Обсуждение функционирования подраздела Panzer Campaigns - Panzer Campaigns - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение функционирования подраздела Panzer Campaigns

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

В данной теме прошу высказывать свои предложения и претензии по функционировванию раздела серии игр Panzer Campigns

В часности: 

- просить добавить новую информацию в шапки тем

- сообщать о неработающих ссылках 

и т.п 

i

Префект раздела Пошаговые Стратегии - @Northern Neighbour

Локальный Модератор подраздела Panzer Campigns - @Александр Малыхин

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Александр Малыхин

По окончанию работы над переводом голдовской версии добавлю материалы. Пока в работе. Но близится к концу! :) Добиваю перевод последнего, но самого большого мануала! Хочу все-таки завершить свою идею по полной русификации игры.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

По окончанию работы над переводом голдовской версии добавлю материалы. Пока в работе. Но близится к концу! :) Добиваю перевод последнего, но самого большого мануала! Хочу все-таки завершить свою идею по полной русификации игры.

Для меня ,как  участника командной игры по France'40, это будет большая помощь. Играю уже третий месяц а многие аспекты игры до сих пор неизвестны )

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Да в общем-то старые мануалы актуальности не потеряли! Изменений текста немного. Основные изменения в оформлении, замена скриншотов на голдовские, добавлено кликабельное содержание, ну и описание новых функций, которых совсем немного! Поэтому тут работа движется достаточно быстро, проблема только в свободном времени. Да и WITE2 перевести сейчас считаю важнее! За пару дней его добью, потом вернусь сюда. Тут планирую еще перевод боевых составов советской стороны всех частей игры и еще один сюрприз будет позже, если получится сделать как планирую.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Да в общем-то старые мануалы актуальности не потеряли! Изменений текста немного. Основные изменения в оформлении, замена скриншотов на голдовские, добавлено кликабельное содержание, ну и описание новых функций, которых совсем немного! Поэтому тут работа движется достаточно быстро, проблема только в свободном времени. Да и WITE2 перевести сейчас считаю важнее! За пару дней его добью, потом вернусь сюда. Тут планирую еще перевод боевых составов советской стороны всех частей игры и еще один сюрприз будет позже, если получится сделать как планирую.

Отлично. 

Как видите я начал создовать по каждой игре отдельную тему но работа эта не быстрая , тем более не первоочередная так что работы в разделе много. А когда я даже для одной France'40 попытался список сценариев с кратким описанием составить и понял насколько их там немеренно ....вобщем работы тут надолго хватит 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
23 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Отлично. 

Как видите я начал создовать по каждой игре отдельную тему но работа эта не быстрая , тем более не первоочередная так что работы в разделе много. А когда я даже для одной France'40 попытался список сценариев с кратким описанием составить и понял насколько их там немеренно ....вобщем работы тут надолго хватит 

Ну я планирую больше русификацией и моддингом заниматься. Сама игра меня не устраивает сейчас рядом моментом, поэтому и ушел играть в WITE! Я вообще только пару игр из серии играл! Устал от микроменеджмента быстро!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Только что, Александр Малыхин сказал:

Ну я планирую больше русификацией и моддингом заниматься.

Я понимаю , сам постараюсь оформить все темы. 

2 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Сама игра меня не устраивает сейчас рядом моментом, поэтому и ушел играть в WITE! Я вообще только пару игр из серии играл! Устал от микроменеджмента быстро!

 я тоже не планировал сейчас  PzC увлекаться . но вот заманили черти в командную игру . В ней ксати не так этот микроменеджмент напрягает - у каждого игрока и обьем меньше и ходы идут достаточно медленно что не превращает игру в каждодневную рутину , ну и чувство ответственности перед партнерами по команде стимулирует ). 

А уж долгие споры об общей стратегии союзных сил или рассуждения  о возможной стратегии наших противников с изучением карт реальной кампании 1940 и сравнительным анализом их с  поведения противника в игре  - это вобще умственный пир для настоящего военного стратега . 

 

Единственное что меня несколько напрягает - это полное отсутствие динамизма в такой игре  Когда    вечером 11 мая 1940 года осознаешь что утро этого же  дня было  месяц назад (!!??) и ты с трудом можешь вспомнить оперативную ситуацию тогда - от этого как то некомфортно. 

