Перейти к содержимому

Cyberpunk 2077 vs Witcher 3

Опрос  

17 голосов

  1. 1. Какая игра круче?

    • Киберпанк 2077
    • Ведьмак 3


Рекомендованные сообщения

10 минут назад, svetlovanton сказал:

То есть любой квест ведьмака:

Если, если, можно, тогда, если, но если

Любой квест киберпанка:

Иди и убей там всех (в нескольких квестах можно не убивать и это заметит заказчик, в нескольких заказчик хотел бы стелс, но если ты всех убил, штож) 

нет, там есть скрытые непрямые решения. Просто надо додуматься до них.

Киберпанк более тонкая игра - структура квестов сложнее. в Ведьмаке 3 все более топорно. Что ж поделать - проба пера.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • svetlovanton
    3 минуты назад, Venc сказал:

    нет, там есть скрытые непрямые решения. Просто надо додуматься до них.

    Киберпанк более тонкая игра - структура квестов сложнее. в Ведьмаке 3 все более топорно. Что ж поделать - проба пера.

    Если это шутка, то не особо смешно, а если вы всерьёз так думаете... 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    1 час назад, svetlovanton сказал:

    Если Геральт не стал разговаривать с воином в Урстене либо же говорит и ответил ему, что не встречал нужных ему людей, то он может отдать женщине найденные рекомендательные письма, после чего появляется тот самый мужчина, видимо, проследивший за Белым Волком. Новоприбывший утверждает, что женщина — преступница, и должна умереть, а ребенка он заберет с собой, однако уточнять причины не собирается, поскольку это дело якобы касается лишь его короля. Геральт может как отпустить воина с мальчиком — тогда женщина погибает, либо вступиться за ним — тогда в бою с ведьмаком погибает сам воин, а чужестранка благодарит своего спасителя, одаривая его неким медальоном, хотя тот может и отказаться от награды. Если Геральт не говорил с воином и не отдал женщине письма, то он может вернуться в Урстен и раскрыть ему местонахождение нужных ему людей, после чего тот платит ведьмаку. В этом случае Геральт все равно может последовать к гроту, где кроме женщины и мальчика он встречает и воина, и может снова заговорить с чужестранкой и все-таки вручить ей письма. Тогда воин вмешивается в их разговор, и ведьмак должен сделать выбор: отпустить его или заступиться за женщину.

    Если воин погиб после встречи с Геральтом в Урстене, то ведьмак просто отдает женщине письма и она с ребенком покидает свое убежище.

    А кстати реально что за квест? Я тоже такой в Ведьмаке 3 не помню.

     

    1 час назад, svetlovanton сказал:

    Понимаете насколько упал уровень у редов. Я ещё раз повторюсь игра десятилетия, отличная игра 10 из 10 на хорошем железе, но если вспомнить, что это реды и на что они были способны, то 2 из 10

    Значит ещё и вариативность в квестах упала.

    Ну тогда вдвойне плохо. Мало того что сеттинг хуже чем Тёмное Fantasy, и игру испортили шутерной камерой от 1го лица only - ещё и квесты порезали :mad:

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan
    4 минуты назад, svetlovanton сказал:

    Нет, у вас модуль скорее всего на оружии на нелетальный урон. Если их убивать, Регина ругается 

    Я нередко замечал, как противники, упав, подают признаки жизни. И это с оружием, которым им можно бошку снести.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    37 минут назад, Venc сказал:

    Киберпанк более тонкая игра - структура квестов сложнее. в Ведьмаке 3 все более топорно. Что ж поделать - проба пера.

    Даже если так,  это плохая "тонкость", когда большинство игроков не видят развилок и решают квест топорно.

    Всё-таки нормальные видимые развилки, с возможность принять решение и выполнить квест по-разному как в Ведьмаке 3 - намного лучше.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Только что, svetlovanton сказал:

    Если это шутка, то не особо смешно, а если вы всерьёз так думаете... 

    Нет, не шутка, ты еще игру не прошел Киберпанк. Решения в одних квестах влияют на другие квесты не только сюжетные, есть скрытые варианты прохождения.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Хоттабыч
    4 минуты назад, svetlovanton сказал:

    Нет, у вас модуль скорее всего на оружии на нелетальный урон. Если их убивать, Регина ругается 

    Никаких модулей. Первую завалил скриптом- поджог, второго - снайпера - не то скриптом, не то оружием - он больно стрелял, я в него кинул скрипт, этого не хватило, терпение лопнуло, застрелил.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • svetlovanton
    2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

    А кстати реально что за квест? Я тоже такой в Ведьмаке 3 не помню.

