Age of Empires III: Definitive Edition - Страница 4 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires III: Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1598555467

 

Age of Empires III: Definitive Edition — новая веха для культовой серии стратегий в реальном времени. В этом издании вас ждут полностью обновленные графика и музыка, все ранее выпущенные дополнения и совершенно новые материалы.

 

 

 

Дата релиза:  15 октября 2020

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Разработчик: Tantalus Media, Forgotten Empires

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Описание:

 

Age of Empires III: Definitive Edition — новая веха для культовой серии стратегий в реальном времени. В этом издании вас ждут улучшенные элементы оригинальной игры и современный игровой процесс.

 

  • Управляйте могучими цивилизациями Европы и Америки или перенеситесь в загадочную Азию — и всё это в потрясающем разрешении 4K Ultra HD и с саундтреком после полного ремастеринга.
  • В игре два новых режима: «Исторические битвы» и задания-испытания «Искусство войны».
  • Доступны все ранее вышедшие дополнения и все 14 цивилизаций плюс две новые цивилизации: шведы и инки.
  • Бросьте вызов другим игрокам в обновленной сетевой игре с поддержкой кроссплатформенности, режимом зрителя и модификациями.
  • Таким образом, вы сможете собрать полную коллекцию переизданий Age of Empires!

 

Системные требования:

Спойлер

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 version 18362.0 or higher
Процессор: Intel i3-2105 @ 3.1GHz or AMD Phenom II X4 973 with an average CPU Passmark score of 3735 or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GT 430, Radeon HD 5570, or Intel HD 4400 with an average Passmark G3D Mark of 570 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 42 GB
Дополнительно: 2 GB VRAM

 

Спойлер

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 version 18362.0 or higher
Процессор: Intel i5-3300 @ 3.0GHz or AMD FX-8350 or equivalent with an average CPU Passmark score of 4100 or better
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 980 or Radeon R9 Fury or equivalent with an average Passmark G3D Mark of 9500 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 42 GB
Дополнительно: 4 GB VRAM

 

Скриншоты:

Спойлер

ss_236749b29fe5d5a588a43ca1585a3e74dfd58

 

ss_ba296e0978ce1c5718a6c56839aa8d7a50f38

 

ss_fdd2f8b6277e5174ef4fd552d2cac7305b6a9

 

ss_b69ba8ba6d2e8094b2cf6e55cae6042bbeedb

ss_d17b5a0fcfdd6005eeccc5d8aaef70bf9bb6a

 

ss_6bd7e9bf6c276b94f8be6b37f926d4c33f779

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gil-galad

лол. Стим пишет, что нет руозвучки. Ну круто чё. Зачем вообще нужна одна из самых важных вещей которая влияет на полученный игровой экспириенс...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

При разработке Age of Empires III: Definitive Edition, было сделано более 133,000 индивидуальных изменений.

Вот некоторые значимые изменения:


▪Новые цивилизации: Инки и Шведы
▪Новые революции
▪Новые европейские политики
▪Ребаланс политиков
▪Подлинное и уважительное представление коренных американцев и коренных народов
▪Ребаланс Гренадёров, и переработка анимации стрельбы.
▪Добавлена новая карта «Гранатометы» для гренадеров.
▪Добавлены военно-морские формирования
▪Значительно расширены устаревшие горячие клавиши и добавлены привязки клавиш к сетке
▪Скорость сбора ресурсов и скорострельность теперь отображаются в пользовательском интерфейсе.
▪Легкая пехота (юниты в стиле «Бегущий койот») переименована в Шоковую пехоту.
▪Ребаланс карт
▪Множество новых карт
▪Ребаланс консульства
▪Все карточки окончательно разблокированы
▪Добавлены готовые колоды
▪Переработаны «бесполезные» карточки и юниты
▪Ребаланс туземцев
▪Значительное изменение баланса режимов Раш, Перемирие и Смертельный бой
▪Новые режимы перемирия: 60 и 90 минут
▪Множество исправлений багов

▪Исторические сражения
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В Age of Empires III: Definitive Edition  теперь можно играть на последних моделях MacBook Pro и iMac!

 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть ли моды которые возвращают прокачку стран как в оригинальной игре?
Мб есть новости от разрабов с обещанием вернуть её?
 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 часов назад, Diktos сказал:

Есть ли моды которые возвращают прокачку стран как в оригинальной игре?
Мб есть новости от разрабов с обещанием вернуть её?
 

