Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1542 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

У меня одного задания какие-то плохие у всех стран ? Их мало, и они вообще всратые

Ссылка на комментарий

Atmosfera

а то у меня итоги морских сражений после боя показывает,а сухопутные нет(

Помогите кто нибудь Пожалуйста

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6 минут назад, kapacbwork сказал:

Учитывая, что эти провы каситилии жизненно нужны для выполнения заданий, то кто тут больший дурак - вопрос открытый

Если хотите оскорбить, то говорите прямо.

 

Я не знаю пока ни о каких заданиях, тем более жизненно важных, так как за Португалию играю 1 раз. И уж тем более знать не могу, что за задания у Кастилии. Я за нее никогда не играл.

Мне в любом случае придется воевать с Кастилией, но это будет очень нескоро.

А потому 3 скальные провы ничего не значат. Ни в данный момент, ни чуть позже. Потом, когда начнут значить, моя Португалия уже сама кому хочешь навялять сможет. Пока цель выйти из финансового застоя. Это просто кошмар, тикает по 1.23 дуката, хоть флот продавай.

 

Изменено пользователем Rthink
Ссылка на комментарий

Еще такой вопрос. На момент начала войны, у Кастилии в приоритетах были провинции на севере Африки.

Я специально заходил в дипломатический отклик чтобы посмотреть, что она хочет. Она хотела всю Гранаду и много пров на севере Африки.

 

А сразу после окончания войны, у нее резко направление сменилось в сторону Арагона и Франции. И ни одна прова в Африке ее уже не интересует.

При этом, перед началом войны я закрасил красным в дипломатии почти весь север Африки. Это из за отношений +200 с Кастилией так ?

Типа она отдала мне Африку ?

Хотя на начало войны ,она хотела  и Танжер и Тетуан и Фес и Мекнес и Сале и много другого в Африке. Я лишь перечисляю то, что было выделено у нее красным.

Ссылка на комментарий

kapacbwork
1 минуту назад, Rthink сказал:

Это из за отношений +200 с Кастилией так ?

 

С высокой вероятностью да.

Ссылка на комментарий

Glippenio
26 минут назад, Rthink сказал:

А потому 3 скальные провы ничего не значат. Ни в данный момент, ни чуть позже. Потом, когда начнут значить, моя Португалия уже сама кому хочешь навялять сможет. Пока цель выйти из финансового застоя. Это просто кошмар, тикает по 1.23 дуката, хоть флот продавай.

Ну если есть цель пилить Кастилию они как раз очень важны, и пилить её лучше всего как можно раньше, пока не усилилась Арагоном с Неаполем и колониями.

В идеале напасть на неё чуть раньше Кастилии самому, вассализировать и стать лидером оборонительной войны, в которую можно будет втянуть предварительно взятого в союзники мажорчика, типа Франции\Арагона. А горные провинции Гранады отлично подходят чтобы небольшой армии побеждать превосходящие силы кастильцев, пока союзники не подоспеют. Когда отберете у Кастилии Севилью и провку с золотом доходы выравняются сами собой. Даже если упоритесь до банкротства поначалу, имхо это окупит себя. Если конечно не цель отыграть "историчного" португальца.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Glippenio сказал:

Ну если есть цель пилить Кастилию они как раз очень важны, и пилить её лучше всего как можно раньше, пока не усилилась Арагоном с Неаполем и колониями.

В идеале напасть на неё чуть раньше Кастилии самому, вассализировать и стать лидером оборонительной войны, в которую можно будет втянуть предварительно взятого в союзники мажорчика, типа Франции\Арагона. А горные провинции Гранады отлично подходят чтобы небольшой армии побеждать превосходящие силы кастильцев, пока союзники не подоспеют. Когда отберете у Кастилии Севилью и провку с золотом доходы выравняются сами собой. Даже если упоритесь до банкротства поначалу, имхо это окупит себя. Если конечно не цель отыграть "историчного" португальца.

Цель конечно не историчного. Но подчинять Кастилию буду планово и постепенно. Дождусь ослабления или когда там где нибудь будет война великих держав и жахну.

