StarField - Страница 74 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
10 минут назад, Nigmat сказал:


В чем сарказм? Прошу, просвети меня.:smile37:

Да не принимай близко к сердцу.

 

Самое забавное там реально есть "русы против ящеров":D

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Dronios сказал:

Вообще без разницы, они действуют как любые другие неписи, в чём разница ?

 

Забавно.

 

5 часов назад, Dronios сказал:

 И почему я не удивлён. Вот оно что в играх главное - лицевая анимация и всё такое. Истинный поклонник творчества беседки, хотя постойте, они даже в это никогда не умели . . .

 

И вот этот персонаж меня объявляет "поклонником творчества Беседки"...

Во-первых, если вам нет разницы - чего ж вам в творчестве Беседки не нравится? "Раньше было лучше"? Да нет, такое же г, но на лопате меньшего размера.
Во-вторых, касаемо вашего захода - с записью меня в чьи-то "истинные поклонники": вы сами-то перестали уже избивать свою престарелую мать, отнимая у нее пенсию, чтобы пропить деньги со своими деревенскими собутыльниками?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Жора сказал:

По игре куча квестов типа "подложи улики", залезь в терминал и саботируй что-нибудь, укради... Есть помещения с надписями "только для персонала", "посторонним вход воспрещен", но... ВСЕМ ПОФИГ. Нет даже как в ТЕS частной собственности NPC, все рады незнакомцу вламывающемуся в их спальню посреди ночи! У меня стойкое ощущение, что очень большая часть квестов должны проходиться ну вот совсем не так, как это сейчас происходит.

 

Более того, в первом же магазине, который нам встречается в игре, рядом с баром у космопорта в Нью Атлантисе, просто помещение с витринами, которые нельзя взломать. Но у торговца прописана механика неписей-торговцев из скайрима: держать в поле зрения игрока, поэтому -- когда заходишь за витрину, непись-продаванша выбегает из-за стойки, хотя там ничего нельзя украсть прямо в зале.

Это забавно, и выглядит как рудиментная механика из старого кода.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Kapellan сказал:

На правах рекламы всем очень рекомендую этот крайне реалистичный сайфай

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Там даже в описании игры написано!

 

Посмотрел, игра на мой взгляд просто шедевр - раскрыта глубина глубин, после выхода надеюсь на моды по Солярису, Миру Полудня и Эдему Гарри Гаррисона. Думаю что крупные киностудии заинтересуются экранизацией  игры, я уже вижу в роли главящера Шварца, ну а протагониста будет играть Данила Козловский

 

 

Ссылка на комментарий

Avros
48 минут назад, Venc сказал:

Это сути не меняет

Что именно не меняет сути, то, что ты играл в игру но даже с лором ознакомиться не удосужился или то, что ты таки в игру не играл?

 

48 минут назад, Venc сказал:

Я кстати восхищен, как ты все бросил и пошел заучивать энциклопедию Старфилда... да ты фанат сеттинга, уважаю.

В смысле всё бросил и пошёл? Во первых мы этот момент  уже раньше обсуждали, во вторых об этом в самой игре говорится, ни в какие энциклопедии лазить особо и не надо. Ты точно в игру играл?

 

48 минут назад, Venc сказал:

Я согласен - статистика для мрачного сай фая

Кучер, попридержи коней, их куда-то не туда понесло. 

Ты видно забыл своё изначальное утверждение, я так и быть напомню: "Старфилд лучшая игра Беседки"

Имеющиеся данные по оценкам и статистике онлайна, в сравнении с тем же Fallout 4 - его опровергают. Старфилд, в его нынешнем состоянии, гораздо хуже Fallout 4.

 

27 минут назад, Kapellan сказал:

На правах рекламы всем очень рекомендую этот крайне реалистичный сайфай

Предыстория к Старфилду, раскрывающая все нюансы сюжета?:D

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Avros сказал:

В смысле всё бросил и пошёл? Во первых мы этот момент  уже раньше обсуждали, во вторых об этом в самой игре говорится, ни в какие энциклопедии лазить особо и не надо. Ты точно в игру играл?