Моды уже есть. В самой игре есть раздел моды и там находишь, что нужно. Сам то я моды не смотрел, так что про такой не знаю.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вышел первый патч на AOE3: DE

 

Команда разработчиков усердно работала над исправлением нескольких критических проблем. Чтобы выпустить стабильный патч как можно скорее, было решено сфокусироваться только на самых важных вещах:

▪Производительность/оптимизация: исправлена проблема, приводившая к низкому FPS на некоторых компьютерах.
▪Локализация: исправлена ошибка, из-за которой игра не запускалась на языке системы по умолчанию.
▪Моды: исправлена ошибка, из-за которой моды не отображались как доступные для некоторых игроков.

> Остается нерешенной проблема, когда имена игроков, в которых используются символы, такие как смайлики, могут сильно ухудшать производительность. Это будет официально исправлено в патче на следующей неделе.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

YYE7MBbpxrk.jpg

 

Age of Empires III: Definitive Edition — Update 3552

 

В сегодняшнем обновлении вы найдете ряд исправлений и улучшений для некоторых из наиболее серьезных проблем. Это включает в себя: исправление вылетов, оптимизация производительности, исправление ошибок, а также изменение баланса, и многое другое. Вот некоторые из вещей, которые вы увидите сегодня в игре:

▪Реализованы потенциальные исправления для некоторых вылетов и рассинхронизаций.
▪В настройки графики добавлены параметры сглаживания, а также исправлены некоторые графические недочеты.
▪Реализовано несколько потенциальных исправлений для проблем с прогрессом в кампании.
▪Многочисленные исправления ИИ для улучшения их агрессии и тактики боя.
▪Корректировка баланса некоторых цивилизаций, особенно Инков и Шведов.
▪Исправление ошибок мультиплеера, а также полезные новвоведения.
▪Исправление других, менее значительных, багов.

Команда разработчиков продолжает отслеживать проблемы, о которых сообщает сообщество. Обновлений будет много.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Age of Empires III: Definitive Edition — Hotfix 4087

 

Вышло небольшое обновление направленное на исправление критических ошибок, включая вылеты.

На следующей неделе выйдет более крупное обновление, которое, помимо исправления ошибок, добавит возможность просматривать рейтинг игроков в обычных лобби при наведении курсора на имена игроков, а также другие улучшения.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Age of Empires III: Definitive Edition — Update 5208

 

 

Вышел первый крупный патч, который содержит большое количество исправлений и обновлений, направленных на повышение стабильности, производительности и удобства игры.

Вот некоторые моменты из основных изменений:

 

  • Исправлена серьезная проблема с производительностью при прокрутке.
  • Исправлено несколько вылетов в кампании, многопользовательских играх и многопользовательских лобби
  • Обновлены настройки игры, чтобы лучше определять оптимальную конфигурацию
  • Добавлена возможность просматривать рейтинг игроков в обычных лобби при наведении курсора на имена игроков
  • Исправлен эксплойт «Кавалерийская Коробка», которая позволяла втиснуть 49 кавалерийских юнитов в крошечное пространство.
  • Обновлен баланс для 9 цивилизаций включая "Революции"
  • Улучшен ИИ
  • Исправления локализации для большинства языков
  • Множество других улучшений
  • Исправлен баланс карт


Команда уже усердно работает над следующим обновлением, которое включает в себя больше исправлений и корректировок на основе отзывов игроков. Посещайте официальный форум, чтобы оставлять свой фидбек для разработчиков.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Age of Empires III: Definitive Edition — Update 6159

 

 

Основные изменения:

  • Исправлены некоторые вылеты, ошибки рассинхронизации и другие проблемы со стабильностью
  • Исправлены застревания юнитов в неподвижных объектах
  • Стражи сокровищ теперь видны за своими сокровищами
  • Исправлено несколько проблем, обнаруженных при включении параметра горячей клавиши «Разрешить пересечения».
  • Колоды революции больше не могут быть скопированы и использованы за пределами самой революции
  • Изменения баланса для Китая, Инков, Индии и Японии.
  • Бегуны Чиму теперь стоят золота вместо древесины.
  • Некоторые действия теперь будут реагировать на щелчок, а не на отпускание кнопки для улучшения обратной связи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Количество играющих игроков у AOE III: DE  в среднем уже меньше, чем в AOE II: 2013 (HD). Что в целом не удивительно. Третья часть своеобразная, как не крути.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Age of Empires III: Definitive Edition — Hotfix 6847

 

Изменения:

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали предупреждение «Недостаточно места на диске» в мультиплеере.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопки строительства и улучшения могли смещаться вниз в пользовательском интерфейсе после получения определенных карточек из родного города, что делало их недоступными.
  • Отменено изменение, которое побуждало поселенцев искать и собирать удаленные ресурсы, поскольку это могло приводить к нескольким непреднамеренным действиям.
  • Добавлены новые реплики для китайских юнитов.