 

Скажите, если играли за Португалию\Кастилию. Как пользоваться колониальной дистанцией ?

Объясните пожалуйста, так как первый раз это буду делать и не очень понимаю как оно работает.

В игре нет никакого описания, а если и есть, я его не вижу.

Как работает колониальная дистанция в игре? Например моя в данный момент составляет 160. До пров которые я хочу колонизировать, допустим  300.

Но между теми провами, которые являются целью есть еще одна прова , до которой дистанция 140 и ее можно колонизировать.

Если я колонизирую сначала прову до которой 140, то затем смогу колонизировать и те до которых 300 ? И так далее ? И получается  колониальная дистанция считается от самой крайней колонии ?

Ссылка на комментарий

sonorsq2
1 час назад, Rthink сказал:

Провы в Африке и выплату долгов.

Провы в Африке национализируются на 50% дороже+они довольно бедные. В Магрибе ценно только золото, по сути, там финансы не поправить

 

По поводу дистанции

В разделах карт есть карта колониальной дистанции. Там будет понятно, что доступно, а что нет

 

Колониальная будет считаться от крайней точки, только надо не просто колониста отправить туда, а дождаться, пока колония станет полноценной провинцией (будет сообщение, в цифрах пока не станет 1000 жителей)

 

Изменено пользователем sonorsq2
Ссылка на комментарий

kapacbwork
24 минуты назад, Rthink сказал:

Как работает колониальная дистанция в игре?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, kapacbwork сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спсб не увидел. А это можно как то просчитать ? Вот мы наводим на квадратик в море там пишется про патрули и морская дистанция, это по сути она и есть ( колониальная ? ) 

_________
добавлено 1 минуту спустя
22 минуты назад, sonorsq2 сказал:

Провы в Африке национализируются на 50% дороже+они довольно бедные. В Магрибе ценно только золото, по сути, там финансы не поправить

 

По поводу дистанции

В разделах карт есть карта колониальной дистанции. Там будет понятно, что доступно, а что нет

 

Колониальная будет считаться от крайней точки, только надо не просто колониста отправить туда, а дождаться, пока колония станет полноценной провинцией (будет сообщение, в цифрах пока не станет 1000 жителей)

 

Ну у меня цель по африке законтроллить узлы в первую очередь. Чтоб британия и франция не тащили на себя много.

Ссылка на комментарий

С наганом
4 часа назад, Rthink сказал:

То есть, я вот отдал Кастилье 3 провы от Гранады, а она потом еще захочет, когда уже будем мир подписывать с лидером альянса ?

А она не лопнет от сверхрасширения в таком случае ?

 

Но вообще стремно за Португалию. Такой сильный сосед прям под боком и уже сразу территориальный спор.

При том что у нее огромное влияние в узле Севильи. Маленькой Португалии ничего не остается от этого пирога. И как быть хз.

Кастилия хочет (и надеется получить земли Марокко, которые ты ей обещал). Земли Гранады будут засчитываться в том случае, если ты будешь заключать один мир (не сепаратный с Гранадой, а один общий мир с Марокко).

При заключении сепаратного мира с Гранадой можешь вообще не отдавать земли Кастилии.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В ‎17‎.‎03‎.‎2019 в 15:55, Rthink сказал:

Как вообще играли до возможности красть карты ? Всю игру вот так ? Или на каком то этапе игры туман уберется или есть какая то идея на это ?

Брали в армию исследователя и открывали, идя в закрытую прову, в том числе идти можно и в чужую, просто после открытия провы армия останется в той, из которой выходила. Собственно и сейчас так же. Еще теперь добавилось, что во время войны армией можно просто пройти в туман на вражескую территорию и прова откроется, раньше и этого не было, только исследователем. Со временем туман сам постепенно убирается, но это фигня, так как его убирание обычно нужно раньше, чем оно само собой наступит.

Ссылка на комментарий

JLRomik
14 часа назад, Rthink сказал:

Как пользоваться колониальной дистанцией ?