И тут опять выясняется что венк  всем всё доказывает, но в игру на самом деле не играл :108196:

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Kapellan сказал:

И тут опять выясняется что венк  всем всё доказывает, но в игру на самом деле не играл :108196:

 

Это вообще забавно:

Тут, в треде, несколько человек "яростно" поливают игру, в частности обзывая её дерьмом, но при этом делают это на протяжении десятков страниц. Один из них уже глубоко залез в лор игры, как и обсуждение этого лора, чтобы доказать другому: что сюжетные заходы и лор у Беседки -- туфта цельнотянутая.

Действительно, ну кто-бы мог такое подумать подумать про беседовский лор: после Трешки и Четвёрки беседовских Фолов!!
На удивление, они не сделали это с TES, но я бы не обольщался заранее: во-первых, лор Свитков был прописан до того, как они окончательно превратились в типичный "трипл-эй конвейер", во-вторых -- мы ещё не видели, что они сделают с TES 6.

Вся эта ситуация, в этом треде, мне напоминает зрителей Дома и Дома два: которые под крики "ну ты посмотри, посмотри какие дебилы!" и "фу-у, ну что за люди, как так можно!" -- неотрывно следили за происходящим на голубом экране. :laughingxi3:

P.S.

Если Венк - тролль, то весьма годный.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

36 минут назад, Avros сказал:

Что именно не меняет сути, то, что ты играл в игру но даже с лором ознакомиться не удосужился или то, что ты таки в игру не играл?

 

В смысле всё бросил и пошёл? Во первых мы этот момент  уже раньше обсуждали, во вторых об этом в самой игре говорится, ни в какие энциклопедии лазить особо и не надо. Ты точно в игру играл?

 

Кучер, попридержи коней, их куда-то не туда понесло. 

Ты видно забыл своё изначальное утверждение, я так и быть напомню: "Старфилд лучшая игра Беседки"

Имеющиеся данные по оценкам и статистике онлайна, в сравнении с тем же Fallout 4 - его опровергают. Старфилд, в его нынешнем состоянии, гораздо хуже Fallout 4.

 

Предыстория к Старфилду, раскрывающая все нюансы сюжета?:D

Не меняет сути того, что ты в лоре не шаришь. Расселение происходило как раз из за катастрофы на Земле, магнитосфера исчезла из за экспериментов с грав двигателем.

_________
добавлено 2 минуты спустя
9 минут назад, erdvc сказал:


P.S.

Если Венк - тролль, то весьма годный.

Скорее наоборот пытаются меня затроллеть но я стойко защищаюсь!:Berserker:

_________
добавлено 4 минуты спустя
36 минут назад, Avros сказал:

 

В смысле всё бросил и пошёл? Во первых мы этот момент  уже раньше обсуждали, во вторых об этом в самой игре говорится, ни в какие энциклопедии лазить особо и не надо. Ты точно в игру играл?

 

Точно! А вот ты в игру не играл я так понял, давай расписывай первое задание Авангарда, локацию и что там происходит.

 

Проверочные вопросы. Какое название у группы Авангарда в которую вступил главный герой?

Какой девиз у Авангарда?

Какую оценку ты получил на экзамене - A, B или может D+?

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, Venc сказал:

Не меняет сути того, что ты в лоре не шаришь. Расселение происходило как раз из за катастрофы на Земле, магнитосфера исчезла из за экспериментов с грав двигателем.

Насколько же несерьезная попытка перевести стрелки после того, как тебя уличили в том, что ты не знаешь лора.

Возвращаемся к задачке с перевозкой кирпичей, ну или перевозкой яйц. У нас задача перевезти как можно больше, ибо всё, что не успеем перевезти - пропадёт. В таких условиях перевозить будут в ближайшее доступное место.

 

2 часа назад, Venc сказал:

Точно! А вот ты в игру не играл я так понял, давай расписывай первое задание Авангарда, локацию и что там происходит.

