Перейти к содержимому
Strategium.ru

StarField


Gorthauerr

Рекомендованные сообщения

Febus
16 минут назад, Kapellan сказал:

В скайриме строится не город, а поместье, но в общем-то суть та же. Как и в Ф4. Вероятно как и в Старфилде, но тут сам не делал, так что утверждать не буду. А именно эдакое отвлеченное занятие для любителей популярных последние десяток лет выживачей. Занятие ради занятия.

В Морровинде было сделано куда интереснее, там это был обязательный атрибут статуса в великих домах. Не может же быть глава дома Тельвани бомжом перекати-поле верно? Но там мы не строили вручную и не размещали мебель, с чем собственно любят возиться фанаты этого сабжанра. Там мы принимаем решения, находим людей и выполняем связанные с этим квесты.

Вот только тель увирит выращен на храмовой земле, хоть и в зажопинске. По сути самозахват. Тельвани, такие тельвани 


Kapellan
3 минуты назад, Febus сказал:

По сути самозахват. Тельвани, такие тельвани 

Ничего не знаю, оно само выросло (с)


Febus
Только что, Kapellan сказал:

Ничего не знаю, оно само выросло (с)

А кто септимы и камни душ давал бабке в пещере? 


Kapellan
9 минут назад, Febus сказал:

А кто септимы и камни душ давал бабке в пещере? 

Н'Вах какой-то шел и уронил. Нехрен чужаков на остров пускать!


Vitalius
1 час назад, Kapellan сказал:

В скайриме строится не город, а поместье, но в общем-то суть та же. Как и в Ф4. Вероятно как и в Старфилде, но тут сам не делал, так что утверждать не буду. А именно эдакое отвлеченное занятие для любителей популярных последние десяток лет выживачей. Занятие ради занятия.

В Морровинде было сделано куда интереснее, там это был обязательный атрибут статуса в великих домах. Не может же быть глава дома Тельвани бомжом перекати-поле верно? Но там мы не строили вручную и не размещали мебель, с чем собственно любят возиться фанаты этого сабжанра. Там мы принимаем решения, находим людей и выполняем связанные с этим квесты.

С Морроувиндом понял. Наверное это были даже интересные квесты :)

А вот в Скайриме именно строилось поместье? Я просто не доходил до этого. Т.е. мы возводили сами постройки? Или просто обставлялось из каких-то купленных/нафармленных предметов?

Потому как в ТЕСО это именно распределение мебели/картин/вещей в уже построенных особняках. Да, можно и подворье обустраивать, но не строить. Практически это косметика для девочек, типа симсов.

А в Фолле и Старфилде, как представителей сай-фай, это совсем другое. Тут куча функциональных вещей с крафтом, добычей и т.п.

Сам не поклонник это сабжанра, но не в фентезийных сеттингах, из-за практического смысла, это было не так скучно.

 


Febus
7 минут назад, Vitalius сказал:

Фолле и Старфилде, как представителей сай-фай, это совсем другое. Тут куча функциональных вещей с крафтом, добычей и т.п.

Поначалу я сильно плевался на этот аспект четвертого фоллыча. Но потом заметил, что почти из 5тыс часов игры, одну половину провел строя домики для вонючих поселенцев, а другую половину собирая ресурсы для строительства домиков


Kapellan
17 минут назад, Vitalius сказал:

С Морроувиндом понял. Наверное это были даже интересные квесты :)

Средненькие. Но мне сам подход нравится гораздо больше того самого обставления комнат, добычи ресурсов и т.д. Опять же согласлись было бы крайне странно, если бы такой большой человек лично там в шахте кайлом махал, чтобы домики строились.

20 минут назад, Vitalius сказал:

А вот в Скайриме именно строилось поместье? Я просто не доходил до этого. Т.е. мы возводили сами постройки? Или просто обставлялось из каких-то купленных/нафармленных предметов?

Это в длц добавляли. Сам тоже не делал, но вроде как всякую фигню собираешь для самой постройки, расстановка мебели уже вручную, плюс пара квестов пойди-убей чтобы обезопасить округу.

18 минут назад, Vitalius сказал:

Практически это косметика для девочек, типа симсов.

Ты удивишься насколько популярна эта фигня. Я знаю кучу взрослых мужиков которые тратят десятки часов на обставление своего домика в очередной ММО(по крайней мере так было, когда жанр компьютерных ММО ещё не вымер)

 

9 минут назад, Febus сказал:

Поначалу я сильно плевался на этот аспект четвертого фоллыча. Но потом заметил, что почти из 5тыс часов игры, одну половину провел строя домики для вонючих поселенцев, а другую половину собирая ресурсы для строительства домиков

Где-то довольно урчит один Тодд.


4 часа назад, Kapellan сказал:

но тут всё-таки довели до ума экшновую составляющую и это сработало

 

Роллеркостер какой-то у тебя тогда получается, а не деградация.


