Total War: ROME REMASTERED - обсуждение - Страница 5 - Rome: Total War - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: ROME REMASTERED - обсуждение

Рекомендованные сообщения

Алeксeй

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Обсудить Total War: ROME REMASTERED | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

logo.png

 

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: ROME REMASTERED


Sega анонсировала обновлённую версию стратегии от Creative Assembly, опубликовав первый трейлер. Ремастером занимаются не разработчики оригинала, а студия Feral Interactive, ранее трудившаяся над портами игр для мобильных платформ, macOS и других систем.

 

В Rome Remastered войдёт как основная игра, так и дополнения Alexander и Barbarian Invasion, а все покупатели обновлённой версии получат и оригинальную Rome: Total War Collection.

Стратегию оптимизировали для современных систем, а также усовершенствовали графику, ввели дополнительные эффекты для погодных явлений, а также добавили поддержку разрешения 4K и ультрашироких дисплеев.

 
 

Кроме того, разработчики добавили 16 неиграбельных ранее фракций (в общей сложности их станет 38), а также агентов-торговцев, помогающих добиваться экономического преимущества. Также в Rome улучшили отдельные механики, добавив несколько опций управления камерой, переработали обучение и ввели PvP-мультиплеер.

У ремастера уже появилась страница в Steam, где он стоит 1725 рублей. Для всех владельцев оригинала в магазине будет действовать скидка 50% до 1 июня. Однако сама Rome: Total War Collection на данный момент Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  для покупки отдельно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Спойлер

 

webp
webp
webp
webp
webp
webp
webp

 

 
Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
2 часа назад, Nigmat сказал:

Лишь бы ИИ починили в обоих режимах.

Это тебе не Microsoft с АОЕ II: DE, так что вряд ли новый ИИ сделают. Было бы актуально, то могли и сказать про это конкретно.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Команда Europa Barbarorum заявили, что старый мод не ложится на игру, а переделывать у них нет ни людей, ни желания.

В целом игра для старожилов, но даже мы в неё играть не будем, т.к. ванильный Рим был ужасным и продержался на плаву только из-за лёгкого модифицирования.
Один плюс - Рим 1 адаптируют под новые процессоры и можно будет иногда сгонять компанию раз в год.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
4 часа назад, Helion сказал:

Команда Europa Barbarorum заявили, что старый мод не ложится на игру

Не сомневался даже, что старые моды не пойдут.

Вообще не вижу причин покупать сей ремастеред. Вижу причины не покупать.

Ссылка на комментарий

Nekitlos

Вообще, если там оставят возможность модинга карты, фракций, и прочего, что было в 1 риме и что убрали начисто, начиная с емпайра, это может быть весьма годно. В 1 риме было максимум 20 фракций и 199 городов, доступных на карте. Это серьёзно ограничивало простор для мододелов, если здесь будет 38 или даже больше фракций и максимум городов станет 500, плюс оставят возможность портировать свои карты, перемещать города по карте, уникальные юниты создавать и полностью новые фракции, как было в моде ЛОТР для 1 рима, это будет оооочень круто!

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

   

9 часов назад, Helion сказал:

В целом игра для старожилов, но даже мы в неё играть не будем, т.к. ванильный Рим был ужасным и продержался на плаву только из-за лёгкого модифицирования.
Один плюс - Рим 1 адаптируют под новые процессоры и можно будет иногда сгонять компанию раз в год.

"Оптимизируют" в смысле увеличат технические требования к железу в несколько раз? - если так, тогда да.

Ремастер будет несомненно в несколько раз прожорливее в плане тех.требований, чем оригинал. И весить 20-30- GB.

40 минут назад, Nekitlos сказал:

Вообще, если там оставят возможность модинга карты, фракций, и прочего, что было в 1 риме и что убрали начисто, начиная с емпайра, это может быть весьма годно.

Не факт кстати, что оставят.

Не для того в новых играх серии модабельность убирали. "Не баг а фича" - чтобы моды не составляли конкуренции DLCшкам.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 29.03.2021 в 01:56, SyLaR_MoZZZg сказал:

50 гиг на игру уже ушло в прошлое, ибо сейчас даже одна онлайновая игра может требовать 100+ гиг, а вот новые части CoD жрут еще больше места :time:

Да.

20 часов назад, Nigmat сказал:

Тем не менее, согласно Стиму, террабайт имеет чуть больше половины пользователей
В том-то и бида - нечто опциональное, стараются сделать строго обзательным.
Дай разработчикам хоть 64 гига оперативки - очень скоро оно станут делать настолько кривой код, что 64 гига будет хватать прям впритык.

Всего 10 лет назад, скорости в 256 Кбит хватало чтобы комфортно заниматься хотя бы чтением в интернете. Сегодня, тем же чтением на такой скорости заниматься нереально - разработчиков избаловали мощными компами и скоростью интернета, что они перестали стараться.

Нафига разработчикам стараться делать комфортные программы не под ССД? Я по работе в сельской администрации с этим сталкивался - старые компы с ХР и Семеркой - все более новые версии браузеров им тянуть все тяжелее.

Совершенно верно :good:

Чем лучше железо в компах - тем хуже оптимизация. Которая итак уже где-то в районе дна.

И запаковывать игры совершенно разучились (точнее забили на это болт), "а зачем? - пусть people хавает. это же ИХ проблемы"

Ссылка на комментарий

Gil-galad
14 минуты назад, Gorthauerr сказал:

И запаковывать игры совершенно разучились

Просто всё "возвращается" на круги своя.

Будет одна игра = один или несколько ssd/hdd. xD

 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Gorthauerr сказал:

 

Чем лучше железо в компах - тем хуже оптимизация. Которая итак уже где-то в районе дна.