     

    Значит ещё и вариативность в квестах упала.

    Ну тогда вдвойне плохо. Мало того что сеттинг хуже чем Тёмное Fantasy, и игру испортили шутерной камерой от 1го лица only - ещё и квесты порезали :mad:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Только что, Gorthauerr сказал:

    Даже если так,  это плохая "тонкость", когда большинство игроков не видят развилок и решают квест топорно.

    Всё-таки нормальные видимые развилки, с возможность принять решение и выполнить квест по-разному как в Ведьмаке 3 - намного лучше.

    Ковырятся в играх выискивая скрытые варианты тоже интересно - см. Deus Ex.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • svetlovanton
    1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

    Никаких модулей. Первую завалил скриптом- поджог, второго - снайпера - не то скриптом, не то оружием - он больно стрелял, я в него кинул скрипт, этого не хватило, терпение лопнуло, застрелил.

    Странно, у меня ровно наоборот все было. Убивал трубой, умер, убивал с нелетальный модулем умер, убивал скриптами умер. Только кулаками теперь забиваю (ну и кто теперь псих?) 

    _________
    добавлено 1 минуту спустя
    2 минуты назад, Venc сказал:

    Нет, не шутка, ты еще игру не прошел Киберпанк. Решения в одних квестах влияют на другие квесты не только сюжетные, есть скрытые варианты прохождения.

    98% ни на что не влияет. Вы о 2% в Майне? 

    Изменено пользователем svetlovanton
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 2 минуты назад, svetlovanton сказал:

    98% ни на что не влияет. Вы о 2% в Майне? 

    Я не про диалоги говорю.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • svetlovanton
    5 минут назад, Kapellan сказал:

    Я нередко замечал, как противники, упав, подают признаки жизни. И это с оружием, которым им можно бошку снести.

    Я на всякий случай всех добиваю, просто если добить в мальстреме мужика в экзоскелете наваливают нехило репутации, может и за остальных понемногу 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan
    1 минуту назад, svetlovanton сказал:

    Я на всякий случай всех добиваю, просто если добить в мальстреме мужика в экзоскелете наваливают нехило репутации, может и за остальных понемногу 

    Боссы все сразу не умирают. Некоторых просят пощадить.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • svetlovanton
    14 минуты назад, Venc сказал:

    Я не про диалоги говорю.

    Актион прохождение? Так это я знаю, об этом и сам немало писал. В ведьмаке чуть меньше конечно вариативности, но она там есть: можно арбалетом, можно избежать драки во многих местах, решить миром или ещё как, можно знаками, можно мечом, можно хоть кулаками, можно бомбами всяческими. Да нет стелса и нетранинга. Но это не вариативность никакая. Результат один и тот же у квестов, кат сцены одинаковы, влияния, пересечений ноль. 

    _________
    добавлено 0 минут спустя

    Только мальстрем что-то обещал, но видимо этот квест делали в начале а потом ведмачья команда исчезла 

    _________
    добавлено 1 минуту спустя
    11 минуту назад, Kapellan сказал:

    Боссы все сразу не умирают. Некоторых просят пощадить.

    Не не не. Мужик в мальстреме три раза, что я проходил пролог выживал, и я его каждый раз добивал.

    Я думал что это фишка такая

    Изменено пользователем svetlovanton
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • darkest
    41 минуту назад, svetlovanton сказал:

    Описание сайд квеста, ветвистость сайдквеста больше, чем в мальстреме

    Спойлер

     

     

    Ссылка на комментарий

     

    4 минуты назад, svetlovanton сказал:

    Актион прохождение?

    Не совсем - ты убиваешь там неочевидного перса у тебя квесты потом меняются. Актионом меняешь повествование.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    43 минуты назад, Venc сказал:

    Ковырятся в играх выискивая скрытые варианты тоже интересно - см. Deus Ex.

    Нет. не особо - это плохая альтернатива нормальной (с видимыми развилками и выборами) вариативности.

    44 минуты назад, Venc сказал:

    Нет, не шутка, ты еще игру не прошел Киберпанк. Решения в одних квестах влияют на другие квесты не только сюжетные, есть скрытые варианты прохождения.

