя ресурсы и влияние от вассалов или новообретённых территорий. Вы также сможете строить здания, даже когда в провинции больше нет свободных мест для застройки, если вы готовы заплатить дополнительную цену.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем JLRomik
добавлены ссылки под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr
26 минут назад, Dronios сказал:

 Справедливости ради, если задуматься, это действительно нетривиальная задача. Ведь нужно либо плавающие переменные для каждого случая прописывать, что в условиях Европы просто нереально, либо выводить формулы длиной в бесконечность на которых ИИ всё равно будет сбоить . . .

А выходить в главное меню чтобы не перезапускать игру фактически, как, тривиальная задачка? :D

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Chestr сказал:

А выходить в главное меню чтобы не перезапускать игру фактически, как, тривиальная задачка? :D

 Не баг, а фича . . .

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Dronios сказал:

 Не баг, а фича . . .

Да они уже говорили по этому поводу. Бились всей командой и не смогли решить задачу, такие дела. :dog:

Ссылка на комментарий

12488
25 минут назад, Chestr сказал:

Бились всей командой

На фоне качества их продукта последних лет лично я по новому смотрю на эту ситуацию. И на то как бились, и на квалификацию самой команды.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Dronios сказал:

 Справедливости ради, если задуматься, это действительно нетривиальная задача. Ведь нужно либо плавающие переменные для каждого случая прописывать, что в условиях Европы просто нереально, либо выводить формулы длиной в бесконечность на которых ИИ всё равно будет сбоить . . .

 

Я, конечно, не погромист, но даже мне кажется, что включить сравнение текущего лимита управления страны и доступных для добавление во владение территорий - не настолько чудовищно трудная задача. Тем более, что в патче 1.30 это как-то работает.

Ссылка на комментарий

Chestr
29 минут назад, 12488 сказал:

На фоне качества их продукта последних лет лично я по новому смотрю на эту ситуацию. И на то как бились, и на квалификацию самой команды.

Да они это говорили пару лет назад вроде. Тогда несколько другая команда была. :smile121:

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, al.gb сказал:

 

Я, конечно, не погромист, но даже мне кажется, что включить сравнение текущего лимита управления страны и доступных для добавление во владение территорий - не настолько чудовищно трудная задача. Тем более, что в патче 1.30 это как-то работает.

ИИ всегда творил дичь в этом плане  (странно что ты этого не замечал), они попытались это исправить именно так, как ты предлагаешь, вот результат. Тут ведь дело не только в лимите, но и в эффективности и нужности национализируемого, а вот это комп понимает неправильно, поскольку не может думать наперёд. Оттого и все эти туда-сюда движения. Комп пытается в каждый момент времени иметь максимально полезные куски, а они, в каждый момент нужны разные и когда-то можно вылезти за лимит чтобы получить выгоду, комп это делает, условия меняются, комп пытается исправить ситуацию.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Dronios сказал:

ИИ всегда творил дичь в этом плане  (странно что ты этого не замечал), они попытались это исправить именно так, как ты предлагаешь, вот результат. 

 

Действительно, не замечал. Ведь это не настолько заметно, как выделение вассала на треть страны или возвращение завоёванных провинций врагу. Вот уж исправили, так исправили.

Ссылка на комментарий

56 минут назад, al.gb сказал:

 

Действительно, не замечал. Ведь это не настолько заметно, как выделение вассала на треть страны или возвращение завоёванных провинций врагу. Вот уж исправили, так исправили.

Хотели-то как лучше . . .

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Как узнать, в какой стране и провинции находится статуя Изумрудного Будды?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, товарищи! Стоит ли сейчас брать данное дополнение, исправлены ли баги? Как играется без оного DLC, получает ли AI какие-то преимущества из-за этого?

Ссылка на комментарий

Chestr
В 23.11.2021 в 14:40, Серж Барнаул сказал:

Как узнать, в какой стране и провинции находится статуя Изумрудного Будды?

Так в летописи же. 

_________
добавлено 3 минуты спустя
39 минут назад, Optimus сказал:

Доброго времени суток, товарищи! Стоит ли сейчас брать данное дополнение, исправлены ли баги? Как играется без оного DLC, получает ли AI какие-то преимущества из-за этого?

Баги исправлены по большей части. Брать стоит уже. Но я бы брал на НГ распродажу, там скидки наверняка будут. 

Без оного ДЛС тоже играть вполне можно если что. :smile121:

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Я как то пропустил, что африканским племенным странам добавили ФП «свящённое государство» или как-то так. ФП даёт + 25 к абсолютизму. Вот и зачем реформироваться, если есть такая классная ФП? О_О

Ссылка на комментарий

bornrules

Дальний Восток в новом патче нереально колбасит. Сначала Япония, не закончив формироваться на своих островах , захватила всё будущее русское Приморье от Владивостока до устья Амура. Однако получив щелчка от моей России сдулась настолько стремительно, что была почти полностью захвачена Кореей. Какой-то явный дисбаланс.

 

Хорошо бы уже разработчикам догадаться в российских ветках дать задание на формирование Архангельска не только Новгороду, но всем русским княжествам, а также и сформированной России.