И запаковывать игры совершенно разучились (точнее забили на это болт), "а зачем? - пусть people хавает. это же ИХ проблемы"

Ничего, скоро майнеры обрушат игровую индустрию и ремастеры вроде этого (может быть) больше не будут появляться. А буду делать годное, оптимизированное. Ремастер мафии 1 и то лучше чем это недоразумение. 

Ссылка на комментарий

Angry Humanist
В 30.03.2021 в 19:06, Shamilboroda сказал:

 

Честно говоря, смотришь на это и понимаешь, насколько же этот ремастер бесполезен. Он разве что графику подкручивает, да интерфейс минимизирует. А когда смотришь на то, как солдаты идут шагом и как держат оружие, видишь анимацию бега и боя, узнаёшь всё тот же перворим с 2-3 калечными анимациями на всю игру, которые на фоне второрима смотрятся в 2021 году уже не кошерно. 

Ссылка на комментарий

Eclairius
17 часов назад, Многоликий сказал:

Честно говоря, смотришь на это и понимаешь, насколько же этот ремастер бесполезен. Он разве что графику подкручивает, да интерфейс минимизирует. А когда смотришь на то, как солдаты идут шагом и как держат оружие, видишь анимацию бега и боя, узнаёшь всё тот же перворим с 2-3 калечными анимациями на всю игру, которые на фоне второрима смотрятся в 2021 году уже не кошерно. 

Только при этом первый Рим культовее второго ;). Хм, в целом я пока доволен картинкой. Стратегическая карта по цветам теперь и вовсе смахивает на 6 цивилизацию.

Ссылка на комментарий

simonov-89
7 минут назад, Eclairius сказал:

Только при этом первый Рим культовее второго ;). Хм, в целом я пока доволен картинкой. Стратегическая карта по цветам теперь и вовсе смахивает на 6 цивилизацию.

А мне не нравится. Только что дешевле второго Рима, это да. 

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

А мне не нравится. Только что дешевле второго Рима, это да. 

Что именно не нравится? Если смотреть с далека на мир/город то вроде бы картинка довольно красивая, учитывая что игра 2004 года. Если же смотреть вплотную на бои и вояк, то да, не все так хорошо как хотелось бы. Но я не помню что бы и до Ремастера в первом Риме это момент был "красив". Даже в Меди2 вояки были так себе :(.

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Eclairius сказал:

Что именно не нравится? Если смотреть с далека на мир/город то вроде бы картинка довольно красивая, учитывая что игра 2004 года. Если же смотреть вплотную на бои и вояк, то да, не все так хорошо как хотелось бы. Но я не помню что бы и до Ремастера в первом Риме это момент был "красив". Даже в Меди2 вояки были так себе :(.

Да все какое - то такое 🤣 не могу объяснить, просто не нравится. Ценник тоже) 

Ссылка на комментарий

Eclairius
Только что, simonov-89 сказал:

Да все какое - то такое 🤣 не могу объяснить, просто не нравится. Ценник тоже) 

На ценник я не смотрю и не принимаю его как важный фактор. Ремастер для олдов которые годы отдали первому Риму.

Кстати, глобальня карта довольно хорошо сделана, а вот фигурки на ней полководцев и агентов что-то довольно криповые :D.

Ссылка на комментарий

Eclairius

Ну и для маленького сравнения

 

Спойлер

1.jpg

 

Спойлер

cg16RLG.png

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
35 минут назад, Eclairius сказал:

Ну и для маленького сравнения

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Рим Тотал Вар (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ремастер (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Раньше лучше было! 

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Eclairius
3 минуты назад, simonov-89 сказал:

Раньше лучше было! 

Так и знал, ну да ладно. У каждого фломастера свой цвет и вкус.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 148
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10586

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    15

  • simonov-89

    15

  • Avros

    14

  • Kapellan

    13

  • Алeксeй

    10

  • Аркесс

    9

  • Gorthauerr

    9

  • Devin

    7

  • Eclairius

    7

  • Angry Humanist

    7

  • Pyc_MadWolf

    5

  • Chestr

    5

  • Sanuis

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Gil-galad

    3

  • Flamme

    2

  • ABK

    1

  • wadwad

    1

  • Chingizid

    1

  • Maslopup636

    1

  • MeniaTytNet

    1

  • Nekitlos

    1

  • Olter

    1

  • Stankevitsch

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Алeксeй

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |  Обсудить Total War: ROME REMASTERED | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |  3d545fb970abdf5c6

simonov-89

Раньше лучше было! 

Аркесс

Здорово, что есть люди, еще верящие, что 20 лет назад программисты были огого КРЕМЕНЬ, а потом вдруг резко деграднули и давай говнокодить, а движки из года в год делают все хуже и хуже. Почти весь вес

Gorthauerr

Да, древа семьи Rome II не хватает. Как и нормальной, не казуальной, застрйоки городов. И внутренней торговли между городами. Всего на терабайт, и стоит этот терабайт 10К. А винчестер

Avros

В каком месте? Пока что всё в полном соответствие с тем, что я изначально и писал. По мойму из того, что я изначально озвучил, что считтаю бои в Риме 2/Атилле унылыми, логично следует то, что н

Olter

Ха, тут кто-то упоминал говнокодинг?   Ну так в этом ремастере добавили возможности потребовать репараций за враждебные действия. Правда есть один нюанс, эту возможность ВООБЩЕ не прове

Kapellan

Затем, что им на всех профильных форумах старички прожужжали мозги на тему "вах какая игра была, не то что сейчас делают. А трава то какая была!"

Avros

И в чем же заключается прикручивание стратегичности? В том, что города превратили в какие-то деревушки без стен и с жестким ограничением по числу зданий, накинув в довесок магические зоны контроля, из

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...