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Шаг игры неделя меня тоже напрягает! Хочется что-то промежуточное! Над чем сейчас потихоньку тоже работаю! :) Ох и поиздеваюсь я над бедной PzC! :)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Только что, Александр Малыхин сказал:

Шаг игры неделя меня тоже напрягает! Хочется что-то промежуточное! Над чем сейчас потихоньку тоже работаю! :) Ох и поиздеваюсь я над бедной PzC! :)

Хм.. так вы еще и модингом PzC занялись ? 

Менять время хода в PzC я  бы не стал , вся ее механика заточенна под режим в 2 часа- это и возможность один раз атаковать и долгое развертывание артилерии и погрузка -выгрузка из жд. 

Спойлер

Если же вы о изменении времени хода  в  WITE то давайте обсудим это в соответствуюшей теме . 

По мне кстати эксперементировать с временем хода лучше всего в  TOAW - там можно задать время хода от 1 час ( или даже меньше ) до 1 года. Но самым лучшим конечно являеться режим в 12 часов . тогда чередуються ночной и дневной ход и сценарий максимально быстрый при этом используя особенности ночного хода - хуже видимость и тд.

 

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Мне вообще не нравится масштаб этой игры. ВИТЕ мне ближе, но крупновата. Для себя идеальным считаю масштаб полковой на карте с гексами 5 км и шагом игры в сутки. Над этим вопросом сейчас работаю, но пока только в начале пути. Для начала будет моддинг PzC. ТОАВ мне не подходит. Несколько раз пытался разобраться, но слишком заумно и опять же кривая русификация. Я занимаюсь созданием чисто русской игры. Надоело ковыряться в ограничениях других игр. Сейчас есть время заняться своим любимым хобби - программированием! :)

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Так как список игр серии уже достаточно большой, то, возможно, стоит разбить их на подразделы. Например, разделить на ТВД - Восточный фронт, Западный. Для модов к серии такое разделение достаточно популярно давным-давно и игрокам здесь будет легче найти или выбрать игру.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
42 минуты назад, Frozzolly сказал:

Так как список игр серии уже достаточно большой, то, возможно, стоит разбить их на подразделы. Например, разделить на ТВД - Восточный фронт, Западный. Для модов к серии такое разделение достаточно популярно давным-давно и игрокам здесь будет легче найти или выбрать игру.

И Тихий океан теперь впридачу! У меня на диске так и есть! Так и тут будет, просто я ещё никак не закончу перевод WITE2, потом переключусь полностью сюда! Дело в том, что потом это всё будет совершенно по другому выглядеть, поэтому текущую структуру я трогать не хочу пока.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 часа назад, Frozzolly сказал:

Так как список игр серии уже достаточно большой, то, возможно, стоит разбить их на подразделы. Например, разделить на ТВД - Восточный фронт, Западный. Для модов к серии такое разделение достаточно популярно давным-давно и игрокам здесь будет легче найти или выбрать игру.

Да,вы правы,так будет гораздо удобнее. .Попрошу администрацию  это  сделать .

Ссылка на комментарий

На сайте разработчика, собственно, так и разбито по ТВД. Можно оттуда прямо и слизать. А еще была схеме примерного прохождения игр по хронологии.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
12 часа назад, ArkaH сказал:

А еще была схеме примерного прохождения игр по хронологии.

В шапке соседней темы Panzer Campaigns (серия игр) есть эта схема .

Ссылка на комментарий

Frozzolly

В полезной информации в основном разделе серии есть "объяснение Optional Rules от Tredicelli". 

Как я понимаю, картинки там уже приказали долго жить плюс с тех времён в игре появились ещё какие-то настройки. Может стоит переделать эту статью уже?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
11 минуту назад, Frozzolly сказал:

Как я понимаю, картинки там уже приказали долго жить

Нет,картинки рабочие ,только не отображаются .Но если нажать на ссылку то они появляються.

12 минуты назад, Frozzolly сказал:

Может стоит переделать эту статью уже?

Я пока занят оформлением тем по каждой игре ,до систематизации и обновления  информации в общей теме ещё руки не дошли.

Если у кого то будет желание - всегда будем рады.Если для этого  нужны права Локального Модератора - это несложно организовать .