Чего там объяснять? Колониальная дистанция отсчитывается от ближайшей национальной провинции и растет с диптехом. Всё!

Ссылка на комментарий

kapacbwork
29 минут назад, JLRomik сказал:

Чего там объяснять? Колониальная дистанция отсчитывается от ближайшей национальной провинции и растет с диптехом. Всё!

 

Он спрашивает, в тех же единицах эта дистанция измеряется, что и истощение кораблей, например.

Ссылка на комментарий

Вопрос. Кидать претензии туземцам в Америках и Африке можно только после открытия всех исследовательских идей ?

До этого, даже если соседние провы с туземцами, кидать претензии нельзя ?

Ссылка на комментарий

День добрый всем. Всех поздравляю с праздником Новруз. Желаю благополучия, здоровье и улыбку. 

Уважаемые коллеги прошу поделиться опытом. Ситуация такая:

1550 год. Бургундия. Если я покупаю из Мали провку (колониальная дистанция хватает) смогу ли создать чартерную или колониальную кампанию? Это выгодно ли?(уж больно дорого 1500 дукат) Если да дадут ли купца? И после начиная с этого провки смогу ли сделать клаймы и захватить соседные ные провки/государства? Исследовательский или экспансионные идеи не принята. 

Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий

JLRomik
6 минут назад, Cokori сказал:

Если я покупаю из Мали провку (колониальная дистанция хватает) смогу ли создать чартерную или колониальную кампанию?

Сможете создать торговую компанию.

7 минут назад, Cokori сказал:

Это выгодно ли?(уж больно дорого 1500 дукат)

Сложно сказать. Всё зависит от того как вы контролируете торговлю. Смысл торговых компаний в увеличении производства у местных аборигенов и вытягивании дохода к себе.

8 минут назад, Cokori сказал:

Если да дадут ли купца?

Дадут только если вы контролируете более 50% влияния от провинций.

9 минут назад, Cokori сказал:

И после начиная с этого провки смогу ли сделать клаймы и захватить соседные ные провки/государства?

Конечно. Это всё также будут ваши национальные провинции.

 

Ссылка на комментарий

После последнего патча заметил, что теперь перекрещивание стоит денег ежемесячно. Где можно почитать об этом подробнее? Почему это вообще ввели? 

Ссылка на комментарий

JLRomik
5 часов назад, Bekket сказал:

После последнего патча заметил, что теперь перекрещивание стоит денег ежемесячно. Где можно почитать об этом подробнее?

А что конкретно подробнее почитать? Теперь содержание миссионера зависит от развития перекрещиваемой провинции и стоит значительно дороже.

 

5 часов назад, Bekket сказал:

Почему это вообще ввели? 

На всё воля парадоксов.

Ссылка на комментарий

sonorsq2

Знатоки, подскажите!

 

Бывало, что встречался (кстати, в забугорных интернетах) с выражениями типа "контролировать стратегию уний" в контексте распространять династию среди других держав

 

Вопрос: тактически это обыграть лучше как? заключать и перезаключать браки с определенным кругом держав или стараться заключать с максимально возможным числом держав, перезаключая их нечасто?

 

И вообще, какие есть фишки по получению уний? Кроме рандома :) 

 

ЗЫ тему по униям читал, механизм сам по себе понятен, имею в виду какие-то хитрости

Ссылка на комментарий

Если вассал выполнит/мы выполним вместо него все условия для формирования в другого государства, к примеру ирландский минор в Ирландию или Флоренция в Тоскану он будет это делать ? 

Если нет то как его простимулировать ? 

Ссылка на комментарий

kapacbwork
7 минут назад, medalex сказал:

Если вассал выполнит/мы выполним вместо него все условия для формирования в другого государства, к примеру ирландский минор в Ирландию или Флоренция в Тоскану он будет это делать ? 

 

Обычно нет. В условиях обычно стоит ограничение "независимое государство", а вассал, очевидно, зависим. ;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37,843
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3755408

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    585

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    287

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

  • Pvt.Meek

    231

  • Wojt

    213

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...