    Ну вот оно то и плохо, что скрытые. А в Ведьмаке 3 явные - их большинство игроков заметят и заценят.

    Решения квестов в играх должны быть если не прямые (выбор в диалоге), то как-минимум интуитивно понятные и очевидные. Скрытый вариант - это всегда плохо.

    44 минуты назад, svetlovanton сказал:

    98% ни на что не влияет. Вы о 2% в Майне? 

    :D

    39 минут назад, svetlovanton сказал:

    Да нет стелса и нетранинга. Но это не вариативность никакая. Результат один и тот же у квестов, кат сцены одинаковы, влияния, пересечений ноль.

    :good: совершенно верно

    47 минут назад, svetlovanton сказал:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    прикольно. Я этот квест, видимо, пропустил. или недопрошёл и забыл...

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • svetlovanton
    3 минуты назад, Venc сказал:

     

    Не совсем - ты убиваешь там неочевидного перса у тебя квесты потом меняются. Актионом меняешь повествование.

    Ну хорошо если так. Я просто три раза начинал заново, винду переустанавливал, пока недалеко зашёл 

    А вообще хорошо бы было совместить ветвистость дилоговую и актион. Вот это пушка была бы

    Изменено пользователем svetlovanton
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • svetlovanton
    6 минут назад, Gorthauerr сказал:

    Нет. не особо - это плохая альтернатива нормальной (с видимыми развилками и выборами) вариативности.

    Ну вот оно то и плохо, что скрытые. А в Ведьмаке 3 явные - их большинство игроков заметят и заценят.

    Решения квестов в играх должны быть если не прямые (выбор в диалоге), то как-минимум интуитивно понятные и очевидные. Скрытый вариант - это всегда плохо.

    :D

    :good: совершенно верно

    прикольно. Я этот квест, видимо, пропустил. или недопрошёл и забыл...

    Потому что это Ведьмак. Ведьмака нельзя пройти полностью и знать все приколы и фишки. 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 7 минут назад, Gorthauerr сказал:

    прикольно. Я этот квест, видимо, пропустил. или недопрошёл и забыл...

    Я тоже видимо)

    _________
    добавлено 3 минуты спустя
    3 минуты назад, svetlovanton сказал:

    Потому что это Ведьмак. Ведьмака нельзя пройти полностью и знать все приколы и фишки. 

    А ты еще в Киберпанк не начинал играть, но говоришь, что там такого нет)))

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 101
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 3996

    Лучшие авторы в этой теме

    • Vitalius

      3

    • Kapellan

      8

    • Gorthauerr

      13

    • Irbis13

      2

    • Venc

      22

    • darkest

      3

    • Хоттабыч

      8

    • simonov-89

      1

    • Gil-galad

      4

    • SyLaR_MoZZZg

      1

    • Noobozadrot

      2

    • Keksik

      1

    • FrostyEve

      1

    • svetlovanton

      33

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Kapellan

    Круче Ведьмак 1, но раз такого варианта нет...

    svetlovanton

    Я понял, почему нет ощущения сопереживания, во всех квестах не хватает ведьмачьей постиронии истории. Вот вытащили мы девку вначале, отправили на скорой.  Не хватает где-нибудь квеста позже, где

    Kapellan

    Никто не вечен. Когда-то и биовары могли, но "что-то пошло не так". И кстати похожая ведь история. Пока была относительно небольшая студия - росли от игры к игре. Потом дошли до своего пика МЭ и

    svetlovanton

    @Venc  Скеллиге он не запомнил.  А как же борьба за власть, в которой можно выбрать того или иного кандидата (это сайд с выбором! Дивись киберпанк)  А горные гряды, что пересекают остро

    Kapellan

    Если сравнивать "подетально", то игры примерно равны. В киберпанке получше боёвка и прокачка. В ведьмаке сюжет такого же уровня, но гораздо длиннее, что явный плюс и получше небоевой геймплей(расследо

    Хоттабыч

    Я пока где-то треть прошёл. По ощущениям, по уровню драмы Ведьмак кажется на голову выше. Герой наш "без роду, без племени", в том плане, что никакого значимого исторического бэка у него за спиной нет

    Venc

    Или могли сделать такое - добавляешь ты себе импланты переступил через определенный порог как в Prey и все открывается новая ветка квестов - "Киберпсихоз" Затемнение экрана, а потом ты стоишь над

    Gil-galad

    Эхх. Значит все игры мира плохие =(. 

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...