Слабенько. Я уже расписывал. Пост 27.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

30 минут назад, Venc сказал:

Не меняет сути того, что ты в лоре не шаришь. Расселение происходило как раз из за катастрофы на Земле, магнитосфера исчезла из за экспериментов с грав двигателем.

 

И это не отменяет того, что лор -- туфта и сказочный. У нас тут, в реале, поизошла очередная мировая пандемия, после аналогичной пандемии "испанки" -- которую не очень-то заметили на фоне другого ада: Первой Империалистической (Мировой). Но тем не менее, не все в курсе: что большевистское СанЭпидЧК имело полномочий как бы не больше, чем то самое ЧК Дзержинского.

И во время этой мировой, без преуменьшений, катастрофы -- погибли миллионы людей, в РФ сверхсмертность по данным Росстата подскочила на полтора миллиона человек, немногим меньше, чем в СССР во время голода в 30-х, которы на весь Союз, вместе с Украиной, многострадальным Поволжьем и Казахстаном, пришлось около трёх миллионов. "Немногим" -- относительно населения СССР и РФ.

И как на это отреагировали современные "эффективные" капиталистические правительства, работающие на свои TBTF корпорации? Да они рубили бабло на масочках и санитайзерах, заодно невероятно обогатив фарму (что, в общем-то, логично). Попутно выпуская половинчатые ограничительные меры, кроме Китая. Но и в "коммунистическом" Китае, как позже выяснилось: частник присосался к госбюджету -- и люди стали натурально страдать, потому что "эффективные" хозяйчики уже стали зарабатывать как раз на ограничительных мерах.

И после такого, факт в лоре, что человечество свалило с Земляшки за рекордные полвека, без изменения не только политического строя, но самого главного: экономической формации -- тупая и ненаучная фантастика, на уровне фанфика для аудитории из двенадцатилетних девочек.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

16 минут назад, Venc сказал:

Не меняет сути того, что ты в лоре не шаришь. Расселение происходило как раз из за катастрофы на Земле, магнитосфера исчезла из за экспериментов с грав двигателем.

 

Заодно: только подумать -- сколько драмы можно было бы написать на этом факте, когда в ходе "ивента" с Земли свалил дай Аллах 0.001% от населения. Причём, разумеется по принципу "кто даму ужинает -- тот её и танцует".

Но -- нет. За десятки часов в игре я этого не заметил совершенно. Тебе в игре Сарочка сухо, как учительница на задолбавшем её уроке истории рассказывает про 15-й век, перечислит в одном из главных квестов: что произошло с Землёй и то, если её спросишь об этом.
Такое ощущение, что разработчики просто по какой-то причине решили "обнулить" Землю, ради "Скайрима в космосе" -- все очень даже похоже: тоже мега-война произошла десяток лет назад, тоже банды оккупировали каждый второй форт.

В общем... Слов нет, чтобы описать весь этот горький факт растраты творческого потенциала на какую-то убер-чушатину.

Ссылка на комментарий

Kapellan
26 минут назад, erdvc сказал:

Это вообще забавно:

Тут, в треде, несколько человек "яростно" поливают игру, в частности обзывая её дерьмом, но при этом делают это на протяжении десятков страниц. Один из них уже глубоко залез в лор игры, как и обсуждение этого лора, чтобы доказать другому: что сюжетные заходы и лор у Беседки -- туфта цельнотянутая.

Действительно, ну кто-бы мог такое подумать подумать про беседовский лор: после Трешки и Четвёрки беседовских Фолов!!
На удивление, они не сделали это с TES, но я бы не обольщался заранее: во-первых, лор Свитков был прописан до того, как они окончательно превратились в типичный "трипл-эй конвейер", во-вторых -- мы ещё не видели, что они сделают с TES 6.

Вся эта ситуация, в этом треде, мне напоминает зрителей Дома и Дома два: которые под крики "ну ты посмотри, посмотри какие дебилы!" и "фу-у, ну что за люди, как так можно!" -- неотрывно следили за происходящим на голубом экране. :laughingxi3:

Ну так-то да, вся тема живёт на взаимном троллинге.