(изменено)
1 час назад, Kapellan сказал:

Сам тоже не делал, но вроде как всякую фигню собираешь для самой постройки, расстановка мебели уже вручную, плюс пара квестов пойди-убей чтобы обезопасить округу.

 

Всё скриптовано, окстись. Нет, при помощи каких-то модов и путем обмана движка можно было, конечно, что-то вручную класть, но на ваниле это все разлеталось по окрестностям как в ролике из моего поста чуть ранее.

Фоллаут 4 в этом плане на две головы выше. Правда, для этого пришлось превратить окружающих жителей пустоши в дебилов-вырожденцев, которые не выкидывают двухсотлетние скелеты из домов и в стенах этих домов щели размером с руку взрослого человека. Чтобы ГГ выглядел как спаситель пустоши со своей способностью после 4х уровней из консервных банок и кишок радтаракана собирать ядерный электрогенератор.

Изменено пользователем erdvc

(изменено)
1 час назад, Febus сказал:

Поначалу я сильно плевался на этот аспект четвертого фоллыча. Но потом заметил, что почти из 5тыс часов игры, одну половину провел строя домики для вонючих поселенцев, а другую половину собирая ресурсы для строительства домиков

 

Это главная из двух фишек игры. Первая, что Беседка там таки смогла в экшОн. И он, на мой взгляд, получился даже лучше, чем в Старфилде. А вторая, что мы на фоне того, что бомбы как-будто бы упали не 210 лет назад, а всего 10 лет назад, можем восстанавливать цивилизацию, на основе своих поселений.
Все остальное там от "под пивко сойдет" до "полная шляпа".

Изменено пользователем erdvc

Kapellan
13 минуты назад, erdvc сказал:

 

Роллеркостер какой-то у тебя тогда получается, а не деградация.

Каким образом общая деградация исключает рост в отдельных вещах? Ты ещё про графику скажи, ведь она со времён моррыча ух как лучше стала:D

 

9 минут назад, erdvc сказал:

Фоллаут 4 в этом плане

Поржняк, как и во всех планах.


(изменено)
10 минут назад, Kapellan сказал:

Каким образом общая деградация исключает рост в отдельных вещах?


Никаким, я уже какой пост "намекаю" на отсутствие формальной логики в твоей (и не только) позиции. Потому, что Беседка не делала одинаковые игры, она делала примерно плюс-минус одинаковые песочницы, а вот с самими механиками пыталась экспериментировать, внимательно подглядывая за мододелами с Нексуса.

Какие-то механики вышли удачными, какие-то наборот. Вот и всё. В остальном, после написания лора для TES (который тот ещё фанфик из компиляции реальных мифологий, хотя -- не то, чтобы это как-то было плохо), отсутствие в нормальный сюжет - это их стабильная фишка все эти 20 лет, включая Морровинд.

 

Действительно непохожей игрой серии вышел Нью Вегас от Обсидианов. Потому, что они там выстраивали не "горизонтальный" гемплей из "лутер-шутера" и открытого мира, а своего рода "вертикальный" -- когда даже сама география игры тебя ведет по сюжетному коридору, словно за ручку, хотя в принципе, ты можешь идти куда хочешь. И основной упор делается именно на сюжет, квестовые арки и взаимодействия фракцией в мире.

Изменено пользователем erdvc

Дoбро

Надеялся увидеть обсуждение квестов в игре, а оказалось обсуждение самоповторов у беседки. :laughingxi3:


Kapellan
9 минут назад, erdvc сказал:


Никаким, я уже какой пост "намекаю" на отсутствие формальной логики в твоей (и не только) позиции. Потому, что Беседка не делала одинаковые игры, она делала примерно плюс-минус одинаковые песочницы, а вот с самими механиками пыталась экспериментировать, внимательно подглядывая за мододелами с Нексуса.

Она делала игры по одинаковому рецепту. Механики менялись, где-то в лучшую сторону, где-то в худшую. Но сам рецепт они шаг за шагом ломали и вот в итоге наконец сломали. И вместо игры, насквозь пропитанной ощущением приключения, мы имеем очередных ассасинов. Стоит ли удивляться прохладному приёму от фанатов, которые хотели увидеть игру от беседки, а не от юбисофта.


Только что, Kapellan сказал:

Но сам рецепт они шаг за шагом ломали и вот в итоге наконец сломали.

 

Вот с этим -- не соглашусь.

Основных недостатка у Старфилда, не как у игры (тогда, их много), а как недостатка типичного лутер-шутера в песочнице "открытого мира" от Беседки ровно два: большие пространства на карте между объектами интереса и отсутствие транспорта, что это пространство превращает в огромное. И отсутствие внятной цели постройки своих баз, потому что практически всё, например для крафта пушек или корабля, мы так или иначе можем достать в магазине.

 

Они ничего не ломали, по крайней мере не пытались: они ошиблись с масштабом.