Команда продолжает отслеживать отзывы игроков и уже работает над следующим более крупным обновлением.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Devin

а можно в теме понудить? вернее, задать экзистенциальный вопрос: в чём феномен популярности этих АоЕ? наипримитивнейший геймплей - городим здания, строим юнИты, обводим их прямоугольником и кликаем в сторону врага. И ничего больше. Я пробовал играть в какую-то часть, и недолго, но ничего не увидел.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
34 минуты назад, Devin сказал:

а можно в теме понудить? вернее, задать экзистенциальный вопрос: в чём феномен популярности этих АоЕ? наипримитивнейший геймплей - городим здания, строим юнИты, обводим их прямоугольником и кликаем в сторону врага. И ничего больше. Я пробовал играть в какую-то часть, и недолго, но ничего не увидел.

Вопрос так вопрос:D. Посмотри записи игр между игроками и увидишь, что не все так просто как кажется. И просто всех обвести и послать на врага так не работает в этой стратегии. Микро и марко управление рулит от войны до экономики. Разнообразия очень много :)

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вопрос так вопрос:D. Посмотри записи игр между игроками и увидишь, что не все так просто как кажется. И просто всех обвести и послать на врага так не работает в этой стратегии. Микро и марко управление рулит от войны до экономики. Разнообразия очень много :)

да смотрел ролики. Строишь красивые домики, тыкаешь крестьян в деревья, чтобы те их рубили, а потом приходит агрессивная толпа и начинает в домики стрелять и хаос наводить.

 

цивилизация - в каком-то смысле пошаговая версия age of empires, за время существования обросла разнообразными интересными фишками, а тут всё еще каменный век игростроя :)

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
46 минут назад, Devin сказал:

да смотрел ролики. Строишь красивые домики, тыкаешь крестьян в деревья, чтобы те их рубили, а потом приходит агрессивная толпа и начинает в домики стрелять и хаос наводить.

 

цивилизация - в каком-то смысле пошаговая версия age of empires, за время существования обросла разнообразными интересными фишками, а тут всё еще каменный век игростроя :)

 

Значит АОЕ в свое время уже достигла идеального состояния в жанре стратегия, правда ее и сейчас все делают ярче и улучшают во многих моментах. Да и зачем придумывать велосипед, если стратегия такая и должна быть. Считай это как мехвоины Кланов, элита из элиты :) . Лучше уже и не придумаешь. И то количество людей, что в нее играет, подтверждает это и им это нравится :)

 

Деревья можно рубить по разному. Обычным топором или пилой дружба:D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Gil-galad
19 часов назад, Devin сказал:

наипримитивнейший геймплей - городим здания, строим юнИты, обводим их прямоугольником и кликаем в сторону врага. И ничего больше

А где он не такой? 

+ еще онлайн-киберспорт, а это добровольная стагнация. 

 

Вроде геймплей любой игры можно так расписать. 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 21.11.2020 в 11:31, qwerty2099 сказал:

+ еще онлайн-киберспорт, а это добровольная стагнация.

Да, причем всегда.

Способности режут как "имбовые", возможности режут как "имбовые", вводят баланс-УРАВНИЛОВКУ. мультиплеер такой мультиплеер.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 117
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11598

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Вообщем, игра совершенно другая - она отнюдь неплохая и мне понравилоась, просто она требует немного другую манеру игры. Например во второй части ты всегда знаешь чего ожидать от определенных наций. М

СУЛАРИУС

Конечно, ведь в игре Завоевание Америки они добывали золото лишь с помощью торговли. Тот самый момент, когда украинские разработчики оказались умнее западных коллег  

Pyc_MadWolf

В русской локализации Ирокезы остались, но вместо Сиу теперь Лакота. Да, историю государств лучше не читать. Там такая ересь написана, что в целом как и во всей исторической справке AOE. Что еще могут

Pyc_MadWolf

Age of Empires III: Definitive Edition — новая веха для культовой серии стратегий в реальном времени. В этом издании вас ждут полностью обновленные графика и музыка, все ранее выпущенные дополнения и

Gil-galad

А где он не такой?  + еще онлайн-киберспорт, а это добровольная стагнация.    Вроде геймплей любой игры можно так расписать. 

Gorthauerr

Да, причем всегда. Способности режут как "имбовые", возможности режут как "имбовые", вводят баланс-УРАВНИЛОВКУ. мультиплеер такой мультиплеер.

Northern Neighbour

Обзор Age of Empires 3: Definitive Edition. Достойна вашего внимания   (автор Dobriy_inspektor) В этой статье я расскажу вам о нововведениях в переиздании: Age of Empires 3: Definiti

СУЛАРИУС

Погонял улучшенное издания с последними дополнениями. Такой вот игры мне не хватало в 2005 году, ибо убрали спорные моменты в виде ростера карт от улучшения метрополии, а еще стало в разы больше конте

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...