Сам я поиграл около 3 часов и удалил, о чем написал уже очень-очень давно:108196:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Aptahir

Продолжим.

Допустим гринд и развитие собственной базы это новая фича. Но. Тогда нужно под это дело запилить геймплей, так чтобы это было интересно. Геймплей в Старфилде я бы сказал отсутствует вообще - воевать с абсолютно глупыми ботами не интересно, что на поверхности планет, что в космосе. Вот такая система прокачки это тоже пережиток уже, и на сегодня под такое нужно внятное обоснование и углубленное и расширенное поле для применения в игре - иначе это халтура (третий Ведьмак сильно занизил качество игр со своией примитивной системой прокачки, но в игре и упор больше на социалку и эмоции, им простительно :) ).

В общем, тут нечего обсуждать, всё уже давно обсужденно на различных площадках - скатились Бетесдовцы до уровня ниже плинтуса! :) 

Ссылка на комментарий

Avros
13 минуты назад, Aptahir сказал:

Допустим гринд и развитие собственной базы это новая фича.

Это развитие наработок Fallout 4. 

 

14 минуты назад, Aptahir сказал:

третий Ведьмак сильно занизил качество игр со своией примитивной системой прокачки

А в чём заключалась примитивность системы прокачки в Ведьмаке 3, в сравнении с другими RPG того периода? По мне так ничем она не отличалась от того, что было в общей массе.

Ссылка на комментарий

Vitalius
28 минут назад, Aptahir сказал:

Продолжим.

Допустим гринд и развитие собственной базы это новая фича. Но. Тогда нужно под это дело запилить геймплей, так чтобы это было интересно. Геймплей в Старфилде я бы сказал отсутствует вообще - воевать с абсолютно глупыми ботами не интересно, что на поверхности планет, что в космосе. Вот такая система прокачки это тоже пережиток уже, и на сегодня под такое нужно внятное обоснование и углубленное и расширенное поле для применения в игре - иначе это халтура (третий Ведьмак сильно занизил качество игр со своией примитивной системой прокачки, но в игре и упор больше на социалку и эмоции, им простительно :) ).

В общем, тут нечего обсуждать, всё уже давно обсужденно на различных площадках - скатились Бетесдовцы до уровня ниже плинтуса! :) 

эээ, а можно поподробнее о системе прокачки в Старфилде? Хотелось бы подробностей что именно не устраивает? :)

Ссылка на комментарий

Aptahir
19 минут назад, Vitalius сказал:

эээ, а можно поподробнее о системе прокачки в Старфилде? Хотелось бы подробностей что именно не устраивает? :)

Вот эта система  с навыками она больше подходит под изометрические игры, под изометрические ММО и подобное. Такая система неплохо работала в старом Фоллауте (я не фанат серии, я вообще запутался в нумерациях :) ) где на паузе и в замедлении шансовые триггеры и тп. Как то так. 

В Свитках прокачка отчасти похожа, но и там она уныла и с каждой новой серией всё больше деградировала - в Морре основывалась на стилизованном под адвенчуру систему из ДнД и скатилась в ММО-подобное к Скаю, с его "+% к урону" и тд и тп. 

Минимализация усилий со стороны игрока и всё больше какой то трэшак дешёвый (я хз как это внятно сформулировать, надо обмозговать и таки более внятно сформулировать...)

_________
добавлено 4 минуты спустя
36 минут назад, Avros сказал:

А в чём заключалась примитивность системы прокачки в Ведьмаке 3, в сравнении с другими RPG того периода? По мне так ничем она не отличалась от того, что было в общей массе.

Ведьмак стал знаменем для всех, поэтому я его выделяю :) 

Изменено пользователем Aptahir
Ссылка на комментарий

Vitalius
11 минуту назад, Aptahir сказал:

Вот эта система  с навыками она больше подходит под изометрические игры, под изометрические ММО и подобное. Такая система неплохо работала в старом Фоллауте (я не фанат серии, я вообще запутался в нумерациях :) ) где на паузе и в замедлении шансовые триггеры и тп. Как то так. 