Дoбро
(изменено)
1 час назад, erdvc сказал:

отсутствие в нормальный сюжет - это их стабильная фишка все эти 20 лет, включая Морровинд.

 

Те, кто играл в даггерфол и потом морровинд, игроками, в том числе фанатами в той присущей форме сюжетное повествование воспринималось нормальным. Мало у кого возникала критика в этой части. Прекрасно помню те прекрасные ночи, поигрывая в морровинд.

Конечно, игровая индустрия не стоит на месте, поэтому спустя некоторое время сюжет как часть игры развивался.

 

 

Изменено пользователем Дoбро

(изменено)
17 минут назад, Дoбро сказал:

Те, кто играл в даггерфол и потом морровинд, игроками, в том числе фанатами в той присущей форме сюжетное повествование воспринималось нормальным. Мало у кого возникала критика в этой части.

 

Тогда и требования игроков к разветвлённости и разнообразию квестов были иные. Всех ещё устраивали теперь уже годные разве что как "радиальные" квесты из ММО, типа: "отнеси вон тому чуваку письмо, а то я ленивая жопа" или "убей у меня в огороде пачку мобов". Потому, что основным способом выражения был текст.
И даже не смотря на это, разработчики старались в сложные, в смысле разнообразия и драматичности повествования в тексте, квесты.

А с появлением продвинутой графики и захвата лицевой анимации живых актёров, стало возможно наконец раскрыть драму момента не только лишь в тексте. В игры пришла "волшебная магия кино" не только лишь в виде спрайтовых кат-сцен или там студийных видео-роликов с живыми актерами.
Только вот, как и в киноиндустрии, эти вот производственные моменты: анимация и озвучка, остали отжирать основую часть бюджетов. И ровно как и в кино, на сценариях стали экономить.

И за некоторым исключением, типа РДР или Ведьмаков, хорошие сюжеты перешли в область инди-разработки. Потому, что не то чтобы у безденежной индюшатины был выбор, чем цеплять игрока: либо хорошим сюжетом, либо неординарным гемплеем.

Изменено пользователем erdvc

Kapellan
1 час назад, erdvc сказал:

Вот с этим -- не соглашусь.

Основных недостатка у Старфилда, не как у игры (тогда, их много), а как недостатка типичного лутер-шутера в песочнице "открытого мира" от Беседки ровно два: большие пространства на карте между объектами интереса и отсутствие транспорта, что это пространство превращает в огромное. И отсутствие внятной цели постройки своих баз, потому что практически всё, например для крафта пушек или корабля, мы так или иначе можем достать в магазине.

 

Они ничего не ломали, по крайней мере не пытались: они ошиблись с масштабом.

Нет, они именно сломали столпы своего рецепта.
1) Ощущение приключения, когда ты вышел по сюжетному квесту, а спустя два часа осознал себя вообще в другом углу карты с квестом, который по прежнему не сделан. Причем это они убили резко, ещё в Ф4 это худо-бедно работало.

2) Погружение в мир, которое создавалось кучей мелочей, от которых как раз постепенно отказывались все эти годы. Ушел поиск пути, ушла мелкая рутина, сократились и упростились гильдии и т.д.

К сюжету кстати претензий в этом плане нету - он никогда сильной стороной не был. Рофлы с сюжета старфилда в том, что они взяли драконорождённого и сделали точно такого же звездорождённого.


EugeneL
1 час назад, Kapellan сказал:

Рофлы с сюжета старфилда в том, что они взяли драконорождённого и сделали точно такого же звездорождённого.

Да ладно. В Дибло-4 это теперь вообще конь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Vitalius
1 час назад, Kapellan сказал:

Нет, они именно сломали столпы своего рецепта.
1) Ощущение приключения, когда ты вышел по сюжетному квесту, а спустя два часа осознал себя вообще в другом углу карты с квестом, который по прежнему не сделан. Причем это они убили резко, ещё в Ф4 это худо-бедно работало.

2) Погружение в мир, которое создавалось кучей мелочей, от которых как раз постепенно отказывались все эти годы. Ушел поиск пути, ушла мелкая рутина, сократились и упростились гильдии и т.д.

К сюжету кстати претензий в этом плане нету - он никогда сильной стороной не был. Рофлы с сюжета старфилда в том, что они взяли драконорождённого и сделали точно такого же звездорождённого.

Вот кстати словил себя на мысле,  читая этот пост, что эти оба столпа рецепта и 1) и 2) я лично прочувствовал в Старфилде:hello:

Чего нельзя сказать про Фолл4, в который я смог играть только когда добавили режим выживания. До этого была скучища которую я дропнул практически в самом начале.

А про сюжеты в песочницах мы тут имхо столько постов написали, что повторять свои мысли наверное нету смысла...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,322
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233041

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Канцлер Шольц

    299

  • Wojt

    226

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Blackfyre Kreis

    59

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    26

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...