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Frozzolly сказал:

В полезной информации в основном разделе серии есть "объяснение Optional Rules от Tredicelli". 

Как я понимаю, картинки там уже приказали долго жить плюс с тех времён в игре появились ещё какие-то настройки. Может стоит переделать эту статью уже?

Я на выходные займусь этим! Материал для этого у меня есть!

Ссылка на комментарий

В 25.05.2021 в 10:31, Northern Neighbour сказал:

В шапке соседней темы Panzer Campaigns (серия игр) есть эта схема .

 

Только там нет последних 5 игр точно: Москва 42, Харьков 43, Шельда, Японии

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Александр Малыхин сказал:

А может лучше дополнить его разделом из учебника в последней редакции? Дело в том, что просто дополнить его не получится, у него там в оригинале рассуждения насчет баланса и геймплея, с которыми я не вполне согласен... Так что предлагаю туда добавить этот материал, если надо:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Диалог Дополнительные правила используется для просмотра и выбора дополнительных правил. Дополнительные правила могут быть установлены в начале боя, но не могут быть изменены после его начала. Дополнительные правила, выбранные в данном диалоге, сохраняются, и в дальнейшем применяются по умолчанию для новых игр.

Примечание: в зависимости от конкретной игры серии Panzer Campaigns, в которую вы играете, некоторые из этих дополнительных правил могут быть выбраны по умолчанию при установке игры. После установки игры вы можете свободно изменить их. Нажатие на кнопку По умолчанию восстановит все значения дополнительных правил по умолчанию.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ручной оборонительный огонь – при выборе этого правила игровой движок делит каждый ход на 4 фазы: фазу движения, фазу ответного огня, фазу стрельбы и фазу штурма.

Автоматический оборонительный огонь – это правило относится только к игре по E-mail или при выборе дополнительного правила Ручной оборонительный огонь. При данном выборе компьютер будет управлять фазой ответного огня. Это позволяет сократить в два раза количество электронных писем при игре по E-mail.

Альтернативный расчет артударов при выборе этого правила расчет непрямого огня артиллерийских и минометных подразделений ведется по альтернативным правилам. Во-первых, в этом случае удваивается сила огня, но и затраты ОД на стрельбу также удваиваются. Во-вторых, стрельба наносит ущерб всем подразделениям в атакуемом гексе, пропорциональный силе огня и численности атакуемых подразделений, а не только одному из них, как при обычном расчете.

Альтернативный расчет авиаударов при выборе этого правила авиаудары наносят урон всем подразделениям в атакуемом гексе, пропорциональный силе удара и численности атакуемых подразделений, а не только одному из них, как при обычном расчете.

Альтернативный расчет стрельбы при выборе этого правила расчет прямого огня подразделений ведется по альтернативным правилам. Хотя цель стрельбы должна быть выбрана, но согласно этим правилам (если целью не является бронетехника) результаты стрельбы также наносят урон и другим подразделениям в атакуемом гексе, но при этом сила огня по нецелевым подразделениям уменьшается вдвое.

Альтернативный расчет штурма при выборе этого правила расчет штурма производится по средневзвешенному значению штурмовой атаки по умолчанию и атаки бронированной техники пропорционально численности бронетехники у атакуемой стороны. Например, если штурмуемое вражеское подразделение состоит из бронетехники, то эффективное значение штурма будет равно значению атаки бронетехники. Если же ни одно из штурмуемых вражеских подразделений не имеет в своем составе бронетехники, то эффективное значение штурма будет равно значению штурма по умолчанию.

Развертывание артиллерии при выборе этого правила любое артиллерийское подразделение, использующее непрямой огонь (кроме самоходных орудий), не может вести непрямой огонь после передвижения. Исходя из параметра Вероятность развертывания для данной стороны, это подразделение снова станет способным вести непрямой огонь через некоторое время. Подробное обсуждение этого правила см. в разделе Снабжение в Руководстве пользователя.

Визуальная разведка – при выборе этого правила активируется опция Визуальная разведка в меню Команда. Это позволяет разведывательным подразделениям выполнять с места визуальную разведку подразделений противника за счет расхода 1/3 от максимального количества ОД у подразделения.