И где уральская металлургия? Почему в Екатеринбурге из возможных товаров только соль и спички снасти?

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek
8 часов назад, bornrules сказал:

И где уральская металлургия? Почему в Екатеринбурге из возможных товаров только соль и спички снасти?

В Златоусте и окрестностях, как исстари заведено? :builder:

Ссылка на комментарий

bornrules
1 час назад, Pvt.Meek сказал:

В Златоусте и окрестностях, как исстари заведено? :builder:

Кстати это тоже. Металлургия там должна быть, а не золото. Золото в Верхотурье первое нашли. Это прова севернее Екатеринбурга и в игре почему-то называется Серов.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
В 21.01.2022 в 13:16, bornrules сказал:

Хорошо бы уже разработчикам догадаться в российских ветках дать задание на формирование Архангельска не только Новгороду, но всем русским княжествам, а также и сформированной России.

у них есть форум и с помощью особо умных и примечательных постов - они "догадываются".

если писать свои мысли и пожелания ЗДЕСЬ - они не "догадываются" об этом почему-то.

 

простой пример:

меня в Стелларисе бесило, когда обновляешь базы - на каждый модуль вылезало кричащее окошко сверху.

Когда обновляешь 15+ баз разом, где по 40+ модулей - спамилось и зафлуживало всю игру.

я сделал сейв, скрины, создал тему в багах - расписал на английском с гугл переводчиком.

опубликовал.

следующий большой патч = исправлено.

Ссылка на комментарий

bornrules
В 24.01.2022 в 13:55, Dimka2010 сказал:

у них есть форум и с помощью особо умных и примечательных постов - они "догадываются".

если писать свои мысли и пожелания ЗДЕСЬ - они не "догадываются" об этом почему-то.

 

простой пример:

меня в Стелларисе бесило, когда обновляешь базы - на каждый модуль вылезало кричащее окошко сверху.

Когда обновляешь 15+ баз разом, где по 40+ модулей - спамилось и зафлуживало всю игру.

я сделал сейв, скрины, создал тему в багах - расписал на английском с гугл переводчиком.

опубликовал.

следующий большой патч = исправлено.

У них на форуме какая-то регистрация кривая.

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Так я слегка отстал от жизни. Может мне кто пояснить, что за странные войны пошли в колониальных зонах. Пока я с кем-то воюю на мою колонию нападает папуас и спокойно жрет. Не прилетает ни каких уведомлений об этом, НИЧЕГО. молчу про то что папуас при отставании в техах на 5-6 спокойно бьет колонию И только при намеренном просмотре  обнаруживаешь, что тебя обокрали.

Я что-то упустил в настройках сообщений или что?

Ссылка на комментарий

bornrules
2 минуты назад, Нур-хали сказал:

Так я слегка отстал от жизни. Может мне кто пояснить, что за странные войны пошли в колониальных зонах. Пока я с кем-то воюю на мою колонию нападает папуас и спокойно жрет. Не прилетает ни каких уведомлений об этом, НИЧЕГО. молчу про то что папуас при отставании в техах на 5-6 спокойно бьет колонию И только при намеренном просмотре  обнаруживаешь, что тебя обокрали.

Я что-то упустил в настройках сообщений или что?

Да вроде всегда так было. Скорее всего сама колония напала на папуаса ибо имела претензии. Но не обязательно такая война будет успешной.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 269168

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    352

  • MetallAlximist

    237

  • Chestr

    209

  • feanya

    104

  • psametix

    80

  • bornrules

    65

  • Dimka2010

    64

  • Daniel13

    60

  • blleda

    43

  • Wojt

    40

  • Iamneo94

    39

  • tabularasa

    38

  • Москаль

    33

  • al.gb

    30

  • Сарин

    30

  • Keksik

    29

  • Weyer

    27

  • JLRomik

    26

  • Stolzenberg

    26

  • Убо Рщик

    25

  • rasp01

    25

  • Gil-galad

    21

  • Ursus Mursus

    19

  • Halloween

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Тут надо понимать, как работает код статов в ивентах, а он, если кто не знал, зависит от высоты регистра.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   adm, dip, mil - маленькие, значит у нас

12488

А еще религия австралийцев будет давать +1 дип репы и -5 получаемого шока (подтвержденная информация из комментариев дневника), + там можно одним из бонусов взять 10 морали и 5 скорости сверху. К

12488

Тем временем Йохан дает интервью и говорит что это длс - не последнее для EU4 (RIP EU5). И: "There’s still parts of the world that we still want to look at” Anderson says about his team’s intenti

12488

При чем тут мода? Они за год завезли 0,1 контента. Сломали то что было раньше. И все новое тоже не рабочее завезли. Монументы не работаю как должны. Дев столицы - треш, от людей которые так за историз

SaintLouis

Коллеги, в перевод последнего дневника разработчиков закралось несколько ошибок, предлагаю свой вариант перевода.   Приветствую вас, наши дорогие терпилы! Благодарим вас за участие в от

Римский Орел

У Маджапахита отмена стартового бедствия находится в миссии, которую не получить, не имея длц. Браво.

12488

@fanat85   

12488

Набор геймдизайнера EU4  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...