В Свитках прокачка отчасти похожа, но и там она уныла и с каждой новой серией всё больше деградировала - в Морре основывалась на стилизованном под адвенчуру систему из ДнД и скатилась в ММО-подобное к Скаю, с его "+% к урону" и тд и тп. 

Минимализация усилий со стороны игрока и всё больше какой то трэшак дешёвый (я хз как это внятно сформулировать, надо обмозговать и таки более внятно сформулировать...)

Не совсем понял как связано, что игра изометрическая или нет,  с системой навыков, но в общем в системе прокачки Старфилда я вижу как минимум попытку сделать прокачку вменяемой, в отличие от Фоллаута 4 и Скайрима.  Поэтому совершенно непонятно о какой "минимализации" идет речь, и хотелось более внятной формулировки, это да :)

Ссылка на комментарий

2 часа назад, erdvc сказал:

 



И после такого, факт в лоре, что человечество свалило с Земляшки за рекордные полвека, без изменения не только политического строя, но самого главного: экономической формации -- тупая и ненаучная фантастика, на уровне фанфика для аудитории из двенадцатилетних девочек.

Прости господи, зачем менять экономическую формацию, капитализм вроде как неплохо справляется не? Тут политический строй как раз изменился - появилась диктатура UC.

 

2 часа назад, erdvc сказал:

 

Заодно: только подумать -- сколько драмы можно было бы написать на этом факте, когда в ходе "ивента" с Земли свалил дай Аллах 0.001% от населения. Причём, разумеется по принципу "кто даму ужинает -- тот её и танцует".

Но -- нет. За десятки часов в игре я этого не заметил совершенно. Тебе в игре Сарочка сухо, как учительница на задолбавшем её уроке истории рассказывает про 15-й век, перечислит в одном из главных квестов: что произошло с Землёй и то, если её спросишь об этом.
Такое ощущение, что разработчики просто по какой-то причине решили "обнулить" Землю, ради "Скайрима в космосе" -- все очень даже похоже: тоже мега-война произошла десяток лет назад, тоже банды оккупировали каждый второй форт.

В общем... Слов нет, чтобы описать весь этот горький факт растраты творческого потенциала на какую-то убер-чушатину.

То есть я правильно понимаю, что сегодня люди должны плакать о гибели воинов в русско турецкой войне, а буры плакать о том что их англичане били сто пятьдесят лет назад?

У них там совершенно другие проблемы, много времени прошло, они тяжело вспоминают колониальную войну.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, erdvc сказал:

И после такого, факт в лоре, что человечество свалило с Земляшки за рекордные полвека,

Кто то свалил, кто то помер, се ля ви.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Aptahir сказал:

Минимализация усилий со стороны игрока и всё больше какой то трэшак дешёвый (я хз как это внятно сформулировать, надо обмозговать и таки более внятно сформулировать...)

_________
добавлено 4 минуты спустя

Ведьмак стал знаменем для всех, поэтому я его выделяю :) 

На прокачке кроме процентиков еще спец способности открываются и фактически доп контент игры.

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 часа назад, Avros сказал:

 

Возвращаемся к задачке с перевозкой кирпичей, ну или перевозкой яйц. У нас задача перевезти как можно больше, ибо всё, что не успеем перевезти - пропадёт. В таких условиях перевозить будут в ближайшее доступное место.

В котором тоже магнитосфера завтра пропадет!

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,162
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 113168

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    351

  • Kapellan

    348

  • Maraniro

    278

  • Wojt

    215

  • Avros

    132

  • erdvc

    131

  • Aptahir

    111

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    91

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    76

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • SvetRus

    63

  • Febus

    55

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    47

  • Valamir

    36

  • Kreismalsarion

    31

  • wmz

    25

  • Дoбро

    24

  • Wiyama

    22

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

СУЛАРИУС

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...