Виртуальное снабжение при выборе этого правила в начале каждого хода игрока производится расчет величины местного снабжения для каждого гекса согласно правилам, описанным в разделе Снабжение в Руководстве пользователя.

Дополнительная капитуляция при выборе этого правила паникующие подразделения, которые подверглись успешному штурму, но не имеют пути для отступления, будут ликвидированы.

Влияние погоды на доступность авиации при выборе этого правила снижение видимости вызывает снижение доступности авиаподразделений в соответствии с установленными в сценарии параметрами.

Зависимость усталости от качества при выборе этого правила усталость, получаемая подразделением в бою, зависит от его качества, подробнее об этом читайте в разделе Усталость войск в Руководстве пользователя.

Усредненный результат стрельбы при выборе этого правила результаты стрельбы рассчитываются как среднее из двух обычных результатов. Это дает эффект уменьшения разброса результатов.

Усредненный результат штурма при выборе этого правила результаты штурмовой атаки рассчитываются как среднее из двух обычных результатов. Это дает эффект уменьшения разброса результатов.

Блокировка зон контроля при выборе этого правила невозможно переместить подразделение из одной зоны контроля вражеского подразделения в другую. Целью данного правила является возможность построения несплошных линий обороны.

Разная скорость снижения усталости при выборе этого правила скорость снижения усталости подразделений зависит от величины усталости. Согласно этому правилу, подразделения с низкой усталостью будут иметь скорость восстановления усталости в 3 раза больше нормальной, подразделения со средней усталостью будут иметь скорость восстановления усталости в 2 раза больше нормальной. На подразделения с высокой усталостью это правило не влияет.

Артиллерийские и авиационные удары по всей карте – при выборе этого правила возможно проведение артиллерийских и авиационных ударов по любому гексу карты независимо от видимости врага дружественным подразделением, способным выполнять корректировку огня. Однако при отсутствии корректировки огня наносимый урон уменьшается вчетверо.

Контрбатарейная борьба при выборе этого правила существует вероятность того, что артиллерийские подразделения, ведущие непрямой огонь, будут замечены противником даже при отсутствии прямой видимости. Эта вероятность задана в параметрах игры.

Ночная усталость при выборе этого правила подразделения, которые выполняют любые активные действия во время ночных ходов, будут получать дополнительную усталость. Полученная дополнительная ночная усталость может составить до половины усталости подразделения, которую оно могло бы восстановить во время ночного хода. При этом не имеет значения, как далеко подразделение двигалось или сколько очков движения израсходовало.

Без недостатка топлива при выборе этого правила, эффект недостатка топлива не используется в игре и подразделения не могут получить этот статус. Это правило полезно, если вы играете короткий тактический сценарий и не хотите позволить эффекту недостатка топлива влиять на бой.

Прямое снабжение при выборе этого правила снабжение подразделений производится специальными подразделениями снабжения (при их присутствии в сценарии) без использования стационарных источников снабжения. Подробнее это описано в разделе Снабжение Руководства пользователя.

Программная погода при выборе этого правила погодные условия и видимость в игре будет определяться в соответствии с данными файла Weather.dat, находящегося в папке с игрой. Подробнее это описано в разделе Условия окружающей среды Руководства пользователя.

Ограничение авиаразведки при выборе этого правила подразделения противника, замеченные разведывательной авиацией, не могут быть атакованы авиацией или артиллерией, если эти атаки не корректируются дружественными подразделениями (или с помощью атаки по всей карте, см. правила выше).

Отсутствие сообщений о дезорганизации – при выборе этого правила, при включенном тумане войны, сообщения о дезорганизации вражеских подразделений в результате боевых действий не выводятся на экран до конца хода.

Дополнительные амфибийные правила – при выборе этого правила, амфибийные юниты могут перемещаться через один водный гекс за счет полного расхода ОД. Они могут входить в водный гекс и выходить из него только через сухопутный гекс.

Расширенное патрулирование – при выборе этого правила, патрулирование будет отменять диверсии как партизан, так и развернутых диверсионных юнитов. Если это правило не выбрано, патрулирование отменяет только диверсии партизан.

 

Это на отдельную тему с описанием (и дальнейшим обсуждением ) правил проситься 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1268

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    10

  • Александр Малыхин

    8

  • Frozzolly

    2

  • ArkaH

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...